No Image

Схема стенда для промывки форсунок своими руками схема

0
153 просмотров
15 мая 2019

Может кому интересно,промывка форсунок,

Ссылка на форум, где общается автор сего девайса ник КММ ака Игорь.
_http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=1860&st=135

Фотоотчет расположен ниже в этой теме.

Смежные темы на похожие устройства:

Вот кстати еще один вариант работающий через Com порт. В архиве программа + описание + схема.

З.Ы. Кстсти я себе такое сделал. Самое, что прикольное — работает ведь, зараза. и промывка и кавитация.
З.Ы.Ы. Так как COM порт штука нежная я сделал адаптер с опторазвязкой.

Строб можно не ставить. Транзистор я воткнул IRF521 из компового БП. Может и слабоват, время и тесты покажут

QUOTE (WRH2E @ Apr 9 2010, 12:58 PM)
Сыровата конструкция на мой взгляд.Написает в пробирку,пробирку надо слить.
QUOTE (Pasha@VR6 @ Apr 9 2010, 12:51 PM)
Вот кстати еще один вариант работающий через Com порт.
QUOTE (Pasha@VR6 @ Apr 9 2010, 01:00 PM)
Пробирки стоят для оценки производительности форсунок нафига ведро то проливать.
QUOTE (WRH2E @ Apr 9 2010, 01:05 PM)
Я понимаю,что для измерения,я сточки зрения промывки.
QUOTE (WRH2E @ Apr 9 2010, 01:05 PM)
А нафига диод на 1000 В? Может сотней обойдёмся ?
QUOTE (Anli @ Apr 11 2010, 09:56 PM)
На выше указанное фото имеется печатка и схема.
Файл почему то не получилось загрузить
QUOTE (eu1sw @ Apr 11 2010, 03:43 PM)
. низкоомные в данную схему включать без балластного резистора не стоит.
QUOTE (WRH2E @ Apr 11 2010, 09:14 PM)
Для форсунок от 2е балласт нужен или 15 Ом — высокоомные ?
QUOTE (eu1sw @ Apr 11 2010, 10:28 PM)
нет, на 2E балласт не нужен, у ВАГ-а вроде бы все высокоомные, кроме моников.
QUOTE (eu1sw @ Apr 11 2010, 10:44 PM)
не, у новых просто провода на форсунку с высоким погонным сопротивлением, а сами форсунки одинаковые по сопротивлению.
QUOTE (Pasha@VR6 @ Apr 11 2010, 09:50 PM)
Чота мну терзают смутные сомнения. на моем старом РП с мономотроником провода на форсунку были обыкновенные, а балласт был типа встроен в форсунку.
З.Ы. Хотя к теме данного топика это имеет косвенное отношение. Я не слышал, что-бы "мыли" форсунку моновпрыска. Чо ее мыть, она-ж одна, вот если дисбаланс производительности форсунок на распределенном впрыске, это — да.

А у меня валяется другая схема для проги CarTestInjector (сам не пробовал):

Полевики такие вроде бы в материнках стоят.

Собственно процесс построения стенда неотвратимо движеццо.
Была куплена рампа (от гофля помоему) полностью пластиковая. что не может не радовать (нет гемора с окислением и проявлением ржавчины в местах посадки форсунок), все остальное барахло нашлось в гараже. Осталось все это дело собрать в стенд. Ах, да пока не определился с резервуаром для сольвента.

Процесс идет. Долго думал, из чего сделать основание/каркас стенда. В конце концов был ножницами по металлу безжалостно разрезан старый комповый корпус, и его верхняя часть взята за основу для основания (естественно кое-что придется несколько усилить ребрами жесткости). Из задних металлических заглушек и пары болтов с гайками изготовлены 2 стойки-держатели рампы.

И так, продолжим.
Так как целью было собрать стенд "из того что под рукой", — основными инструментами являлись: шуруповерт, ножницы по металлу, ответрки, напильник по металлу (для скругления углов и острых кромок), сверла (разные), паяльник, и старое компьютерное барахло.

Боковины вырезаны из крышек от сломаных CDRom-ов и прикручены обычными компьютерными винтами. Предварительно железки обработаны напильником и в них просверлены дырочки сверлом 3,2 в которые идеально подходят для компьютерного крепежа.

В качестве резервуара для сольвента не долго думая был приспособлен старый (просроченный) порошковый огнетушитель из авто. Он просто разбирается или разряжается, если разбирать боитесь (там насыпан порошок и стоит CO2 баллончик, который протыкается, когда Вы жмете рычаг, т.е. в исходном состоянии он НЕ заряжен), высыпается порошок, вынимаются внутренности.

Верхняя крышка нам идеально подходит.

Для накачки воздуха используем обычный автомобильный "сосок" с клапаном (я его срезал с какого-то погнутого диска в гаражах на свалке). Очищаем его от резины ножичком и он прекрасно подходит для запрессовки в выходное отверстие крышки огнетушителя.

З.Ы. Сначала я хотел на резьбу его посадить, но потом решил, что это дополнительный инструмент и т.д. и т.п. Поэтому и запрессовал с натягом. Могу сказать, что материал крышки такой, что там и резьбу резать не нужно все запрессовалось так, что фик вытянешь да и на том месте соска, что запрессовывается есть насечка (уведите, когда резину срежете).

На рынке нашел латунный штуцерок с резьбой и кусок медной трубки 6мм. штуцер рассверлил 5,8 аккуратно обработал трубку напильником и запрессовал в штуцер (около сантиметра наверное). Нижнюю часть запрессовки обработал паяльной кислотой и прогрев горелкой пропаял шов для герметичности.

Верхнее отверстие крышки немного рассверлил и не нарезая резьбы вкрутил туда штуцер с трубкой. Собственно вот что получилось. Резервуар готов.

На обратку топлива и спуск воздуха (в самом начале мойки, пока рампа не заполнена сольвентом и что-бы форсунки не работали "на сухую") нашел в гараже кусок хитровыкрученного шланга в качестве вентиля используется какой-то краник от печки в классике.

C разъемов форсунок специально сняты фиксаторы, дабы можно было легко снять/одеть разъем. Вибрации, как при работе двигателя тут никакой и поэтому ИМНО они нам не нужны.

Остается соединить все трубками, поставить вентиль на подачу сольвента, может еще манометр (пока не нашел подходящего).
В общем, надеюсь, уже в следующие выходные будет пробная мойка

Вот собственно стенд собран и опрбован.
В качестве основания взята какая-то старая полка, Огнетушитель закреплен на своем-же креплении к треугольному деревянному уголку,на него-же не долго думая стяжками закреплен шаровый кран. Металлический каркас также прикручен к основанию саморезами.

Источник vwts.ru

Давно хотел сделать данный стенд и вот наконец то решился!
Т.к. в моём регионе топливо не самого лучшего качества всё чаще и чаще сталкиваюсь с людьми у которых засорились форсунки и меня недавно постигла та же участь, ехать на сто дорого, процедура эта стоит (1600р). Пришлось купить жидкость для чистки форсунок которая заливается в бак, но это временное решение проблемы, т.к. мы не видим наши форсунки а значит и не знаем конечный результат!поэтому было принято решение сделать стэнд для нормальной прочистки форсунок !
Что нам для этого нужно?
Идём в магазин по пластиковым трубам и комплектующим к ним и покупаем:

Ну вот наша рампа и готова! Осталось подвести к каждой форсунке питание!
Для этого берем наш швп провод и начинаем подводить его к каждой форсунке а на конце провода крепим наши клеммы, все потроха я спрятал на обратной стороне стэнда!

и по ней подключаем в систему реле поворотов и нашу лампочку!Принцип прост, форсунке нельзя работать непрерывно !для этого можно или поставит кнопку прерыватель или же пусть за нас это делает реле !а лампочка нужна для снятия напряжения с форсунок, другими словами чтоб форсунки не испортить большим током!
Плюс или минус форсунке без разницы, полярность можно не соблюдать.

осталось подвести к нему воздух!
Для этого я взял огнетушитель, 2 пальца, внизу выход жидкости для чистки форсунок, а вверху разьём под воздух и кран (барашек 1/2) для заливки жидкости!

У нас получился такой своего рода расширительный бачок для заливки в него жидкости !

Ну вот и всё стенд готов!Всё что нам остаётся это взять 12в аккумулятор или другой источник питания 12в и любой компрессор.

Заливаем в ёмкость жидкость для чистки форсунок

На постройку стенда потратил чуть больше 2000тыс рублей !
Следующая статья о проверке стенда и первой чистке форсунок! Первая чистка форсунок на новом стенде !
Всем удачи !

Источник www.drive2.com

Основу стенда составляет безсливная топливная рампа.
На входе в рампу поставил фильтр для предотвращения попадания частиц случайной грязи.

Бак с ниппелем и блок питания
Блок питания работает от сети, напряжение подаваемое на форсунки всего 3 В, этого вполне достаточно для их открытия и гарантирует что они не сгорят. БП имеет два режима работы:

— Постоянный – форсунки постоянно открыты, максимальная их производительность.
— Импульсный – эмитирует работу двигателя, хорош для прочистки форсунок, ибо создает постоянные гидроудары и пульсации жидкости.

Я взял БП от старого магнитофона, он на 7 В 0,7 А, но нагрузка оказалась великовата, и напряжение упало до 3 В. Боялся что придется переделывать, искать более мощный БП, но как оказалось 3 В вполне достаточно. Но вообще рекомендую взять БП помощнее в Амперах.

Прерывистый режим: Подключил обмотку обычной релюшки к трансформатору БП (через диод) в результате релюшка щелкает с частотой 50 Гц и замыкает контакты подачи напряжения на форсунки. В итоге от БП сейчас идет 4 провода: 2 провода управляют релюшкой, и еще 2 провода силовые.

— Добавил к стенду приспособу, чтобы можно было промыть форсунку в обратном направлении

И обзавелся парой штуцеров, чтобы можно было промывать форсунки вместе с родной рампой.

Да и ещё, мерную емкость я сейчас как раз подыскиваю. Нужно, и чтобы градуировка плотная была, и чтобы был химическистойкий материал. В принципе нас интересует не столько абсолютные значения, сколько однородность подачи форсунками в одной связке. Почитал несколько статей по промывке форсунок на стенде, там сначала диагностируются форсунки, а потом дополнительной промывкой плохих форсунок, достигается однородность их подачи.

Пока же, однородность подачи оцениваю визуально по поставленным рядом емкостям.

Источник avtosxema.com

Комментировать
0
153 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector