No Image

Сеточки для форсунок сименс

0
109 просмотров
15 мая 2019

Лежали у меня без дела старые форсунки с моей Газели, которые я заменил на форсунки с донора. Делать было нечего, руки чесались, решил заменить сеточки-фильтра грубой очистки в этих форсунках. Мало кто знает, но фильтра есть и в форсунках, а именно сверху, куда подается топливо из топливной рампы. Кто считает замену этих сеток глупой затеей, всмотритесь в запись:)
Выдирал сетки подходящим саморезом. Сначала вкручивал, потом дергал. Иногда получалось выдрать полностью сетку, иногда по частям. В общем не буду много писать-на фотках всё будет понятно, что полез я туда не зря…Мусора высыпалось с сеток прилично, это не считая того мусора, песка и ржавчины, который остался между нитками сеточки. У меня на руках имеется второй комплект форсунок с нашей второй газели, вот там полный пздц в сетках, я, свеча фонариком с телефона вижу что там просто пиздец, там столько грязи, что уже побыстрее охото заменить эти сетки и посмотреть, как машина поедет с чистыми форсунками…

ОБНОВЛЕНО!
вот как выглядят новые фильтр-сеточки, купил 15 штук про запас. на 2х комплектах поменял сетки. на втором комплекте форсунок всё выглядело очень печально. сетки были наполовину забиты песком, грязью и ржавчиной, печальное зрелище. на стенде проверил форсунки с новыми сеточками-ссут отлично, распыл хороший, давление держат, производительность одинаковая.

Источник www.drive2.ru

Всем привет! Заболела моя Ласточка…

Недавно начал замечать, что запуск не очень устойчивый, подтраивала при запуске. И вот вчера нам срочно надо было забрать одну справку, и пришлось проехаться на скоростях 150-160 км в час, недолго, но пришлось. И уже на маленькой скорости в городе я почувствовал небольшие рывки на низких оборотах, а потом вообще затроила. "Свечи!" — подумал я. Поехал в проверенный магазин, купил обычные свечи.

Подъехал к работе, в перекур решил поменять. Выкручиваю свечи и смотрю, какой цилиндр не работает. Но на всех свечах нагар нормальный! Ставлю новые свечи — эффекта нет. Почесал репу, начал скидывать провода. Ага, не работает четвертый цилиндр. А так как первый цилиндр работает, вероятность неисправности модуля свелась к нулю. Перекидываю провода 3 и 4 цилиндров — все равно не работает четвертый. Решил померить компрессию.

Приехал домой, достал из гаража компрессометр, при помощи отчима померил. Первый и второй по 13,5 очков, третий 14, четвертый нерабочий 15. Компрессия в норме, а 15 очков скорее всего от масла.

Подключаюсь ноутом к мозгам, ошибок нет. То есть остается только 3 варианта: форсунка, проводка и мозги. Ну и зная качество нашего бензина, начал с форсунок.

Все делал во дворе, каждый сосед счел своей необходимостью подойти и узнать, что такое я делаю. Снял топливную рампу, а так как на улице становилось темно и холодно, дальнейшие действия решил произвести дома на балконе.

Снял форсунки, померил их сопротивление и проверил проводку, все в норме. Пошел в магазин за колечками, так как их нужно менять каждый раз при снятии форсунок. Но в наличии был ремкомплект форсунок. Взял его.

В нем есть колпачки (как их снять я не представляю, сидят мегамертво), желтые колечки без снятия колпачков не заменить, назначение зеленых тоненьких колечек мне не ясно. Также в нем нужные мне резиновые колечки, и сеточки. Решил поменять сеточки.

Особых сложностей тут нет. Находим подходящего диаметра саморез и закручиваем в форсунку.

У первых двух форсунок я сеточки вытаскивал просто вытянув саморез плоскогубцами. Остальные две вытащил просто, взял бокорезы, захватил саморез по резьбе у основания форсунки и просто крутил. Сеточка вышла без проблем.

Не знаю, так было или нет, но новые сеточки белого цвета, а старые красного. Либо такие с завода были, либо окрасились бензином. Про забитость сеточек: когда я снял сеточки, из форсунки потек бензин, то есть сеточки были забиты прилично.

Перед установкой новых сеточек решил промыть форсунки. Договорился с другом, он за мной приехал, и у него в гараже я их промыл. Домой я приехал в 12 ночи.

Машина сейчас срочно нужна, переезд и собирание справок, поэтому решил встать пораньше и поставить все на место. Будильник поставил на 6:00, но встал в 7:00. Где-то за 30 минут все поставил на место, при этом заменил муфты ресивера, так как старые уже потрескались.

Машина завелась со второго раза, так как скорее всего насос не успел накачать бенза в рампу, но завелась отлично. Следующие запуски с полпинка. Удостоверился в отсутствии троения двигателя, поставил кожух двигателя и довольный поехал на работу.

Источник www.drive2.ru

Кто-нибудь эксплуатировал форсунки без микрофильтра? На моих форсах фильтра в хлам, как говорится. Поснимал их, а теперь не знаю ставить форсунки на авто или нет. Боюсь лить будут

я тоже слышал, только у нас по городу не такого.

Мне временно надо поставить, в ближайшем времени планирую весь комплект поменять. Сейчас просто не до этих затрат.

Дело в том, что фильтров для форсунок как раз завалом. В любых автозапчастях для отечественных авто по 30 рублёв. Я на своем 60-ом покупал в "49-ом" в свое время. Ну полтора года может как. И не думаю, что они пропали из продажи. От ТАЗов форсуночные фильтры прекрасно подходят, и вообще есть слушок, что все фильтра одинаковые.

Ogurezzz80, форсы все равно под замену надо. Т.к. после чистки и удаления фильтров, они еще больше пропускать топливо стали на заглушенном авто.
Но машина ПОЕХАЛА.

Теперь не знаю как поступить. Б.у. брать не хочу, т.к. это замена "шила на мыло". Новый оригинал, конечно хорошо, но 1,500р. за шт. это сурово.
Может поставить Сименс от ТАЗа и регулятор от Волги?

Так я не понял, форсунки не держат (не герметичны)? Если да (не герметичны), то сименс от таза имхо однозначно лучше твоих.
Ориджинал, понятно дело, не комментируется.
ЗЫ ну я же сразу написАл что ты сам все знаешь

35-40км.
Т.е. в принципе ничего особо криминального с расходом не произошло

Добавлено через 2 минут:

Ogurezzz80, форсы все равно под замену надо. Т.к. после чистки и удаления фильтров, они еще больше пропускать топливо стали на заглушенном авто.
Но машина ПОЕХАЛА.

Теперь не знаю как поступить. Б.у. брать не хочу, т.к. это замена "шила на мыло". Новый оригинал, конечно хорошо, но 1,500р. за шт. это сурово.
Может поставить Сименс от ТАЗа и регулятор от Волги?

Радуйся, что по 1500тыр. Мои на 67-ой по 8000 стоят и на 8 умножай.

Источник forum.bmwland.ru

Комментировать
0
109 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector