No Image

Средство для чистки форсунок инжектора в бак

СОДЕРЖАНИЕ
0
97 просмотров
15 мая 2019

Зачем нужна промывка инжектора?

Двигатели современных автомобилей очень чувствительны к качеству топлива, которое, к большому сожалению, в нашей стране до сих пор оставляет желать лучшего. Именно с качеством горючего связаны частые обращения в сервис автомобилистов с проблемами топливной системы. Рассмотрим, почему это происходит – при работе двигателя даже на качественном топливе система впрыска постепенно загрязняется, это обусловлено присутствием тяжелых фракций в составе бензина.

Обычные жалобы автовладельцев после применения низкокачественного топлива, это: «плохо заводиться», «машина не тянет», «повышенный расход». Низкосортное топливо загрязняет систему подачи топлива в камеру сгорания значительно быстрее. Связано это с тем,что такое топливо сгорая оставляет после себя на разогретых деталях топливной аппаратуры много отложений, содержащие смолы и углерод. Эти продукты окисления и неполного сгорания загрязняют форсунки и клапаны, затрудняют правильную дозировку топлива и нормальную циркуляцию воздуха, поэтому требуется промывка, для которой необходимо применять специальный очиститель.

После остановки двигателя процесс загрязнения наиболее интенсивен – охлаждающего воздействия от потока бензина на форсунки уже нет, а вот нагрев корпуса от горячего двигателя еще продолжается. В этот момент легкие фракции испаряются, а тяжелые фракции засоряют форсунки, накапливаясь в виде лаковых и смолистых отложений. Даже небольшое отложение 4-7 мкм может уменьшить пропускную способность калиброванного канала на 20-30%! Нарушая тем самым качество распыла топлива в камере сгорания. Некачественный распыл топлива, влечет за собой неполное сгорание топливовоздушной смеси, падает тяга мотора, увеличивается расход, а самое главное ситуация с состоянием форсунок только усугубляется.

  • Затруднение при пуске двигателя;
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • заметное увеличение расхода топлива, без смены режима эксплуатации;
  • снижение мощности двигателя и ухудшение динамики езды;
  • появление детонации;
  • дымность выхлопа;
  • хлопки в глушителе.

Для того чтобы помочь автовладельцу избежать дорогостоящего ремонта и потери времени в очереди в СТО, компания Liqui Moly предлагает богатейший набор специальных продуктов для промывки инжектора.

Очистка инжектора, может быть выполнена самостоятельно и быстро. Средство для очистки Liqui Moly достаточно добавить в бензобак вместе с бензином, это можно сделать и при заправке автомобиля. После чего можно эксплуатировать автомобиль в привычном режиме. В процессе очистки, компоненты присадки мягко и безопасно растворят загрязнения внутри форсунки и работа топливной аппаратуры, полностью восстановится. Компоненты присадки, абсолютно безопасны и начинают работать, только при рабочей температуре двигателя, поэтому они не оказывают влияния на содержимое бензобака, не поднимают грязь. После проведения процедуры очистки топливной системы автомобиля, уменьшается расход топлива, восстанавливаются мощностные характеристики, двигатель заводиться без проблем. Своевременная процедура очистки, позволяет автовладельцу, значительно сэкономить средства и время.

Источник liquimoly.ru

Большинство владельцев автомобилей с инжекторными двигателями начинают волноваться, если машина ведет себя подозрительно. Первые тревожные звоночки – мотор странно потряхивает на холостом ходу. Слышны хлопки, стрелка тахометра может произвольно дергаться вверх и вниз. Затем чувствуется, что при движении автомобиль уже не так резво ускоряется, а горючее из бака словно улетучивается. Многие продолжают ездить и мириться с неудовлетворительным состоянием машины. Хуже, когда двигатель трясет так, что вибрации идут по кузову автомобиля. Такую неисправность трудно не заметить. Но опытные автомобилисты знают — промывка инжектора быстро устранила бы проблемы и привела мотор в здоровое состояние.
Причина нарушений в работе мотора — загрязнение системы подачи топлива. Пыль, песок, воду, которые попадают в бак, легко задерживает топливный фильтр. Но после его замены ситуация может не измениться. Тогда уверенно диагностируем загрязнение инжекторов и впускного коллектора.

Когда нужна промывка инжектора

Как появляются загрязнения. Сперва на детали мотора оседают смолы, это не сгоревшее горючее и его примеси. Затем осадок окисляется и становится твердым слоем на деталях. Если отказаться от очистки впрыска, то проблемы в работе мотора будут только прирастать: появится высокий износ механизмов, усиленное образование кокса и нагара, катализатор будет испытывать чрезмерную нагрузку, выйдет из строя и т.д.
Даже тонкий лаковый слой в 0,005 мм снижает эффективность инжекторов на 20% и более. Изменяется характер факела распыла: его форма и размер. Распылители теряют герметичность, от чего управление впрыском начинает работать со сбоями. От этого мы наблюдаем провалы на холостых оборотах и повышенный расход топлива.
Качество горючего, экстремальные погодные условия, длительные простои в пробках делают процесс образования загрязнений молниеносным.
Следует знать, есть и другие возможные неполадки: топливный фильтр, насос, сетка топливозаборника. Эти загрязненные детали мешают нормальной работе двигателя. Профилактику необходимо проводить каждые 20-30 тысяч км.
Очистить двигатель можно самостоятельно. Для этого понадобится специальное оборудование и жидкость для промывки форсунок инжектора. Выбрать подходящее средство несложно. Сегодня на рынке популярны средства российского производителя LAVR и европейские средства. Перед тем, как выбрать препарат, посмотрите видео, чем отличаются составы.

Как промыть инжектор своими руками

Средства для промывки форсунок качественно удаляют отложения в системе. Чтобы провести процедуру необходима специальная пневматическая станция. Такое оборудование можно свободно купить на территории России. Сегодня существуют пневматические станции отечественного и китайского производства. Если нет потребности постоянно применять такое оборудование, промывку инжектора можно провести в автосервисах, которые предлагают услугу. Цена на нее составит от 1500 до 4000 рублей в зависимости от автомобиля и региона проживания.
Можно попытаться собрать станцию самостоятельно. При этом вы должны знать, что промывка самодельными станциями опасна. Промывочные жидкости воспламеняются легче топлива. Поэтому избегайте утечки жидкости. Попав на выпускной коллектор прогретого двигателя жидкость мгновенно воспламенится. Такая процедура может стоить вам не только автомобиля, но жизни и здоровья.

Необходимый набор для промывки инжектора:

  • топливопроводный шланг (1,5 м);
  • хомуты (2 штуки);
  • баллон с манометром 1 л;
  • крючок для подвешивания баллона;
  • шланг закоротки магистрали (чтобы заглушить обратную магистраль);
  • переходники для подключения к топливной рампе;
  • компрессор;
  • 1 л жидкости на двигатель объемом до 2 л.

Когда станция подключена, система выглядит как больничная капельница. Промывка форсунок не требует большого опыта. Главное четко следовать инструкции по подключению и промывке. Вот список действий как смонтировать станцию для работы.

Монтаж промывочной станции

  1. Отключите питание топливного насоса, вынув предохранитель.
  2. Магистраль подачи топлива отключите от рампы. Будьте осторожны, возможно незначительное разбрызгивание остатков горючего. Если в конструкции предусмотрена обратная магистраль, демонтируйте и заглушите ее.
  3. Подберите подходящий переходник (фитинг). Подключите переходник к рампе, затем с помощью хомута зафиксируйте шланг на переходнике.
  4. Залейте в баллон жидкость для промывки LAVR. Подвесьте баллон над капотом.
  5. Подключите шланг к баллону, потом зафиксируйте хомутом.
  6. Подсоедините компрессор к баллону, подайте 3 атмосферы.
  7. Проверьте герметичность сборки. Для этого откройте подачу топлива с баллона на топливную рампу. Если все соединения сухие, начинайте процедуру.
  8. Запустите двигатель. Дайте поработать двигателю в режиме холостых оборотов 10-15 минут. Следите, чтобы манометр показывал 3 атмосферы.
  9. Заглушите мотор на 15 минут. За это время отложения растворятся.
  10. Запустите двигатель. Периодически плавно поднимайте обороты до 2500 об./мин. Продолжайте следить за показаниями давления в баллоне.
  11. Завершите процедуру, когда закончится жидкость.
  12. Отключите станцию и смонтируйте детали двигателя в обратном порядке.

Менять масло и свечи зажигания после использования жидкости для промывки инжектора LAVR не обязательно. Поэтому сразу запустите двигатель и сделать тестовый заезд. На первых же километрах пути почувствуются улучшения работы мотора.

Как выбрать промывку LAVR

LAVR предлагает две промывки для бензиновых моторов и одну для дизельных.

Источник lavr.ru

  • Чем лучше чистить форсунки инжектора?
  • 1. Классификация средств для чистки форсунок инжектора
  • 2. Основные задачи средств для чистки форсунок инжектора
  • 3. Особенности применения средств для чистки форсунок инжектора

Мало автомобилистов спорят о том, какие преимущества имеются у двигателей, которые оснащаются системой впрыска топлива. Вслед за появлением такого рода устройств карбюраторные двигатели канули в небытие и практически обрели себя на смерть. Все автолюбители практически сразу же почувствовали основные отличия и глобальную разницы двух устройств: возникли новые улучшенные тяговые характеристики, расход горючего на порядок снизился, а экологичность в использовании транспортного средства с данным типом увеличилась.

Важно заметить, что отечественные автомобилисты придерживаются достаточно консервативного мнения касательно данных устройств: если система функционирует исправно, то не следует лишний раз в нее влезать. Такого рода подход в корне является не верным, так как именно своевременное обслуживание всего узла будет способно продлить его ресурс, а при учете еще и качества нашего бензина, такого рода разговоры вообще должны убраться из нашей жизни. Все вредные примеси будут осаждаться непосредственно в узлах топливной системы автомобиля, вследствие чего все технические показатели будут на порядок уменьшаться.

Для проведения обычной профилактики множество профессионалов придерживаются мнения, что следует производить периодическую мойку форсунок каждые 5-6 тысяч километров. Верным способом и самым доступным будет первый, так как преобладание чистоты и порядка будет брать верх над существующими минусами. Данная процедура обойдется достаточно дешево и просто для каждого желающего.

Сначала следует немного приспустить дух автомобилиста. Это связано с тем, что многие автомобилисты-новички утверждают, что все решает бренд и цена на жидкость для присадки или промывки инжектора. Это является в корне ошибкой.

Следует всегда помнить тот факт, что качественная и длительная работа устройств форсунок инжектора будет напрямую зависеть от целого и единого комплекса регулярных операций и факторов. К ним относятся: качественное топливо и масло, высококачественные свечи зажигания, проведение своевременных технических осмотров, чистка инжектора по регламенту на стенде и т.д. Именно поэтому, если автомобилист будет выполнять хотя бы небольшую часть всего комплекса мероприятий по поддерживанию жизни устройства инжектора, все присадки для промывки будут играть свою весомую роль, позитивную и благодетельную. Конечно же, не следует петь дифирамбы разного рода присадкам и промывкам, а нужно попросту разобраться с сущностью данных средств, их назначением и применением, а уже выбор будет полностью зависеть от кошелька и самого автомобилиста.

1. Классификация средств для чистки форсунок инжектора

В современном мире, все высокопрофессиональные и качественные производители, которые выпускают жидкости предназначающиеся для чистки инжекторов, делятся на два вида:

1. Жидкости, который будут использоваться посредством прямого воздействия непосредственно на инжектор. Данные средства будут впрыскиваться непосредственно в форсунку или особую предназначенную емкость.

2. Присадки, которые будут промывать устройство инжектора посредством добавления в топливный бак. Вследствие того, что такого рода средство будет добавлено в топливный бак автомобиля, она будет попадать в инжектор и выполнять свое предназначение по чистке форсунки.

Важно заметить, что существует просто огромное количество очистительных жидкостей для инжектора автомобиля. Сравнивать их не следует, так как они имеют разные свойства и качества, которые указываются непосредственно в инструкции. Помимо этого, восприниматься они покупателями будут по разному из-за того, что кому-то, кто хорошо следит за своим автомобилем и делает профилактику, помогать они будут, а кому-то, кто не следит за транспортным средством и требует результата только от такой процедуры, они не помогут и он будет недовольным.

Именно поэтому все будет напрямую зависеть от чистоты и частоты использования и проведения всех вышеуказанных процедур, посредством которых примесь для чистки форсунок будет являться обыкновенной профилактикой. Множество автомобильных присадок такого типа также будет отличаться друг от друга в связи с тем, как именно эксплуатируется транспортное средство, каким нагрузкам подвергается и какие испытания проходит. Конечно же, не следует требовать от мягко-химической жидкости максимального результата, если автомобиль изнашивается до изнеможения. Но, если автомобилист бережно относится к своему «железному коню», то проведение такой чистки будет самым подходящим, так как мягкие элементы не будут способны нанести вред самим форсункам.

2. Основные задачи средств для чистки форсунок инжектора

Множество присадок и средств для чистки форсунок инжектора будут выполнять такие функции:

— очищение всех каналов форсунок и избежание в будущем разного рода многочисленных засорений всех полых деталей;

— снижение расхода топлива и увеличение производительности двигателя;

— сгорание топлива будет тотальным, вследствие чего все качества оно будет сохранять и применять на автомобиль.

Тем не менее, суровая действительность будет диктовать лишь свои условия. Такого рода процедура может являться бесконечной по своей сути. Это связано с тем, что вследствие применения присадок или жидкостей для очистки устройства инжектора, вследствие еще чистки на стенде форсунок, автомобилисту придется вспомнить важный фактор, который будет напрямую влиять на топливную систему и форсунки – высококачественное топливо. Если такового нет в наличии, то придется применять разного рода специальные препараты и средства после процесса чистки инжектора, посредством которых будет производиться защита всех промытых деталей от разного рода новых отложений и загрязнений.

3. Особенности применения средств для чистки форсунок инжектора

Конечно же, можно спокойно назвать и приписать недостатками те качества, которыми будут обладать лишь определенные средства для чистки форсунок инжектора. Тем не менее, это не всегда будет верным, так как следует учесть правильность применения жидкости для промывки необходимого устройства.

Таким образом, к особенностям применения присадок, промывок, жидкостей для очистки инжектора относятся:

1. Множество препаратов являются достаточно агрессивными, касательно разного рода полимерных и резиновых деталей, что, в результате, будет провоцировать ускорение износа этих деталей.

2. Кроме того, если вязкость топлива не будет соответствовать вязкости применяемого препарата для очистки форсунок инжектора, будут возникать особые проблемы.

3. Важно отметить и способы воздействия на отложения самих жидкостей для очистки инжекторов. Так, качественные элементы будут отмывать и сжигать все загрязнения из топливной системы. Средства низкокачественные будут попросту отслаивать эти отложения. Сама чистка будет при этом происходить достаточно быстро и безболезненно. А после этого, через определенный промежуток времени, все эти остатки будут просто уничтожать датчики системы управления и засорять устройство катализатора.

4.Множество подобных жидкостей будут также способствовать выводу из строя свечей зажигания посредством своих отложений.

5. Важно отметить, что при непосредственной промывке форсунок инжектора будет на порядок увеличиваться токсичность отработанных выхлопных газов. Хотя это будет и кратковременно, но следует помнить об этом.

Собственно говоря это и есть все секреты применения и использования разного рода средств для чистки форсунок инжектора. Всегда важно помнить, что только целостность нормализированной работы системы обеспечит максимально комфортабельное и безопасное передвижение собственного транспортного средства.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Источник auto.today

Комментировать
0
97 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector