No Image

Саньенг рекстон ремонт форсунок своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
222 просмотров
15 мая 2019

Опыт экспресс замены (снятие-установка) форсунки 6650170321 Ssangyong Ректон 2,7.

Почитав форумы и посмотрев ютуб можно прийти в ужас от мысли о замене форсунок.
Проблема мифологизирована. Во-первых, те кто обходится малой кровью обычно не бегут писать в интернеты. Соответственно мы читаем отчёты о самых запущенных и очень редких случаях. Во-вторых сервисмены зарабатывающие на замене форсунок всячески культивируют миф о сложностях в этом вопросе.

В реальности всё не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО. НО! Есть нюансы 🙂

В чем собственно сложности? Главная проблема это прикипание форсунки к головке. Длинная форсунка находится в глубокой шахте, зазор который очень не большой. Со временем и стальная форсунка и алюминиевая головка гниют и создают очень крепкое соединение. Зазор забивается грязью.

Предотвратить заранее это можно двумя способами: смазывать форсунки керамической смазкой и рассверлить колодцы (вещь может иметь последствия так как может нарушиться положение распылителя в цилиндре). Такая тема только для опытных пользователей. Впрочем, мне кажется это в любом случае излишеством.

1. Форсунки это расходный материал и надо всегда держать в уме потенциальную их замену. Часто пишут про 130.000. У меня пробег под 300.000 пока сломалась одна. Соответственно к этому надо готовиться. Причём, с момента покупки, даже, нового авто. Некоторые сразу снимают форсунки и смазывают их.
2. Замену форсунок не надо тянуть до того момента когда авто перестанет заводиться! Например, у меня от первых ошибок до существенных сбоев в работе форсунки прошло 1,5 года!
3. Колодцы форсунок нужно замачивать за долго до ремонта. Я использовал керосин (вайт-спирит) и всякие «проникающие» жидкости. Промывал в упор кёрхером (важно не попасть струёй на проводку и шланги обратки — их порежет). Замачивание, соответственно начал 1,5 года назад 🙂
4. Топливо. Фильтр. Используйте только фильтр Делфи. У него самая высокая степень фильтрации. Меняйте фильтр через 10-20тыс. км. (Зависит от заправок). Используйте только проверенные АЗС. Это не бензин! «Левое» ДТ может повлечь ремонт, за цену которого проще поменять весь мотор. Используйте смазывающие и промывающие присадки к топливу.
5. Не все сразу. Не стоит менять форсунки все разом. Мозг нуждается в прописывании форсунок и если такой возможности нет, то при единовременной замене авто может не завестись. Есть мнения в сети что мозг рано или поздно обучится к новой форсунке. Якобы за 100 или 1000 км. Соответственно, (если это так 🙂 то поочередная замена форсунок не вызовет коллапса.
6. Стуканет мотор. В случае елси форсунка начнет лить солярку, это может иметь огромные последствия. Попав в масло чрез поршневые кольца, солярка разжижает масло и будут задраны вкладыши. Т При переливании форсунки в цилиндр возможен и гидроудар. Последствия могут быть катастрофическими для мотора. Обрыв шатуна или разрушение головки/поршня… о есть ремонтом форсунок не стоит откладывать!

Теперь мы готовы. Пробил час Икс, загорелся джекичан, и наш мультитроникс или сканер в сервисе показывает ошибку P1171 (2, 3, 4, 5).

Симптомы. Хроника развития поломки.
Моя хронология примерно совпадала с ранее прочитанными рассказами. Ошибка то появлялась, то пропадала (джекичан гас). Но со временем лампа горела всё дольше и чаще, пока не зажглась насовсем. Ошибку форсунки я научился определять и на слух. Возникали не характерные, более жёсткие постукивания, на определённых режимах при разгоне. После этих постукиваний загорался «чек».

Последние три месяца лампа уже постоянно горела. Хотя и стук форсунки проявлял теперь себя меньше.

Детонатором окончательной поломки стала проблема с замерзанием солярки. Форсунка сдохла, вскоре после эпопеи с размораживанием солярки и запусками в -30. Кроме того что была замёрзшая солярка, мог повлиять керосин, залитый для размораживания.

Мотор начал «четверить». Сперва чуть-чуть. Но за три дня прогресс был очень сильным. При общем пробеге всего сотня км. Если в первый день всё появилось после половины прогрева и прошло после полного. Всего минут на 10, то на второй день четверение регулярно повторялось. На третий день оно почти не прекращалось. В основном четверение было на холостых оборотах и при разгоне. На высоких оборотах оно чаще всего прекращалось.

На некоторое время помогало «дать просраться», то есть разогнаться, с раскрутом мотора до 4 000 об.

Это всё! Замена. Хотя я и проездил 1,5 года, с момента появления ошибки, не рекомендую такое повторять.

Что делать?
Когда только появилась ошибка мы не спешно, вдумчиво и не дорого, заказываем новые оригинальные форсунки. Покупать бэу (особо и не найти) и перебранные (примерно 8.000) мне кажется не целесообразным. Едва ли они ставят оригинальные детали, а аналоги и подделки могут иметь вдвое меньший ресурс, а то и ещё меньше.

Можно рассматривать бюджетный вариант это самостоятельная замена клапана (28239294) и распылителя (L138PRD).
Детали должны быть ТОЛЬКО Delhpi. Почти все продавцы будут впаривать вам подделку или замену. Будьте очень внимательны! Минимальные цены сейчас от 4000.

Собирать форсунку рекомендуют в ванночке с соляркой. Впрочем, я думаю это не критично.

Для экспресс замены такой способ не подходит. Кроме того стоит понимать что корпус устаёт и деформируется и остальная часть форсунки не будет уже новой. Важный момент – затяжка корпуса форсунки. Это может повлиять на её работу.

Купить форсунку (6650170321) от 15000 или починить самому за 8000… На мой взгляд лучше купить новую. При замене нужна новая медная шайба и новый болт. Не плохо иметь запасную трубку. Хотя по книжке, трубку положено менять. В реальности трубки обычно переживают несколько снятий и установок.

Для снятия форсунки нужно иметь головку Е10 (лучше тонкую, под маленький вороток, да и для соизмерения усилия затяжки, маленький вороток будет лучше) и накидной ключ с прорезью 17мм. Снимать разъём и колпак свечей удобно тонкими пассатижами.

Когда у вас в руках новая форсунка, то операция по её замене займёт 15 минут!

Вспомним мифологию форсунок ssangyong.
Для извлечения форсунок используют обратный молоток, механические и гидравлические съёмники и всё равно это приводит к разрыву форсунки! Особенно 4-ого и 5-ого цилиндра.

Даже не влияет замачивали мы её месяц или пол года!

Способы снятия форсунок.
Поясню. Почему не помогает обратный молоток – на 4-5 цилиндрах его, чаще всего невозможно использовать. Почему не помогает выпрессовка гидравликой – форсунка состоит из двух частей и усилия гидравлики хватает чтобы вырвать верхнюю часть форсунки из нижней. Или оборвать корпус.
Другие варианты – «замачивание и покачивание». Совсем неспешный способ. Крутить форсунку не рекомендуется, так как можно сорвать резьбу или открутить её от нижней части. Как компромисс можно крутить в сторону откручивания, на пол оборота или даже на пару оборотов, и потом закручивать обратно…

Ещё есть способ — отбойный молоток (перфоратор) которым можно раскачать форсунку. Если не говорить о специнструменте, то нужно сделать какой-то поясок для упора жала молотка.

В итоге, по-моему, не считая последующего эксперсс способа, самым лучшим является самый примитивный, кустарный способ с раскачиванием и замачиванием.
Кроме замачиваний я бы использовал сжатый воздух и /или мойку высокого давления.

Этот способ хорош тем что доступен и не провоцирует более серьёзных проблем, но он может быть чертовски долгим. Так я слышал историю о том что форсунку снимали на протяжении недели.

Для улучшения замачивания узла я бы ещё предложил просверлить тонкое отверстие (1-2мм) вдоль форсунки, на выверенную глубину.

Экспресс способ снятия.
Но нам поможет сам мотор!
На полностью прогретом моторе откручиваем на несколько оборотов болт крепления вилки форсунки. Теперь всю работу по выдавливанию форсунки, а также по прочистке колодца возьмёт на себя мотор.

Естественно не стоит выезжать на трасу и сильно газовать! После того как форсунку выдавит может прогореть головка, хотя я про такие случаи пока не слышал.

На всякий случай я не крутил мотор выше 2000 оборотов. Совсем редко доходило до 3, но я тут же осекался.

Всё равно уже через 15 км. Звук работы изменился. Остановился не сразу… теперь можно затянуть обратно болт, скинуть с форсунки клемму и ехать к месту ремонта. После отключения форсунки у меня мотор заработал даже ровнее чем до этого. 
Ехал, конечно, еле-еле. На 1500 оборотов. Приехав к дому пролил колодец очистителем карбюратора. Завёл мотор и ещё сильнее выкрутил болт вилки.
В конце концов, после чередования заливки и чихания, колодец очистился до блеска.

Теперь ключом на 17 с прорезью я аккуратно откручиваю трубку от рампы. Трубки тоже заранее промачивались «жидким ключом» и пр. Снимаю вилку и вытаскиваю форсунку с трубкой.

Форсунку можно удерживать ключом на 11 и открутить трубку уже обычным накидным ключом, надев его на трубку со свободного конца.

У меня форсунка вышла с медной шайбой. Так бывает не всегда и извлечение шайбы может оказаться отдельным квестом. Кто-то делает это длинным метчиком, кто-то треугольным напильником…

Надо понимать что колодец ооочень тонкий и очень длинный. Стало быть надо запастись подходящим инструментом.

Теперь колодец надо продуть сжатым воздухом или протереть, или убедиться что в нем всё чисто. Так же надо прочистить отверстие под болт вилки и проверить на сколько легко он вкручивается. Это важно.

Медную(конечно новую) шайбу я закрепил на форсунке консистентной смазкой. Сама шайба оказалась как бы на конус. В родном, извлечённом, варианте она стояла конусом вниз, я так и поставил.

Теперь ставим форсунку, вилку, наживляем винт и трубку. Вилка входит легче если форсунку слегка приподнять из колодца.

При затягивании я постарался установить вилку в старое положение. На сколько я понимаю — форсунка должна стоять максимально усреднённо в колодце, по центру.

Болт тянется на 10 нМ. Это очень мало – 1 кг! Потом доворот на 180 градусов. Некоторые рекомендуют 2х90 с перерывом.

Я решил тянуть на глаз. Скрип усиливался… и всё было хорошо. Но перед пуском мотора я решил что надо перестраховаться и подтянуть ещё. Болт оборвало.

Так как резьба была чистой выкрутился обрывок относительно просто. Но пару часов на это и вспомогательные дела, всё равно ушло. Маленькой электроотверткой мне удалось просверлить примерно 2мм в глубину. Этого хватило чтобы острые зубы четырехгранного сверля для кафеля смогли создать нужно трение. Болт вышел.
Новый тянул по динамометру и оказалось, что до прошлого раза оставалось ооочень далеко. Кажется что форсунка прижата совсем слабо. Но тянуть сильнее страшно.

Теперь надо (а надо ли?!) прокачать трубку. Покрутил мотором при снятом датчике коленвала, чтоб он не завёлся, когда пошла соляра из соединения трубки с форсункой, затянул. Правда делать это очень не удобно. Желательно иметь специальный ключ.
Всё!
Всех работ на 15 минут! Если бы не оборванный болт.

Джекичан погас. После пробега 80 км, не единовременно, а в несколько приёмов. Возможно имело значение количество пусков мотора. Возможно это означает не только исправную форсунку, но и «обучение» мозга к ней. «Прописку».

Источник www.drive2.ru

Интерфейс Русский/Английский
Тип лицензия Free
Кол-во просмотров 257
Кол-во загрузок 132 раз
Обновление: 01-05-2019

ремонт форсунок на кайрон своими руками видео — Ремонт и и адаптация форсунки Common Rail Delphi — YouTube wwwyoutubecom watch?v7i77VbshwbU Cached Долгое и нудное, но познавательное, видео о том как отремонтировать форсунку Common Rail Delphi двигатель 18tdci Ford Focus 1 Ремонт SsangYong Rexton, Actyon, Kyron своими руками видео chinisamrussang-yong Cached Веб-сайт chinisamru ориентирован на автолюбителей которые хотят починить автомобиль своими руками Здесь вы найдете видео по ремонту авто, новости и фотографии Ремонт Форсунок На Кайрон Своими Руками Видео — Image Results More Ремонт Форсунок На Кайрон Своими Руками Видео images Ремонт форсунок DELPHI Common Rail — YouTube wwwyoutubecom watch?vFt6PVfGNBMc Cached Клапан заказывал в Китае на Алиэкспресс: googlV4v1r5 Как ремонтировать форсунки Common Rail производства Delphi Ремонт SsangYong Kyron своими руками Делай Авто delayautorussangyongkyron Cached Как поменять гидроусилитель руля своими руками 01-01-1970 Снять клапанную крышку 23-10-2013 Поменять фильтр кондиционера своими руками 01-01-1970 Установка бардачка 25-06-2013 Как поменять датчик Форсунки Съемник Чертеж — Техобслуживание и ремонт — Форум kyron-clanruforumindexphptopic3546 Cached Страница 1 из 8 — Форсунки Съемник Чертеж — отправлено в Техобслуживание и ремонт : вот собсна мое очередное, не побоюсь этого слова ГЕНИАЛЬНОЕ, изобретение, смотрите пользуйтесь подражайте есть видео позже выложу там РЕМОНТ ВИДЕО: Замена салонного фильтра на Kia Spectra Видео obavbespblogspotcom201207kia-spectrahtml Cached РЕМОНТ ВИДЕО Замена салонного фильтра на Kia Spectra Видео по замене фильтра своими руками РЕМОНТ ВИДЕО: Замена батарейки в ключе Toyota Corolla Verso obavbespblogspotcom201207toyota-corolla Cached РЕМОНТ ВИДЕО батарейки в ключе Toyota Corolla Verso Видео по замене батарейки своими руками Ремонт Ssangyong своими руками: Санг Енг Актион, Кайрон etlibruautossangyong-53 Cached Собрание руководств по ремонту и обслуживанию всех моделей Санг Енг своими руками Статьи, фото и видео инструкции по ремонту двигателя и других узлов, замена ламп, ремней и фильтров для автомобиля марки Ssangyong Замена клапана форсунки SsangYong смотреть онлайн видео от rutuberuvideoa19ebc50b0424e34dcbf87274f5155d8 Cached Замена клапана форсунки SsangYong видео онлайн бесплатно на Rutube тюнинг авто Своими руками 108 Как проверить форсунки на SsangYong Kyron ВД-Профи vd-profiruSsangYongKak-proverit-forsunki-na-SsangYong Cached В видео руководстве показано, как своими руками проверить форсунки на SsangYong Kyron Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 2,660

  • Последние инструкции по ремонту автомобилей SsangYong: Замена и ремонт дворников СсангЙонг Кайрон. Р
  • емонт обратного клапана форсунки СсангЙонг Кайрон. Ремонт датчика расхода воздуха(ДРВ) на СсангЙонг Кайрон. Производитель автоаудиотехники. Портативные навигаторы, мультимедийные центры, ЖК-мониторы,
  • Кайрон. Производитель автоаудиотехники. Портативные навигаторы, мультимедийные центры, ЖК-мониторы, телевизоры, ТВ-тюнеры, антенны. Адреса сервис-центров. Нет продуктов для сравнения. Ремонт своими руками. О группе Участники Фото Видео Музыка Обсуждения. Повторная попытка через 5 сек. Все о ремонте. Леонид Агутин показал свою повзрослевшую красавицу-дочку Певец трогательно поздравил Елизавету с совершеннолетием. Эксперимент: как светят современные и старые фары (видео)

ЖК-мониторы

  • smarter
  • но познавательное
  • изобретение

ремонт форсунок на кайрон своими руками видео Все результаты Собираем форсунку SsangYong Kyron Delphi Euro YouTube февр г Добавлено пользователем ProAvto Сборка форсунки SsangYong Kyron Delphi c китайскими мультипликаторами Болт крепления форсунки затягивается моментом Нм Ремонт форсунок дизельного двигателя Евро Ssang Yong Delphi Похожие сент г Добавлено пользователем Иван Иванов Your browser does not currently recognize any of the video formats available Click here to visit our frequently Снять и починить форсунки IIчасть Ssang Yong Kyron YouTube авг г Добавлено пользователем Евгений DRIVE В видео расскажу о своих ошибках при ремонте форсунок Делфи Друзья, ставьте лайки и комментируйте, делитесь видео в соцсетях и форумах. Как сделать Починить топливные форсунки IIIчасть Ssang Yong Kyron авг г Добавлено пользователем Евгений DRIVE Три форсунки легко, с четвёртой сложнее Починить топливные форсунки IIIчасть Ssang Yong Kyron Евгений DRIVE Loading Отремонтировать топливные форсунки Iчасть Ssang Yong Kyron авг г Добавлено пользователем Евгений DRIVE Поиск неисправности привел меня к неработающей форсунке Друзья Друзья, ставьте лайки и комментируйте, делитесь видео в соцсетях и форумах. Покажу Промывка Ремонт дизельных форсунок SsangYong Actyon YouTube февр г Добавлено пользователем TatkardanTV Your browser does not currently recognize any of the video formats available Click here to visit our frequently Kyron тест форсунок на обратку YouTube февр г Добавлено пользователем _MEXANOID_ Mexanoidovi Температура двигателя , на улице за минуту по каждой форсунки набежало мл свежайшей солярки при этом мотор до минус SsangYong Kyron диагностика и промывка форсунок с YouTube нояб г Добавлено пользователем ProAvto SsangYong Kyron диагностика и промывка форсунок с помощью Sign in to add this video to a playlist Диагностика форсунок Ремонт форсунок Кайрон Не надо ломать ю форсунку Drive Отзыв владельца SsangYong Kyron самостоятельный ремонт Фото сделать не могу, в командировке, паролон надо обмотать вокруг форсунки ремонт форсунокзамена клапанов бортжурнал SsangYong Kyron Похожие SsangYong Kyron два дракона Бортжурнал ремонт форсунок замена чего сложного нетпрочитано много статей и просмотренных видео не мало Что убивает форсунку бортжурнал SsangYong Rexton JustBlack Похожие Ремонт топливной тем более Делфи и развод на бабки это во многих случаях понятия синонимы Если да нет фото инструкций по ремонту ? Замена клапана форсунки SsangYong Видеохостинг Rutube янв г Диагностика и замена форсунок FSI на Audi a c и замер компрессии Карман Life Видео блог REMONT KMU Пилотная MotorState Собираем форсунку SsangYong Kyron Delphi Euro vmirelife апр г Добавлено пользователем ProAvto Смотреть видео Собираем форсунку SsangYong Kyron Delphi Euro Часть на Ремонт форсунки DELPHI, замена клапана, вид Поменял клапаны форсунок, двигатель не заводится SsangYong Club syclubru SsangYong Сервис SsangYong Ремонт дизелей февр г Здравствуйте Купил у Вас клапаны для ремонта форсунок такой стенд стоит пол лям баксов и мало кто его может купить Кайрон ДизельАКПП На видео мужики в гаражах перебирают, на чистую тряпку Замена клапана форсунки на SsangYong Kyron Etlibru Похожие дек г Если в машине начались перебои с подачей топлива, появляется необходимость в замене клапана форсункия автомобиля СсангЙонг Ремонт форсунок SsangYong Kyron Кайрон в Дизельпро Полезная информация SsangYong Kyron среднеразмерный кроссовер SUV от южнокорейского производителя SsangYong Выпускается в полноприводной и Не найдено своими руками видео Видео ремонт атвомобиля Демонтаж форсунки го циллиндра на avtomechsruvideovideoremontatvomobiljademontazhforsunkigotsillin июн г показать на видео демонтаж форсунок на саньенг кайрон Загрузка Пожалуйста, подождите Ремонт авто своими руками Ремонт и SsangYong Kyron диагностика и промывка форсунок с помощью окт г Добавлено пользователем ProAvto Диагностика форсунок COMMON RAIL DELPHI ДВС D SsangYong Kyron а также промывка Этот курьез на премии Оскар Снятие дизельных форсунок кайрон Резьбаделофф rezbadeloffruindexsnjatie_dizelnykh_forsunok_kajron Кайрон снять форсунку дизеля Демонтаж прикипевшей форсунки в головке блокаИзвлечение закисших форсунок гидравликой PichlerКак вытащить Услуги Снятие,замена,ремонт форсунок Ссанг Йонг Кайрон в Брянск Предложение услуг Профессиональные услуги и сервисы Снятие,замена, ремонт форсунок Ссанг Йонг Кайрон в Брянской области доска бесплатных объявлений Avito Ремонт форсунок Ssangyong Kyron DieselPRO Профессиональный ремонт форсунок Common Rail автомобиля Ssangyong Kyron с дизельными двигателями DDT и DDT Диагностика бесплатно! SsangYong Kyron года, литра, Добрый день уважаемые Отзывы SsangYong Kyron Рейтинг Автор рецензии Garpun янв г Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон гв Добрый я подойду к ремонту , обслуживанию и детским болезням Кайрона , фото авто желательно, а отзыв о форсунках получилсяи о том, как плох Паджеро снятие, замена ,ремонт дизельных форсунок в брянске forsru forsruснятиезаменадизельныхфорсунок Ремонт SsangYong Kyron , SsangYong Rexton, SsangYong Korando, SsangYong Actyon СНЯТИЕ ФОРСУНОК МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР ОМ фото Поломки и ремонт Ssang Yong Kyron СсанЙонг aVtomarketru Ремонт Ssang Yong У меня Кайрон года дизель Характер моей поломки следующий В один прекрасный день с утра стал заводить, не заводится, крутит резво, а не Ремонт форсунок Делфи своими руками принцип работы и июл г Как выполнить ремонт своими руками На каких двигателях используются форсунки Delphi Видео процедура демонтажа Демонтаж форсунок SSANG YONG KYRON Новости, статьи wwwkapotru Новости, статьи Похожие Эта статья посвящена демонтажу четвёртой форсунки на автомобиле Ссанг Йонг Кайрон Стоимость новой форсунки рублей а ремонт этой форсунки обходится в В интернете можно найти видео , где пара мощных парней стоя на машине и держась двумя руками за Схема проезда к офису Притирка клапанов форсунки делфи февр г Купить клапан Delphi здесь Под данным термином подразумевают ремонт , очистку и восстановление этих комплектующих Учтите Ремкомплект форсунки SsangYong CarRu DELPHI Ремкомплекты форсунок , В наличии Купить ремкомплект форсунки для восстановления инжекторов SsangYong A , Delphi RD Комплект Ремонт форсунки common rail своими руками льет в обратку Рейтинг голосов Подробно Ремонт форсунки common rail своими руками льет в обратку от настоящего мастера для сайта Видео кликните для воспроизведения Форсунки Способы чистки, промывка Техобслуживание и ремонт kyronclanruforumindexphptopicфорсункиспособычисткипромывка Похожие июл г Страница из Форсунки Способы чистки, промывка отправлено в почему дорог ремонт форсы р да еще новый клапан купить трояк Как я понял из этого видео , сама жидкость никак никакие клапана Неисправность драйвера форсунки Кайрон CedSeptiktechnology cedseptiktechnologyruti Отзыв владельца Ssang Yong Kyron самостоятельный ремонт Это именно тот, Как проверить своими руками подачу импульсов Выкладываем и В этом видео мы показываем, как вытащить закоксовавшуюся форсунку Купить форсунка и комплектующие для SsangYong в России Мы собрали для вас большой каталог запчастей для SsangYong с ценами и фото Для того, чтобы совершить покупку, выберите предложение продавца Чистка и промывка форсунок своими руками советы бывалых Ремонт автомобиля и устранение неисправностей Советы автолюбителям Ремонт автомобиля и устранение неисправностей Видео как сделать чистку и промывку форсунок своими руками Разбираем форсунку DELPHI Дизель life Ремонт дизельных dizelliferurazbiraemforsunkudelphi Похожие за это берется Форсунка не дешевая деталь, и если она вышла из строя, альтернатив её восстановления две купить форсунку новую,; или попытаться отремонтировать старую На фото изображена грязь В реальности, на Ремонт SsangYong Rexton, Actyon, Kyron своими руками видео chinisamrussangyong Похожие Здесь вы найдете видео по ремонту авто, новости и фотографии Тест драйв пикап SsangYong Musso , фото , цена и характеристики Kyron дает информацию по замене фильтров и промывке форсунок , чувствительных к Гаражный ремонт форсунок коммон рэйл common rail RuslarPro янв г Добавлено пользователем Александр Пьянзин Смотреть видео Гаражный ремонт форсунок коммон рэйл common rail на Поделиться этим видео Как не купить проблемный дизельный авто Форсунки на Санг Енг Кайрон для чего нужны, работы по замене Форсунки Кайрон дизель представляют собой специальный насос установить новую форсунку , используется та же схема , но в обратном порядке просмотреть процесс в специальных тренингах и любительских видео , как Картинки по запросу ремонт форсунок на кайрон своими руками видео Другие картинки по запросу ремонт форсунок на кайрон своими руками видео Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты Топливная система Ssang Yong Globaldiesel globaldieselrutoplivnayasistemassangyong Похожие Фото последствий некачественного ремонта , заправки некондиционным топливом и в следствии черный дым SsangYong Кайрон Актион Рекстон SsangYong Kyron с пробегом советы покупателям автомобилей июн г Вот только покупка Кайрона из вторых рук сродни игре в рулетку при переключении передач, переход коробки в аварийный режим потребуют ремонта минимум на руб Фото фирмыпроизводителя Ssang Yong Kyron Четвёртая форсунка Ремонт авто своими wwwavtoboscomvideovipssangyongssang_yong_kyron_chetvjortaja_forsunka Ssang Yong Kyron Четвёртая форсунка Просмотры Добавил mailavtobos Ремонт авто своими руками Описание материала В видео Не нужно бояться SsangYong Actyon Sports Журнал х Club mediaclubxrunenuzhnoboyatsyassangyongactyonsportshtml Похожие февр г В процессе эксплуатации двигатель радует своими тяговыми симптомов меняются уже ТНВД и опять же форсунки Ремонт обойдется в сумму порядка тыс руб, включая ремень и Последние видео Как снять форсунки и поменять клапан форсунки на СсангЙонг avtovolgogradaru Справочник Ремонт автомобилей своими руками Видео Как снять форсунки и поменять клапан форсунки на СсангЙонг Кайрон Проблемы с Поделиться Ремонт автомобилей своими руками Видео Как снять форсунки на Ssang Yong Kyron ВДПрофи vdprofiruSsangYongKaksnyatforsunkinaSsangYongKyronhtml В видео руководстве показано, как своими руками снять форсунки на Ssang Yong Kyron Собираем форсунку SsangYong Kyron Delphi Видео онлайн Болт крепления форсунки затягивается моментом Нм доворот º Стягивающая гайка форсунки затягивается моментом Нм Собираем форсунку SsangYong Kyron Delphi Euro Часть Ремонт форсунки DELPHI, замена клапана, вид под микроскопом Промывка двигателя своими руками Видео ремонт Снятие форсунки на Ссанг енг Кайрон своими bozianablogspotcomblogpost_html апр г Снятие форсунки на Ссанг енг Кайрон своими руками видео Снятие форсунки на Ссанг енг Кайрон своими руками видео Кайрон форсунка видео на мобильный бесплатно! icon июн г Добавлено пользователем Valentin Gruzdev РЕМОНТ форсунки DELPHI Как не купить проблемный дизельный авто Ssang Yong Kyron Clanru Демонтаж форсунки цилиндра Kyron Ремонт Ssangyong своими руками Санг Енг Актион, Кайрон primeavtocom Новости авг г Добавлено пользователем дайвинг и не только Видео Ремонт Ssangyong своими руками Санг Енг Актион, Кайрон , Корандо руководство по ремонту и обслуживанию Ремонт форсунок Kyron дизель загорается чек неисправность двигателя Похожие дек г Юрий владеет таким авто Юрий Лихолетов вместо фото ауди вынуть а ремонт в салоне аж т стоитда и форсунки от до т Зачем нужен съемник форсунок Ssangyong? Автодонт Система впрыска Форсунка Съемник форсунок ssangyong незаменимое устройство для Your browser does not currently recognize any of the video formats available в результате чего приходится платить за ремонт в раз больше Снятие топливной форсунки го цилиндра SsangYong Kyron гидравлическим инструментом Реклама Ремонт электрики Кондиционера SsangYoung Kyron Реклама wwwkoreacarsru Замена стартера от р Замена компрессора кондиционера от Звоните! Качественно Доступно Запчасти в наличии Москва адресов рядом Ремонт форсунок DENSO DELPHI BOSCH SIEMENS VDO Реклама wwwdtpautojetru от рублей с присвоением кода Ремонт форсунок Сommon Rail О Компании Найти Оборудование Специальный Инструмент Наша Продукция Ремонт Форсунок Кайрон Поиск Ремонт Форсунок Кайрон Реклама wwwzapmetaruИщитеМосква Ищите здесь быстрее, лучше и точнее! Найдите Ремонт Форсунок Кайрон ! Доверия от миллионов миллионов посещений Web, изображения и видео Информация Полный обзор Типы pdf, doc, ppt, xls, txt Вместе с ремонт форсунок на кайрон своими руками видео часто ищут ремонт форсунок санг енг актион спорт ремонт форсунок delphi своими руками как снять форсунку на кайроне форсунки кайрон дизель как проверить форсунки на кайроне как снять форсунки на санг енг кайрон форсунка кайрон евро как расклинить форсунки Документы Blogger Hangouts Keep Jamboard Подборки Другие сервисы

Последние инструкции по ремонту автомобилей SsangYong: Замена и ремонт дворников СсангЙонг Кайрон. Ремонт обратного клапана форсунки СсангЙонг Кайрон. Ремонт датчика расхода воздуха(ДРВ) на СсангЙонг Кайрон. Производитель автоаудиотехники. Портативные навигаторы, мультимедийные центры, ЖК-мониторы, телевизоры, ТВ-тюнеры, антенны. Адреса сервис-центров. Нет продуктов для сравнения. Ремонт своими руками. О группе Участники Фото Видео Музыка Обсуждения. Повторная попытка через 5 сек. Все о ремонте. Леонид Агутин показал свою повзрослевшую красавицу-дочку Певец трогательно поздравил Елизавету с совершеннолетием. Эксперимент: как светят современные и старые фары (видео)

Источник sgd42.ru

Опыт экспресс замены (снятие-установка) форсунки 6650170321 Ssangyong Ректон 2,7.

Почитав форумы и посмотрев ютуб можно прийти в ужас от мысли о замене форсунок.
Проблема мифологизирована. Во-первых, те кто обходится малой кровью обычно не бегут писать в интернеты. Соответственно мы читаем отчёты о самых запущенных и очень редких случаях. Во-вторых сервисмены зарабатывающие на замене форсунок всячески культивируют миф о сложностях в этом вопросе.

В реальности всё не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО. НО! Есть нюансы 🙂

В чем собственно сложности? Главная проблема это прикипание форсунки к головке. Длинная форсунка находится в глубокой шахте, зазор который очень не большой. Со временем и стальная форсунка и алюминиевая головка гниют и создают очень крепкое соединение. Зазор забивается грязью.

Предотвратить заранее это можно двумя способами: смазывать форсунки керамической смазкой и рассверлить колодцы (вещь может иметь последствия так как может нарушиться положение распылителя в цилиндре). Такая тема только для опытных пользователей. Впрочем, мне кажется это в любом случае излишеством.

1. Форсунки это расходный материал и надо всегда держать в уме потенциальную их замену. Часто пишут про 130.000. У меня пробег под 300.000 пока сломалась одна. Соответственно к этому надо готовиться. Причём, с момента покупки, даже, нового авто. Некоторые сразу снимают форсунки и смазывают их.
2. Замену форсунок не надо тянуть до того момента когда авто перестанет заводиться! Например, у меня от первых ошибок до существенных сбоев в работе форсунки прошло 1,5 года!
3. Колодцы форсунок нужно замачивать за долго до ремонта. Я использовал керосин (вайт-спирит) и всякие «проникающие» жидкости. Промывал в упор кёрхером (важно не попасть струёй на проводку и шланги обратки — их порежет). Замачивание, соответственно начал 1,5 года назад 🙂
4. Топливо. Фильтр. Используйте только фильтр Делфи. У него самая высокая степень фильтрации. Меняйте фильтр через 10-20тыс. км. (Зависит от заправок). Используйте только проверенные АЗС. Это не бензин! «Левое» ДТ может повлечь ремонт, за цену которого проще поменять весь мотор. Используйте смазывающие и промывающие присадки к топливу.
5. Не все сразу. Не стоит менять форсунки все разом. Мозг нуждается в прописывании форсунок и если такой возможности нет, то при единовременной замене авто может не завестись. Есть мнения в сети что мозг рано или поздно обучится к новой форсунке. Якобы за 100 или 1000 км. Соответственно, (если это так 🙂 то поочередная замена форсунок не вызовет коллапса.
6. Стуканет мотор. В случае елси форсунка начнет лить солярку, это может иметь огромные последствия. Попав в масло чрез поршневые кольца, солярка разжижает масло и будут задраны вкладыши. Т При переливании форсунки в цилиндр возможен и гидроудар. Последствия могут быть катастрофическими для мотора. Обрыв шатуна или разрушение головки/поршня… о есть ремонтом форсунок не стоит откладывать!

Теперь мы готовы. Пробил час Икс, загорелся джекичан, и наш мультитроникс или сканер в сервисе показывает ошибку P1171 (2, 3, 4, 5).

Симптомы. Хроника развития поломки.
Моя хронология примерно совпадала с ранее прочитанными рассказами. Ошибка то появлялась, то пропадала (джекичан гас). Но со временем лампа горела всё дольше и чаще, пока не зажглась насовсем. Ошибку форсунки я научился определять и на слух. Возникали не характерные, более жёсткие постукивания, на определённых режимах при разгоне. После этих постукиваний загорался «чек».

Последние три месяца лампа уже постоянно горела. Хотя и стук форсунки проявлял теперь себя меньше.

Детонатором окончательной поломки стала проблема с замерзанием солярки. Форсунка сдохла, вскоре после эпопеи с размораживанием солярки и запусками в -30. Кроме того что была замёрзшая солярка, мог повлиять керосин, залитый для размораживания.

Мотор начал «четверить». Сперва чуть-чуть. Но за три дня прогресс был очень сильным. При общем пробеге всего сотня км. Если в первый день всё появилось после половины прогрева и прошло после полного. Всего минут на 10, то на второй день четверение регулярно повторялось. На третий день оно почти не прекращалось. В основном четверение было на холостых оборотах и при разгоне. На высоких оборотах оно чаще всего прекращалось.

На некоторое время помогало «дать просраться», то есть разогнаться, с раскрутом мотора до 4 000 об.

Это всё! Замена. Хотя я и проездил 1,5 года, с момента появления ошибки, не рекомендую такое повторять.

Что делать?
Когда только появилась ошибка мы не спешно, вдумчиво и не дорого, заказываем новые оригинальные форсунки. Покупать бэу (особо и не найти) и перебранные (примерно 8.000) мне кажется не целесообразным. Едва ли они ставят оригинальные детали, а аналоги и подделки могут иметь вдвое меньший ресурс, а то и ещё меньше.

Можно рассматривать бюджетный вариант это самостоятельная замена клапана (28239294) и распылителя (L138PRD).
Детали должны быть ТОЛЬКО Delhpi. Почти все продавцы будут впаривать вам подделку или замену. Будьте очень внимательны! Минимальные цены сейчас от 4000.

Собирать форсунку рекомендуют в ванночке с соляркой. Впрочем, я думаю это не критично.

Для экспресс замены такой способ не подходит. Кроме того стоит понимать что корпус устаёт и деформируется и остальная часть форсунки не будет уже новой. Важный момент – затяжка корпуса форсунки. Это может повлиять на её работу.

Купить форсунку (6650170321) от 15000 или починить самому за 8000… На мой взгляд лучше купить новую. При замене нужна новая медная шайба и новый болт. Не плохо иметь запасную трубку. Хотя по книжке, трубку положено менять. В реальности трубки обычно переживают несколько снятий и установок.

Для снятия форсунки нужно иметь головку Е10 (лучше тонкую, под маленький вороток, да и для соизмерения усилия затяжки, маленький вороток будет лучше) и накидной ключ с прорезью 17мм. Снимать разъём и колпак свечей удобно тонкими пассатижами.

Когда у вас в руках новая форсунка, то операция по её замене займёт 15 минут!

Вспомним мифологию форсунок ssangyong.
Для извлечения форсунок используют обратный молоток, механические и гидравлические съёмники и всё равно это приводит к разрыву форсунки! Особенно 4-ого и 5-ого цилиндра.

Даже не влияет замачивали мы её месяц или пол года!

Способы снятия форсунок.
Поясню. Почему не помогает обратный молоток – на 4-5 цилиндрах его, чаще всего невозможно использовать. Почему не помогает выпрессовка гидравликой – форсунка состоит из двух частей и усилия гидравлики хватает чтобы вырвать верхнюю часть форсунки из нижней. Или оборвать корпус.
Другие варианты – «замачивание и покачивание». Совсем неспешный способ. Крутить форсунку не рекомендуется, так как можно сорвать резьбу или открутить её от нижней части. Как компромисс можно крутить в сторону откручивания, на пол оборота или даже на пару оборотов, и потом закручивать обратно…

Ещё есть способ — отбойный молоток (перфоратор) которым можно раскачать форсунку. Если не говорить о специнструменте, то нужно сделать какой-то поясок для упора жала молотка.

В итоге, по-моему, не считая последующего эксперсс способа, самым лучшим является самый примитивный, кустарный способ с раскачиванием и замачиванием.
Кроме замачиваний я бы использовал сжатый воздух и /или мойку высокого давления.

Этот способ хорош тем что доступен и не провоцирует более серьёзных проблем, но он может быть чертовски долгим. Так я слышал историю о том что форсунку снимали на протяжении недели.

Для улучшения замачивания узла я бы ещё предложил просверлить тонкое отверстие (1-2мм) вдоль форсунки, на выверенную глубину.

Экспресс способ снятия.
Но нам поможет сам мотор!
На полностью прогретом моторе откручиваем на несколько оборотов болт крепления вилки форсунки. Теперь всю работу по выдавливанию форсунки, а также по прочистке колодца возьмёт на себя мотор.

Естественно не стоит выезжать на трасу и сильно газовать! После того как форсунку выдавит может прогореть головка, хотя я про такие случаи пока не слышал.

На всякий случай я не крутил мотор выше 2000 оборотов. Совсем редко доходило до 3, но я тут же осекался.

Всё равно уже через 15 км. Звук работы изменился. Остановился не сразу… теперь можно затянуть обратно болт, скинуть с форсунки клемму и ехать к месту ремонта. После отключения форсунки у меня мотор заработал даже ровнее чем до этого. 
Ехал, конечно, еле-еле. На 1500 оборотов. Приехав к дому пролил колодец очистителем карбюратора. Завёл мотор и ещё сильнее выкрутил болт вилки.
В конце концов, после чередования заливки и чихания, колодец очистился до блеска.

Теперь ключом на 17 с прорезью я аккуратно откручиваю трубку от рампы. Трубки тоже заранее промачивались «жидким ключом» и пр. Снимаю вилку и вытаскиваю форсунку с трубкой.

Форсунку можно удерживать ключом на 11 и открутить трубку уже обычным накидным ключом, надев его на трубку со свободного конца.

У меня форсунка вышла с медной шайбой. Так бывает не всегда и извлечение шайбы может оказаться отдельным квестом. Кто-то делает это длинным метчиком, кто-то треугольным напильником…

Надо понимать что колодец ооочень тонкий и очень длинный. Стало быть надо запастись подходящим инструментом.

Теперь колодец надо продуть сжатым воздухом или протереть, или убедиться что в нем всё чисто. Так же надо прочистить отверстие под болт вилки и проверить на сколько легко он вкручивается. Это важно.

Медную(конечно новую) шайбу я закрепил на форсунке консистентной смазкой. Сама шайба оказалась как бы на конус. В родном, извлечённом, варианте она стояла конусом вниз, я так и поставил.

Теперь ставим форсунку, вилку, наживляем винт и трубку. Вилка входит легче если форсунку слегка приподнять из колодца.

При затягивании я постарался установить вилку в старое положение. На сколько я понимаю — форсунка должна стоять максимально усреднённо в колодце, по центру.

Болт тянется на 10 нМ. Это очень мало – 1 кг! Потом доворот на 180 градусов. Некоторые рекомендуют 2х90 с перерывом.

Я решил тянуть на глаз. Скрип усиливался… и всё было хорошо. Но перед пуском мотора я решил что надо перестраховаться и подтянуть ещё. Болт оборвало.

Так как резьба была чистой выкрутился обрывок относительно просто. Но пару часов на это и вспомогательные дела, всё равно ушло. Маленькой электроотверткой мне удалось просверлить примерно 2мм в глубину. Этого хватило чтобы острые зубы четырехгранного сверля для кафеля смогли создать нужно трение. Болт вышел.
Новый тянул по динамометру и оказалось, что до прошлого раза оставалось ооочень далеко. Кажется что форсунка прижата совсем слабо. Но тянуть сильнее страшно.

Теперь надо (а надо ли?!) прокачать трубку. Покрутил мотором при снятом датчике коленвала, чтоб он не завёлся, когда пошла соляра из соединения трубки с форсункой, затянул. Правда делать это очень не удобно. Желательно иметь специальный ключ.
Всё!
Всех работ на 15 минут! Если бы не оборванный болт.

Джекичан погас. После пробега 80 км, не единовременно, а в несколько приёмов. Возможно имело значение количество пусков мотора. Возможно это означает не только исправную форсунку, но и «обучение» мозга к ней. «Прописку».

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
222 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector