No Image

Симптомы неисправности форсунок дизельного двигателя

СОДЕРЖАНИЕ
0
101 просмотров
15 мая 2019

Процесс подачи топлива Common Rail на сегодняшний день в двигатели на дизельной основе отличается достаточной точностью, но, в то же время, такая система периодически становится неисправной. Первоочередная роль форсунок обеспечение дозирования и подачи топлива. За равномерную дозировку топлива отвечает бесперебойная компьютерная система, в зависимости от водительского стиля. Возникают неисправности при сбое в системе.

Причина частой неисправности топливных форсунок на дизельных двигателях – невысокая выносливость условий эксплуатации. Возможности срока службы этих элементов не безграничны. В прошлом десятилетии топливные форсунки имели уровень давления впрыска около 1350 бар. Такая норма на сегодняшний момент увеличилась до нескольких тысяч бар.

Однако это не улучшило их работоспособности, форсунки по-прежнему продолжают ломаться. Давление впрыска увеличилось в современных конструкциях. Автолюбители при выборе дизельных двигателей обращают внимание на такие характеристики, как высокая производительность, динамичность, малое потребление топлива, оптимальный объем.

Самая частая причина поломки форсунок

Одной из самых частых причин ремонта форсунок является некачественное топливо. Следует доверять топливу известного происхождения и периодически менять топливный фильтр. Топливо для дизельных двигателей оказывает влияние на чувствительность форсунок, поскольку с течением времени они загрязняются и засоряются. Чтобы избавиться от последствий использования топлива низкого качества необходимо незамедлительно проводить механическую очистку.

Такие поломки топливных форсунок чаще всего возникают после достаточного пробега автомобиля. Если автомобиль вовремя обслуживать и заправлять топливом из надежного источника, то пробег можно преодолеть порядка трехсот тысяч километров.

Неправильная работа электронной компьютерной системы

Требуется уделить особое внимание езде на автомобиле, чтобы заменить неисправность форсунок. Последствием становится неправильная работа электронной компьютерной системы, которая, тем самым, начинает неверно дозировать подачу топлива. Парадоксальным является именно то, что автомобиль при езде становится более резвым. В скором времени автомобилисту становится понятно, что это ощущение обманчивое, длится непродолжительно и имеет совершенно противоположный эффект.

В случае поломки форсунок на дизельных двигателях резкое нажатие на педаль газа приводит к появлению дыма, увеличению уровня моторного масла, которое начинает смешиваться с топливом. Утром завести автомобиль становиться достаточно проблематично, при прогревании возникает задымленность.

Внимательно определитесь при выборе изготовителя в случае необходимости замены форсунок. Форсунки, которые имеют схожесть с оригинальными комплектами, лучше всего подойдут при их замене. Фирмы с собственной торговой маркой, которые занимаются изготовлением автомобилей, чаще всего заимствуют эти составляющие у других лидирующих компаний, занимающихся в этом направлении.

Источник xn--80aeqauefgb1byc.xn--p1ai

  • 13002 просмотра
  • 20 комментариев

Почему топливные форсунки выходят из строя?

Ответ на этот вопрос несложный — не могут выдержать условий работы, в которых используются. Форсунки прошли долгую эволюцию и даже революцию, что просто доходят уже до грани своих возможностей. Если вернуться в середине 90-х годов, в устанавливаемых на дизельных мотора форсунках, давление впрыска было на отметке 1400 бар. На сегодняшний день нормой можно отметить давление в 2000 бар и больше. Строение самих форсунок тоже поменялась, но тем не менее не ограничивает их от выхода из строя.

Почему так возросло давление впрыска? От современных дизельных моторов мы ждем высокую производительность. Моторы обязаны быть динамичными, сохраняя при этом нужный объем. А еще употреблять не много бензина. Нормой можно отметить выпуск силового агрегата объемом в два литра, который имеет мощность в 150 лошадиных сил и имеет крутящий момент больше 300 Нм и конечно не потребляет более 6 литров дизельного топлива на сто км.

Как обнаружить, что форсунки имеют поломку?

Принцип действия форсунок прост. Они отвечают за дозировку и подачу бензина в автомобиле. Управляет форсунками специальный компьютер, который точно знает сколько бензина они должны подавать. Стиль вождения играет значительную роль. Эта система хорошо функционирует, обеспечивая хорошие характеристики. Неисправность проявляется, когда система теряет свою безупречность. Более частая причина отказа форсунок, плохое качество бензина. При несоблюдении периодичности замены топливного фильтра, заправке бензином неизвестного происхождения, без сомнений можно ждать проблем. Форсунки очень чувствительны к качеству дизеля. Со временем они могут засоряться. Удаление отложений от плохого топлива нереально без механической очистки. Проблемы форсунок появляются, как правило, при значительных пробегах, чаще всего далеко за 150 000 км. Конечно это нельзя считать правилом.

Автоводитель должен довольно быстро заметить, что форсунки начинают выходить из строя. Первый признак — приятная езда. Это парадокс, но нерабочие форсунки могут значительно переливать топливо (электроника не правильно определяет дозировку), что придает автомобилю высокую резвость. Но это длится недолгое время и скоро этот процесс принимает обратный эффект. При поломках форсунок сильно увеличивается дым из автомобиля, особенно если резко нажмете на газ. Вырастает уровень моторного масла, т. к. в него начинает проходить бензин. Можно заметить неравномерность холостого хода мотора. По утрам автомобиль начинает плохо заводиться и дымить при прогреве.

Когда вы заменяете форсунки, то стоит тщательно определиться с фирмой-изготовителем. Лучше всего отталкиваться от той, которая была на автомобиле в качестве оригинала.

Источник interkom-l.ru

Запуск двигателя затруднен

Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. Износ распылителей, вызывающий плохое распыление топлива. Слишком низкое давление впрыска. Нехватка топлива перед насосом высокого давления из-за попадания воздуха в систему подачи топлива. Неисправности подкачивающего топливного насоса. Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. Загустение топлива зимой. Неисправны свечи накаливания.

Снижение мощности двигателя

Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. Износ или повреждение распылителей. Чрезмерное снижение давления впрыска. Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из-за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему.

Повышенный расход топлива

Неверный угол опережения впрыска. Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Неправильная регулировка насоса высокого давления. Износ или повреждение распылителей. Слишком большое снижение давления впрыска. Загрязнен воздушный фильтр. Утечка топлива. Недостаточная компрессия.

Черный дымный выхлоп

Плохое смесеобразование в камере сгорания из-за нагара или неплотного закрытия клапанов. Поздний впрыск топлива. Плохое распыление топлива форсунками. Неверные зазоры в клапанах. Недостаточная компрессия.

Серый или белый дымный выхлоп

Неверное опережение впрыска. Недостаточная компрессия. Пробита прокладка головки блока. Переохлаждение двигателя.

Жесткая работа двигателя

Слишком ранний впрыск топлива. Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. Неправильная работа некоторых форсунок. Недостаточная компрессия.

Перегрев двигателя

Неправильный угол опережения впрыска. Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»).

Не развивается полная мощность двигателя

Короткий ход у педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. Загрязнен воздушный фильтр. Воздух в системе питания. Повреждены топливопроводы. Неисправны крепления распылителей (форсунок). Распылители неисправны. Сбит угол опережения впрыска топлива. Неисправен топливный насос высокого давления.

Повышенный расход топлива

Негермётична система питания. Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). Высокие обороты холостого хода или же сбито опережение впрыска. Плохо работает двигатель. Неисправны распылители, неисправны форсунки. Неисправен топливный насос высокого давления.

Повышенный шум двигателя

Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. Уплотнительные шайбы под распылителями отсутствуют или плохо установлены, распылитель слишком сильно (слишком слабо) завернут в головку цилиндров. Воздух в системе питания.

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу

Неправильно установлены обороты холостого хода. Затруднен ход педали акселератора. Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. Неисправности в подаче топлива. Неисправны распылители, неисправны форсунки. Неправильное опережение впрыска.

Колебания частоты оборотов коленчатого вала

Износ регулятора оборотов. Разрегулирование или износ системы впрыска. Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. Попадание воздуха в топливную систему. Избыточное давление газов в картере.

Внезапная остановка двигателя

Смещение угла опережения нагнетания (нарушение соединения насоса с приводом). Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. Повреждение трубопровода впрыска. Износ и перекос поршня-разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления.

Часто выходят из строя калильные свечи

Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах.

Невозможно заглушить двигатель

Неисправен запорный электромагнитный клапан.

Повышается уровень моторного масла в картере

Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления.

Слабое торможение двигателем

Засорены сливные топливопроводы. Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода.

Источник dizelist.ru

Комментировать
0
101 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector