No Image

Резинки для форсунок bosch

СОДЕРЖАНИЕ
0
160 просмотров
15 мая 2019

Сделал ещё небольшое дело поменял уплотнительные кольца форсунок.

Стал замечать что при работе двигателя появилось сопение воздуха в районе форсунок и оно постепенно набирало силу, решил, что тянуть дальше некуда.
Проверил все вакуумные трубки и всё что с ними связано, всё было в порядке.

Взял очиститель карбюратора и начал брызгать на места где форсунки вставляются в двигатель, сразу же появились перебои в работе двигателя, стало понятно, что уплотнителям конец, вердикт-замена.

Порывшись в интернете оригинальных в наличии не нашёл, заказывать из штатов долго, решил искать замену.
Нашёл на замену уплотнители BOSCH 1 280 210 796 цена 24 руб, шт., в упаковке 5 штук, заказал 3 упаковки для замены всех колец, итог 360 руб.
В магазине запчастей наткнулся на такиеже только с номером BOSCH 1 280 210 752 именуется как (кольцо уплотнительное форсунки ВАЗ-2110) цена 40 руб. шт., в упаковке также 5 шт. Купил ради интереса, дабы знать на крайней случай подходят или нет.

Что могу сказать отлично подходят и те и другие, точные замеру не проводил, но внешне они один в один, на форсунке сидят хорошо.

Когда снял форсунки просто офигел от вида резинок, такое ощущение, что их пихали на сухую и видимо не один раз, большая часть были повреждены.
Заодно ещё проверил топливные шланги, им тоже требовалось внимание, под алюминиевой завальцовкой была эрозия шланга и он начал трескаться.

В общем всё поменял и собрал, теперь движок просто шепчет, работать на холостом ходу стал поровней и потише.

Источник www.drive2.ru

Решил промыть форсунки простым народным методом с помощью болона очистителя карбюраторов.
Причины: неустойчивый холостой ход, иногда подёргивает движок + если ехать на включенной 1ой передачи (не нажимая педали) машина дёргается, а должна ехать плавно.

Как всегда за ранее покопался в инете и на чужих БЖ, для меня самые интересные были эти:
www.drive2.ru/l/1089135/
www.drive2.ru/l/1429820/
видео (я использовал почти такой метод)

Выбираем уплотнительные резиновые кольца:

7701206043 — оригинальный набор, состоит из 2ух колечек (цена в лучшем случае 1000р).

7701030449 -оригинальный набор уплотнителей (1000р) в комплекте только 3и уплотнителя подходящие к нашим форсункам. Тоже самое что и Bosch (ниже).

1287010704 — Bosch, (цена 250р.) абсолютно тоже самое, что и оригинал 7701030449

GS33276 — Victor Reinz комплект из 4ёх шт. Качественные уплотнители 360р за комплект.
www.drive2.ru/l/2209954/

2111-1132188 (оранжевые) и 2111-1132188-00 (чёрные) — ВАЗовские уплотнители, в коплекте 8шт. цена 100р.
На Автодоке 1шт. 10р.

Использовал метод как на видюшках.
Акум снимать не стал, вынул маленький из ИБПдля компа (вольтаж тот же).

Взял шприц на 5мл и парный провод.

Взял балон очистителя карбюратеров:

После прочистки всё установлено на место:

После прочистки форсунок, ничего не изменилось, динамика осталась прежней.
Снаружи засраны не были, небольшой чёрный налёт легко стёк от очистителя.
Распыляли все хорошо, значит забиты не были.
Для профилактики прочистка произведена, проблемы не устранены, буду капать дальше, думаю, что подсасывает воздух где то под коллектором. Уплотнители куплены скоро этим займусь.

Renault Scenic 2002, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 56

В комплекте идёт серая резиночка. Для чего она там ?

Не знаю, но к нашим форсункам она не нужна! По этому переплачивать за неё нет смысла.

Я так понял что в упаковке всего три штуки?

Да, в оригинальной и Bosch лежит только 3шт, по этому нет смысла из брать.
Предлагаю попробовать недорогой отечественныйвариант ROSTECO 20736

Спасибо! А кто-то пробывал? Ты именно вазовские ставил?

У меня до сих пор от ВАЗа Балаковские стоят, мне повезло, не поддельные. Некоторым не везёт и они разрушаются.
Эти ROSTECO лично не пробовал, но их другие уплотнители, например на впуск и дроссель имеют хорошие отзывы здесь на драйве. Силикон не боится бензина, попробуй, они не такие дорогие.

У меня до сих пор от ВАЗа Балаковские стоят, мне повезло, не поддельные. Некоторым не везёт и они разрушаются.
Эти ROSTECO лично не пробовал, но их другие уплотнители, например на впуск и дроссель имеют хорошие отзывы здесь на драйве. Силикон не боится бензина, попробуй, они не такие дорогие.

Ростеко обычные резинки-ГМО)), а вот силиконовые вообще нормальные.Поставил прокладку на уведённую кривую пластиковую клапаную крышку на акцент силикон ростеко-не бежит, до этого что только не делал и не ставил

Источник www.drive2.ru

Собственно вопрос к знатокам!
Хочу на выходных чистануть форсунки, и за одно поменять уплотнительные резинки, оригенал ждать долго, можно ли подобрать обычные?или там должны стоять термостойкие?или всё же не торопиться и заказать?

Комментарии 23

Вопрос про размер! Имею ауди а6с5. Чистил форсунки, поменял колечки. В магазине сказали подойдут от 2110. Посмотрел по размерам вроде такие-же? Короче после всех процедур, на холодном пуске, стали плавать обороты, держал обороты газулькой. Минут 3-5 и ок. Замечу, ранее на аналогичной машине когда снимал форсунки, делал это с трудом. На этой же, снял с малым усилием. Поставил на новые резинки тоже с малым усилием. Резинки кстате покрыты графитом. Может подобрать резинки побольше? Грешу на резинки, потому как, думаю подсос воздуха появился? Спасибо

Эти разъест, должны быть из маслостойкой резины, закажи рем.комплекты по BOSH и не выдумывай, обманываешь самого себя

Ставил от ваз 2110 и всё хорошо . Стоит дешево и всегда в наличии есть.

Благодарю за ответ.

Нет эти Oring НЕ ГОДЯТСЯ ! Только под заказ.

не умеют всякие фирмочки резинки делать, лучше подождать оригинал. зато поставишь и не заглядывай.
оригинал не космических денег стоит.
да и не думаю, что в москве долго ждать придётся заказ.
эх, вот я знаю, что значит долго ждать доставку )))

На б3 пассат и б5 ставил от ваз2110 уплотнительные колечки. Отлично и не дорого. Bosch.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
160 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector