No Image

Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок из домкрата

СОДЕРЖАНИЕ
0
122 просмотров
15 мая 2019
Опции темы

Самодельный стенд для дизельных форсунок

Привет всем, собираю стенд из домкрата 12т для проверки простых форсунок, может кто знает или есть схема для проверки Common Rail, интересует схема имитации управления форсунок

Re: Самодельный стенд для дизельных форсунок

ты хочеш с имитировать впрыск то 12 вольт пока хватит а если есть желание отремонтировать форсунку то оставь домкрат для его непосредственного использования все далеко не так как ты представляеш, сдесь много уже об этом писалось

Re: Самодельный стенд для дизельных форсунок

Из начало я хотел проверять обычные форсунки с помощью домкрата, а потом подумал, сейчас в основном система Common Rail, а что бы их проверить нужен сигнал на форсунку подать вот и ищу схему, 12-24 вольт, а ремонтировать форсунки Hyundai Porter 1

Re: Самодельный стенд для дизельных форсунок

Привет автору. поделюсь своим опытом. тоже сначала хотел проверять механические форснки, схема домкрат работает.
Что по поводу common rail, одно дело создать давление предположим домкратом, давление от 20 МПа (200 бар) это момент при котором начинают открываться форсунки.
предположим ты создал давление 300-350 бар. до падения давления ниже 200 бар(давление при котором форсунка начинает сцать) у тебя 4 -5 импульсов успеет проскочить, и успеть заметить какой распыл довольно тяжко, проще с аккумулятора проводочьками поцыркать по форсунке, эфект тот же а гемора меньше.

схема домкрат генератор импульсов простейший пригодится только для проверки общей работоспособности форсунки. а именно заклинившая или нет. как то так. тоже думал изначально обойтись простым генератором импульсов, но не прокатило. сейчас ушло уже на самодельный стенд 2500 евро, и ещё понадобится 2000-3000 как минимум.

Поблагодарили svib :

Re: Самодельный стенд для дизельных форсунок

Привет автору. поделюсь своим опытом. тоже сначала хотел проверять механические форснки, схема домкрат работает.
Что по поводу common rail, одно дело создать давление предположим домкратом, давление от 20 МПа (200 бар) это момент при котором начинают открываться форсунки.
предположим ты создал давление 300-350 бар. до падения давления ниже 200 бар(давление при котором форсунка начинает сцать) у тебя 4 -5 импульсов успеет проскочить, и успеть заметить какой распыл довольно тяжко, проще с аккумулятора проводочьками поцыркать по форсунке, эфект тот же а гемора меньше.

схема домкрат генератор импульсов простейший пригодится только для проверки общей работоспособности форсунки. а именно заклинившая или нет. как то так. тоже думал изначально обойтись простым генератором импульсов, но не прокатило. сейчас ушло уже на самодельный стенд 2500 евро, и ещё понадобится 2000-3000 как минимум.

Спасибо за совет, буду делать для простых форсунок, пока только для проверки, а там видно будет

Источник www.carhelp.info

Стенд для проверки форсунок и насос-форсунок Т 9161-115

По вопросам приобретения:
http://praktik-52.ru/index.php?p=predl_stend

606100, Нижегородская область, г.Павлово,
ул.Гаражная, д.1
Тел./факс: 8(831-71)3-14-29
e-mail: en@praktik-52.ru

Видео Стенд для проверки форсунок и насос-форсунок Т 9161-115 канала Евгений К

Источник salda.ws

Перед написанием этой статьи мы задались целью выяснить, действительно ли проверка дизельных форсунок при помощи стенда — это очень удобно и быстро.

А какой способ является самым лучшим, чтобы найти однозначный ответ на этот вопрос? Конечно же, собственноручно испытать прибор, а заодно показать его нашим пользователям и рассказать о принципе работы тестера. Делимся впечатлениями, но перед этим — немного теории.

Чем грозит неисправность форсунок, зачем их проверяют?

Форсунка — управляемый клапан, с помощью которого под высоким давлением происходит процесс дозированного распыления топлива в цилиндры.

Механические форсунки во всей красе

Форсунки оказывают непосредственное влияние на работу дизельного двигателя. Если хотя бы одна из них неисправна, вся система будет работать неправильно. Более того, если форсунка льет слишком много топлива, это может привести даже к прогоранию поршня!

На поведении автомобиля неисправность форсунок, как правило, может сказываться следующим образом:

  • Падение мощности мотора
  • Повышение топливного расхода
  • Появление в двигателе металлического стука
  • Неустойчивость работы мотора на малых оборотах
  • Увеличение дымности автомобиля, газы выпускной системы приобретают характерный черный цвет
  • В редких случаях двигатель может не запускаться

Важно понимать, что форсунки не всегда являются причиной подобных изменений в работе двигателя. Однако достаточно часто дело именно в них, поэтому владельцы дизельных автомобилей в первую очередь проверяют исправность форсунок.

Причины поломок форсунок

Самая частая причина — механический износ, которому подвергаются форсунки. На их состоянии негативно может сказываться и низкое качество дизельного топлива. Также форсунки выходят из строя при попадании в них грязи и воды.

Так выглядят форсунки с неправильным углом впрыска — все наглядно, даже тестера для проверки не требуется

Как правильно выполнить проверку форсунок — на что обращать внимание

К проверке механических форсунок подходят комплексно. Для оценки их реального состояния всегда требуется провести тест по целому ряду параметров. А именно:

  • На герметичность.
  • Установить момент открытия клапана для распыления топлива. Величина давления во время открытия должна соответствовать значению, указанному в технической спецификации.
  • Форма факела распыла дизельной форсунки также подлежит обязательной проверке.

Тестирование целесообразнее всего проводить с помощью специального диагностического оборудования для проверки форсунок. К числу самого востребованного оборудования такого назначения относят стенды. Что же они из себя представляют, как работают? Все это мы сейчас выясним.

Стенды — эффективные приборы для проверки форсунок

Стенды для проверки форсунок дизельных двигателей действительно являются наиболее удобным решением. Приборы позволяет быстро и точно установить — исправна ли форсунка. В комплект хорошего стенда-тестера, как правило, входят следующие приспособления и предметы:

  • Насос высокого давления, который имитирует работу ТНВД дизельного автомобиля
  • Манометр для измерения давления
  • Набор адаптеров для подключения форсунки
  • Колба для внешнего осмотра факела распыла

Совет! Для тестирования форсунок также понадобится калибровочная жидкость топливных насосов и форсунок, она приобретается отдельно. При ее отсутствии допускается использование дизельного топлива.

Принцип работы стенда-прибора для проверки форсунок

Форсунки снимаются с топливной рампы и с помощью адаптера подходящего размера подключаются к прибору для проверки. На данном этапе важно убедиться, что все соединения надежно зафиксированы.

Стенд для проверки форсунок собран и готов к тестированию, сейчас подключим к нему форсунку

Путем механического воздействия на рычаг насоса нагнетается давление. Его значение контролируется по показаниям манометра. По достижению небольшой величины давления профессионалы советуют сделать паузу — для проверки форсунки на герметичность. Если давление не падает, и все в порядке (это говорит о герметичности форсунки), его продолжают нагнетать до момента открытия сопла.

При исправной работе форсунки сопло открывается в нужный момент. Далее происходит распыление калибрующей жидкости, что позволяет увидеть и оценить качество распыла форсунки. Форма факела должна быть правильной и соответствовать той, что указана в технической спецификации автомобиля.

Наблюдаем форму распыла факела при помощи стенда для проверки форсунок — конкретно в этом случае форсунка неисправна

Вот и все, комплексная проверка выполнена. Теперь мы можем наверняка знать, все ли в порядке с форсункой. Как видно на картинке, конкретно в нашем случае — не все, придется принимать меры. Закончив проверку одной форсунки, снимаем ее и устанавливаем следующую — и так с каждой. Как правило, хорошие стенды для проверки форсунок позволяют осуществлять все эти операции очень быстро, что также является их большим преимуществом.

Хотите увидеть видео, как работает стенд для проверки форсунок? Мы позаботились об этом и сняли специальный обзор для нашего канала о профессиональном инструменте и авторемонте на YouTube.

  • Видео — стенд для проверки форсунок

Стенды для проверки дизельных форсунок — выводы и послесловие

Прозвучит это несколько иронично, но главное преимущество специальных приборов для проверки форсунок — это отсутствие какой-либо альтернативы им. Они представляют очень большой интерес для профессиональных автосервисов, где осуществляется ремонт и обслуживание дизельных силовых агрегатов. Иных приспособлений для проверки форсунок дизеля, которое позволяет осуществить тест так же быстро, попросту нет!

Добавим, что ведущие производители комплектуют свои стенды разнообразными адаптерами. Это позволяет отнести такие приборы к разряду универсального оборудования, так как они подходят для проверки форсунок дизельных автомобилей различных марок и моделей.

Вместо постскриптума. Тем нашим пользователям, которые желают купить стенд для проверки форсунок профессионального уровня по приемлемой цене, мы обязаны показать прибор для проверки форсунок от Licota. Именно его мы тестировали и на его примере рассматривали принцип работы стенда в нашей статье.

Источник garagetools.ru

Комментировать
0
122 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector