No Image

Сделать стенд для проверки форсунок своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
77 просмотров
15 мая 2019

#1 dfired

  • APC-Пользователи
  • 1153 сообщений
    • Город: Кострома
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал dfired: 19 June 2016 — 14:54

    #2 dfired

  • APC-Пользователи
  • 1153 сообщений
    • Город: Кострома
    • Пол: Мужчина

    #3 napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • Заблокированные
  • 9606 сообщений
    • Город: Краснодарский Край
    • Пол: Мужчина

    Лаунч 602-й спокойно делает и проверяет эти форсы.

    Давление при этом стандартное порядка четырех атмосфер, для проверки его хватает.

    Какой импульс на питание, лаунч определяет автоматически. Думаю там не будет такого импульса как на авто, но моет и по тестам гоняет

    Разве-что переходников не всегда хватает, приходится изобретать.

    • vasyan это нравится

    #4 dfired

  • APC-Пользователи
  • 1153 сообщений
    • Город: Кострома
    • Пол: Мужчина

    #5 sergey100

  • Доверенные пользователи
  • 2470 сообщений
    • Город: Курск
    • Пол: Мужчина
    • vasyan это нравится

    #6 dfired

  • APC-Пользователи
  • 1153 сообщений
    • Город: Кострома
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал dfired: 19 June 2016 — 17:15

    #7 Shepa

  • Пользователи
  • 361 сообщений
    • Город: Нижний Тагил
    • Пол: Мужчина

    А что у тебя давление в рампе изменяется от циклов в цилиндре ( от давления в цилиндре) ты не чего не путаешь.
    .

    Сообщение отредактировал Vivater: 25 October 2018 — 18:21

    #8 Shepa

  • Пользователи
  • 361 сообщений
    • Город: Нижний Тагил
    • Пол: Мужчина

    #9 dfired

  • APC-Пользователи
  • 1153 сообщений
    • Город: Кострома
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал dfired: 19 June 2016 — 19:03

    #10 dfired

  • APC-Пользователи
  • 1153 сообщений
    • Город: Кострома
    • Пол: Мужчина

    А что у тебя давление в рампе изменяется от циклов в цилиндре ( от давления в цилиндре) ты не чего не путаешь.

    #11 vasyan

  • Модераторы
  • 2692 сообщений
    • Город: Томск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал vasyan: 20 June 2016 — 05:45

    #12 DietoloG

  • Пользователи
  • 127 сообщений
    • Город: Ногинск
    • Пол: Мужчина
    • pavett это нравится

    #13 Lukich

  • APC-Пользователи
  • 722 сообщений
    • Город: С-Петербург (Мурманск)
    • Пол: Мужчина

    выскажу крамольную мысль, что не нужен спецстенд для ГДИ ФСИ форсунок. для дефектовки и диагностики как правило, стенд вообще не нужен. вот для помыть — да.

    • dfired это нравится

    #14 Garnik-auto

  • APC-Пользователи
  • 669 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    У меня стенд Websoniс Проверял недавно форсы с Тигуана FSI накачал 8 кг. Увидел одну немного текущую форсунку.

    Хотя это не совсем точно так как на холостых FSI выдает около 50 кг.

    Купили новую,я ее поставил на стенд не течет, но распыл какой то не очень четкий.

    Поставили на авто, через недельку пошли пропуски в этом цилиндре.

    Поэтому это как бы проверка, но не точная так как не может создать 50 кг. для полной проверки.

    • dfired это нравится

    #15 dfired

  • APC-Пользователи
  • 1153 сообщений
    • Город: Кострома
    • Пол: Мужчина

    вот и я думаю, что герметичная форсунка при 5 барах, может оказаться текущей при 50ти..

    Понятно что для чистки хватит и 3 бар, но вот для полноценной проверки этого думаю мало.

    И с факелом непонятки, возможно ли будет там увидеть чего?

    #16 vasyan

  • Модераторы
  • 2692 сообщений
    • Город: Томск
    • Пол: Мужчина

    С факелом все видно при работе хоть на 3 килограммах, хоть на 5ти. И открытием с длительность импульса 2,2 — 2,6 мс Пробовал на гди форсунках от митсубиси. Единственное, повторю, кто делает на 602 стенде от лаунча, не надо переусердствовать. Нагрев форсов и платы электроники на этом, именно, стенде, обеспечен. вопрос доработки и ее целесообразности до конца не изучен.
    Пс. Добавлю. Скорее при 50 килограммах и выше форсунка не будет течь с вероятностью большей, чем для 5 килограмм. Просто потому, что давление больше.

    хотя может быть я не прав

    Сообщение отредактировал vasyan: 14 December 2018 — 14:39

    Источник forum.adact.ru

    На наши вопросы отвечает тов. КУБЛИЦКИЙ Дмитрий Юрьевич,

    руководитель мастерской по Диагностике и ремонту автомобилей

    Почему выбор пал именно на «Эколоджик»?

    — я всегда был против подобных стендов, потому что ранее они не могли работать так, как это было нужно мне. Работая много лет назад в другом автосервисе, мы там купили отечественный стенд для промывки форсунок, но… «поюзали-поюзали» его и бросили. Не устроил. Продолжали все делать вручную.

    Выходной» контроль за форсунками был, но, как сами понимаете, это все было «условно», многих «тонкостей и нюансов» такой «контроль» обнаружить не мог.

    А в последнее время я вновь стал присматриваться к подобным стендам, потому что «проходимость» автомобилей через нашу мастерскую значительно выросла и работать как прежде – «вручную» было и затратно и не отвечало «духу времени».

    Поясню: автомобиль в мастерской должен быть отремонтирован "в комплекте", то есть, должно быть сделано всё, что бы Клиент был доволен.

    Изучил в Интернете множество предложений и остановился именно на «Эколоджике», потому что только эта фирма хотя бы «заявила» о высоком давлении на своем стенде – 2.6 Мпа, то есть, о возможности работать с системами GDI.

    Присматривался я к известному американскому стенду, но отказался, потому что там было заявлено давление 0.3 Мпа. Были и другие варианты, там Производители заявляли 0.6 Мпа, но делали обязательную оговорку: «Не больше 6 минут на таком давлении».

    Ни то, ни другое меня не устраивало. Никакого запаса прочности. А «Эколоджик» заявил достаточно большой запас прочности, именно поэтому рассматривал этот вариант.

    Думал над приобретением достаточно долго, несколько месяцев, все сравнивал и искал что-то лучше, но остановился именно на нем.

    Обошелся этот стенд в 108 тысяч рублей (февраль 2008 года), называется:

    «Базовая комплектация «Плазма 600М».

    Что туда входит:

    — комплект стандартных адаптеров

    Всё, что было нужно для работы с форсунками системы GDI – всё входило в стандартный комплект.

    Рейка, которая есть на стенде, она уже «сделана под высокое давление», производитель «заявил», что её рабочее давлении около 200 атм., но это вряд ли… и столько мне не надо, да и насоса для создания такого давления в установке нет.

    А «свои» десять атмосфер (приблизительно 1 МПа), с которыми я постоянно работаю, эта рейка «тянет».

    Как только освоил установку, сделали мы пробную партию форсунок и…нам пришлось изменить ВСЮ технологию очистки форсунок. Полностью.

    Какая технология применяется в нашей мастерской сейчас:

    — снимаем форсунки с автомобиля

    — раскладываем их на специальном верстаке для форсунок (на нем производятся работы только с форсунками)

    — специальным приспособлением снимаются «фильтрики» с форсунок

    — далее форсунки отправляются в другое помещение, где находится «качающийся ультразвук» — большая УЗ-ванна, где при температуре +60 градусов по Цельсию форсунки «качаются» 30 минут. Частота 20-25 КГц. (приблизительно). Состав промывочной жидкости: на 160 литров воды (вместимость моей ванночки) – 1 флакон (750 гр) бытового моющего состава под названием «Фэйри».

    — далее форсунки возвращаются и начинается их «очистка прощелкиванием» в ультразвуковой ванночке небольшого объема.

    По ванночкам : стандартная ванночка «Эколоджик» — весьма шумная и поэтому пришлось приобрести другую, подобную, тоже китайского производства, но работающую намного тише (на фото вверху). Мощность и производительность у них одинаковые (два излучателя, тэн для подогрева промывочной жидкости).

    — если ванночка еще холодная, то «заряжаю» обработку форсунок на 2.500 оборотах ( для двигателей системы MPI) , после нагрева ванночки увеличиваю обороты до 7.000 (для двигателей системы MPI остаются 2500 ) и общее время обработки составляет 60 минут

    — если форсунка слишком грязная или «не поддалась» очистке по стандартному времени, то ограничений по времени для очистки таких форсунок нет.

    Бывает, что только после 10 циклов «усиленной» обработки форсунка «поддается» и начинает работать нормально.

    Но бывает, что некоторые «неподдающиеся» форсунки все же приходится выкидывать в брак.

    «Ручная очистка» форсунок

    с помощью устройства «Пульсар» (фирмы «Эколоджик»)

    при 2.500 оборотах (или 7.000 — в зависимости от типа двигателя) при времени открытия форсунки 3 ms,

    — на форсунку закрепляется шланг и внутрь подается жидкость «Инжектор-Карбклинер» фирмы «Джетокс», это та же самая SHUMMA, только эта жидкость лучше пенится, лучше «ложится» в бензошланг и попадает вовнутрь форсунок. Испробовано.

    — два раза эта жидкость пропускается через форсунку

    — после этого очищающий состав Carb Cleaner , только фирмы «Винс», пропускается через форсунку уже в две стороны (в «обратку» и по «ходу движения топлива»)

    — после такой обработки форсунки ставятся на стенд «Эколоджик»

    ВСЕ тестируемые форсунки сравниваю с т.н. «эталоном», то есть, новой форсункой.

    Если на стенде проверяется четыре форсунки, то пятая ставится НОВАЯ и по ней проводятся сравнения производительности всех остальных форсунок.

    На стенде «Эколоджик» для работы с форсунками GDI было выбрано три режима.

    1. «Адаптационный» — 3.000 оборотов, 2.5 ms в течении 2 минут
    2. «Проверочный» — 7.000 оборотов, 3 ms в течении 1 минуты
    3. «Отбраковочный» — 2.000 оборотов, 1 ms в течении 5 минут

    Но 5 минут используется редко, чаще всего 3 – 3.5 минуты. За это время можно полностью выявить все плохо работающие форсунки и отправить их или на повторную очистку или, если они уже после неё – в брак.

    Основное рабочее давлении при проведении проверок – 10 атм.

    Да, производителем заявлено более высокое давление, около 30 атм, но стенд(его насос, клапана и т.п) не в состоянии работать на таком давлении длительное время, и поэтому нами было выбрано такое – удовлетворяющее нашим задача давление.

    До появления «Эколоджика» процент отбраковки форсунок составлял 5-6%, а с появлением установки, этот процент сейчас составляет десятые доли процента.

    «Что нравится и что НЕ нравится в «Эколоджике»

    — Одного «Эколоджика» для нашей мастерской – МАЛО. После приобретения базового комплекта, пришлось сделать личный дополнительный заказ: дополнительный модуль для того, что бы в УЗ ванночке осуществлять очистку форсунок с т.н. «прощелкиванием». Фирма изготовила этот модуль быстро и теперь у нас есть возможность делать очистку одновременно 16 форсунок. Это удовольствие обошлось в 35 тысяч рублей.

    — пришлось заменить разъемы на форсунки, так как у входящих в комплект начали «гореть» контакты из-за большой силы тока. Но когда подумали и поставили штатные с автомобиля Mitsubishi с двигателем GDI, то проблема ушла (ничего не резали, просто удлиннили провода и поставили дополнительные разъемы)

    — при проведении тестов в автоматическом режиме стенд начинает перегреваться, насос начинает выходить из строя (выкрашиваются зубья). Стоимость такого насоса 270 долларов, если его покупать отдельно, но сейчас, по утверждению Производителя, на новые установки они стали ставить английские насосы стоимостью уже 340 Евро. За время работы с установкой нам пришлось поменять два насоса по 270 долларов, но потом мы перестали использовать «автоматический» режим проверки, который, в принципе, и не сильно нужен. И насос перестал ломаться, так как основная нагрузка на насос происходила именно в таком режиме.

    — были еще какие-то незначительные моменты, но из-за своей незначительно просто не запомнились, потому что были устранены своими силами. То есть, мы сделали установку «под себя».

    В заключение что можно сказать: «Самоокупаемость установки хорошая и цена её не пугает». Она уже себя окупила полностью и пошла «на второй круг окупаемости».

    Некоторые характеристики данной установки

    Функциональное назначение установки:
    Автоматическое определение сопротивления форсунок впрыска;
    Визуальный контроль факела распыла топлива форсунками впрыска при работе на различных режимах (в динамике с помощью стробоскопа);
    Имитация различных частот вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель;
    Проверка герметичности клапанов форсунок впрыска в закрытом состоянии (NEW ЭКОлоджик);
    Измерение давления открытия клапанов механических форсунок;
    Диагностика обмоток электромагнитов форсунок впрыска при работе на различных режимах;
    Измерение производительности (топливоподачи) форсунок впрыска;
    Ультразвуковая промывка форсунок впрыска (с учетом типа форсунок);

    Особенности установки:
    Светодиодная подсветка отдельной смотровой камеры позволяет наблюдать факел распыла целиком, что обеспечивает объективность оценки работы форсунки впрыска (использование стробоскопа позволяет точно определить форму факела распыла форсунки, для заполнения протокола проверки форсунок впрыска).
    Установка позволяет одновременно диагностировать или промывать от 1 до 6 форсунок любого типа:
    моновпрыск (одноточечный, SPI);
    распределенный впрыск (многоточечный, MPI);
    непосредственный впрыск (GDI);
    Диапазон имитируемых оборотов коленчатого вала при диагностировании составляет 600-9000 об/мин;
    Длительности впрыска – 1-20 мс;
    Электронная регулировка давления подачи тестовой жидкости, контролируемая с помощью встроенного механического манометра;
    Установка имеет различные программы работы, как заранее предустановленные, так и задаваемые оператором, а также возможность занесения установочных режимов в программу до 4 программ (NEW ЭКОлоджик);
    Установка оснащена дополнительным дренажным насосом, что позволяет удалить тестовую жидкость из системы при окончании теста для исключения пролива жидкости в момент демонтажа форсунок впрыска на прибор и оператора (NEW ЭКОлоджик);
    Установка оснащена поплавковым индикатором, что обеспечивает точный контроль уровня тестовой жидкости и чистящего сольвента в баке (NEW ЭКОлоджик);
    Установка оснащена дополнительной прижимной планкой, что позволяет корректно оценить герметичность клапанов форсунок впрыска в закрытом состоянии (NEW ЭКОлоджик);
    Быстросъёмный зажим топливной рампы позволяет сократить время обслуживания форсунок впрыска до 30% (NEW ЭКОлоджик);
    Тестовый блок установки может использоваться для очистки топливной системы химическим методом с обязательным использованием рекомендованного сольвента;
    Ультразвуковой промывке подвергаются форсунки с демонтированным фильтром тонкой очистки топлива, что позволяет удалять из внутренних полостей частицы твердых отложений;
    Промывка инжекторов сопровождается приведением в действие их электромагнитных клапанов с переменной частотой и скважностью управляющих импульсов (длительностью открытия), что повышает эффективность дробления и удаления твердых отложений.

    Об установке и её использовании в своей мастерской нам рассказал

    Дмитрий Юрьевич КУБЛИЦКИЙ

    диагностика, ремонт:
    тел. 766-3512,
    8-916-196-2928
    email service@mek1.ru
    ICQ 276-780-164

    электрика:
    тел. 8-926-295-5222

    запчасти, склад:
    тел. 784-3002
    email spares@mek1.ru

    Источник autodata.ru

    Комментировать
    0
    77 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector