No Image

Схема драйвера для управления форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
113 просмотров
15 мая 2019

Решил попробовать изготовить приспособление, а точнее его электрическую часть, для промывки форсунок со снятием с двигателя.Промывку форсунок на жемчужинке без снятия уже производил, как приобрёл её.Настало время попробовать сделать это со снятием и визуальным контролем состояния работы форсунок.

Вариантов управления обмотки клапана форсунки превеликое множество, от банальной батарейки(аккумулятора автомобиля), до развитых микропроцессорных схем.Конечно можно работать и с проводками, тумблерами, но мне хотелось изготовить простую схему с возможностью регулирования с ноутбука.Так сказать стационарный вариант исполнения.Некоторые поиски навели меня на довольно простое схемотехническое решение данной задачи.Информация взята отсюда: Схема промывки форсунок + программа
Скачать программу можно ТУТ

Собственно сама схема управления обмоткой простейшая, на силовом полевом транзисторе, оптроне и нескольких резисторах.Покопавшись у себя в закромах, нашел необходимый оптрон РС817 , транзистора указанного в схеме IRF740не оказалось в наличии, но исходя из обсуждения схемы на форуме, был заявлен как заменитель IRFZ46.Я нашел в запасах IRFZ40,который в принципе удовлетворяет требованиям со своими 125Вт мощности,50В сток-исток и 51А прямой ток.Так же он имеет встроенный защитный диод, что благотворно скажется на подавлении тока самоиндукции обмотки форсунки.

Источник www.drive2.ru

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Mahnsy

bidipro

Mahnsy

evgenisurin

на просторе не нашел внушительных схем

Добавлено через 5 минут

Mahnsy

нарисовать проблем нет

bidipro

[QUOTE=bidipro;1922756]нарисовать проблем нет

интересно, а если поподробней. буду очень признателен

Mahnsy

bidipro

Mahnsy

Mahnsy

если чувствуете что не получается сделать — отдайте машину, не тратьте ни свое время, ни время клиента.

Источник chiptuner.ru

Опции темы

Управление форсункой CR на стенде

Многие занимаються ремонтом форсунок и используют для регулировки симуляторы сигналов имеющиеся в продаже на нашем рынке. Но они неоправданно дорогие не имеют тест-планов и сигналы выдают далеко не те что с ЭБУ автомобиля.Поэтому приглашаю всех принять участие в создании общими усилиями недорогого увтройства позволяющего проверять и регулировать форсунки.

Ответ: Управление форсункой CR

У меня есть схема выходного силового драйвера для форсунок

Ответ: Управление форсункой CR

Получится через годик-два похвастаетесь.

Ответ: Управление форсункой CR

Создание такого прибора просто и дешево не получится.К тому же вы очень отстали от реальной действительности.Хмельницкая приставка на сегодняшний день самая точная и бюджетная версия к тому же с тест планами.В создании прибора участвовали не только разработчики ,но и топливщики которые тестировали его на точность ,надежность и функциональность.Форма сигнала должна соотвествовать тому ,что прописано в тест -планах.Так ,что пробуйте,но иногда проще заплатить и начать работать ,чем трахаться не в своих делах.

Ответ: Управление форсункой CR

Я с Вами не буду спорить о качестве продукции ОУПЕН СИСТЕМ и думаю что они её просто скопировали с импортного образца например UIS-Tester точная копия итальянского NOVA DITEX добавили только дисплей и разработана под CAMBOX только вот цену не сделали доступную для украинцев.Что касается системы CR-TESTER мне не совсем понятно откуда они получили тест-планы. Бош их не кому не прдоставляет кроме как при покупке их оборудования.Возможно я затрагиваю комерческие интересы фирм изготовителей но всё тайное становиться явным.Жаль что пока меня никто не поддержал.

Ответ: Управление форсункой CR

А кто,что скажет про Китайские Коммон-рейл тестеры форсунок?

Ответ: Управление форсункой CR

вот это похвально — глупо спорить о вещах , которые не пробовал .
лично я приобрел себе второй комплект ( последнюю версию ) тестера — и рад , и буду продолжать зарабатывать с её помощью ..
а вы — продолжайте изобретать " колесо" .

эх , поторопился я с похвалами .

и кстати , чего же там такого недоступного ?
Вы хотите за копейку получить изделие , с помощью которгго будете себе на хлебушек с икоркой зарабатывать ?
а Хмельничане значит кушать не хотят ?

что то какой то интересный халявщицкий подход у вас .

Ответ: Управление форсункой CR

CR -Tester состтоит из генератора импульсов с регулируемой частотой 1-10 герц и регулируемой длительностью 02-2мск и выходного ключа или дравера для упровления электромагнитом соленоида форсунки аналогичные устройства прдаются для промывки бензиновых форсунок и стоят неизмеримо дешевле так что насчёт халявы вы неправы

Ответ: Управление форсункой CR

Купить оборудование и считать что ты стал специалистом не зная как всё это работает не приведёт к достиженю поставленой цели.А вот оупен систем молодцы сделали аналог и не кому не рекомендовали покупать EPS BOSCH за 65000 евро

Ответ: Управление форсункой CR

Да в Большом городе на хлеб с икрой заработать легче а вот в сельской мастерской освоить ремонт CR форсунок и окупить затраті на оборудование придется долго сидеть без хлеба.

Ответ: Управление форсункой CR

Ответ: Управление форсункой CR

если бы у меня было 65т. евро,то я бы ничего не стал покупать.

Ответ: Управление форсункой CR

Ответ: Управление форсункой CR

Текущая версия хмельницкого прибора — плод труда не одного года, поверьте, очень грамотного коллектива специалистов (схемотехников, программистов. ) при поддержке дизелистов СНГ. Для воспроизведения аналогичных характеристик пакетов импульсов для различных систем впрыска кроме схемотехнической работы прийдётся покорпеть над командами для микроконтроллеров. На жёсткой логике все это будет выглядеть весьма громоздко и энергоёмко (не говоря о надёжности в производственных условиях).
Касаемо тест-планов. Насколько мне известно, они не входят в стандартный комплект поставки, и разработаны специалистом, имеющим дело с EPS815(+CR) далеко не по наслышке и не первый год. Большинство сервисов, работая на двух-трёх поколениях прибора, создавало "кровью и потом" индивидуальные тест-планы, испытывая порой град нареканий клиентов. Кстати, в плане экономии денег, можете дать запрос на форуме о бюджетной покупке старой версии CR-TESTERa.
Ещё один ньюанс заключается в том, что собственно данный тестер не является самым дорогим элементом статьи расходов CR-дизель-сервиса. Без грамотной диагностики системы в целом, ваш труд превратиться либо в недо-полу-ремонты, либо в борьбу с ветряными мельницами. Благо, вопрос с механической частью оборудования в вашем регионе решается относительно просто, благодаря благополучно (ещё вопрос — для кого) развалившемуся крупнейшему предприятию производства Топливной Аппаратуры.
Кстати, как уже не однократно упоминаемая начальная версия прибора — использование штатного БУ двигателем при симуляции соответствующих сигналов.
Для покупки CR-версии EPS815 65КЕuro будет недостаточно

Источник www.carhelp.info

Комментировать
0
113 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector