No Image

Самодельный станок для проверки форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
104 просмотров
15 мая 2019

Покупать специальный стенд для проверки дизельных форсунок достаточно дорого, да и профессиональный стенд нужен лишь на специализированных станциях техобслуживания. Но владельцам дизельных автомобилей не имеющих возможности проверять форсунки при возникновении такой необходимости или же просто энтузиастов такого дела можно соорудить самодельный стенд своими руками. Сделать его не составит большого труда и денег.

В свое время он позволяет проверить следующие параметры:

  • давление начала впрыска и качество распыления топлива, герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя).
  • гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (по времени падения давления).

Измерение давления стендом осуществляется по стрелочному манометру. При испытании на гидроплотность, необходимо засекать время падения давления по секундомеру и фиксировать показания манометра.

Самодельный стенд состоит из гидравлического насоса (можно также применять гидравличекий домкрат), манометр и трубопровод. Привод производится с помощью рукоятки.

Даже такая проверка дизельных форсунок, в гаражных условиях, покажет их состояние, после чего уже каждый решает сам что делать… или менять или попытаться восстановить и произвести ремонт форсунки.

Источник m.etlib.ru

Если кто то соберется создать себе сие чудо сам, то понадобится сноровка и смекалка) а еще домкрат, сварка, болгарка, трубки, тройник, метчики, манометр, и жигулевских фильтр хотя бы чтоб не засорять систему.

Стенд делался исключительно для проверки форсунок на своем авто, чтоб знать ссат они или нет и на каком примерно давлении открываются, манометр можете брать какой сами захотите, мне этот понравился.
Тем кто начнет опять писать что парень не страдай изоерней и зачем вообще суда это выложил и тд — будут игнорироваться (их мнение останется без ответа)

Комментарии 103

Не могу открутить гайку верхнюю. Как быть? Может болгарином срезать а потом заварить?

Не могу открутить гайку верхнюю. Как быть? Может болгарином срезать а потом заварить?

Зажми в тисках низ, на ключ одень трубу.

Воо! То что надо! Спасибо за это 🙂

А скольки тонный домкрат ты использовал?

а как узнать что старый домкрат еще даст давление в 250кг?

Если не течет весь то даст

кстати всегда интерессно было а не добавить ли туда клапан обратки типа как на тнвд с зади прикрученно 🙂 По моему с ним точнее бы можно было проследить момент распыла. Я слаб в этой всей теме но мысль такая имеется. каково мнение автора поста на это?

Внутри домкрата с завода уже имеется клапан, но не всегда хорошо срабатывает, так что можно прикрутить от тнвд, с этим клапаном можно проследить сколько времени уходит на падение давления, что будет говорить об изношенности распылителя.

Молоток Пост порадовал особенно последние строки! "тд — будут игнорироваться (их мнение останется без ответа)" Полезный пост спасибо! Еще бы можно было пост припилить по регулировке форс на нужное давло 🙂

первый в поиске яндекса! спасибо за схему пригодилось! буду делать так как у тебя! МОЛОДЕЦ!

даже не думал что буду первый в поиске яндекса )) спасибо за поддержку

Тоже как приобрел дизеля все руки чешутся форсунки продиагностить, домкрат бутылочный тоже на меня смотрит с угла уже давненько))))

какое давление дает домкрат? манжеты от соляры не разьедает?

Что-то я не догнал немного, остаток штока не приварен в стакане? Соляру засасывает в стакан?

нет, засасывает плохо, лучше что б самотеком затекала

Почему тогда шток не выпирает, когда качаешь, отверстие в нем то совсем мелкое. О самотеке я и хотел сказать, что он тут больше подойдет.

на штоке снизу заглушка широкая поэтому и не выпирает

комонрейл возможно к этой системе применить

Подскажи в чем заключается регулировка форсунки и что за деталь на втором фото которую распалил я просто хочу такой же сделать для своего рено

смотря какие форсунки, я свои шайбами регулировал. на второй шток от домкрата

на работе такой же почти есть, только заводской))

Красава! Удачи!
Дальше только тангитом подматывай)))

Вообще на 5 баллов… Один из самых полезных постов на ссайте получился💪👍👍👍
Молодчина так держать…

Молодца, а кому не нравится пусть дяде деньги несут

Да ваще ништяк, сам 8 лет на дизеле отездил и щас по нему скучаю, очень оценил приблуду. Еще бы для ремонта комон рейловских кто бы простую приблуду придумал, чтоб распылители менять и время ответа форсунки определять, цены бы небыло.

Отличная штука! Владел когда-то дизельным ланцером, делал нечто подобное. Не знаю где люди взяли цены в 100р, мне в сервисах за обслугу механических диз. форс загибали по 500-800 за штуку и это было 3 года назад

Я тоже это заметил! Можно считать что за спасибо!

чет все злые стали в коментах) а аппарат норм!

да потому что сами ни чего придумать не могут, а по гадить это за счастье

точно. много больных людей стало(

проверка и регулировка 100 р ремонт 210 за каждую

Из под манжеты поршня все же травит?

нее, из под гайки которую приваривал и стекает в низ вот и кажется что травит

Хорошая задумка ИМХО .у знакомого стоит такая приблуда для опреопресовки самопальных ВД баллонов для пневматики

Хорошая затея! А главное нужная, у нас проверить комплект форсунок стоит около 2000руб!
С регулировкой дороже!

ахахах-не хрена ж себе у вас цены.

Хорошая затея! А главное нужная, у нас проверить комплект форсунок стоит около 2000руб!
С регулировкой дороже!

я с такой же мыслью и собирал, правда у нас 1800 с проверкой и настройкой

ну плюс/минус — это брызги)))) по нашим меркам проверка 1ой форсунки 1000тг, бывает 1500тг, а это 8000 минимум, то есть примерно 2000руб…

Молодец! Нас таких всё меньше. Готовое подавай.

спасибо! я всё думал как проще и лучше, пожалуй сделаю так!

Ништяк идея, молодец, одобрено! Тоже захотелось изготовить чтото подобное…Со своими конечно же поделился, и себе в закладки…

надеюсь понятно что это проверка дизельных форсунок)))

Ну да, понятно.Судя по давлению, которое создаёшь домкратом, то это далеко не бензофорсы! Я как то видел на драйве бензофорсы промывали с помощью нового баллона с очистителем для каобюратора, делали какойто переходник с баллона на форсунку, подаёшь питание кратковременное и пошёл заниматься продувкой и промывкой.ну а именно для проверки на производительность придётся другим чем то заморочиться.Хотя этим последним можно и промывку сначала сделать, потом сделать замеры…

Если в этот стенд очиститель дизельных форсунок вместо ДТ то можно мыть.

Ну да, понятно.Судя по давлению, которое создаёшь домкратом, то это далеко не бензофорсы! Я как то видел на драйве бензофорсы промывали с помощью нового баллона с очистителем для каобюратора, делали какойто переходник с баллона на форсунку, подаёшь питание кратковременное и пошёл заниматься продувкой и промывкой.ну а именно для проверки на производительность придётся другим чем то заморочиться.Хотя этим последним можно и промывку сначала сделать, потом сделать замеры…

Я писал про бензофорсунки. Там всё просто, но это только промывка.

жалко видео нет, как распыляет

в бортовом журнале есть, правда видео полный ужас так как снимал на кирпич

Источник www.drive2.ru

Всем дизелистам приходится рано или поздно сталкиваться с повышенным расходом топлива, падением мощности.
Так или иначе вы оказываетесь перед необходимостью замены распылителей. Самое простое решение – отнести форсунки в подходящий сервис и оставить там некоторое количество денег. Вы думаете это самый правильный метод. Это не так, я сам в этом убедился. Перед тем как отдать форсунки я проверил их на стенде в ближайшем автохозяйстве, запомнил показания. После ремонта там же проверил и понял, меня обманули. Сделали просто замену распылителей на новые без регулировки. Что делать, если не доверяете сервису, или денег хотите сэкономит? Вот для этих случаев я сделал простой стенд.

Что для этого нужно?

  1. Гидравлический домкрат ( я купил новый за 600 рублей);
  2. Манометр от 0 до 250 атмосфер (Мне такой подарили узнав о моей идеи);
  3. Топливная трубка с гайками (Тоже подарок);
  4. Токарь (Сам себе подарок)))).

Сначала я разобрал домкрат и изъял поршень. С поршня снял манжету, она пригодиться. Вместо поршня была выточена заглушка которая уплотнялась манжетой от поршня и прижимается гайкой. В заглушку вкручивается манометр и штуцер для трубки.
В корпусе домкрата есть отверстие с заглушкой. Я взял короткий отвод на 1/2″ и приварил полуавтоматом к корпусу. Получилась удобная горловина для заливания солярки.
Сам домкрат закрепил на столе болтами и стенд готов.

Источник my4wd.ru

Комментировать
0
104 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector