Самодельный съемник для форсунок

0
170 просмотров
15 мая 2019

#201 чайник-51

  • Пользователи
  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
    • Город: Россия , Башкирия , Уфа
    • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика
    • @Упоминание

    #205 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    #206 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Это молоток к с крючком, а еще может быть с резьбовой частью для вкручивания в корпус форсунки — пост №2, деталь под номером 6.

    Вспомнил я — обратный молоток у мастеров по рихтовке кузовов должен быть.

    Сообщение отредактировал uzbek: 13 Январь 2013 — 19:23

    #207 fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Сообщение отредактировал fasttoomas: 14 Январь 2013 — 13:19

    Источник forum.opel-club.ru

    В процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость снять форсунки для замены или диагностики. В этот момент автовладельца может поджидать неприятность в виде залипшей форсунки. Причинами этого могут быть как перегрев двигателя, так и просто окисление места контакта, вызванное воздействием агрессивной внешней среды. Приложение чрезмерного усилия вызывает повреждение форсунки. Очень часто она слегка сдвигается с места, а потом заклинивает, делая невозможным движение в любую из сторон. Для решения проблем на помощь приходит специальный съемник, предназначенный для демонтажа застрявших форсунок.

    Комплектация фирменного вибрационного съемника форсунок

    В комплект инерционного съемника, изготовленного на заводе, могут входить:

    • блок экстрактора, выдерживающий работу при различных частотах и амплитудах;
    • блокировочный шток вибрационного стержня, предназначенный для фиксации;
    • ступенчатые упорные кольца, обычно одно либо два;
    • подшипниковое кольцо, улучшающее скольжение и плавность вытаскивания форсунки;
    • силовая гайка, изготовленная из высокопрочной стали, для предотвращения быстрого износа резьбы;
    • пакет рессорных шайб, устраняющий жесткую фиксацию, способную вызвать повреждения головки и форсунок;
    • защитное кольцо, повышающее безопасность работы со съемником.

    Для вытаскивания форсунки на нее необходимо воздействовать вибрацией. Съемник не имеет возможности создать ее самостоятельно, поэтому при демонтаже форсунок требуется подключать вибратор Vibropac, часто используемый для вынимания заклинивших свечей зажигания.

    Гидравлический съемник

    В некоторых автомобилях, например, Mercedes Vito, Renault Master, Toyota Hiace использование инерционного съемника затруднительно. Связанно это с недостатком места для его размещения. На помощь в таком случае приходит гидравлический съемник форсунок, способный выполнить демонтаж в самых труднодоступных местах.

    При демонтаже топливных форсунок данным устройством, требуется подключение гидравлического шланга, поэтому при отсутствии оборудования, обеспечивающего давление, приобретение съемника не является целесообразным. Для проведения операции рекомендуется обратиться в сервисный центр.

    Самодельные способы демонтажа

    Выполняя демонтаж своими руками, важно помнить о риске повреждения головки блока цилиндров. При прикладывании чрезмерного усилия вместе с форсункой может оторваться часть посадочного места. Без дорогостоящего ремонта после этого не обойтись, поэтому запрещено выдалбливать форсунку при помощи подручных средств, например, перфоратора или отбойного молотка.

    Изготовленный самостоятельно съемник для форсунок позволяет вынуть форсунку без применения вибратора Vibropac. При этом шанс повредить ГБЦ и продолжительность извлечения увеличиваются. Срок службы самодельного девайса небольшой, поэтому сорванная резьба во время демонтажа не редкость.

    Инструкция по снятию застрявших форсунок

    Для демонтажа форсунок при помощи фирменного съёмника рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

    1. Устранить все загрязнения при помощи продувки сжатым воздухом;
    2. В зазор между форсункой и посадочным местом залить проникающую смазку, например, WD-40;
    3. Установить инерционный съемник над застрявшей форсункой;
    4. Штуцер слива обратного топлива должен проходить через позиционирующую прорезь;
    5. Используя динамометрический ключ, навинтить шпиндель на резьбовую часть форсунки. Затягивать необходимо с номинальным моментом, указанным в техническом описании автомобиля. У большинства автомобилей усилие составляет 20 Ньютонов на метр;
    6. Надеть шайбу проточенной стороной вниз;
    7. Сверху расположить вторую шайбу. Сферическая ее сторона должна смотреть вниз. Для повышения плавности демонтажа и продления срока службы рекомендуется смазать приспособление маслом;
    8. Надеть пакет рессорных шайб. идущий в комплекте с фирменным съемником для форсунок;
    9. Закрутить гайку вручную. Когда усилия станет недостаточно, потребуется ключ на 36. Закручивать следует до появления небольшого усилия.

    Дальнейшая работа связанна с применением вибратора Vibropac. При его отсутствии умельцы рекомендуют постукивание молотком. Данный способ сработает при несильном залипании форсунки. При этом риск повредить крышку ГБЦ крайне велик, поэтому данный способ применять не желательно. При наличии Vibropac дальнейшая инструкция действий приведена ниже:

    1. Снять насадку для демонтажа свечей зажигания;
    2. Максимально перекрыть подачу воздуха;
    3. Надеть на ударный штифр;
    4. Разметить ключ на гайке;
    5. Нажать на педаль Вибропака;
    6. В определенный момент под действием вибрации гайка начинает закручиваться. Это обозначает, что снятие форсунок идет успешно. На ключ при этом чрезмерное усилие прикладывать не стоит;
    7. Закручивать гайку необходимо комбинируя с действием вибрации;
    8. В определенный момент форсунка освободится. Необходимо снять ключ и вынуть ее вместе со съемником.

    Особенностью работы со съемником, изготовленным самостоятельно, является предварительное длительное замачивание проникающей смазкой или ингибитором коррозии. При недостаточной предварительной подготовке есть риск повредить резьбу форсунки, как только ключ сделает первый оборот. После этого ее изъятие значительно усложняется.

    Использование съемника позволяет сэкономить время, так как нет необходимости демонтажа крышки ГБЦ. Аккуратность в работе позволит сохранить посадочное место целым. Достаточно почистить его, и можно устанавливать новую форсунку.

    Источник swapmotor.ru

    Снять форсунки можно с помощью гидравлического съемника. Наш сервис выполняет снятие форсунок Common Rail, не ломая головку блока цилиндров ГБЦ, даже если форсунки Вам уже обломали. Возможна установка форсунок, замена форсунок, чистка форсунок, ремонт форсунок, смазка форсунок.
    ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА ПО РОССИИ!

    ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЪЕМНИК ФОРСУНОК!

    Сотрудничаем с СТО и частными лицами!

    Предупреждение: не пытайтесь снять форсунку двигателя самостоятельно или в обычном сервисе.
    Рискуете стать в очередь за контрактным двигателем:
    ДОКАЗАНО ГОРЬКИМ ОПЫТОМ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ!

    Замена форсунок Common Rail на самом деле процесс очень не простой. Извлечь, демонтировать, снять, достать закоксованную, застрявшую, прикипевшую дизельную форсунку коммон рейл не всегда удается даже самым опытным матерым мастерам на СТО. Конечно же, многие дизель сервисы по ремонту и замене форсунок, в погоне за клиентом обещают многое и учатся снимать форсунки на чужих автомобилях.

    Замена форсунок с помощью обратного молотка или самодельного съемника не оставляет шансов сохранить форсунку, при резком ударе она лопается и отрывается. Гидравлический съемник форсунок Common Rail, наоборот помогает вытащить форсунку плавно постепенно наращивая усилие, если и это не помогает мы все равно не рвем форсунку с потрохами – хотя запас мощности позволяет это сделать за пару секунд.
    Вытянуть форсунку, почистить форсунки без вреда для двигателя, можно было раньше в обычном автосервисе или даже в гараже у дяди Васи без специального оборудования. Теперь же для владельцев дизельного двигателя это целая проблема.

    После звонка в сервис Снять-Форсунки.рф
    ВЫ ЭКОНОМИТЕ СВОЙ БЮДЖЕТ НА РЕМОНТ ДИЗЕЛЯ!

    Трудности со съемом форсунок не относятся к насос форсункам или старым дизелям до 1998 года. Там форсунки достаются и без гидравлического съемника.

    По статистике нас чаще находят те владельцы дизелей, которым уже натворили чудес с двигателем и форсунками — обломанные форсунки и болты их крепления это уже привычное явление. Не повторяйте чужих ошибок – они дорого обходятся. Достанем Ваши форсунки без вреда для двигателя.

    Источник xn—-ptbfkbfoeegpi6htb.xn--p1ai

    «>

  • Комментировать
    0
    170 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector