Средство для прочистки форсунок инжектора в бак

СОДЕРЖАНИЕ
0
98 просмотров
15 мая 2019

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Давайте, вначале, опустимся на землю. Это к тому, что многие начинающие автолюбители просто уверены в том, что любая фирменная жидкость для промывки инжектора или присадки для инжектора – панацея от всех «болезней» системы подачи топлива.

Вы должны понимать, что долгая и качественная работа форсунок инжектора зависит от целого комплекса систематически проводимых мероприятий и факторов. Сюда входит: и качественное топливо, и качественное масло, и качественные свечи зажигания, и своевременные ТО и чистка инжектора на стенде по регламенту и так далее.

Поэтому, если водитель выполняет, хотя бы часть из всего комплекса мероприятий по поддержанию жизни в инжекторе, тогда и присадки для промывки инжектора будут играть свою роль. Естественно, позитивную в работе инжектора.

Дифирамбы петь различным присадкам и промывкам инжектора петь не нужно, как это делают некоторые коллеги, но знания о том, какие бывают средства для чистки инжектора, не помешает. И, прежде, чем определиться: какой очиститель или жидкость для промывки инжектора выбрать, узнаем чуть больше об очистителях инжектора.

Средства для чистки инжектора: классификация и основные задачи

Все известные производители средств для чистки инжекторов, как правило, представляют на рынке автохимии два типа своих продуктов:

  • Очистители инжектора прямого действия. Это спреи для впрыска их, непосредственно в коллектор или для прямой чистки форсунок инжектора.
  • Присадки, так называемая промывка инжектора в бак. Они добавляются в топливный бак автомобиля в определенных производителем пропорциях, и, попадая в инжектор вместе с топливом, выполняют свою задачу по очистке.

К наиболее известным можно отнести, например, очиститель инжектора hi gear,bbf , лавр, liqui moly, winns и так далее.

Сравнение очистителей инжектора спреев и присадок в бак для очистки инжектора, мы не проводим, так как это некорректно. Почему?

Например, если взять очиститель инжектора hi gear,bbf , лавр или liqui moly, отзывы от автомобилистов на различных форумах, будут совершенно разными.

В зависимости от чистоты проводимых экспериментов. А её заведомо быть не может в разных регионах страны, с разным качеством топлива и состоянием автомобилей. Например, кто-то считает, что промывка инжектора сольвентом, вредит форсункам. Кто-то рекомендует, использовать только жидкость для промывки инжектора wynns. И так далее.

Поэтому, вам при выборе типа или бренда очистителя для инжектора, не стоит ориентироваться на отзывы водителей. Возьмите за основу рекомендации производителя авто или специалиста – инжекторщика (!).

Задачи, которые выполняет средство для очистки инжектора

  • Очищает все узлы инжектора от эксплуатационных отложений, которые неизбежны и приводят к засорению каналов форсунок и деталей инжектора.
  • Обеспечивает снижение расхода топлива.
  • Обеспечивает полноту сгорания топлива.

Но, суровая действительность диктует свои условия. И этот процесс может быть бесконечен. Дело в том, что после применения жидкостей или присадок для очистки инжектора, после чистки форсунок на стенде, мы должны вспомнить о том, что теперь надо защищать топливную систему от «качественного» отечественного топлива.

Для этого, сразу после процесса чистки инжектора, специалисты рекомендуют применять специальные препараты, защищающие промытые детали от новых отложений.

Особенности применения средств для очистки инжектора

Можно бы было смело назвать недостатками те качества, которыми обладают те или иные средства для очистки инжектора. Но, это с какой стороны посмотреть или как правильно применять жидкость для промывки инжектора.

Тем не менее, особенности применения промывок, присадок, жидкостей для очистки инжектора:

  • Многие препараты агрессивны, относительно к резиновым и полимерным деталям, что, в итоге, может провоцировать ускорение износа деталей.
  • Важно! Несоответствие вязкости топлива и вязкости применяемого препарата для очистки инжектора. И производители, некоторые, рекомендуют не промывать системы GDI, своими препаратами.
  • Способ воздействия жидкостей для очистки на отложения. Качественные средства отмывают и сжигают загрязнения топливной системы. А некачественные – отслаивают эти отложения. Очистка происходит быстро, чуть ли не на глазах изумленно – радостного владельца. Затем эти «хлопья»: уничтожают датчики системы управления, засоряют катализатор.
  • Некоторые жидкости для промывки топливной системы, именно те, которые отслаивают отложения, выводят из строя свечи зажигания.
  • При промывке инжектора повышается токсичность выхлопных газов. Пусть и кратковременно, но вы должны знать об этом. И помнить о том, что, например, диоксин, имеет свойство накапливаться в организме.

Теперь, надеемся, вам будет проще делать свой выбор присадок или жидкостей для чистки инжектора. В любом случае, применять мы их будем, но вот выбрать наиболее подходящее средство для чистки инжектора, желательно не на «ура», а со знанием дела.

Источник cartore.ru

Модератор: Camel

Рекомендации, данные вам в техцентре полностью правильны и соответствуют требованиям технического бюллетеня компании ТОЙОТА по обслуживанию автомобилей. Следует учесть, что сообщение о необходимости обслуживания появляется при неблагоприятном соотношении воздух/топливо.

Но даже при отсутствии этого сообщения обслуживание системы нужно выполнять каждые 10 000 км.

Рекомендованная вам для приобретения и использования жидкость, это «Очиститель инжектора Toyota D4».
Ее номер по каталогу — 08813-00820. Взаимозаменяемые жидкости: 08813-00810 (артикул для китайского рынка); 0881300830 (08813-00830).


Для автомобилей ЛЕКСУС она также выпускается в черных флаконах и логотипом Lexus.

Очиститель инжектора производства Toyota используется для очистки форсунок бензиновых двигателей с непосредственным впрыском.
Этот специальный состав эффективно удаляет налёт и лаковые отложения.

Официальный бюллетень ТОЙОТА предписывает использование очистителя на автомобилях ТОЙОТА и ЛЕКСУС, оснащенным моторами с ТНВД, а именно D4 (Toyota), каждые 10 000 км.

Настоятельно рекомендовано использование очистителя в форсированных двигателях различных моделей Lexus.Применение очистителя выглядит следующим образом:
1 Заполните топливный бак бензином на 1/2 и влейте туда все содержимое флакона. Ранее рекомендовалось использовать 1/2 флакона очистителя если бак неполон, но последний технический бюллетень указывает необходимость использования флакона полностью. Наилучший эффект использования очистителя достигается при заполненном топливном баке,
2 Осевшие на форсунках лаковые отложения будут удалены уже после часа активной эксплуатации автомобиля.
3 Оставшаяся смесь бензина и очистителя должна быть полностью использована до конца, не позже, чем через неделю. Топливный бак должен быть опустошен практически полностью перед последующей заправкой.

После проведения процедуры необходимо провести сброс информации на щитке приборов. На вашем автомобиле эта операция выполняется с использованием дилерского диагностического прибора.

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10

официальный дилер TRD

Источник club-lexus.ru

Комментировать
0
98 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector