No Image

Симптомы течи форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
107 просмотров
15 мая 2019

Иногда двигло плохо заводится с первого раза. То бишь заводиться, троит, двоит. секунд 5 работает с перебоями и либо начинает нормально, как ни в чем не бывало работать, либо глохнет. Если глохнет, то Во второй раз уже с пол тыкал без проблем сразу заводится.

Вынул свечи . по сути все с нормальным нагаром. Но одна чутка отличалась: видно что иногда барахлил. Решил без свечей прокрутить двигло. Прокрутил и когда подошел к двиглу то отчитливо был слышен как течет ручейком. Секунд через пять — тишина. Правильно ли я понимаю что одна из форсунок не герметична?

Может сразу подскажите или направите по поводу как узнать не работоспособность форсунки в домашних условиях.

Источник autolada.ru

Форсунка представляет собой электромеханический клапан, который работает в качестве электрического магнита. В момент поступления напряжения на обмотку форсунки возникает электромагнитное поле, способное втягивать сердечник и иглу запорного устройства, при этом пропуская поток топлива к камере сгорания двигателя. На входном канале устройств вмонтировано дополнительный фильтр для топлива.

Форсунка – заключительный элемент топливной системы, внутрь которого под высоким давлением поступает топливо. От работоспособности, этой составляющей напрямую, зависит вся работа двигателя внутреннего сгорания. Когда уровень давления при открытии форсунки падает, то она раньше открывается, из-за чего образовывается черный дым. Если же давление в момент открытия повышается, то она открывается позже и возникает дым белого цвета.

Признаки неисправности форсунок

1. Замедляется работа пусковых элементов двигателя, что особо ярко выражено при холодной погоде.

2. Возникновение провалов и неких подергиваний автомобиля в момент ускорения или смены переходных режимов.

3. Плохая динамика и снижение мощности в работе двигателя.

4. Увеличивается количество потребляемого топлива.

5. На холостом ходу двигатель автомобиля может неравномерно работать.

Чтобы избежать несвоевременного ремонта автомобиля, следует своевременно проверять работоспособность форсунок.

Как проверить форсунки не снимая их с двигателя?

Проверка уровня сопротивления обмотки на форсунках

1. Осуществить осмотр можно, выключив зажигание и сняв с аккумуляторной батареи «минусовую» клемму.

2. Используя тонкую отвертку или шило необходимо отщелкнуть пружинный зажим на колодке.

3. Проводим отсоединение разъема от форсунки.

4. К выводам форсунки прикрепляем омметр и измеряем сопротивление обмотки.

5. Если сопротивление между боковым и центральным штырем разъема находится в пределах 11–15 Ом, то форсунка работает исправно. Если прибор показывает больше или меньше требуемого следует ее сменить.

Проверка работоспособности всех форсунок

1. Первоначально необходимо снять топливную рампу, на которой установлены форсунки.

2. Затем следует подсоединить колодку проводов к жгуту рампы. Если с батареи аккумулятора снята клемма «-», то оденьте ее обратно.

3. Соедините друг с другом топливные трубы и с помощью гаечного ключа хорошо закрутите крепящие их штуцеры.

4. Под каждой форсункой поставьте мерный стакан или любую иную емкость с разметкой.

5. Используя стартер, проверните двигатель и проследите за работой всех форсунок. Топливо должно выходить равномерно из каждой.

6. Выключите зажигание и проверьте уровень топлива в мерных стаканах, он должен быть одинаковым. Если количество топлива в емкостях не совпадает – замените или прочистите, вышедшую из лада форсунку.

7. Осмотрите все форсунки на наличие изъянов и дефектов. На распылительной части не должно быть никаких подтеков топлива в момент выключенного зажигания. Если подобные изъяны есть, то деталь не герметична и нуждается в замене.

Проверка поступления питания к форсункам

Подобную проверку необходимо проводить лишь тогда, когда хоть одна из форсунок при включенном зажигании отказывается работать.

1. Отключите от неработающей детали колодку с проводами.

2. Затем присоедините к батарее аккумулятора два конца проводов, а другую их сторону прикрепите к контактам на форсунке.

3. Подключите зажигание автомобиля и проследите за тем, не вытекает ли из форсунки топливо. Если да, то в электрической цепи есть какой-то дефект или неисправность.

Источник avto-kuplya.ru

жидкость для ультразвука — криолан (разбавляется)

лучше мощную ультразвуковую ванну(российскую) именно для форсунок (в тазо сервисах используют). для электроники ,китайские ,слабоваты .

форсунки во время промывки хорошо бы коммутировать.

Проверил естественно, в порядке он.

А как проверил то? Другой (хотя бы б/у) вместо него пробовал ставить? В посте #6 как раз о моём случае рассказывается. Симптомы были один к одному с твоими. Всё перепроверили, в том числе форсунки, а оказалось виноват регулятор давления!

БлиндХорс ты дядька грамотный, но упертый. )

тут каждый первый такой, вот и срач из любой темы выходит! :ag:

БлиндХорс ты дядька грамотный, но упертый. )

Рязанская неграмотность — бич. Вместо "но", следует ставить "и"
В данном контексте — это позитивная черта характера.

Это как? Ты через него искру на катушки подавал? :ag: :ag:

Хрен знает. Но болт от ДХ открутился и сам ДХ шкивом разъебало. Прошивку прям намедни менял. Значит она виновата.

Я больше боялся, что ты заметишь пропущенную запятую после обращения, но ничего — пронесло.;)

Да на это я уже не стал обращать внимания, т.к. косяк незначительный, по сравнению с описаным

Ну хоть за это спасибо!:br:

двойку тебе в журнал и в угол на горохе стоять!

Короче пизда я кривоглазая. Решил вынуть сейчас форсунки, посмотреть как они поживают, прямо с рампой не отсоединяя от системы, под давлением. Так вот живут они там себе отлично, абсолютно герметичны. Почесал репу минут пять, думаю дай ещё раз посмотрю секель на регуляторе топлива — и вот оно, сцуко — с него капает бензин. Прошлый раз смотрел сразу после выключения двигателя — не капало, начинает капать через несколько минут только. Так что кое-кто был прав насчет регулятора.
А я невнимательный балбес, от себя не ожидал такого прокола. старею чоле :cc:
Заказал бош 1322 р.

А мы же тебе говорили. регулятор!

пожалуйста ,Для тех кто в бронепоезде, обьясните как проверить регулятор давления??

Можно снять шланчик с него, и всоснуть в себя воздух и языком заткнуть. Должно держать.
Ну и бензина с этого штуцера не должно быть.

Источник turbo-quattro.com

Комментировать
0
107 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector