No Image

Самодельный стенд для проверки форсунок бензиновых двигателей

СОДЕРЖАНИЕ
0
104 просмотров
15 мая 2019

Завтра планирую встать на ремонт: будем снимать впуск, менять гидрокомпенсаторы.
Но раз уж туда лезть, то возникла резонная мысль: "А почему бы не помыть тогда форсунки, в снятом виде".

С нашими форсунками есть одна особенность: в отличии от большинства форсунок, наши, с боковой загрузкой топлива. Т.е. топливо подается не сверху, как это чаще всего бывает, а сбоку.
Большинство стендов для промывки форсунок рассчитаны на работу с форсунками с вертикальной загрузкой.

В общем одолела меня затея сделать министендик для промывки форсунок.
Точнее по сути стенд универсальный, вместо форсунок можно, например отмачивать и отмывать электромагнитные клапаны, коих в нашем автомобили до неприличия много.

Не долго думая, посмотрел что же обычно мастерит народ. Ни один из предложенных вариантов меня полностью не устроил, поэтому было решено сделать все по своему.

Общий концепт:
Учитывая что наш двигать V6, и тот факт что удобнее и практичнее всего будет мыть форсунки, не вынимая из топливной рампы (вынимая форсунку из рампы, мы сразу дополнительно попадаем на замену минимум двух колечек, которые при нынешнем курсе стоят неприлично дорого).

Наша рампа состоит из двух секций, по 3 форсунки, соединенных между собой куском шланга:

Поэтому стенд делается на промывку 3 форсунок, не вынимая их из рампы.

Итак:
1. Электрическая часть.
С электрической частью все предельно просто.

На скорую руку нарисовал следующую схему:

Основные отличия моей реализации от уже предложенных вариантов заключается в наличии сразу трех режимов работы: "включен постоянно, циклическое медленное включение, циклическое быстрое включение".

Причем все это реализуется при помощи минимального набора деталей, которые можно найти практически в любом гараже.

Режим прерывания реализован при помощи реле и конденсатора. Как работает такой прерыватель очень доступно показано на следующем видео:

В моей схеме переключателем S1 задается режим работы: циклический или постоянно включено, переключатель S2 переключает разные емкости для циклического "быстрого" и "медленного" режимов.

Подбор номиналов ёмкостей C1 и C2 был произведен "на слух". Я купил около 15 разных номиналов попробовал все подряд и остановился на тех, чей цикл мне показался более подходящим 🙂

Весь набор деталей для стенда выглядит следующим образом:

Хочу обратить особое внимание, клемы для наших форсунок имеют размер 1.5мм, не самый распространенный размер.

Каждая форсунка потребляет около 1А тока.

Сборка блока не доставила каких то сложностей и не заняла много времени.

Собранный блок управления работает следующим образом:

2. Механическая часть.
В качестве емкостей для сбора были выбраны стеклянные цилиндрические мерные колбы 250мл. Выбор обусловлен тем, что в такой колбе хорошо виден факел и количество жидкости. Очень легко и наглядно определить какая форсунка переливает.

Для основы был куплен лист(мебельный щит) ДСП 800х300х16. От листа были отпилены две детали — 430х300 и 220х300. Между собой детали скреплены при помощи уголков 100х100. Топливная рампа фиксируется на тех же уголках при помощи стяжек.

В процессе сборке стенда умудрился лопнуть две колбы. Колба вставлялась очень туго в трубный зажим, стекло оказалось очень хрупким и в процессе доработки зажимов лопнуло две колбы 🙁

Ну и собственно законченное изделие:

Перечень и стоимость комплектующих:
100р — 10 обжимных клемм 1.5мм
350р — реле, держатель реле, тумблер 10А, переключатель 3А, два светодиода с резисторами в корпусах, набор конденсаторов
150р — корпус
900р — 3 колбы мерных цилиндрических
140р — лист ЛДСП 800х300х16
144р — 8 уголков(1 остался)
69р — трубные клипсы 40мм
71р — веревка эластичная с крюками (2шт) — для дополнительной фиксации колб.
41.79 — саморезы

Итого: 1965р 79ком
В принципе все этом можно было найти покопавшись в гараже, но я все равно был на Митино и было быстрее и проще все купить там.

Источник www.drive2.ru

всё просто и доступно!

Комментарии 142

Уважаемый Деррик, было сказано как раз не вам а в вашу поддержку :), по вашим высказываниям как раз то видно что предметом владеете, просто достали посты про 5 вольт на форсунки (спрашиваю где такие стоят, всякую фигню пишут), вносят сумятицу в человеческие мозги. Есливчо мы коллеги так то :)) мою форсунки как раз уз лаунчем есть и кетайский сканер батавия 🙂 и барс 3, автоас экспресс, ф 16 мотормастер для прошивки, понятно что мало, но кризис ска, так что надеюсь инцидент исчерпан?:))

Согласен!Привет коллеге!Свой пост с наездом удаляю

Задумка хорошая, но вот промыть всю топливную систему было бы разумней+снять и в стенд только с постоянным рабочим давлением и имитацией оборотов, ну что то типа того что умные парни ранее описывали)

буду ещё дорабатывать…

Промывал форсы на 55т.км пробега. Щас 90 — нормально вроде все. Промывал без проверки производительности, чисто на вид. Шприцом давление создавал. Только вот все кругом пишут про факел, а у меня его нет. У меня 4 дырки на конце форсунки, дают соот-но 4 тонкие струйки. До промывки помню на двух было по 2 струйки, на одной 3, остальные 2 по 4 струи давали.

Отлично.
Покупные стенды для разных машинок, купил один раз и все.

Тут сам смастерил, 1-2 раза попользуешься и хватит. Цена вопроса не сравнится с магазинным.
Малорик, что еще сказать 🙂

Мыть по какой то программе на СТО? Да, если тебе не лень заплатить за это.
Есть такие люди которым прощще забашлять за промывку, чем чет самим пилить. 🙂 Бывает.

Сколько людей столько и мнений. Успехов.

спасибо! мне по кайфу что то смастерить.)

ИМХО пофиг какая программа результат одинаков

Тогда трем комменты, а то другие поверят, третьи засмеют…

Хочешь сделать хорошо — сделай сам! В сервисе даже если аппарат лям стоит — к нему еще мастер нормальный нужен. Имхо — правильная логика, правильное исполнение!

Да ладно )))! Сначала пишем потом думаем? Давайте разберемся: возьмем один период колебания, отсечем все что ниже 0, останется один импульс (не пол, как утверждаете Вы, а именно ОДИН). Соответственно за секунду будет 50 таких полуволн с паузами в длительность одной полуволны. Т.е пульсации с частотой 50 Гц. А не как не 25. Вы видимо спутали с двухполупериодным выпрямителем, но и там частота пульсаций будет в двое БОЛЬШЕ. Т.е. при 50Гц входной, будет 100Гц выходных пульсаций… как то так.
Теперь жду извинений…

Прикольно. Я бутылку как у вас подвешиваю под капот, в ней литр лавра. В бутылку 2,5 атмосферы от насоса с прикуривателя. Выход через обычный топливный на вход рампы. Обратку с рампы глушу шлангом с болтом. Все схема на хомутах. Отключаю бензонасос и вперёд. Чем Ваш способ лучше моего? У него есть визуальный контроль. Чем мой лучше: 1. Нет нужды снимать форсы, 2. Не надо думать про вольтаж, 3. Нет лишних телодвижений по переливки стаканов обратно в бутыль, 4. Комплексный подход, сразу мою юбку клапанов с седлом, а заодно и выхлопу достаётся. Цена вопроса — стоимость литра лавра, 750 р. Ваш метод как и другие уникальны только из за визуального контроля, все остальное от безделия)) без обид Удачи на дорогах.

1) огромный минус не узнаешь разброс между форсами по производительности а без этого смысл промывки если результата как такового нет?
2) замена свечей и масла

вот именно поэтому я и разбирал всё…посмотреть какая сколько льёт! ну и ещё из-за дырки в поршне.))

1) огромный минус не узнаешь разброс между форсами по производительности а без этого смысл промывки если результата как такового нет?
2) замена свечей и масла

Промытая форсунка даёт факел, а не льёт струей. При этом вслепую её мыть или смотреть за процессом дело каждого. Все равно она химией промывается. Про производительность вы правы, но если 4 форсунки наливают по 50 грам в минуту, одна 55, а шестая 60 то мне это менее критично, чем поменять 2 шт. по 18000 р. за каждую. А если все 6 к замене? Тут хозяин барин. Ну я себя так расстраивать не люблю.

Прикольно. Я бутылку как у вас подвешиваю под капот, в ней литр лавра. В бутылку 2,5 атмосферы от насоса с прикуривателя. Выход через обычный топливный на вход рампы. Обратку с рампы глушу шлангом с болтом. Все схема на хомутах. Отключаю бензонасос и вперёд. Чем Ваш способ лучше моего? У него есть визуальный контроль. Чем мой лучше: 1. Нет нужды снимать форсы, 2. Не надо думать про вольтаж, 3. Нет лишних телодвижений по переливки стаканов обратно в бутыль, 4. Комплексный подход, сразу мою юбку клапанов с седлом, а заодно и выхлопу достаётся. Цена вопроса — стоимость литра лавра, 750 р. Ваш метод как и другие уникальны только из за визуального контроля, все остальное от безделия)) без обид Удачи на дорогах.

Не у каждых машин так просто заглушить подачу поплива. Да и бензанасос отключить в придачу. Проще рампу снять

Прикольно. Я бутылку как у вас подвешиваю под капот, в ней литр лавра. В бутылку 2,5 атмосферы от насоса с прикуривателя. Выход через обычный топливный на вход рампы. Обратку с рампы глушу шлангом с болтом. Все схема на хомутах. Отключаю бензонасос и вперёд. Чем Ваш способ лучше моего? У него есть визуальный контроль. Чем мой лучше: 1. Нет нужды снимать форсы, 2. Не надо думать про вольтаж, 3. Нет лишних телодвижений по переливки стаканов обратно в бутыль, 4. Комплексный подход, сразу мою юбку клапанов с седлом, а заодно и выхлопу достаётся. Цена вопроса — стоимость литра лавра, 750 р. Ваш метод как и другие уникальны только из за визуального контроля, все остальное от безделия)) без обид Удачи на дорогах.

откуда уверенность в том что форсы рабочие? как по мне, так лучше их на проф машине пртестировать, увидеть какие нормально ссут, а какие хреново. уложить в ультразвук, а потом еще раз простестировать и понять все ли живые или какие то пора на отдых отправлять

Они работают в паре, и если движку не трясёт, то рабочие.

у меня тоже не трясло. только на стенде один прыскал хорошо, а три остальныхьссали по две струи. после ультразвука все четыре практически одинаково прыскают.

)) т.е. ультразвук решает? А по мне это развод. Что там прочищает ультразвук, что не может отмыть химия?

да все прочищает. винсом промыли и не добились результата. ультразвук прочистил отверстия и потом еще раз винсом и пошел распыл. не дураки наверное аппарат за 40000 покупать. все лучше самопальных бутылок и граненых стаканов. там программа работает, реальные типа обороты дает. и распыл меняется. а все это гаражное от нищеты

))) Это последнее, что я напишу на этой страницы, дабы не плодить срач. Каждый останется при своем мнении. Я ни кого не убеждаю, я верю, что опыт — как и половое бессилие приходит с годами… 1. Если хоть когда нибудь вам приходилось собирать на коленке элементарную промывку, а это баллон Карбклинера — шланг как от капельницы дуракоустойчивый, на клемму + и -, вы держите всю эту хрень в руках и давите на баллон, а товарищь минус в минус АКБ и + по +, то вы бы знали, что засранная форсунка промывается с 5-6 пшика и саньё превращается в факел. Самая засранная форса промывается таким способом с 10-12 пшика. Но где тот Карбклинер и промывка на 40 минут работы с открытием тех форсов в миллион раз за 40 минут?) (это я так пол палец в потолок цифирь привел). 2. Ультразвук и аппарат за 40 кусков… Ну давайте от простого… Аппарат Винс — брендовая стойка, в ней компрессор, таймер и комплект переходников и фитингов для разных авто. Ну чем она лучше — моей колхозной бутылки?)) А что она делает — имитирует подачу топлива из бензобака, при этом падает жижу специальную. Для тех кто не понял ещё, — во время промывки двигатель работает не на бензине из бензобака, а на специальной жиже)) Так вот и Винс установка моет и колхоз бутылка моет одинаково. Все что нужно знать — о давлении в топливной рейке (к ста те на фото рейка лежит на стенде, а левая часть с реле регулятором (обратным клапаном) не подключена ни к чему, это наводит на мысь, что давление в рейке при такой промывки мало). Усложним — засунем форсы в ванну и пропустим ультрозвук и что? что он там должен отмыть лучше, чем гонять форсы под струей химии? 3. Закрепим мое мнение в примере. Допустим рабочее давление в рейке 2 атмосферы. Форсы в седле имеют 1 мм диаметра (при допустимом 0,9-1,0). При штатном режиме пропускают 10 мл топлива за такт. Форса засорилась и пропускное отверстие 0,885 — ссыт при подачи топлива. Моем в жиже — факел и диаметр 0,992. Положим в ультразвук — факел и диаметр 0,994. Итак в обоих случаях форса льет 10 мл с заводским отклонением в микроны по весу. Упс, но в этой работе есть и реле регулятор давления в топливной рейке, когда давление больше 2 атмосфер — открывается клапан и бенз протоком через рейку бежит обратно в бак. А теперь допустим, что регулятор под износился и давление в рейке не 2 атм. а 1,8. То при чистой форсе 10 мл не успеют влететь в горшок, а влетит 9. Движок перемолит и выплюнет в лямбду, та посмотрит и даст команду мозгу — приоткрой форсу, тот увеличит сигнал и форса приоткроется больше и пролетит 10 мл. как и указано в топливной карте у мозга) О как — платим барабулики, моем форсы, а давление в рейке не держится…
Вот ответите теперь сами себе — на сколько актуально мыть в ультрозвуке, если один хер всем этим управляет мозг! Все что нужно знать так это то, что при распылении факелом — смесеобразование выше, чем при всывании в горшок))
Я по образованию технарь, а вы хирург допустим. Мне бутылку приколхозить, что вам 2 пальца …, но при этом вы не в теме о вышесказанном. Вот для таких как вы и придумали аппаратуру Винс, а в другое время ванну с ультразвуком за 40к рублей и т.д. (вы что не люди — музыканты, артисты, врачи и т.д. интелегентность, вам тоже надо помогать). А технарь и сам по локоть в мазуте себе шаровую способен поменять и т.д. ТАК ЧТО ПОПРОШУ НА МОЮ БУТЫЛКУ, подвязанную к капоту, НЕ ГНАТЬ))) Лан…, на этом откланиваюсь, а то народ сбежится. Если кого и чем обидел — прошу прощения, не со зла я. Удачи на дорогах.

вот это опус)))). вот только лямбда там одна и она никак не определит какая из форс должна быть приоткрыта. там общий выхлоп. либо все приоткрыть либо никакую))

Образно и в целом, так то по одной форсе не засоряется))

))) Это последнее, что я напишу на этой страницы, дабы не плодить срач. Каждый останется при своем мнении. Я ни кого не убеждаю, я верю, что опыт — как и половое бессилие приходит с годами… 1. Если хоть когда нибудь вам приходилось собирать на коленке элементарную промывку, а это баллон Карбклинера — шланг как от капельницы дуракоустойчивый, на клемму + и -, вы держите всю эту хрень в руках и давите на баллон, а товарищь минус в минус АКБ и + по +, то вы бы знали, что засранная форсунка промывается с 5-6 пшика и саньё превращается в факел. Самая засранная форса промывается таким способом с 10-12 пшика. Но где тот Карбклинер и промывка на 40 минут работы с открытием тех форсов в миллион раз за 40 минут?) (это я так пол палец в потолок цифирь привел). 2. Ультразвук и аппарат за 40 кусков… Ну давайте от простого… Аппарат Винс — брендовая стойка, в ней компрессор, таймер и комплект переходников и фитингов для разных авто. Ну чем она лучше — моей колхозной бутылки?)) А что она делает — имитирует подачу топлива из бензобака, при этом падает жижу специальную. Для тех кто не понял ещё, — во время промывки двигатель работает не на бензине из бензобака, а на специальной жиже)) Так вот и Винс установка моет и колхоз бутылка моет одинаково. Все что нужно знать — о давлении в топливной рейке (к ста те на фото рейка лежит на стенде, а левая часть с реле регулятором (обратным клапаном) не подключена ни к чему, это наводит на мысь, что давление в рейке при такой промывки мало). Усложним — засунем форсы в ванну и пропустим ультрозвук и что? что он там должен отмыть лучше, чем гонять форсы под струей химии? 3. Закрепим мое мнение в примере. Допустим рабочее давление в рейке 2 атмосферы. Форсы в седле имеют 1 мм диаметра (при допустимом 0,9-1,0). При штатном режиме пропускают 10 мл топлива за такт. Форса засорилась и пропускное отверстие 0,885 — ссыт при подачи топлива. Моем в жиже — факел и диаметр 0,992. Положим в ультразвук — факел и диаметр 0,994. Итак в обоих случаях форса льет 10 мл с заводским отклонением в микроны по весу. Упс, но в этой работе есть и реле регулятор давления в топливной рейке, когда давление больше 2 атмосфер — открывается клапан и бенз протоком через рейку бежит обратно в бак. А теперь допустим, что регулятор под износился и давление в рейке не 2 атм. а 1,8. То при чистой форсе 10 мл не успеют влететь в горшок, а влетит 9. Движок перемолит и выплюнет в лямбду, та посмотрит и даст команду мозгу — приоткрой форсу, тот увеличит сигнал и форса приоткроется больше и пролетит 10 мл. как и указано в топливной карте у мозга) О как — платим барабулики, моем форсы, а давление в рейке не держится…
Вот ответите теперь сами себе — на сколько актуально мыть в ультрозвуке, если один хер всем этим управляет мозг! Все что нужно знать так это то, что при распылении факелом — смесеобразование выше, чем при всывании в горшок))
Я по образованию технарь, а вы хирург допустим. Мне бутылку приколхозить, что вам 2 пальца …, но при этом вы не в теме о вышесказанном. Вот для таких как вы и придумали аппаратуру Винс, а в другое время ванну с ультразвуком за 40к рублей и т.д. (вы что не люди — музыканты, артисты, врачи и т.д. интелегентность, вам тоже надо помогать). А технарь и сам по локоть в мазуте себе шаровую способен поменять и т.д. ТАК ЧТО ПОПРОШУ НА МОЮ БУТЫЛКУ, подвязанную к капоту, НЕ ГНАТЬ))) Лан…, на этом откланиваюсь, а то народ сбежится. Если кого и чем обидел — прошу прощения, не со зла я. Удачи на дорогах.

Ну прям ФордоЭдисон!

))) уважаю эрудированных людей.

)) т.е. ультразвук решает? А по мне это развод. Что там прочищает ультразвук, что не может отмыть химия?

Повторяюсь-И куда сие смытое гуамно девается?Правильно под поршневые кольца, а также на лямбда-зонд.

Они работают в паре, и если движку не трясёт, то рабочие.

Фазированный впрыск-по одной, попарно-параллельный по две, а есть ещё одновременный, и моновпрыск

))) а может Вас Википедия обманывает?)

Профессионально занимаюсь диагностикой и автоэлектрикой, информация-личный опыт и профессиональная литература, а википедия как раз для Вас.

Ну вот и разобрались, БРЭЙК)

Профессионально занимаюсь диагностикой и автоэлектрикой, информация-личный опыт и профессиональная литература, а википедия как раз для Вас.

Энтому масквичу ты ничо не докажешь, бесят олени всякие начитаются книжек потом весчают с понтом "истину" та что не стоит перед свиньями бисер метать

Прикольно. Я бутылку как у вас подвешиваю под капот, в ней литр лавра. В бутылку 2,5 атмосферы от насоса с прикуривателя. Выход через обычный топливный на вход рампы. Обратку с рампы глушу шлангом с болтом. Все схема на хомутах. Отключаю бензонасос и вперёд. Чем Ваш способ лучше моего? У него есть визуальный контроль. Чем мой лучше: 1. Нет нужды снимать форсы, 2. Не надо думать про вольтаж, 3. Нет лишних телодвижений по переливки стаканов обратно в бутыль, 4. Комплексный подход, сразу мою юбку клапанов с седлом, а заодно и выхлопу достаётся. Цена вопроса — стоимость литра лавра, 750 р. Ваш метод как и другие уникальны только из за визуального контроля, все остальное от безделия)) без обид Удачи на дорогах.

Промывка такая отечественная, наподобие Винса.

Мне кажется, что видеть факел форсунки при промывке — это важно. В слепую можно и через бензин промыть — плеснул какого нибудь хай-гира и катайся.

Источник www.drive2.ru

Из всех систем и механизмов автомобиля, топливная система больше других подвергается различным вредным воздействиям, вследствие чего происходит ее загрязнение и износ отдельных узлов. Одним из таких узлов является система впрыска, а точнее ее топливные форсунки. Во время работы, особенно если используется топливо низкого качества, химические соединения и отдельные частицы, входящие в состав топлива, выпадают отложениями, которые загрязняют всю систему. Но больше всего грязи собирают на себя именно форсунки, поэтому периодически их приходиться чистить или, вообще, проводить их замену.

В принципе, процедура чистки форсунок не представляется чем-то сложным, хотя при этом на автосервисе может стоить приличных денег.

Поэтому многие автомобилисты принимают решение делать это самостоятельно. О том как сделать это правильно, речь пойдет немного ниже.

Зачем вообще чистить форсунки

Чистка форсунок своими руками

На многих сайтах в интернете можно встретить информацию, что существуют различные чудодейственные присадки, которые могут самостоятельно почистить топливную систему автомобиля, все, что для этого нужно — залить это чудо в свой бензобак. Насколько это правда или нет, судить объективно очень сложно, ведь даже среди продукции компаний с мировым именем, которые занимаются выпуском смазочных материалов, существуют так называемые присадки для чистки топливной системы. Но. Есть несколько нюансов:

  1. Во-первых, такие присадки советуют использовать согласно мануалам. И они действительно работают, но при одном условии: в автомобиль всегда заправляется топливо высочайшего класса, а не отечественный джамур.
  2. Во-вторых, любое использование подобных жидкостей является мерой профилактики и коэффициент их полезного действия в уже засоренной системе будет минимальным, если не сказать, что нулевым.
  3. В-третьих, для того чтобы эффективно прочистить систему подачи топлива в двигатель, нужно обладать представлением о том, насколько она замусорена, а для этого нужно ее нужно разобрать, извлечь форсунки и осмотреть их. Ведь именно от степени их загрязнения будет зависеть и расход топлива автомобилем.

На самом деле, чтобы не писали в интернете о различных волшебных средствах и о том, как они экономят время, потому что не нужно разбирать топливную систему — важно понимать, что промывка форсунок мера необходимая, и даже при качественном топливе, рекомендуется к проведению каждые 50 000 километров. Это избавит автовладельца от ненужного перерасхода топлива, от возможного возникновения детонационных хлопков, да и вообще продлит срок годности топливных форсунок.

Чистка форсунок своими руками

Для того чтобы промыть форсунки своими руками и в домашних условиях существуют несколько способов. Например:

  • с помощью ультразвуковых ванн;
  • при помощи различных сольвентов;
  • на специальных стендах купленных или собранных самостоятельно.

Промывка форсунок с помощью ультразвуковых ванн

Данный способ чистки топливных форсунок своими руками считает самым качественным и стабильным, прежде всего потому, что во время такой чистки форсунка полностью погружается в рабочий раствор. Плюс, единственная сложность, которая возникает при этом — это достать ультразвуковую ванну. Аппарат можно или купить, или взять в аренду, например, в гаражных кооперативах или на небольших СТО.

Для того чтобы приготовить рабочий раствор понадобиться какое-нибудь чистящее средство щелочного действия. Это может быть, например, Фаворит Ультра. Чистящее средство смешивается с дистиллированной водой и нагревается приблизительно от 40 до 60 градусов. Кстати, с помощью данного способа можно чистить даже медицинский инструмент.

Чистка форсунок при помощи сольвентов

Данный способ очистки форсунок своими руками от нагара и накипи тоже, чаще всего, считается высокоэффективным. Проводится он при помощи специальных установок, принцип работы которых основан на том, что чистый сольвент подается непосредственно через форсунку, а отработанный пропускается, через специальные фильтры, очищающие его. Все устройство представляет собой закольцованную систему, которая работает за счет обычного автомобильного насоса. Одно из главных достоинств этого устройства является то, что промывка дизельных форсунок таким способом, не требует их демонтажа. И собирается она своими руками прямо на месте. Для этого понадобиться контейнер с сольвентом, бензиновые фильтры и насос. Все это соединяется самыми обычными шлангами от капельницы и подключается к той форсунке, которая будет промываться.

Самодельный стенд для очистки топливных форсунок

Об этом способе очистки топливных форсунок можно сказать, что он самый бюджетный, потому что самодельный стенд для промывки форсунок легко собирается из подручного хлама, который есть в любом гараже. Прежде всего, понадобиться:

  • старая рампа от автомобиля, в которую будут вкручиваться форсунки;
  • шланги под нее и проводка;
  • расширительный бачок;
  • автомобильный насос;
  • бензиновый фильтр.

Сам стенд прекрасно монтируется на любой стене, в удобном месте. Лучше всего если стенд будет крепиться над какой-то столешницей, чтобы на ней можно было поместить емкости для сбора моющего раствора. После того как рампа будет закреплена на стене, к ней подключаются шланги для подачи раствора, и электропроводка, которая подключается к форсункам, закрепленным на рампе. В принципе, стенд готов! Осталось, как говориться, прикрепить колеса и движок и можно ехать.

Через насос в систему стенда подается моющий раствор, на основе щелочного чистящего средства и дистиллированной вода, или сольвент. Только в отличие от ультразвуковых ванн, данный аппарат работает с раствором обычной комнатной температуры. Здесь весь принцип заключается в том, что насос в системе создает высокое давление жидкости, которая проходя через форсунки, и смывает всю грязь.

Как видно, для того, чтобы почистить топливную систему своего автомобиля, совершено необязательно, тратить бешеные деньги на сервисах техобслуживания. Все, то же самое можно сделать дома, своими руками.

Источник autodont.ru

Комментировать
0
104 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector