No Image

Резьбовой герметик для форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
105 просмотров
15 мая 2019

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Дружище я взял метчик м10 и нарезал резьбу в голове покуда нарезалась .Потом купил в магазине болты с такой же резьбой для внутренних приводов они крепче чем обычные только чтоб головка на них была под шестигранник 8 и просверлил бугель сверлом 10,5 и все ок.

ты нарезал резьбу в головке или в клапанной крышке,сверлом рассверливал ли перед нарезкой в головке потому что в клапанной крышке отверстие на 8 и как раз можно мечиком на 10 пройти,а в низу у головки отверстие на 6, и какой метчик с крупной или мелкой резьбой——и зарание спасибо.

заказываешь у токаря ввертыш -наружняя 10 мм шаг 1,25. внутренняя на 6 мм,под крепежный болт,длинна ввертыша 35 мм. нарезаешь резьбу,она нарезается в головке блока(крышка клапанная всего 2 мм),на резьбовой герметик вкручиваешь ввертыш. болт форсунки желательно немного сделать покороче,чтобы не упирался в старое отверстие и в грязь,которая там скопилась. когда будешь закручивать болт,смотри внимательно,чтобы пошел по резьбе,короткий болт касается корпуса форсунки немного. с таким ремонтом я отходил около 200 000 тыс и ничего.

можно ли нарезать резьбу в головки неснимая крышки клапоной—порядок разъесните —примного благодарен—нужны подробности с чего начинать—напугали меня что там канал антефриза рядом

не надо снимать клапанную крышку,там отливка на головке толщина стенок около 9 мм вокруг отверстия для крепежного болта. метчик -сначала 1-м номером,только аккуратно,то и дело назад проворачивай,что бы метчик не затравило,так как там отверстие на 8 мм. потом 2-м номером. тоже большого усилия не прилагай. блок апюминевый,резьба нарежеться. не бойся,всё получится..)))))

Источник www.mercedes-service.ru

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Источник forum.dieselirk.ru

Оставить комментарий:

Добрый день. У меня есть пару вопросов. В Киеве есть магазин "common rail" (который очень Вас рекомендует). У них я купил 4 оригинальных мультипликатора и в условиях стерильности, почистив форсунки с помощью карбклинера(hi-gear синтет..) установил мультипликаторы. Всё отлично, всё работало. Обратку давало в пределах от 2 до 4мл в зависимости от форсунки. Расход топлива около 10л/100км при плавной очень спокойной езде. Но недавно выдало чек и ошибку df101,ошибка цепи форсунки 3, и машина ушла в защитный режим. Также после зимы при замене фильтра, обнаружил стружку(пудру) в топливе которое слил с фильтра. Отдал машинку на чистку всей топливной(от бака до форсунок) и ремонт ТНВД. С момента ремонта форсунок я проехал максиму 2000км и проверил обратку, она до 5мл в минуту с каждой. Хочу снова разобрать и помыть форсунки. Вопрос 1. Нужно ли их разбирать и промывать, или просто поставить магнит на обратку чтоб уловить если какая-нибудь стружка будет идти, а через 300 км промыть трубку обратки? Вопрос 2. Если чистить форсунки, то можно ли это делать в 30-50ватной ультразвуковой ванне, или все же просто карбклинером? Вопрос 3. К моему огромному сожалению я многое вынужден делать своими руками, не слишком ли нагло будет позвонить Вам за небольшой консультацией? Заранее благодарен.

Здравствуйте. Вопрос таков: повредили наклейки с кодом форсунки но стоят уже другие. Как определить эти коды без стенда

Ни как.. Только ставить на стенд, и присваивать новый. Или вставлять в двигатель в той же последовательности и теже цилиндры как и стояли..

  1. Подскажите пожалуйста у меня Опель виваро 1.9д. На горячую при езде на любой постоянной скорости идёт мелкий стучок а ват при разгоне или сброса скорости на передаче стук пропадает. На наших сервисах не кто не знает в чем причина. Машина заводится и едит прекрастно!

Тут ваше есть кто или я тут зря время трачу

Форсунки DELPHI мы ремонтируем только комплектом — это 4 или 5 форсунок (в зависимости от количества цилиндров двигателя), по той причине, что если отремонтировать к примеру 2 шт, а ещё 2 не трогать (для 4-х цилиндрового двигателя) и установить их на ДВС, то возможно двигатель будет троит, жестко работать, стучать и так далее, ведь параметры форсунок после ремонта и без ремонта могут отличатся
см https://kovsh.com/service/diesel_equipment_service/delphi_fuel_equipment_repair/delphi_cr_subtleties_repair

Спасибо, Дмитрий! Будем ехать к Вам, все поняли!

С Рождеством Христовым Вас и Вашу команду КОВШ!

Источник kovsh.com

Комментировать
0
105 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector