No Image

Средство для чистки форсунок лавр

СОДЕРЖАНИЕ
0
161 просмотров
15 мая 2019

Всем привет!
Решил сделать профилактику и почистить топливную систему и инжектор.
Прикупил средство от LAVR

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 117800 км

Opel Astra 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 155 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Комментарии 17

Провел обработку по рецепту "Астрохима". Каждый раз после заливки средства, километров 20 машина прочихивалась, потом все нормализовывалось. Эффект есть. Раньше на холостых БК (двигатель 1.8) показывал 0.9 л/ч, сейчас 0,7 — 0,8. Двигатель работает ровнее, почти исчезли провалы тяги при разгоне. Не скажу, что все 140 лошадей выздоровели, но их самочувствие немного улучшилось. К Новому году куплю еще флакончик, если до этого Опель не будет продан.

Прикольно описал самочувствие машины)))

привет на пиши как подействало

Да нормально все, изменений глобальных нет, т.к. форсунки не грязные были. Делал для профилактики.

Недавно задавал вопрос по теме специалистам:

Здравствуйте! Посоветуйте. Автомобиль с интегрированным топливным фильтром, пробег 90 т. км., приобретен на вторичном рынке, где и чем ранее заправлялся не известно, есть провалы мощности при разгоне, расход великоват. Как лучше промыть топливную систему без замены фильтра? Есть ли препарат, который улучшит состояние самого топливного фильтра, уберет с него хотя бы то, что может растворяться без негативных последствий для насоса и форсунок? Или ничего уже не спасет и менять блок топливного насоса уже целиком?
Спасибо!

Ответ:
Уважаемый .
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за задержку с ответом!

Для того, чтобы оценить состояние топливного фильтра, необходимо провести диагностику в сервисном центре, которая покажет насколько он загрязнен.
Но Вы можете улучшить состояние топливной системы и, в частности, топливного фильтра. Для этого рекомендуем использовать Очиститель топливной системы (арт. АС-150) astrohim.ru/catalog/290/2256/ или Очиститель топливной системы бензиновых двигателей синтетический (арт. АС-1505) astrohim.ru/catalog/351/4049/ (если у Вас бензиновый двигатель, либо синтетический очиститель топливной системы для дизельных автомобилей astrohim.ru/catalog/351/4050/).
В связи с тем, что пробег у Вашего автомобиля немаленький и в системе могли накопиться значительные отложения, то советуем заливать присадку в пропорции, уменьшенной вдвое от указанной на флаконе, на полный бак. То есть если у Вас бак вмещает 60 л, то необходимо залить приблизительно 200 мл присадки. После расходования двух полных баков с залитой присадкой с уменьшенной концентрацией, необходимо залить присадку в положенной концентрации — из расчета 300 мл на 40-50 л топлива.

После этого состояние топливной системы должно улучшиться, расход уменьшиться, а мощность увеличиться.
Для поддержания системы в чистоте необходимо промывать систему каждые 3000 км пробега.

Источник www.drive2.ru

Станция пневматическая LAVR ISP/DSP

НЕЗАМЕНИМОЕ НАДЕЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА

  • Удобна и проста в использовании
  • Компактный, прочный и легкий корпус объемом 1 л
  • Поставляется с базовым комплектом переходников для бензиновых и дизельных двигателей.
  • Оснащена датчиком контроля давления и редуктором.

СКИДКИ ПО ПРОМОКОДАМ НА ОБОРУДОВАНИЕ НЕ ДЕЙСТВУЮТ!

Рекомендуется использовать для промывки инжекторных и дизельных систем с помощью препаратов LAVR.

Обзор пневмостанции для промывки LAVR (5:55)

Почему нужна промывка инжекторов? (30:11)

Источник lavr.ru

Большинство владельцев автомобилей с инжекторными двигателями начинают волноваться, если машина ведет себя подозрительно. Первые тревожные звоночки – мотор странно потряхивает на холостом ходу. Слышны хлопки, стрелка тахометра может произвольно дергаться вверх и вниз. Затем чувствуется, что при движении автомобиль уже не так резво ускоряется, а горючее из бака словно улетучивается. Многие продолжают ездить и мириться с неудовлетворительным состоянием машины. Хуже, когда двигатель трясет так, что вибрации идут по кузову автомобиля. Такую неисправность трудно не заметить. Но опытные автомобилисты знают — промывка инжектора быстро устранила бы проблемы и привела мотор в здоровое состояние.
Причина нарушений в работе мотора — загрязнение системы подачи топлива. Пыль, песок, воду, которые попадают в бак, легко задерживает топливный фильтр. Но после его замены ситуация может не измениться. Тогда уверенно диагностируем загрязнение инжекторов и впускного коллектора.

Когда нужна промывка инжектора

Как появляются загрязнения. Сперва на детали мотора оседают смолы, это не сгоревшее горючее и его примеси. Затем осадок окисляется и становится твердым слоем на деталях. Если отказаться от очистки впрыска, то проблемы в работе мотора будут только прирастать: появится высокий износ механизмов, усиленное образование кокса и нагара, катализатор будет испытывать чрезмерную нагрузку, выйдет из строя и т.д.
Даже тонкий лаковый слой в 0,005 мм снижает эффективность инжекторов на 20% и более. Изменяется характер факела распыла: его форма и размер. Распылители теряют герметичность, от чего управление впрыском начинает работать со сбоями. От этого мы наблюдаем провалы на холостых оборотах и повышенный расход топлива.
Качество горючего, экстремальные погодные условия, длительные простои в пробках делают процесс образования загрязнений молниеносным.
Следует знать, есть и другие возможные неполадки: топливный фильтр, насос, сетка топливозаборника. Эти загрязненные детали мешают нормальной работе двигателя. Профилактику необходимо проводить каждые 20-30 тысяч км.
Очистить двигатель можно самостоятельно. Для этого понадобится специальное оборудование и жидкость для промывки форсунок инжектора. Выбрать подходящее средство несложно. Сегодня на рынке популярны средства российского производителя LAVR и европейские средства. Перед тем, как выбрать препарат, посмотрите видео, чем отличаются составы.

Как промыть инжектор своими руками

Средства для промывки форсунок качественно удаляют отложения в системе. Чтобы провести процедуру необходима специальная пневматическая станция. Такое оборудование можно свободно купить на территории России. Сегодня существуют пневматические станции отечественного и китайского производства. Если нет потребности постоянно применять такое оборудование, промывку инжектора можно провести в автосервисах, которые предлагают услугу. Цена на нее составит от 1500 до 4000 рублей в зависимости от автомобиля и региона проживания.
Можно попытаться собрать станцию самостоятельно. При этом вы должны знать, что промывка самодельными станциями опасна. Промывочные жидкости воспламеняются легче топлива. Поэтому избегайте утечки жидкости. Попав на выпускной коллектор прогретого двигателя жидкость мгновенно воспламенится. Такая процедура может стоить вам не только автомобиля, но жизни и здоровья.

Необходимый набор для промывки инжектора:

  • топливопроводный шланг (1,5 м);
  • хомуты (2 штуки);
  • баллон с манометром 1 л;
  • крючок для подвешивания баллона;
  • шланг закоротки магистрали (чтобы заглушить обратную магистраль);
  • переходники для подключения к топливной рампе;
  • компрессор;
  • 1 л жидкости на двигатель объемом до 2 л.

Когда станция подключена, система выглядит как больничная капельница. Промывка форсунок не требует большого опыта. Главное четко следовать инструкции по подключению и промывке. Вот список действий как смонтировать станцию для работы.

Монтаж промывочной станции

  1. Отключите питание топливного насоса, вынув предохранитель.
  2. Магистраль подачи топлива отключите от рампы. Будьте осторожны, возможно незначительное разбрызгивание остатков горючего. Если в конструкции предусмотрена обратная магистраль, демонтируйте и заглушите ее.
  3. Подберите подходящий переходник (фитинг). Подключите переходник к рампе, затем с помощью хомута зафиксируйте шланг на переходнике.
  4. Залейте в баллон жидкость для промывки LAVR. Подвесьте баллон над капотом.
  5. Подключите шланг к баллону, потом зафиксируйте хомутом.
  6. Подсоедините компрессор к баллону, подайте 3 атмосферы.
  7. Проверьте герметичность сборки. Для этого откройте подачу топлива с баллона на топливную рампу. Если все соединения сухие, начинайте процедуру.
  8. Запустите двигатель. Дайте поработать двигателю в режиме холостых оборотов 10-15 минут. Следите, чтобы манометр показывал 3 атмосферы.
  9. Заглушите мотор на 15 минут. За это время отложения растворятся.
  10. Запустите двигатель. Периодически плавно поднимайте обороты до 2500 об./мин. Продолжайте следить за показаниями давления в баллоне.
  11. Завершите процедуру, когда закончится жидкость.
  12. Отключите станцию и смонтируйте детали двигателя в обратном порядке.

Менять масло и свечи зажигания после использования жидкости для промывки инжектора LAVR не обязательно. Поэтому сразу запустите двигатель и сделать тестовый заезд. На первых же километрах пути почувствуются улучшения работы мотора.

Как выбрать промывку LAVR

LAVR предлагает две промывки для бензиновых моторов и одну для дизельных.

Источник lavr.ru

Комментировать
0
161 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector