No Image

Собрать своими руками стенд для промывки форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
87 просмотров
15 мая 2019

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 апр 2014
  • личный блог на drive2.ru — www.drive2.ru/users/i-tec/
    собираю стенд для промывки форсунок из доступных материалов. Да, мною движут лень и жадность, но это чертовски интересно что-то собирать своими руками =)
  • Авто/Мото

Комментарии • 77

Нормально, а кнопку можно перекрасить или наклеить изоленту, ну чтобы долго не искать подходящий цвет, ну в обьшем молодец.

Вместо красной кнопки подключи реле аварийки

Не понятно, как ты в бачок нипеля приделал ?

Aloha просверлил два отверстия и вставил соски от бескамерки.

А что мешало сделать стенд на основе родной рампы? Сразу 6 форсунок. Конструкция из строительных шпилек. 1 шланг.

задумка хорошая, но сделай генератор частоты что бы можно было управлять форсунками, начиная от холостых оборотов до 6000 и скважность тем самым ты будешь видеть полноценную работу форсунок, если для себя то и такой метод тоже сойдёт лайк и удачи в начинаниях

пока ездил на 92 бензе был частым гостем сервисов

это не стенд а хлам.

за идею респект. уже есть мысли как доработать твою идею

почему не сделать на той же рампе которая снята и сразу шесть штук можно тэстить.

класс,но я сделал проще ru-clip.net/video/BgOHHelzm8M/видео.html

а как закрепить сосок в бутылке?

по тому же принципу что и в колесом диске

вот именно льют а не впрыскивают так ты и бензином не напосёшся

+ilezZz esiev давление низкое на видео. Поэтому распыла нет. Так машина с пол оборота заводится и ездит с ними.

они не заливают их ток выкинуть вродь

а нельзя просто рампу от приоры?

нормальный видос. с тем что было из и того и собирал!! Фантазия + творческий подход и позитивное мышление с прямыми руками в довесок.

перестаньте ВСЕ прозрачные шланги называть силиконом! Это в большинстве своём ПВХ! Силикон от 1 атм раздует как шарик.

чем моешь форсунки?

парень ты красавец,теперь буду по твоему примеру и себе такой стэнд делать

Нормальный видос!Спасибо, было интересно!

Сколько лишнего гемороя , а то , что на самом деле следует проделывать , не делается. Начнём с того , что форсунка состоит из инжектора ( распылителя, сопла кто как назовёт) , камеры в которой находится бензин под давлением и удерживается игольчатым клапаном который управляется элекромагнитной катушкой , а так же , что самое важное , В ФОРСУНКЕ СТОИТ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ. При промывке форсунки ОБЯЗАТЕЛЬНО должен меняться вышеупомянутый фильтр , промывка форсунки осуществляется СО СНЯТЫМ ФИЛЬТРОМ, т.к. 99% засора форсунки принимает на себя фильтр. После промывки форсунки , устанавливается НОВЫЙ ФИЛЬТР из ремкомплекта.
Вот эта вся городушка — это Филькина грамота , не нужная конструкция! Мне приносили форсунки , которые на подобных стендах просто отбраковывали , вместо них покупались новые форсунки, после замены вышеупомянутого фильтра , форсунка работает как новая.
Ролик из разряда , как не нужно делать!

+Сергей Чатовфорсунки бош 502 , к примеру, идут без фильтра.

спасибо за инфу!но всё же пойми отдавать на сто 1000-2000руб кривожопым мастерам не очень хочется!я допустим все работы по машине стараюсь проводить сам т.к. к сто доверия нет вообще!то есть как минимум я сэкономлю денег на снятии рампы с машины,потом сниму с неё форсунки и попробую их проверить на этом стенде!а если уже они будут засранны и стэнд не поможет тогда я отнесу снятые форсунки на ультрозвук!делов то)или как ты написал буду знать что дело в фильтре форсунки ,сменю его снова проверю на самодельном стенде и тогда она уже 99% будет работать !Вот чисто для примера,поменять сайлентблоки в рычагах на моей авео стоит 1000р один рычаг!а если я сам рычаги сниму и привезу их уже снятые на сто то замена сайлентблоков всего 200-300р за один рычаг!так зачем платить мастерам за то что я и так сам могу сделать !и главное я для себя на совесть делаю!

Форсунки Bosh и Siemens имеют одинаковые фильтры. Стенд хороший ,только он не нужен ( из личного опыта) ,как писал раннее , приносили форсунки которые не оживили не таким стендом, не ультразвуком , только лишь потому что фильтры в форсунках были на столько засраны , что не пропускали топливо ( даже капель небыло, не говоря уж о распылении), после замены фильтров форсунки работают как новые. Фильтр меняется очень просто, подбираете саморез подходящей толщины , который без усилий закрутится в верхнюю часть форсунки, которая вставляется в рампу , и расшатывая саморез тяните его "на улицу" саморез выйдет вместе с фильтром. Далее ( как сам делаю) промываете жидкостью для карбюраторов и вставляете новый фильтр. Со 100% гарантией распыл и колличество топлива будут на высоте как на новой форсунке ( проверял на подобных стендах форсунки , которые до замены фильтра просто списывали и и меняли новыми).

+Сергей Чатов ну зачем ты сразу автора ругаешь?стэнд то ведь по уму и рабочий!я тоже допустим про этот фильтр не знаю!но видео не о чистке форсунок а именно о аппарате который это осуществляет!обзор только стэнда! а ты лучше скажи все ли форсунки имеют этот самый фильтр?и как его менять?

Источник ru-clip.net

Комментировать
0
87 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector