В серии видео я показываю как собрать стенд для чистки форсунок (инжектора) своими руками.
Первым делом необходимо сделать систему управления, которая сможет имитировать работу двигателя и просто открывать-закрывать форсунки. Желательно сделать это недорого. Этот вопрос мы решили.
Также можно использовать ОЧЕНЬ дешевый генератор импульсов П-формы (П-импульсов).
Система управления оперирует малыми токами, поэтому для работы силовой части нам понадобится силовой транзистор.
Источник zen.yandex.ru
Так-как иногда ну очень нужно промывать форсунки, решил немного облегчить процесс и колхозному методу придать немного автоматики.
Итак, на пожарном щите арендуемого помещения находим порошковый огнетушитель (не рабочий, но висит как настоящий защитник от пожара)… И начинаем его поэтапно разбирать
Комментарии 40
А он каким местом относится к этой приблуде? 🙂
Там есть тестер форсунок, как аппаратную часть для стенда можно использовать
В качестве мерных емкостей, что будет?
Какие нибудь пробирки с мерными рисками, но пока их не приобрел 🙂 Поэтому пауза на этом моменте…
Вот и я ищу, да всё не найти. В интернете ничего внятного тоже не нашёл, а, что нашёл, то дорого.
На алиэкпрессе есть генераторы импульса по сотне рублей или около того. Можно настроить частоту и длительность импульса. Можно докупить стабилизатор напряжения и снизить с 12 вольт до необходимых 5 вольт и дальше на форсунки подавать.
На форсунки подается не 5 V на сколько я знаю… Или 5?
На бензиновые точно не знаю, а на газовые 5 вольт. Посмотрите в спецификациях на конкретную форсунку
На форсунки подается не 5 V на сколько я знаю… Или 5?
От аккумулятора или БП подаётся питание на генератор частоты, а потом с него на стабилизатор напряжения, затем на вольтметр. Стабилизатором регулируем напряжение на выходе до необходимого и затем подключаем уже к форсункам. Ну и потом не трогая стабилизатор при промывке и настройке играем только с частотой и длительностью импульса.
Я так делал при настройке газовых форсунок.
На форсунки подается не 5 V на сколько я знаю… Или 5?
Интересно, буду ждать продолжения.
Я промывал прямо на двигателе Лавром. Снимал фишку бензонасоса, отсоединял трубку от рампы в удобном месте, вместо ёмкости использовал старый сивон. Давление от автомобильного компрессора. Ну и обратку перекрыть, что бы лишнее в бак не сливало. Жидкости 1 л. Пол-литра вырабатываем на холостых 20-30 минум ждём, все откисает, потом прогазовывая вырабатываемой остатки. Результат ощутим. Факела правда не видим, ну да ладно. Вонь правда стоит ужасная от выхлопа. Делаю это перед заменой масла, впаре с раскоксовкой. Для профилактики самое то.
Это слишком геморно и вредно для двигателя. Поэтому я так не делаю.
Не вреднее чем просто ездить
Да нет, вымытый шлак в цилиндр, вредней… 🙂
Ну на вазе без проблем все снимается, а на иномарках бывает кучеряво по деньгам и времени разбирать все это дело
Фильтр лучше поставить от инжектерной, не рассчитан карбюраторный на такие давления.
На счет генератора: используйте реле аварийки и лампу поворотника и будет все отлично работать(сам так делал) и параллельно кнопку, для проверки производительности и распыла факела.
Ок. Попробую. Давление закачивал фильтр держит. Дальше посмотрим…
Если только иногда, то можно было бы и дедовским способом, потому что: а) в такую емкость очистителя не напасешься, б) если что то из этого покупать, то для редкого использования это все же затратно, и в гараже будет не нужный хлам. А так исполнение и идея на уровне. Молодец.
У меня что то вроде Сто и приходится это делать чаще чем себе любимому. Промывка используется несколько раз. Для этого фильтр там и стоит.
Я так и думал, так что все ок.
А мне нравится в рамку можно вместе с форсунками снимать так да же легче так что все ОК
Ну это если только для себя форсунки чистить. Иначе топливных рамп не напасешься))) И не проще форсунки промывать на двигателе?
Нет, не проще. Рампа только для давления, под разные форсунки будет просто резиновые шланги с зажимами и все.
Генератор импульсов на ебеи купить можно есть инфа на драйве
А ссылки нет случайно? А то чет не попадалось 🙁
Источник www.drive2.ru
В серии видео я показываю как собрать стенд для чистки форсунок (инжектора) своими руками.
Первым делом необходимо сделать систему управления, которая сможет имитировать работу двигателя и просто открывать-закрывать форсунки. Желательно сделать это недорого. Этот вопрос мы решили.
Также можно использовать ОЧЕНЬ дешевый генератор импульсов П-формы (П-импульсов).
Система управления оперирует малыми токами, поэтому для работы силовой части нам понадобится силовой транзистор.
Схема подключения к Ардуино
Схема подключения к генератору импульсов
Далее мы собираем все необходимые для сборки компоненты в одну кучу и начинаем думать как это все собрать.
Пока буксует проект по созданию стенда на базе рампы от V6 мы решили собрать стенд на базе рампы от рядной четверки. Вот что у нас вышло.
С уважением, материал предоставлен коллективом мастерской Works-Garage.
Источник www.beworks.ru