No Image

Резинки для форсунок рено логан

СОДЕРЖАНИЕ
0
201 просмотров
15 мая 2019

Пробег: 108000 км

Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 6

6002er1003 как раз которые обычно требуют замены!

21111132188 LADA Кольцо уплотнительное форсунки -в автодоке 10руб/шт

GS33276 VICTOR REINZ Прокладка форсунки- в автодоке 240руб за 4шт

а я малость подофигел на цены оригиналов! 380р за штуку, а дальше простая арифметика, 380*8 = 3040р!
ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ!

Берешь форсунку и идешь в магазин запчастей ВАЗ, там вместе с продавцом подбираете подходящие за 3 копейки…

Я ставил обычные вазовские. Мне сказали что они по размерам все одинаковые. У меня встали нормально.

Я больше скажу у них форсунки одинаковые, когда кольца покупал сравнивал для интереса)))

Источник www.drive2.ru

Приветствуем всех автолюбителей Рено Логан в авто блоге AAuhadullin.ru! Направляемся в автосервис для промывки инжектора стендом «Триумф». На данный момент расход топлива по городу составляет 10.5 л/100 км пробега. Общий пробег 60 840 километров. Средняя скорость движения по городу составляет 25.2 км/ч. После того, как будет осуществлена промывка форсунок Рено Логан, мы определим по показателям приборного щитка, насколько упадет расход топлива по городу.

После применения очистителя инжекторов Felix расход снизился на 600 грамм и показывало 10.6 л/100, а на данное время по городу постоянно держится 10.5л/100 км. Вообще до использования Феликса средний расход бензина был 11.2л/100 км. Нам остается проверить какой будет результат после промывки форсунок при помощи стенда «Триумф».

Прибыли на станцию. Для проведения работ по прочистке необходимо открыть бензобак, для того чтобы сбросить давление в топливной магистрали. Для того, чтобы подобраться к топливной рампе необходимо снять «теплообменник» защитный кожух. Необходимо также снять и бачок с жидкостью для гидроусилителя руля, так как он мешает снятию защитного кожуха. Бачок просто поднимается вверх. Крышка «теплообменника» в итоге снята и открылся свободный доступ к топливной рампе.

Далее снимается фишка с датчика температуры. Затем отдаются два болта Х8 и рампу можно снимать вместе с форсунками (снимается фишка с датчика детонации и все разъемы с форсунок). Необходимо также отдать бензопровод (подложили ветошь, так как выльется немного бензина). Доступ практически минимален и потому не очень удобно, подобраться к двум защелкам. После снятия трубопровода снимается последняя фишка с крайней форсунки. Топливная рампа освободилась -можно вытаскивать.

Далее форсунки устанавливаются на рампу стенда для промывки –стенд называется «Триумф». Сразу проверяется сопротивление обмоток, что сразу позволяет выявить неисправность.

Для промывки инжектора используется специальная жидкость «Промывка инжекторных систем» Лавр. Это отечественная промывка, выпускаемая в городе Челябинск. Жидкость можно применять, не снимая форсунки на автомобиле, где она одновременно промывает каналы, клапана, поршни, а также саму топливную рампу. Для промывки в емкость стенда заливается 100 г промывочной жидкости, которой хватает для полной прочистки. Если же использовать эту жидкость для промывки на автомобиле (без снятия форсунок), то пришлось бы использовать всю банку Лавр для промывки инжектора.

Промывочным аппаратом «Триумф» можно промывать форсунки на автомобиле без разборки. Но в нашем случае пробег уже приличный и всю грязь может смыть «загнать» в каналы топливопровода и они забьются

Надо выполнить настройку аппарата и сделать капельную подачу жидкости. Настройка с образованием пузырьков воздуха называется кавитационный режим (кавитация от латинского слова Cavita – пустота). Воздушные пузырьки в процессе подачи лопаются, и этот импровизированный микровзрыв ударной волной убирает частицы смолистых и лаковых отложений в топливных каналах.

Особенностью данной технологии является то, что зона кавитации образуется именно в канале топливопровода. Это многократно увеличивает эффективность очистки форсунок, так как вся полезная энергия от взрывов пузырьков расходуется точно по назначению.

Попутно осмотрели внутри топливную рампу, визуально показалось все чисто.

По мере эксплуатации двигателя форсунки постепенно загрязняются, каналы начинают покрываться смолистыми и лаковыми отложениями. Постепенно увеличивается расход топлива, незначительно снижается мощность двигателя. Блок управления начинает перестраиваться, увеличивая при этом время открытия распылителя и изменяя состав смеси.

После прочистки, топливные каналы очищаются и расход, а также мощность двигателя приходят в норму. Поэтому из опыта обслуживания инжекторов необходимо производить проверку форсунок и очистку каждые 20-30 тыс. километров пробега.

Мастер постепенно по мере прочистки, увеличивает время открытия клапана форсунки. Затем задается турборежим промывки. Далее мастер выравниваем время открытия клапанов для всех форсунок, задает новый режим, начиная второй этап прочистки.

Снова задается капельный режим с созданием зоны кавитации. Затем вновь настраивает турборежим подачи топлива, выровняв время открытия клапанов форсунок.

Далее включается режим интенсивной продувки, во время которого выдуваются все оставшиеся в канале не смытые частицы. Прочищенные продутые форсунки снимаются со стенда и устанавливаются в топливную рампу. При этом кольца со стороны рампы остались старые (они в хорошем состоянии), а со стороны двигателя уплотнительные кольца форсунок были установлены новые, производства АвтоВАЗа. Затем ставятся на место стопора, которые должны попасть в пазы и зафиксироваться щелчком.

Размеры уплотнительных колец от автомобилей ваз для Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус и другие иномарки: внутренний диаметр 7,5 мм, наружный 14,5 мм, толщина 3,5 мм

Резиновые уплотнительные кольца для форсунок со стороны двигателя обработали силиконовой аэрозолью для более легкой установки в тело головки двигателя. Мне кажется лишняя операция, резиновые кольца и так уже смазаны графитовой смазкой, силикон только смоет термостойкий графит.

Теплообменник устанавливается на две шпильки и закрепляется гайками Х13. Гайки ставятся впотай и потому не совсем удобно подлезть. Последней устанавливается на место фишка датчика детонации, затем возвращается на место бачок с жидкостью для гидроусилителя руля. Закрывается крышка бензобака, далее можно заводить двигатель для проверки проделанной работы.

Включается зажигание, ждем пока насос накачает бензин в топливную рампу. Заводим двигатель, немного погодя можно начинать движение.

Теперь необходимо нам время, чтобы определить средний расход топлива на 100 км пути после промывки форсунок Рено Логан на стенде «Триумф».

На этом все. Оставляйте свои комментарии и ставьте лайки. До свидания!

Источник www.aauhadullin.ru

Решил промыть форсунки простым народным методом с помощью болона очистителя карбюраторов.
Причины: неустойчивый холостой ход, иногда подёргивает движок + если ехать на включенной 1ой передачи (не нажимая педали) машина дёргается, а должна ехать плавно.

Как всегда за ранее покопался в инете и на чужих БЖ, для меня самые интересные были эти:
www.drive2.ru/l/1089135/
www.drive2.ru/l/1429820/
видео (я использовал почти такой метод)

Выбираем уплотнительные резиновые кольца:

7701206043 — оригинальный набор, состоит из 2ух колечек (цена в лучшем случае 1000р).

7701030449 -оригинальный набор уплотнителей (1000р) в комплекте только 3и уплотнителя подходящие к нашим форсункам. Тоже самое что и Bosch (ниже).

1287010704 — Bosch, (цена 250р.) абсолютно тоже самое, что и оригинал 7701030449

GS33276 — Victor Reinz комплект из 4ёх шт. Качественные уплотнители 360р за комплект.
www.drive2.ru/l/2209954/

2111-1132188 (оранжевые) и 2111-1132188-00 (чёрные) — ВАЗовские уплотнители, в коплекте 8шт. цена 100р.
На Автодоке 1шт. 10р.

Использовал метод как на видюшках.
Акум снимать не стал, вынул маленький из ИБПдля компа (вольтаж тот же).

Взял шприц на 5мл и парный провод.

Взял балон очистителя карбюратеров:

После прочистки всё установлено на место:

После прочистки форсунок, ничего не изменилось, динамика осталась прежней.
Снаружи засраны не были, небольшой чёрный налёт легко стёк от очистителя.
Распыляли все хорошо, значит забиты не были.
Для профилактики прочистка произведена, проблемы не устранены, буду капать дальше, думаю, что подсасывает воздух где то под коллектором. Уплотнители куплены скоро этим займусь.

Renault Scenic 2002, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 56

В комплекте идёт серая резиночка. Для чего она там ?

Не знаю, но к нашим форсункам она не нужна! По этому переплачивать за неё нет смысла.

Я так понял что в упаковке всего три штуки?

Да, в оригинальной и Bosch лежит только 3шт, по этому нет смысла из брать.
Предлагаю попробовать недорогой отечественныйвариант ROSTECO 20736

Спасибо! А кто-то пробывал? Ты именно вазовские ставил?

У меня до сих пор от ВАЗа Балаковские стоят, мне повезло, не поддельные. Некоторым не везёт и они разрушаются.
Эти ROSTECO лично не пробовал, но их другие уплотнители, например на впуск и дроссель имеют хорошие отзывы здесь на драйве. Силикон не боится бензина, попробуй, они не такие дорогие.

У меня до сих пор от ВАЗа Балаковские стоят, мне повезло, не поддельные. Некоторым не везёт и они разрушаются.
Эти ROSTECO лично не пробовал, но их другие уплотнители, например на впуск и дроссель имеют хорошие отзывы здесь на драйве. Силикон не боится бензина, попробуй, они не такие дорогие.

Ростеко обычные резинки-ГМО)), а вот силиконовые вообще нормальные.Поставил прокладку на уведённую кривую пластиковую клапаную крышку на акцент силикон ростеко-не бежит, до этого что только не делал и не ставил

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
201 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector