No Image

Сальники для форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
89 просмотров
15 мая 2019

Доброго дня! Сегодня произвёл небольшой ремонт моего коня, а именно — замену сопливящих, на всю правую сторону движка, сальников (втулок, уплотнителей, кому как удобнее)) форсунок. Данные уплотнители находятся в клапанной крышке движка, поэтому изложу подробненько, авось кому пригодится.
По незнанию что именно я буду менять (так уж вышло, я не моторист))), прикупил следующие девайсы — прокладку, сальники в крышку 4шт., кольца медные под форсунки 4шт., резиновые колечки под форсунки 4шт. Далее было установлено что последние две покупки — лишние, ну да ладно.
Сам процесс. Снимаем фишки с форсунок и отводим косу в сторону. Торцевиком М10 отворачиваем 10 болтов крепящих крышку клапанов. Откручиваем 3 болта кожуха ГРМ и отводим немного в сторону. Сзади крышки есть ещё болт, его тоже отворачиваем. Откручиваем топливные трубки и немного подгибаем их вверх. Далее вынимаем бронзовые втулочки топливной магистрали и снимаем крышку.
Далее всё просто — моем, чистим, вынимаем старые, ставим новые. Попутно залил свежее маслецо BP 10W-40 CF (6л)

Не обошлось и без косяка — один сальник порвал, когда ставил, пришлось ехать за новым. Будьте аккуратны. Может моя инфа кому пригодится.
Фото прилагаю.

Источник www.drive2.ru

Заметка к объявлению

    Заключите сделку Свяжитесь с продавцом Выкупите товар Оставьте отзыв

Подходит

  • Nissan Navara

Может подойти

  • Nissan Navara

Гарантия и условия возврата

1)Перед тем,как нажать кнопку КУПИТЬ ТОВАР,смотрите внимательнее комплектацию и фото товара.Если недостаточно информации или нужны дополнительные фотографии,нажмите кнопку ЗАДАТЬ ВОПРОС ПРОДАВЦУ и укажите интересующие вас вопросы!Соглашаясь и нажав кнопку КУПИТЬ ТОВАР покупатель обязуется оплатить его в течение 24 часов,так как продавец ставит выкупленный товар в резерв и проходит предпродажная подготовка. 2)После оплаты товара осуществляется платная доставка (в размере от 300 рублей) до транспортной компании (ТК) в течение 48 часов. 3)При отправке ТК оптика,кузовщина и хрупкие автопринадлежности упаковываются в дополнительную обрешетку от ТК(оплачивается покупателем) для сохранности вашего товара . 4)Время на проверку контрактных агрегатов — 3 дня.Кузовщина и оптика возврату не подлежит.Возврат осуществляется в течении 3х рабочих дней.Пожалуйста,уточняйте о времени на проверку до совершения покупки. Предусмотрен обмен либо возврат товара в случае неработоспособности. 5)В случае отказа от покупки товара,по тем или иным причинам,не зависящим от продавца,вы получаете отрицательный отзыв,-1 к рейтингу

Доставка и оплата

  • Самовывоз — Иркутск
  • Доставка по городу — 300 р.
  • Доставка до транспортной компании 300 р. уточните свой город
  • Доставка компаниями:
  • Деловые линии
  • Желдорэкспедиция
  • СДЭК
  • Энергия

Доставка по городу 300 рублей, оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк

Источник www.farpost.ru

Для навароводов эт конечно не сикрет, что со временем (и обычно первая по счету) сальники форсунок начинают потеть, потом потихоньку плакать маслом. Вибрация же это масло распространяет по дрыгателю и он вечно в масле.

С родовой болячкой YD25, я проездил с момента приобретения потапыча, когда двигатель покрывался плотной пеленой масла я его мыл. Но болячка потихоньку прогрессировала, двигатель приходилось мыть чаще и в конце-концов меня это всё залюбило.
Нужные сальники и прокладку я приобрел еще год назад, и они упорно дожидались когда я их установлю, сегодня наконец дождались ))))

В замене ничего сложного, так около 20 болтиков открутить да пару патрубков скинуть.
Я открутил пайпинг от крепления, его можно и не трогать. Я открутил, чтобы он не мешал откручиванию болтов крепления железяки на которой крепится декор.крышки двигла. Отсоединил вакуумные шланги и открутил железяку на которой сидит декор-крышка двигателя. Снял жгут проводов с крепления, отсоединил форсунки и датчик, жгут отвел в сторону. Демонтировал топливные трубки… Топливные трубки пометил, и хотя их трудно перепутать, но на всякий случай я все же пометил)) демонтировал кронштейн промежуточной опоры шланга вакуумного усилителя тормозов, ибо он не дает подобраться ко 2м болтам крышки.
Ну а дальше, снимаем патрубок сапуна и откручиваем болты крепления крышки клапанов, вынимаем боковые сальники и снимаем крышку клапанов.

Крышку я помыл и продул, сделал это чтоб меньше пачкаться, да и приятнее работать с чистой деталью.

Навароводы говорили, что сальники форсунок стоят на клею, у меня ни каких признаков клея не обнаружилось. Сажать на клей не стал, они и так сели плотно что фиг вынешь без повреждения.
Старые пытался выковырять, выбить, но они не хотели поддаваться. Крышка у меня пластиковая, ежели приложить черезмерное усилие, то можно отломать кусок крышки и попасть на её замену. А стоит эта деталька вовсе не гуманно(((
Легкими ударами молотка по шлицевой отвертке, я загнул край внешней юбки сальника во внутрь. После чего, перевернув крышку выбил сальник, при помощи тойже отвертки и молотка.

Новые сальники сели плотно, зашли от руки. В паз крышки вставил новую прокладку, и установил крышку на место, закрутил болты, протянул их. Далее поставил боковые сальники и установил топливные на место трубки. Ну и собрал все остальное, подключил форсунки и закрепил жгут проводки.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
89 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector