С каким усилием затягивать форсунки на дизеле

СОДЕРЖАНИЕ
0
453 просмотров
15 мая 2019

При обслуживании каждую форсунку необходимо отрегулировать на давление начала впрыскивания 26,5 +0,8 МПа(270+8 кГс/см2). Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде. Давление начала впрыскивания регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке. При ввертывании винта давление повышается, при вывертывании — понижается.

Проверить герметичность распылителя по запирающему конусу иглы и отсутствие течей в местах уплотнений линий высокого давления. Для этого создать в форсунке давление топлива на 1-1,5 МПа (10-15 кГс/см2) ниже давления начала впрыскивания. При этом в течение 15 секунд не должно быть подтекания топлива из распыливающих отверстий; допускается увлажнение носика распылителя без отрыва топлива в виде капли. Герметичность в местах уплотнений линии высокого давления проверить при выдержке давлением в течение 2-х минут; на верхнем торце гайки распылителя (при установке форсунки под углом 15° к горизонтальной поверхности) не должно образовываться отрывающейся капли топлива.

Проверить прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания на опрессовочном стенде, при частоте впрыскивания 30-40 в минуту.

Допускается подвижность иглы проверять одновременно с проверкой качества распыливания.

Проверять на опрессовочном стенде прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания при частоте 60-80 впрыскиваний в минуту. Качество распыливания считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется как по всем струям, так и по поперечному сечению каждой струи. Начало и конец впрыскивания при этом должны быть четкими. После окончания впрыскивания допускается увлажнение носика распылителя без образования капли.

Впрыскивание топлива у новой форсунки сопровождается характерным резким звуком. Отсутствие резкого звука у бывших в эксплуатации форсунок не означает снижения качества их работы.

Уплотнений, соединений и наружных поверхностей полости низкого давления форсунок проверять опрессовкой воздухом давлением 0,45±0,05 МПа (4,5±0,5 кГс/см2). Пропуск воздуха в течение 10 секунд не допускается.

Герметичность соединений "распылитель — гайка распылителя" проверять опрессовкой воздухом давлением 0,5±0,1 МПа (5±1 кГс/см2) в течение 10 секунд при подводе воздуха со стороны носика распылителя на специальном стенде. Пропуск воздуха по резьбе гайки распылителя при погружении форсунки в дизельное топливо не допускается.

Или закоксовке одного или нескольких распыливающих отверстий распылителя форсунку разобрать, детали форсунки прочистить и тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе.

При негерметичности по запирающему конусу распылитель в сборе подлежит замене. Замена деталей в распылителе не допускается. Разборку форсунки выполнять в следующей последовательности:
• отвернуть колпак форсунки
• ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт на 3-4 оборота для разгрузки пружины
• отвернуть гайку распылителя
• снять распылитель, предохранив иглу от выпадания

Нагар с корпуса распылителя счищать металлической щеткой или шлифовальной шкуркой с зернистостью не грубее "М40". Распыливающие отверстия прочистить стальной проволокой диаметром 0,3 мм. Применять для чистки внутренних полостей корпуса распылителя и поверхностей иглы твердые материалы и шлифовальную шкурку не допускается.

Перед сборкой распылитель и иглу тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. Игла должна легко перемещаться: выдвинутая из корпуса распылителя на одну треть длины направляющей, при наклоне распылителя на угол 45° от вертикали игла должна плавно, без задержек полностью опуститься под действием собственного веса. Сборку форсунки производить в последовательности обратной разборке. При затяжке гайки развернуть распылитель против направления навинчивания гайки до упора в фиксирующие штифты и, придерживая его в этом положении, навернуть гайку рукой, после чего гайку окончательно затянуть.

Момент затяжки гайки распылителя 60-70 Н*м (6-7 кгс*м), штуцера форсунки — 80-100 Н*м (8-10 кгс*м). После сборки отрегулировать форсунку на давление начала впрыскивания и проверить качество распыливания топлива и четкость работы распылителя.

Источник kovsh.com

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

какой момент затяжки корпусов форсунок?

какой момент затяжки корпусов форсунок?

Сообщение AmigoCNC » 11 фев 2017, 00:25

всем привет.. в связи с гибелью моего старого мотора потихоньку собираю с помоек новый двигатель 1,6CS.. пока занялся топливной..

вопрос следующий:
при замене распылителей каким усилием собирается корпус форсунки типа Bosch KCA??

я уже 80 Нм дал, все равно некоторые по резьбе текут..
оба торца тарелки и торец верхнего корпуса пастой на стекле притирал.. помогает, но на один раз — если разбирал для замены регулировочной шайбы, то опять начинает течь..

Сообщение Сергей69 » 11 фев 2017, 00:37

Сообщение AmigoCNC » 11 фев 2017, 07:33

Сергей69, а конкретнее??
корпуса форсунок выбраны естественно лучшие из кучи.. резьбы все целые.. торцы притирал..
распылители Meyle написано германия.. теоретически возможно конечно, что у самих распылителей жопа кривая, но раньше не встречал..

так каким усилием тянуть? дабы там все сопряглось..

Сообщение kudrik » 11 фев 2017, 10:37

Тип корпуса форсунки "Момент затяжки (Нм) из Боша"
получается Ваши можно тянуть максимум 90Нм.
Больше нельзя ,ни вкоем случае. Иначе чревато клином иглы на горячем моторе. Особенно , если новый распылитель.
Я тоже притираю на притирочной плите(только у меня каменная, типа мрамор или гранит в клеточку).
И тоже не всегда устраняется утечка с первого раза. Старость и местная коррозия. Стараюсь также ставить другую гайку(с другой б/у форсунки) — если не устраняется утечка за пару попыток

KBAL(Z) .. P .. 30 — 40
KDAL(Z) .. P .. 30 — 40
KBEL(Z) .. P .. 40 — 50
KDEL(Z) .. P .. 40 — 50
KBEL(Z) .. S .. 50 — 70
KDEL(Z) .. S .. 50 — 70
KBAL(Z) .. S .. / KBALC 70 — 80
KDAL(Z) .. S .. 70 — 90
KB(L) .. S .. 70 — 90
KCA .. S .. 70 — 90
KB .. TA .. 100 — 140
KBF .. T .. 100 — 140
KB .. U .. 200 — 220
KBF .. U .. 200 — 220

Момент затяжки форсунки в голову 70Нм

Сообщение Gosha » 11 фев 2017, 11:05

Могу компл подарить-замена распылителей.Есть с турбового 1.9.-проверял.1 форс на холостых немного ссыт.

[upd=1486801650]зч[/upd]
Могу компл подарить-замена распылителей.Есть с турбового 1.9.-проверял.1 форс на холостых немного ссыт.

Сообщение AlexA71 » 11 фев 2017, 13:06

Сообщение AmigoCNC » 11 фев 2017, 14:45

kudrik, ну я собственно примерно так и предположил исходя из размеров резьб.. с какого мануала Bosch эти цифры?

Gosha, очень буду признателен.. отписал в личку..

AlexA71, я всегда чищу резьбы метчиком в каналах и плашкой по форсунке.. кроме того чищу плашками резьбы корпусов и штуцера высокого давления.. довольно прилично стружки сыплется с корпуса форсунки, резьбы там всегда сильно тянутые..

для притирки использую типовую пасту для клапанов.. тру на огрызках толстого стекла.. гранитная плита у меня тоже есть, но она поверочная, а не притирочная — портить жалко.. в общем видимо придется искать другие корпуса..

[upd=1486814122][/upd]
кстати, есть у меня стенд проверки форсунок..
фирменный, не самоделка.. до 600 атм, штуцера м12 и м14..
кому нужно — можно подъехать воспользоваться.. на здоровье, мне не жалко..
москва, юзао, коньково..

Источник fanclub-vw-bus.ru

Опции темы

Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

ну люди добрые подскажите плз.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

А вы ,что форсунки разбирали?а то непонятно какой и где момент затяжки.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

если речь о креплении форсунки на мотор то 40 нМ

если разговор о сборке форсунки то кто знает промолчит по понятным причинам так как заводские данные даны под заводскую приспособу , и без нее не работают . , а кто не знает напишет значение в пределах о 1 до 300 нМ , или не напишет ничего

по моему мнению давать такие данные вредно кому бы то нибыло, тем более безплатно, тогда человек легко делится знаниями с страждущими, попробуйте у мастера по иммо его секреты выведать, тут примерно тоже

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Да , форсунки разбирали , Для Delphi не имею момента затяжки при сборке самой форсунки ,все остальные есть в избытке ,

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Если разбирали,то можите смело сложить в утиль,если есть все в избытке то должен быть и Дирек-Эволюшен в котором есть все данные и приспособы,но нет главной без которой нельзя ее сделать в принципе это стенд Хатриж который генерирует код С21 по этой форсунке после ее сборки.Если с форсункой бош умельцы могут поиграть и она кое как будет работать,то к форсунке делфи иные понятия она просто умирает.Если форсунка даже пролежала месяц без консервации она также требует переборки.Лучше отдай в руки специалистов.Далее проблему решать в комплексе начиная с чистки бака и переборки насоса или все сначала.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Для того чтоб туда лезть, должно быть знаний в избытке, а не наоборот.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Для того чтоб туда лезть, должно быть знаний в избытке, а не наоборот.

Какая вам разница , кто как куда влез ? Задан вполне конкретный коректный грамотный вопрос .

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Вам грамотно и корректно ответили,чтобы вы не наломали лишних дров.без остнастки вы просто перекосите пакет (форсунка ,проставка,клапан)и не установите предварительный натяг сборки.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Вот они и пролежали больше месяца , перебрали , помыли ,Уже работат,но есть сомнения по затяжке при сборке

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Обычно если есть сомнения, значит есть проблема.Но если повезло и работает ,значит больше не рискуйте,второй раз может не прокатить.Пусть работает до упора ,к тому же и гайки разовые их тоже надо менять .

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

И всеже хотелось бы по конкретней — момент, Хотя все равно узнаю с вами или без- вопрос времени

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Момент один,но КОД на форсунке,после теста,понятное дело, разный.Он то не панацея,но как ПРОДАТь авто с нормально работаюсчим двигом на оборотах,но трясусчимся на хх? Дилемма!:)

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

так в этом все и дело,что форсунка собрана неправильно и дело даже не в затяжке гайки,которую также надо менять ,потому ,что нормально не затянешь так как тянется резьба даже зная момент.А прописывать код кто будет.Для этого и существует код С21,чтобы внести коррекцию для работы на ХХ.Ну допустим по приспособе преднатяг равен 700 а затяжка по ключу допустим 6,5 ну и что это даст.Цифра 700 абстрактная на цифровом приборе в непонятных еденицах.Хатриж позаботился о сохранении своих тайн,говорят купи оборудование а потом делай.Денисс во многом прав и дело даже не в тайнах,на которые также есть подписка на фирме на которой работаешь.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Soon для кого ты стараешся. в свое время в фильме про электроника разбойников интересовало только одно где у него кнопка
BLeonidа интерисует только один конкретный вопрос — момент, все равно узнает с тобой или без — вопрос времени.
Помоему он оценил твои старания и дал четкий ответ.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Спасибо конечно , нового чего я не знал , никто не сказал.

А вот интересно : сколько на этом форуме человек сидит сутками для поддержания рейтинга своего и форума , и занимается почти пустой болтавннй ? ( к отвечающим по делу не относится)

Заранее извиняюсь если когото обидел.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Спасибо конечно , нового чего я не знал , никто не сказал.

А вот интересно : сколько на этом форуме человек сидит сутками для поддержания рейтинга своего и форума , и занимается почти пустой болтавннй ? ( к отвечающим по делу не относится)

Заранее извиняюсь если когото обидел.

Лично мне насра.ь на свой ретинг тем более на этом форуме.У меня родной Иркутский форум .Ты уже накосячил в лучшем случае на штуку баксов продолжай дальше если не доходит и мои доводы не понятны.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Я не имел в виду когото обидеть , особенно тебя , Ты уже мне дал немало полезных советов , Так что не надо горячится,

А на счет накосячил — ты не прав. ДО разборки форсуньки вообще не работали, мотор не заводился, Теперь наоборот.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Не хочу обидеть Вас как механика,но тот кто купит данное авто,в другой стране,конечно,-пожалеет потом. Но Вас,естественно,ето уже не будет касаться! Какой такой ДИРЕК,ХАРТРИДЖЕ? ;] Главное,чтоб до рынка доехала,не так ли?

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Поэтому и доежают литовские автомобили только до границы.Многие шарахуются узнав ,что авто из Литвы.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Учитывая, что для спекулянтов всех национальностей главное в автомобиле — цена, а подавляющая часть автомобилей на рынке Белоруси — из Литвы, то непонятно, неужели там шарахаются от всего.
Покупатели из Белоруси часто сознательно берут ХЛАМ.
И им неинтересно, какой там сделан ремонт, если цена подходит.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

ставлю новую серцевину затягую от руки а рука уже привыкла пока жалоб небыло

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Я по жизни всегда считал , что если сделано не инопланетянами —можно пробовать починить, а не складывать тупо в мусорку.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

чинить то можно, но надо интсрумент и стенд.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Слова достойные. Мусорку не выбрасывайте. Доверие потеряно на рынке сбыта. НЕ ВАМИ.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Для общего развития.
капусты не надо

Deposit at least 15 mg of Mobilith 220SHC
grease spread evenly across one of the
bearing faces of the cap/nozzle contact.
— Stack the internal parts and manually tighten
the nut to ensure that these stay in position.
— Mount the assembly on the main fixture. The
contact points are:
=> nut M14,
=> the conical area of the nozzle.
— Tighten the screw on the main holder to 40 N
m to compress the internal parts against each
other.
This serves to prevent any dirt penetrating
these components.
— Manually loosen the nozzle cap.
— In the area between 2.5 and 5 mm from the
face of the nozzle holder body window, insert
two drops of LOCTITE 222 adhesive on the
body threads at 180°. 9343
The polymerisation time for the adhesive is 10 minutes.
— Next, tighten according to the guidelines
opposite.
Vehicle Renault
Pre-tightening torque (N m) 20 +/- 0,2
Tightening angle (°) 45 +/- 3
Maximum inspection torque (N m) 60

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Если нет мануала по затяжке надо поставить метку например надфилем. и потом дотянуть до метки.это касается не только форсунок.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Для общего развития.
капусты не надо

Deposit at least 15 mg of Mobilith 220SHC
grease spread evenly across one of the
bearing faces of the cap/nozzle contact.
— Stack the internal parts and manually tighten
the nut to ensure that these stay in position.
— Mount the assembly on the main fixture. The
contact points are:
=> nut M14,
=> the conical area of the nozzle.
— Tighten the screw on the main holder to 40 N
m to compress the internal parts against each
other.
This serves to prevent any dirt penetrating
these components.
— Manually loosen the nozzle cap.
— In the area between 2.5 and 5 mm from the
face of the nozzle holder body window, insert
two drops of LOCTITE 222 adhesive on the
body threads at 180°. 9343
The polymerisation time for the adhesive is 10 minutes.
— Next, tighten according to the guidelines
opposite.
Vehicle Renault
Pre-tightening torque (N m) 20 +/- 0,2
Tightening angle (°) 45 +/- 3
Maximum inspection torque (N m) 60

мануал верный только для приспособы делфи, когда форсунка сжата под нужным усилием, я писал что без приспособы данные не будут полностью верны

Источник www.carhelp.info

Комментировать
0
453 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector