No Image

Резинки для газовых форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
133 просмотров
15 мая 2019
Производитель: Valtek (Италия)
Код: T0000768
Артикул: 00.010.35
Вес: 0.001 кг
Наличие на складе: Есть в наличии

Поделитесь с друзьями

Сопутствующие товары и аксессуары:

Кольцо в рейку VALTEC

Резинка ФОРСУНОК Valtek — это один из компонентов рампы форсунок Valtek Туре 30. Она находится на пятке штока, внутри корпуса. Благодаря ей смягчается удар штока об корпус рампы, таким образом, она является наиболее уязвимым местом.

Уплотнительное кольцо окрашено в зеленый цвет, имеет диаметр 5 мм и толщину 1 мм.

Применима для таких рамп форсунок:

  • Valtek Туре 30;
  • Greengas Т.30;
  • RAIL IG1/IG2.

Прокладка форсунок Valtek обычно входит в ремкомплект форсунок, но поскольку она чаще всего выходит из строя, её возможно приобрести и отдельно. Код по каталогу производителя — 00.010.35. Производит товар итальянская компания Valtek S.р.а. Применение резинка нашла в 4-ом поколении газового оборудования для пропан-бутана и метана.

Перед приобретением Кольцо сменное для форсунок Valtek, Digitronic D5x1, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Кольцо сменное для форсунок Valtek, Digitronic D5x1 с доставкой в любой город России.

Источник tavil.ru

Бывает так, что ресурс одной или сразу нескольких газовых форсунок подходит к концу. Проявляется это в том, что машина при работе на газовой смеси начинает троить, наблюдается потеря мощности, нестабильная работа двигателя и характерный «цокот» одной или нескольких газовых инжекторов. Именно этот «цокот» проявляется после износа уплотнительных колец и резинок на штоках и означает, что пора производить ремонт газовых форсунок.

Что нужно делать

Ремонт газовых форсунок VALTEK подразумевает под собой несколько несложных шагов, а именно:

  • снятие рампы с автомобиля;
  • разборка рампы и всех ее узлов;
  • замену штоков, пружин и резиновых колец на новые из рем. комплекта;
  • последующую сборку инжекторов и их регулировку;
  • установку рампы обратно на автомобиль.

Разборка газовых форсунок

Первым делом для снятия рампы с автомобиля следует перекрыть подачу газа в магистраль ГБО, перекрыв расходный вентиль на газовом баллоне.

  • Выработать весь газ из магистрали, для этого при закрытом вентиле завести автомобиль и дождаться перехода на бензин, после чего принудительно перевести систему на работу на газу еще два-три раза.
  • Перед отключением проводов и снятием рампы в обязательном порядке наметить какой провод принадлежал какой из газовых катушек. Сделать это можно с помощью маркера или разноцветной изоленты. При сборе Вы должны безошибочно определить принадлежность провода той или иной катушке.

  • Открутить крепления и снять рампу. При откручивании зажимов послышится выход остатков газа — это нормальная ситуация.
  • Ключом на 12 выкрутить калибровочные жиклеры.

  • Снять штопорные кольца, аккуратно сложив их, чтобы не потерять. Снять катушки. Если Вы делали пометки маркером именно на катушках — наметьте какая катушка на каком месте находилась, чтобы при сборке не перепутать их. Если же пометки вы ставили на самой рампе порядок установки катушек можно не соблюдать.

  • Ключом на 14 выкрутить направляющие и аккуратно достать их. Если производится замена одного штока, при разборке, в обязательном порядке следует обозначить пару шток — посадочное место, чтобы при сборке их не перепутать. Если производится замена всех деталей, то порядок можно не соблюдать. Извлечь из направляющих штоки и пружины.

  • Провести визуальный осмотр штоков и резинок, определив нужно ли использовать рем.комплект или нет. Если резинка полностью изношена происходит соприкосновение металла с металлом, при этом получается характерный «цокающий» звук.

  • Если сам шток имеет удовлетворительный вид, можно заменить только резинку и пружину (также в случае изношенности), для этого острым предметом (шилом) извлечь старую резинку из штока и поместить на ее место новую. Если же пробег у инжекторов значительный — следует также произвести замену штока.

  • Внимательно осмотреть и заменить изношенные детали на новые на всех форсунках, после чего в обратном порядке собрать рампу.

О том, как это сделать своими руками читайте здесь!

Источник gbo4auto.ru

Мои форсунки DIGITRONIC работают уже на второй машине, пробег более 100тыс.
За весь период эксплуатации пару раз регулировал ход штока, колечки не менял.

Заехав в местный магазин, обнаружил там рем.комплекты форсунок, по 220р за штуку.
Состав: Клапан с резинкой и колечком, Колечко штуцера, Пружинка.

Разбираются форсунки, довольно просто, достаточно открутить регулировочный болт, снять соленоид и получить доступ к цилиндру форсунки.

А если есть тонкий рожковый ключ на 14, то можно сразу откручивать цилиндр.

Проверил сопротивление соленоидов. Везде оказалось одинаковым, порядка 4 Ом.

При обратной сборке, главное не зажать клапан. Свободный ход можно проверять проволочкой. Рекомендованный зазор около 0,5 мм, но можно сделать и больше. Двигатель на большом зазоре запустится, а на маленьком нет.

Затем окончательная регулировка хода штока форсунок на работающем двигателе.
По идее, это нужно делать по индикатору часового типа, выставлять зазор точно. Но я пару раз пробовал это делать на слух, и результатом оставался доволен.

Видео плохо передает перебои в работе двигателя, но они хорошо чувствуются в живую.

Кстати про зазор.
Примерно в середине жизни форсунок, у них начали самопроизвольно откручиваться регулировочные болты. Регулировки хватало на пару дней. Пришлось, как то их фиксировать. Сделал это кусочками трубки, соединенными попарно проволокой.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
133 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector