No Image

Резинки для форсунок нексия

СОДЕРЖАНИЕ
0
87 просмотров
15 мая 2019
Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Снятие и установка форсунок A15MF 16 клап

Господа подскажите, кто снимал форсунки на 16 клапанных N100, реально ли при сборке сначала посадить форсунки на рампу, а потом всю эту конструкцию завести на место? Или сначала рампу а пото по очереди форсунки? Кто делал подскажите. Спасибо!

Если мне не изменяет память то вынуть рампу вместе с форсунками не получится, там просто нет места. либо снимать впускной коллектор, а это очень долго. Поэтому снимается рампа а потом по одной вынимаются форсунки. Сборка в обратной последовательности.

Гораздо удобнее форсунки снимать при снятой клапанной крышке. Учитывая, что на A15MF клапанная крышка постонно течёт и требует замены — удобно совместить снятие форсунок и замену прокладки.

Крышку менял недавно, предстоит завтра собирать эту конструкцию . Пока не совсем понимаю как одевать скобки которые крепят форсунку к рампе. завтра буду пробовать.

Источник www.nexia-club.ru

Сама по себе процедура замена колец форсунок на нексиях проста до безобразия. Нам же, уральским нищебродам, неинтересно, когда все просто. Как в старом анекдоте про "в гамаке и стоя", я решил максимально усложнить себе жизнь и самостоятельно добавил сложностей, чтобы их героически преодолевать.

Итак, дано. Уралмаш, финальные дни ноября, на дворе по разным данным от минус 9 до минус 12. Темнеет в пять, а в шесть уже можно избушку на клюшку и спать. Но спать, как я уже говорил, неинтересно. Интересно вооружиться стареньким фонариком и пойти во тьму снимать с машины рампу, ибо ночь темна и полна ужинов. Тут-то и пригодилась шикарная клемма от китайских товарищей, подсмотренная у коллеги AGoryachikh .

Процедура, как я уже говорил, проста. Даже с поправкой на тьму, неудобный фонарик, Уралмаш и зиму.
1-2. Обесточиваем машину и стравливаем давление в системе. Тут кому как нравится, я не увидел разницы с точки зрения вреда для мотора. Можно выдернуть предохранитель F7 (левый крайний во втором ряду), запустить мотор, подождать, пока заглохнет, а потом еще чутка крутнуть стартером. Потом обесточить. Можно сначала обесточить, а потом отстегивать патрубок ввода топлива в рампу и куда-то его оттуда сливать. Я пошел первым путем.

2. Отстегиваем с рампы патрубки ввода и слива топлива (соответственно слева и справа).
3. Отсоединяем шланг подвода разрежения от регулятора давления (такая штуковина на рампе справа).
4. Нажав на металлические пружинки, отсоединяем от форсунок клеммы.
5. Головкой на 13 (в букваре написано на 12, видимо, у кого как) откручиваем два болта крепления рампы к впуску.
6. Нежно вытаскиваем рампу вверх вдоль осей форсунок наружу
7. Сливаем с рампы, что уж там с нее стечет, заворачиваем в тряпку, отчего она начинает походить на ружжо, и, воровато оглядываясь и отбрасывая подозрительную тень, поскрипывая снегом, тихохонько крадемся с добычей домой.
8. Кладем красавицу на операционный стол

Пока ноги оттаивают в тепле, смотрим на резинки поближе. Им плохо. Их кто-то съел.

Но ничего, у нас же есть новые. 25 169 195 верхнее колечко, 17 108 225 нижнее. Они отличаются цветом: верхние черные, нижние коричневые. Чем они отличаются по сути, я не понял, а микрометра у меня нет. Ну и ладно, мы же не цветы бабе, а детям мороженое, не перепутаем.

9. Вытягиваем форсунки из форсуночьих гнезд. Старые колечки долой, новые на место. Я заодно насколько мог протер рампу, протер гнезда для колечек. И тут меня ждала досада. Форсунки крепятся к рампе такими специальными зажимами. И вот одного у меня нет. Три форсунки на зажимах, а четвертая сиротинушка.

Что делать? Обратно я так и собрал, ибо таких зажимов у меня нет. Критично ли это и где брать новый зажим? Вот в чем вопрос. Неспроста у нас за окном всякие мистические атмосферные явления наблюдаются.

Но вернемся к нашим форсункам. Сняв рампу, я обнаружил, что теперь открывается отличный доступ к шлангу подогрева дросселя, который у меня сопливил антифризом. Собственно, доступ был нужен к самозатягивающемуся хомутику. Хомутик-то я, конечно, снял (ему тоже плохо), а вот новый заранее заказать не догадался. Пришлось ставить туда что бог пошлет. В этот раз бог послал обычный сантехнический хомут. Коллега AGoryachikh писал, что такие хомуты разрушают шланги, и причина в общем-то ясна, но выхода не было. Ночь, Уралмаш, понимаете. Не до хомутиков, в общем. Поставил такой.

И рампу собрал, поставил на место в обратной последовательности. Запустил мотор, посмотрел — не сопливит. Поездил — вроде стала пободрее, но с низов по-прежнему схватывает не очень. Сегодня утром пришел еще раз взглянуть на шланг — сопливит, зараза.

Я подозреваю, что хомут нужен поменьше. И вообще не надо так колхозить, закажу нормальный хомут и поставлю, теперь все равно к нему проще добираться. А вот что меня совсем расстраивает – за ночь под капотом накапала лужица масла. Впрочем, помнится, коллега MILANchik приговорил прокладку трамблера, и новая уже вот-вот прибудет. Так что заменю ее, и посмотрим, кто кого.

Вот. А форсунки работают, ездить можно. Пейзажных фото не делал, зябко там снаружи. Синицы за окном интенсивно жрут вывешенное для них сало, коты охотятся за тенями синиц на стене. Все идет своим чередом.

Источник www.drive2.ru

Родные форсунки на Нексии умерли. GM ну слишком дорогие. Решил рискнуть и поставил от ВАЗ 2110 8 клапанный мотор, форсунки бош 502. Подходят еще сименс бирюзивого цвета, но они сейчас не выпускаются. Подходят идеально, ризинки оставил родные от нексии. Работают отлично. Расход в норме.
Цена: 4000.

Комментарии 88

0 280 158 502 Подойдут на мою модель? Мотор G15MF 1.5 SOHC,75 л.с. 1999г. рампа квадратная. Оригинал форсунки 17108045.
Читал, что на квадратную не подошли www.drive2.ru/l/4899916394579362630.
Они короче.

У меня G15MF, с квадратной рампой, на фото видно, прекрасно стоят и работают))))

Спасибо за БЖ, купил такие же за 753 руб. в экзисте вставились отлично, резинки шли с форсунками. Расход упал с 20 до 13 л на 100 км по городу.

Для этого и публиковал…)))

Спасибо за БЖ, купил такие же за 753 руб. в экзисте вставились отлично, резинки шли с форсунками. Расход упал с 20 до 13 л на 100 км по городу.

расход так ниже и не сделал ?

После замены форсунок расход упал с 20л до 13л/100км, так и езжу, куда дальше копать незнаю. Машина старая, все равно будет жрать бензин.

такая же фигня расход по городу 13 литров, 99 г.в. форсунки бош 502, уже не знаю что делать (((

www.drive2.ru/l/471804013965214650/
Не у нас одних такая фигня. Вот тоже старая нексия, только она меняла форсунки на оригинальные.

ох, епт, перечитал все коментарии, сколько она денег туда вбухала, мне тут скоро ехать 2000 км. боюсь представить сколько она сожрёт(((

Сколько у неё поменяно всего, а расход все равно 12-13л по городу. Я по трассе не проверял расход. Сколько у тебя по трассе ест?

у самого начала жрать 13 -15 а потом и 20 , нашёл подсос воздуха через форсунку
оказывается целый год ездил с рваным уплотнительным кольцом ( повредил при установке )

— попрыскай карбклинером вокруг ВПУСКНОГО коллектора и на форсунки, вокруг дросселя, если где-то воздух сосёт — будет жрать бенз, а узнаешь это по изменению работы двигателя — если будет где засасывать

ох, епт, перечитал все коментарии, сколько она денег туда вбухала, мне тут скоро ехать 2000 км. боюсь представить сколько она сожрёт(((

Если честно, боюсь даже считать…сил бороться уже нет!

Спасибо за БЖ, купил такие же за 753 руб. в экзисте вставились отлично, резинки шли с форсунками. Расход упал с 20 до 13 л на 100 км по городу.

13 это тоже дохера
по идее должна 8-9 жрать при экономной езде

Я уже остановилась в поисках ))), пару дней назад проверили по трассе при неспокойной езде получилось 8,5 на сотку, по городу при учёте моих маленьких расстояний и куча лажачих и светофоров летом было 10,сейчас 12,5 с прогревами

Летом (с мая по сентябрь)так же 10л, зимой больше 16-20л. Может потому что у нас холоднее.

Может быть, у нас ещё толком зимы не было

Система рецеркуляции отработавших газов есть? Может показать нарушение в работе этой системы, т.к. форсунки не родные. Сделай самодиагностику и увидишь в чем причина

проделал идентичную процедуру, тяга стала лучше, провалов нет, расход упал до 5 литров на сотку на трассе, но загорелся чек в пробке вчера, что может быть?

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
87 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector