No Image

Ручной стенд для проверки дизельных форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
114 просмотров
15 мая 2019
0.0 (0 оценок)

Универсальный стенд для диагностики легковых и грузовых форсунок системы Common Rail производителей Bosch, Delphi, Denso, Siemens, включая пьезоэлектрические форсунки Piezo Bosch, Piezo Siemens, Piezo Denso.

БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ [i]

0.0 (0 оценок)

Универсальный стенд для диагностики легковых и грузовых форсунок системы Common Rail производителей Bosch, Delphi, Denso, Siemens, включая пьезоэлектрические форсунки Piezo Bosch, Piezo Siemens, Piezo Denso.

БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ [i]

4.3 (3 оценки)

Портативный электронный индикатор предназначен для отображения давления топлива, компрессии и разряжения.
Прибор поддерживает работу с датчиками давления фирм BOSCH, DENSO.

4.3 (6 оценок)

RT 5000 – комплексное решение для диагностики и ремонта дизельных форсунок и насосов CommonRail всех типов. Позволяет единовременно работать с двумя индуктивными или одним пьезоэлектрическим инжектором.

0.0 (0 оценок)

Универсальный настольный стенд RT-100 для проверки и тестирования дизельных форсунок Common Rail с давлением до 1800 бар. Емкость бака стенда — 7 литров. Для работы стенда необходим только персональный компьютер, с которого и происходит все управление работой. Результаты тестов выводятся на экран компьютера либо распечатываются на принтер. Подходит для диагностики форсунок Common Rail производства Bosch, Denso. программное обеспечение с тет-планами входит в комплект поставки.

Источник www.rustehnika.ru

Перед написанием этой статьи мы задались целью выяснить, действительно ли проверка дизельных форсунок при помощи стенда — это очень удобно и быстро.

А какой способ является самым лучшим, чтобы найти однозначный ответ на этот вопрос? Конечно же, собственноручно испытать прибор, а заодно показать его нашим пользователям и рассказать о принципе работы тестера. Делимся впечатлениями, но перед этим — немного теории.

Чем грозит неисправность форсунок, зачем их проверяют?

Форсунка — управляемый клапан, с помощью которого под высоким давлением происходит процесс дозированного распыления топлива в цилиндры.

Механические форсунки во всей красе

Форсунки оказывают непосредственное влияние на работу дизельного двигателя. Если хотя бы одна из них неисправна, вся система будет работать неправильно. Более того, если форсунка льет слишком много топлива, это может привести даже к прогоранию поршня!

На поведении автомобиля неисправность форсунок, как правило, может сказываться следующим образом:

  • Падение мощности мотора
  • Повышение топливного расхода
  • Появление в двигателе металлического стука
  • Неустойчивость работы мотора на малых оборотах
  • Увеличение дымности автомобиля, газы выпускной системы приобретают характерный черный цвет
  • В редких случаях двигатель может не запускаться

Важно понимать, что форсунки не всегда являются причиной подобных изменений в работе двигателя. Однако достаточно часто дело именно в них, поэтому владельцы дизельных автомобилей в первую очередь проверяют исправность форсунок.

Причины поломок форсунок

Самая частая причина — механический износ, которому подвергаются форсунки. На их состоянии негативно может сказываться и низкое качество дизельного топлива. Также форсунки выходят из строя при попадании в них грязи и воды.

Так выглядят форсунки с неправильным углом впрыска — все наглядно, даже тестера для проверки не требуется

Как правильно выполнить проверку форсунок — на что обращать внимание

К проверке механических форсунок подходят комплексно. Для оценки их реального состояния всегда требуется провести тест по целому ряду параметров. А именно:

  • На герметичность.
  • Установить момент открытия клапана для распыления топлива. Величина давления во время открытия должна соответствовать значению, указанному в технической спецификации.
  • Форма факела распыла дизельной форсунки также подлежит обязательной проверке.

Тестирование целесообразнее всего проводить с помощью специального диагностического оборудования для проверки форсунок. К числу самого востребованного оборудования такого назначения относят стенды. Что же они из себя представляют, как работают? Все это мы сейчас выясним.

Стенды — эффективные приборы для проверки форсунок

Стенды для проверки форсунок дизельных двигателей действительно являются наиболее удобным решением. Приборы позволяет быстро и точно установить — исправна ли форсунка. В комплект хорошего стенда-тестера, как правило, входят следующие приспособления и предметы:

  • Насос высокого давления, который имитирует работу ТНВД дизельного автомобиля
  • Манометр для измерения давления
  • Набор адаптеров для подключения форсунки
  • Колба для внешнего осмотра факела распыла

Совет! Для тестирования форсунок также понадобится калибровочная жидкость топливных насосов и форсунок, она приобретается отдельно. При ее отсутствии допускается использование дизельного топлива.

Принцип работы стенда-прибора для проверки форсунок

Форсунки снимаются с топливной рампы и с помощью адаптера подходящего размера подключаются к прибору для проверки. На данном этапе важно убедиться, что все соединения надежно зафиксированы.

Стенд для проверки форсунок собран и готов к тестированию, сейчас подключим к нему форсунку

Путем механического воздействия на рычаг насоса нагнетается давление. Его значение контролируется по показаниям манометра. По достижению небольшой величины давления профессионалы советуют сделать паузу — для проверки форсунки на герметичность. Если давление не падает, и все в порядке (это говорит о герметичности форсунки), его продолжают нагнетать до момента открытия сопла.

При исправной работе форсунки сопло открывается в нужный момент. Далее происходит распыление калибрующей жидкости, что позволяет увидеть и оценить качество распыла форсунки. Форма факела должна быть правильной и соответствовать той, что указана в технической спецификации автомобиля.

Наблюдаем форму распыла факела при помощи стенда для проверки форсунок — конкретно в этом случае форсунка неисправна

Вот и все, комплексная проверка выполнена. Теперь мы можем наверняка знать, все ли в порядке с форсункой. Как видно на картинке, конкретно в нашем случае — не все, придется принимать меры. Закончив проверку одной форсунки, снимаем ее и устанавливаем следующую — и так с каждой. Как правило, хорошие стенды для проверки форсунок позволяют осуществлять все эти операции очень быстро, что также является их большим преимуществом.

Хотите увидеть видео, как работает стенд для проверки форсунок? Мы позаботились об этом и сняли специальный обзор для нашего канала о профессиональном инструменте и авторемонте на YouTube.

  • Видео — стенд для проверки форсунок

Стенды для проверки дизельных форсунок — выводы и послесловие

Прозвучит это несколько иронично, но главное преимущество специальных приборов для проверки форсунок — это отсутствие какой-либо альтернативы им. Они представляют очень большой интерес для профессиональных автосервисов, где осуществляется ремонт и обслуживание дизельных силовых агрегатов. Иных приспособлений для проверки форсунок дизеля, которое позволяет осуществить тест так же быстро, попросту нет!

Добавим, что ведущие производители комплектуют свои стенды разнообразными адаптерами. Это позволяет отнести такие приборы к разряду универсального оборудования, так как они подходят для проверки форсунок дизельных автомобилей различных марок и моделей.

Вместо постскриптума. Тем нашим пользователям, которые желают купить стенд для проверки форсунок профессионального уровня по приемлемой цене, мы обязаны показать прибор для проверки форсунок от Licota. Именно его мы тестировали и на его примере рассматривали принцип работы стенда в нашей статье.

Источник garagetools.ru

Бак для топлива, л, не менее

Диапазон измерения давления, МПа (кг/см²)

Предел допустимого падения давления, МПа (кг/см²)

Номинальная подача топлива, мм³/цикл

Время падения давления после достижения 35 МПа (350 кгс/см 2 ), мин

Скорость измерения, изм/цикл

Бак для топлива, л

Диапазон воспроизведения давления, МПа (кг/см²)

Предел допустимого падения давления, МПа (кг/см²)

Номинальная подача топлива, мм³/цикл

Время падения давления, мин

Настольный с ручным приводом

Диапазон измерения давления, МПа (кгс/см 2 )

Предел допускаемого падения давления, МПа (кгс/см 2 )

Предел допускаемой основной приведенной погрешности измерения давления, %

Подача топлива, мм 3 /цикл, не менее

Время падения давления после достижения 35 МПа (350 кгс/см 2 ), мин

Скорость измерения, изм/цикл

Ёмкость для топлива, л

Габаритные размеры, мм

Масса (без топлива), кг

Позволяет проверить следующие параметры:
— Давление начала впрыска и качество распыления топлива,
— Герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя),
— Гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (по времени падения давления)

Измерение давления стендом осуществляется по стрелочному манометру. При испытании на гидроплотность, необходимо засекать время падения давления по секундомеру и фиксировать показания манометра. Стенд состоит из корпуса, который служит баком для топлива. Сверху на корпусе закреплена крышка, где установлены насос высокого давления, клапанная коробка, зажимное устройство, манометр и трубопроводы. Привод стенда производится с помощью рукоятки.

М-107Э Стенд предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей на передвижных диагностических установках, и позволяют проверить следующие параметры:
— Проверяет давление начала впрыска
— Качество распыления топлива
— Герметичность запорного конуса
— Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).
Измерения производятся по высокоточному датчику давления и отображаются на индикаторе электронного блока. Подобное происходит и на cтенде для ремонта ТНВД.

Стенд состоит из корпуса и крышки. На крышке сверху расположены: кожух рукоятка крана сброса давления из системы
рукоятка отключения магистрали манометра и накопителя штуцер выходного давления щуп уровня топлива винт стравливания воздуха.
На крышке снизу расположены: топливный бак плунжерный насос накопитель. Топливный бак имеет в днище сливную пробку.

Р-26.33 Стенд для проверки и регулировки форсунок дизельных двигателей

С помощью стенда можно проверить:
— давление начала впрыска и качество распыления топлива
— герметичность по запирающему конусу распылителя
— подвижность иглы
— качество распыления топлива.

Проверку форсунок необходимо производить на специальном приборе компании ООО "РусАвтоЦех" RAC-60 ( КИ-562Д ) прибор для проверки и регулировки дизельных форсунок или аналогичном ему по конструкции ( М-106, М-106Э, М-107, М-107Э, Р-26.33)

Перед работой, прибор проверяют на герметичность. Для этого, штуцер подвода топлива к форсунке, герметизируют специальной заглушкой, изготовленной из концевой части трубки высокого давления, и создают в системе прибора давление (300 кгс/см 2 ). Фиксируется время падения давления в системе прибора с (280 кгс/см 2 ) до (230 кгс/см 2 ). Если полученная величина менее 3 мин., то это указывает на неисправность системы прибора, вызванную или негерметичностью соединений или потерей работоспособности (износом) насосной секции.

Перед проверкой, произвести наружную мойку форсунок в дизельном топливе волосяными щетками. После этого обдуть форсунки сжатым воздухом в закрытой камере, снабженной вытяжной вентиляцией. Убедиться в герметичности регулировочного стенда.

Проверяют давление начала впрыскивания форсунки. Если величина давления не соответствует данным, необходимо отвернуть колпак форсунки, ослабить контргайку, вывернуть регулировочный винт форсунки до упора и сделать несколько энергичных качков рукояткой регулировочного стенда, после чего отрегулировать давление начала впрыскивания в соответствии с данными.

При выполнении операции, рекомендуется давление подъема иглы для каждой модели форсунок регулировать на (3. 5 кгс/см 2 ) больше указанного в регулировочных таблицах., так как при затяжке контрящей гайки регулировочного винта и колпака форсунки давление подъема иглы снижается примерно на указанную величину.

Давление начала впрыскивания регулировать винтом. При ввертывании винта, давление повышается, при вывертывании понижается. Один оборот винта соответствует изменению давления впрыскивания на (100 кгс/см2).. По окончании регулировки надежно законтрить контргайку.

Проверяют качество распыливания топлива. Качество распыливания топлива считается удовлетворительным, если при подводе топлива в форсунку со скоростью 70. 80 качков в минуту оно впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется по поперечному сечению конуса струи.

Начало и конец спрыскивания должны быть четкими. Впрыск топлива новой форсункой сопровождается характерным резким звуком. Отсутствие резкого звука у бывших в употреблении форсунок при проверке их на ручном стенде не служит критерием для их выбраковки.

Как правило, плохое качество распыливания топлива, является следствием нарушения подвижности иглы распылителя.

Источник rusavtoceh.ru

Комментировать
0
114 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector