No Image

Сименс или бош что лучше форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
165 просмотров
15 мая 2019

Сейчас невозможно представить автомобиль, не использующий в системе питания форсунки. Это важный элемент двигателя. Поэтому, у водителей возникает резонный вопрос какие форсунки лучше. Обычно можно встретить варианты от компаний Бош и Сименс. Вот их мы и рассмотрим более подробно.

Особенности конструкции

Сейчас чаще всего используются пьезоэлектрические форсунки. Они позволяют обеспечивать наиболее точную подачу топлива в цилиндры. Изначально такие детали устанавливались только на дизеля, в последнее время подобные варианты используются для всех моделей двигателей.

В процессе работы под воздействием электротока пьезоэлемент удлиняется и перестает прижимать клапан, в итоге производится впрыск топлива. Время открытия-закрытия клапана минимально, чтобы обеспечить подачу оптимального количества топлива, нужно обеспечивать высокое давление в системе. Поэтому, важно нормальное состояние ТНВД. Минимальным можно назвать 2,5 бар, чем выше этот показатель, тем лучше. Увеличение до 3,8 бар, позволяет увеличить эффективность мотора до 15%.

Отдельно можно упомянуть, что современные форсунки могут иметь несколько отверстий для распыла топлива. Это зависит от вида топлива, а также предполагаемой мощности двигателя. Собственно, за последние годы видоизменялись только распыляющие наконечники. Не стоит забывать, что количество отверстий должно соотноситься с настройками двигателя. Чем больше точек распыла, тем более быстрым должен быть процесс открытия-закрытия форсунки. Иначе может происходить разрушение элементов деталей.

Как выбрать

Перед тем как отвечать на вопрос какие газовые форсунки лучше, необходимо посмотреть, что обычно устанавливается на автомобилях. Сразу нужно отметить, что форсунки для газового оборудования полностью идентичны. Ходят они примерно одинаково, поэтому тут вопрос только в доступности конкретного варианта. А вот для бензиновых двигателей ВАЗ имеется несколько вариантов.

Для начала давайте посмотрим какие варианты могут устанавливаться на такие моторы:

  • Bosch 0 280 150 996;
  • Siemens Deka VAZ.

Они конструктивно немного похожи. Фактически они взаимозаменяемые. Ранее могли ставиться еще форсунки GM, которые имели 6 отверстий для распыла. Если сможете их найти, то имеет смысл поставить такие детали. Повышение мощности двигателя можно считать гарантированным. Правда, увеличится чувствительность к качеству топлива.

Как правило, все варианты форсунок от компании Bosch имеют по 4 отверстия в диске распыла. Поэтому, они работают более ровно. Тут практически не встречается серьезных перебоев в подаче топлива. Более универсальными считаются форсунки Siemens. Они имеют всего 2 отверстия для раздачи горючего. Особым плюсом считается возможность использовать даже не слишком качественное топливо.

Подбирая хороший вариант для замены следует учитывать много дополнительных факторов. В первую очередь необходимо смотреть на настройки вашего блока управления. Если, вы установите детали с большой производительностью, то при стандартных настройках в топливо будет сгорать не полностью, что приведет к повышенному расходу горючего, без всякого дополнительного эффекта.

Если не стоит задача увеличить мощность силового агрегата, то можно ставить стандартные форсунки. Причем можно ставить как Бош, так и Сименс. Они не слишком отличаются по эффективности работы. Поэтому, можно приобретать те, которые вы смогли найти в ближайшем магазине. Но, тут следует учитывать, что любые можно ставить только при полной замене форсунок. Если необходимо поменять только одну из них, то следует устанавливать только аналогичные уже имеющимся.

Неисправности

Наверно всех водителей при выборе интересует надежность форсунок Бош и Сименс. На самом деле особых проблем они не доставляют. Чаще всего, происходит засор отверстий. Причина в некачественном топливе, которое загрязнено механическими примесями. Как правило, чем меньше отверстий на распыляющем диске, тем менее конкретная модель будет подвержена загрязнениям.

Если смотреть на склонность к загрязнению, то более выгодными окажутся форсунки производства Сименс, которые имеют 2 отверстия. Компания Бош не предлагает таких вариантов. При необходимости обеспечить более ровную работу двигателя, имеет смысл приобрести варианты 4 распылителями.

Выводы

Особой разницы между стандартными форсунками Бош и Сименс не наблюдается. Как правило, на работу двигателя больше влияют настройки блока управления. Поэтому, имеет смысл подбирать их исходя из ваших потребностей. При задаче увеличить мощность силового агрегата можно ставить детали с большей производительностью. Но, тут обязательно следует производить дополнительную настройку сопряженных элементов системы питания. В противном случае никакого эффекта, кроме увеличения расхода топлива, вы не увидите.

Остались вопросы, звоните! Менеджеры магазина Автодетали всегда проконсультируют Вас с выбором и приобретением любых автозапчастей!

АКЦИЯ на запчасти! Гарантия лучшей цены. Нашли дешевле — мы снизим цену.

Источник autodetali74.ru

#1 OFF AlexVBG

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
    • Город: Выборг
    • Марка авто: Газ 22177
    • Двигатель: змз 405
    • Год выпуска Авто: 2007

    Подскажите какие лучше поставить форсунки сименс или бош? Сейчас стоят сименс. Хочу бош. На просторах инета встречал заявления, что если ставить другие, то надо перенастраивать мозги.?

    #2 OFF УТЮГ888

  • Участник Клуба
  • 6 044 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Марка авто: Соболь-Баргузин
    • Двигатель: ЗМЗ-405
    • Год выпуска Авто: 08

    Подскажите какие лучше поставить форсунки сименс или бош? Сейчас стоят сименс. Хочу бош. На просторах инета встречал заявления, что если ставить другие, то надо перенастраивать мозги.?

    #3 OFF AlexVBG

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
    • Город: Выборг
    • Марка авто: Газ 22177
    • Двигатель: змз 405
    • Год выпуска Авто: 2007

    Спасибо за ответ, чуть чуть запоздал (или я поторопился ). Проехал по магазинам.

    Все продавцы кривятся как только спрашиваю бош аналог сименса и в один голос утверждают что нужно брать то, что стояло до этого (сименс). Говорят народ пробовал брать бош и получал разные проблемы. То машина ехать перестовала то еще чего. Короче не стал рисковать — заказал сименс.

    #4 OFF газель2005

  • Участник Клуба
  • 10 786 сообщений
    • Город: Обедненные Рабские Вымираты.Ульяновская обл.
    • Марка авто: Газ2834
    • Двигатель: UmZ
    • Год выпуска Авто: 2016

    У сименса четыре отверстия в распылителе,меньшего диаметра.А у бошевских только два,но большего диаметра.Сименс из-за этого быстрее засераются.

    Сообщение отредактировал газель2005: 23 Июль 2013 — 13:00

    #5 OFF AlexVBG

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
    • Город: Выборг
    • Марка авто: Газ 22177
    • Двигатель: змз 405
    • Год выпуска Авто: 2007

    Извени но с точностью до наоборот. У меня сейчас стоят сименсы с двумя отверстиями. Про бош слышал что именно они идут с четырьмя отверстиями. Они быстрее засираются но пока новые вроде распыляют лучше.

    #6 OFF газель2005

  • Участник Клуба
  • 10 786 сообщений
    • Город: Обедненные Рабские Вымираты.Ульяновская обл.
    • Марка авто: Газ2834
    • Двигатель: UmZ
    • Год выпуска Авто: 2016

    Может и наоборот,уже давно к ним не прикасался.На одной у меня стоят сименс,а на другой бош.Ну вот сименс первая вышла из строя на 84тыс,бошевские уже под 300тыс.км.У сименс распылитель металлический,иногда может заржаветь. А так раз в 100тыс промывка.

    #7 OFF в352рв40

  • Участник Клуба
  • 503 сообщений
    • Марка авто: 2752
    • Двигатель: змз 40522
    • Год выпуска Авто: 2005

    Спасибо за ответ, чуть чуть запоздал (или я поторопился ). Проехал по магазинам.

    Все продавцы кривятся как только спрашиваю бош аналог сименса и в один голос утверждают что нужно брать то, что стояло до этого (сименс). Говорят народ пробовал брать бош и получал разные проблемы. То машина ехать перестовала то еще чего. Короче не стал рисковать — заказал сименс.

    у форсунок бош и сименс разная тарировка,при замене одного на другое требуется корректировка подачи топлива в программе

    #8 OFF AlexVBG

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
    • Город: Выборг
    • Марка авто: Газ 22177
    • Двигатель: змз 405
    • Год выпуска Авто: 2007

    . смело ставь,перешивать ничего ненужно.а там и сам сравнишь -что лучше.

    у форсунок бош и сименс разная тарировка,при замене одного на другое требуется корректировка подачи топлива в программе

    Ну вот опять два разных ответа. Для себя я определился. Хотел бош, но не стал рисковать и взял сименс. Хотя думаю другим будет интересно получить однозначный ответ можно или нет заменить сименс на бош (или обратно) и что для этого потребуется?

    #9 ON Crady

  • Модераторы
  • 26 827 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Марка авто: как бы ГАЗ 2217
    • Двигатель: ЗМЗ405.24(был)
    • Год выпуска Авто: 2008

    будет интересно получить однозначный ответ можно или нет заменить сименс на бош (или обратно) и что для этого потребуется?

    #10 OFF AlexVBG

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
    • Город: Выборг
    • Марка авто: Газ 22177
    • Двигатель: змз 405
    • Год выпуска Авто: 2007

    Прошу прощения я не диагност, но хотелось бы разобраться. Почему если производительность форсунок одинаковая нужно смесь выставлять? Да и что значит выставлять смесь — править параметры мозгов? И еще что значить статичная полярность? Надо провода на разъеме менять местами (управляются не минусом, а плюсом)?

    #11 ON Crady

  • Модераторы
  • 26 827 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Марка авто: как бы ГАЗ 2217
    • Двигатель: ЗМЗ405.24(был)
    • Год выпуска Авто: 2008

    Прошу прощения я не диагност, но хотелось бы разобраться. Почему если производительность форсунок одинаковая нужно смесь выставлять? Да и что значит выставлять смесь — править параметры мозгов? И еще что значить статичная полярность? Надо провода на разъеме менять местами (управляются не минусом, а плюсом)?

    в Е0 или нормы Россия 83 смесь выставляется со сканером и газоанализатором.в Е2 стоит ДК который регулирует смесь.то есть на Р83 банально выставить СО и СН.в остальных ничего трогать не надо.

    статичная полярность это надо лезть в дебри прошивок и там показывать.а форсунке пофиг по большому счёту как провода стоят.по сути простой электроклапан.плюс постоянный,минус управляющий.так что просто меняются форсунки и всё.если не собираешься заниматься диагностикой,даже точней самостоятельно править прошивки,то мало что скажет про статичную полярность.если не сказать хуже,многие знания,многие печали.

    хочешь заморочится.начни вот с этого.написано просто и интересно
    http://www.chiptuner.ru/content/pub_22/

    #12 OFF AlexVBG

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
    • Город: Выборг
    • Марка авто: Газ 22177
    • Двигатель: змз 405
    • Год выпуска Авто: 2007

    Спасибо за разъяснения. Да и статья хорошая для общего развития. Смутило понятие статическая полярность. Похоже имелись ввиду статическая и динамическая производительность форсунок. Как следствие статическая производительность может быть одинаковой, а динамическая — разной, что и будет давать некоторые искажения в работе. Кстати по поводу полярности подключения, мы имеем электромагнит который при обратной полярности по идее должен стработать в обратном направлении.

    #13 ON Crady

  • Модераторы
  • 26 827 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Марка авто: как бы ГАЗ 2217
    • Двигатель: ЗМЗ405.24(был)
    • Год выпуска Авто: 2008

    Кстати по поводу полярности подключения, мы имеем электромагнит который при обратной полярности по идее должен стработать в обратном направлении.

    #14 OFF Karfogensky

  • Участник Клуба
  • 43 сообщений
    • Город: Череповец
    • Марка авто: Газ 2752
    • Двигатель: 405.22
    • Год выпуска Авто: 2007

    Прошу прощения за флуд. Но у меня после покупки как выяснилось познее, вообще стояли форсунки Бошевские от вазиков. (Вот поискали проблемку не работы мотора)

    #15 OFF Mycoyan

  • Участник Клуба
  • 2 181 сообщений
    • Город: Пермь
    • Марка авто: изотерм и рама)
    • Двигатель: 405"ЗаведиМеня"
    • Год выпуска Авто: 1994 и 1996

    #16 OFF Alex 616

  • Участник Клуба
  • 877 сообщений
    • Город: Москва,СВАО
    • Марка авто: Дуэт.
    • Двигатель: Газ-560
    • Год выпуска Авто: 2005.

    Таблиц и отчетов о замене я не нашел, но на свои места "0 280 158 107" сели как родные, и движок сразу порадовал тягой и стабильными холостыми. В общем, могу заявить — все замечательно подходит, работает.

    . Поддержу,поставил,всё работает на УРА-

    1-сравнение (длиннее на 8мм)-

    2-Вход.отверстия отличаются-

    3-Кол-во дюз(2и4)-

    4-обозначение-

    Источник www.gazelleclub.ru

    Тип ЭБУ не важен. Производитель форсунок не важен.
    Важно то какая у вас рампа и расстояние от это рампы до впускного коллектора.
    Длинные тонкие не войдут.
    У тонких в новую рампу другое крепление к рампе.
    У вас были вот такие. Обратите внимание на их длину и желобок для фиксатора.

    Покупать надо вот такие. Длинна такая же, но желобок другой и в другом месте. Втавить можно.

    Коробочка от них у меня в гараже, если не поняли то завтра выложу название и каталожный номер.

    SIEMENS VAZ 6238 525 рублей

    Спасибо, Владимир Николаевич!
    Автомагазин "Экспресс" Екатеринбург, ул. Орджоникидзе, 4, (343) 327 54 18

    [Сообщение изменено пользователем 04.02.2012 12:21]

    по производительности он идеально подходят.

    И ещё. Поскольку дыр в два раза меньше то их диаметр в два раза больше, а значит мыть их надо будет в два раза реже, потому что такое отверстие не забьется(это мнение под сомнением, но имеет место быть)

    И ещё ещё. Обозначьте стоимость предложенных вами Бошей и где они продаются.

    [Сообщение изменено пользователем 04.02.2012 13:39]

    Источник m.e1.ru

    Комментировать
    0
    165 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector