No Image

Сигнал с форсунки для автозапуска

0
113 просмотров
15 мая 2019

у него мотор в подписи

в бпр по любому где то есть сей сигнал, посмотри схемы

большинство сиг умеет осуществлять контроль запуска по напряжению

QUOTE (Stranger21 @ Dec 27 2011, 02:00 PM)
всегда ставил с форсунок в большинстве своем. так как 1 удобно ,2 разбирать мало, 3 сигнал всегда четкий нежели как на некоторых тахометрах бывает недостаточного уровня
QUOTE (byasha @ Dec 27 2011, 07:52 PM)
Я брал с управления.. по +
QUOTE (enzof @ Dec 27 2011, 07:54 PM)
Можно подробнее?
QUOTE (enzof @ Dec 27 2011, 07:54 PM)
Можно подробнее?

вот то что не туда подключил. тут может быть. ну и модель сиги не озвучена. по опыту знаю что некоторые без програмирования ХХ ваще не адеватно ведут себя .
шериф например вообще отказывался включать запуск )

другие дурили стартером .

а то что там 4мс вместо 1мс будет время — да посрать)

Сигналка StarLine A91. Никакие обороты не настраиваются, в инстукции написано, что сигналка самообучается. Подклюуил правильно. Там всего 2 провода, один земля, другой сигнальный. Да и если б не правильно было, то она бы всегда перекручивала. А она в 70 — 80 % случаев заводит нормально, а в 20 — 30 % перекручивает. Я вот думаю модет действительно длительность импульсов на форсунках зависит от температуры двигателя. Сигналка обучается на определенную длительность, например при холодном двигателе, при теплом импульсы короче становятся и начинается х. ня. Может правда скважность имеет значение?
Где-то читал, что конденсатор может помочь, но не понимаю каким образом.
И еще, если все же длительность импульсов имеет значение, может подключиться к катушке, там-то длительность не меняется?

По поводу зеленого провода, если это датчик холла, то возможно ты прав и есть смысл к нему подключиться, единственное есть опасение, что уровень сигнала маловат.

QUOTE (enzof @ Mar 5 2012, 05:43 PM)
Подклюуил правильно. Там всего 2 провода, один земля, другой сигнальный. Да и если б не правильно было, то она бы всегда перекручивала. А она в 70 — 80 % случаев заводит нормально,

АВТОР ТЫ ПОДКЛЮЧИЛ НЕ ПРАВИЛЬНО. на форсунке — один ПЛЮС, к чему ты и подключил, а другой СИГНАЛ минус )))))))))))

вот она у тебя и ловит те слабенькие импульсы обратного хода за счет сопротивления в проводах от акб до ворсы )))) вот и не работает ничего )))

91 сигналка недавно была мной установлена, на форсунку ) и все РАБОТАЕТ!! ))))

QUOTE (Stranger21 @ Mar 5 2012, 06:21 PM)
вот она у тебя и ловит те слабенькие импульсы обратного хода за счет сопротивления в проводах от акб до ворсы

а я если честно и не смотрел на какое авто автор ставит ) разницы НОЛЬ )))) после слов на одном СИгнал на другом масса все уже какбы ясно не такли )
а если там распределенное то оно еще лучше для сигналки ) хоть както ловит )

сигналке пофиг на форму импульсов, на скважность, на инверсные не инверсные ) они ей просто нужны четкие и все )
были случаи что работало прекрастно просто обмотав провод вокруг вв провода ) но сам понимаеш такое не айс )

По поводу форсунок: согласен, херню написал, к каждой форсунке подходит два провода, один "+" от АКБ через реле топливного насоса, а второй можно назвать сигнальным, идет из ЭБУ. Объясните пожалуйста к какому проводу из двух подключаться? Я как вы догадались подключился к "сигнальному" .
Уважаемый, Волгоградец, ответь, говоря про зеленый провод, ты имел ввиду датчик Холла?
Схемы то есть вот они:

для авто 2001-2003 г.в.

для авто 1998-2000 г.в.

Вот только зелено-коричневого провода Т32/11 у меня нет.

Нет, не датчик холла, а именно сигнал оборотов двигателя.
Ну провода может и не нашёл просто.
На верхней фотке 11 контакт, на нижней фотке 32/11 контакт, тоже 11 короче
Часть схемы с ЭБУ покажи, оттуда поищем, думаю что 32 будет

Да, кстати впрыыск то фазированный.
Возможен алгоритм работы: При холодном пуске форсунки работают в параллельном режиме 4 раза за такт, а на горячую переходят в штатный рабочий режим как и при работе 1 раз за такт и сигналка сходит с ума, сигнал то только с 1 взят.
Последний абзац это предположение.

Источник vwts.ru

Я, вроде, уже писал, что при подключении и настройке автозапуска не воспринимаю никаких других способов контроля запуска двигателя, кроме как по его оборотам. В сузуки используется шина CAN, в которой информация о состоянии тех или иных датчиков выводится в цифровом виде (среда коллизий и всё такое). Для получения информации об оборотах двигателя из CAN-шины нужен специальны CAN-модуль для сигналки (тупо переводчик с цифрового языка CAN-шины на обычный аналоговый язык), который стоит довольно дорого. При этом, к сожалению, пролистав полную схему электропроводки своего авто я так и не нашёл какого-либо отдельного проводка, на котором просто присутствует сигнал TACH. Поэтому брать его остаётся либо с катушек зажигания, либо с форсунок. В катушках форма сигнала довольно сложная и в первичных цепях вредно вешать всякие разные дополнительные проводники и скрутки, вызывающие паразитные ёмкости и т.д. и т.п., в результате чего можно в лучшем случае ухудшить зажигание, а в худшем вообще добиться отказа системы. Поэтому решено было брать тахосигнал с управляющих выходов блока на форсунки.

При фазированном впрыске каждая форсунка пшикает один раз на 2 оборота коленвала (т.е. пшикает один раз за 4 такта). Сначала я подключился только к одной форсунке, сигнал охранная система "расслышала" и без проблем поддалась обучению оборотов ХХ. В результате, автозапуск стал чётко выключать стартер как раз, когда надо. Но всё-таки мешало то, что частота сигнала с одной форсунки слишком мала и сига недостаточно идеально быстро выключает стартер, как того требовала душа поэта.

В результате через диодную развязку я подключил все 4 форсунки, а для абсолютно чёткого срабатывания системы управления двигателем от сигнализации сделал подтяжку к +12В через резистор.

После обучения оборотам ХХ сига стала заводить движок и отпускать стартер на много лучше, чем от 1 форсунки. Понятное дело, что разницы никто не заметил, заметил только я, но проделанной работой остался очень доволен — никаких перекрутов стартером даже на доли секунды, как будто машину заводит опытный водитель.

По просьбам трудящихся схема подключения ниже:

Сопротивление номиналом от 100 до 500кОм. Можно и больше, можно и меньше… Но меньше бы я не советовал, т.к. чем меньше номинал сопротивления, тем сильнее шунтирующий эффект от него на форсунках. При сопротивлении 470кОм (как у меня) ток через резистор мизерный, и его не заметит ни одна форсунка и ЭБУ. При этом подтяжка к "+" питания достаточная, чтобы охранная система получала полноамплитудные прямоугольные импульсы с форсунок. Разве что активный уровень у них будет низкий, но сигналке это по-барабану, т.к. ей лишь бы были импульсы. Там, по-моему, всё-равно на входе стоит дифференцирующая rc-цепь с малой постоянной времени. Поэтому когда рекомендуют ещё в разрыв на входе в сигналку подсунуть ещё один конденсатор, то это просто лишнее. Может приводить только к дополнительным искажениям сигнала или падению амплитуды.

Источник www.drive2.ru

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций

Контроль запуска двигателя на Мазде 3 (Пандора 1870i)

—>

Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство

Всем доброго времени суток! Планирую устанавливать самостоятельно Пандору 1870i на Мазду 3.

Практически со всеми точками подключения разобрался кроме контроля двигателя при автозапуске.

1. По тахометру. Находил обсуждение 2-х вариантов: сигнал с форсунки, сигнал с датчика положения коленвала. В плане монтажа проще подлючиться к ДПКВ. Насколько такое подключение будет правильным и не даст какие либо паразитные наводки на блок управления двигателем? Если подлючаться от форсунок, то нужно ли устанавливать конденсатор в разрыв между управлением форсункой и тахометрическим входом сигнализации? Может есть другой вариант получения тахометрического сигнала?

2. По датчику масла. Эл схема такова — в цепи стоят последовательно ограничивающий резистор , затем светодиод и дальше к датчику давления масла. При заглушенном двигателе датчик давления масла замыкает цепь на землю — вкл светодиод. При запущенном земля исчезает — светодиод гаснет. У сиги можно выставить любую полярность опроса — либо положительную, либо отрицательную. Отрицательную полярность сигнала при запущенном двигателе можно получить через доп реле. Но это дополнительнительные детали в схеме. Думаю выставить положительную полярность опроса и получать +12 В через доп диод с цепи между светодиодом и датчиком давления масла в момент запуска двигателя. Волнует какие токи пойдут в этой цепи и не сожгут ли светодиод или не будет ли он подсвечиваться?

Источник www.alarmforum.ru

Комментировать
0
113 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector