No Image

Рено нет импульса на форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
117 просмотров
15 мая 2019

Затроил движок N7Q 704 , путем нехитрых изисканий определил что нет импульсов управления на инжекторе пeрвого цилиндра . сопротивление обмотки инжектора от соседних не отличается , + поступает , на массу не коротит ,если снять разем с инжектора и погазовать импульсы появляются , но при подключении инжектора снова пропадают. Проводка от 53 контакта эбу до форсунки в норме. диагностика проблем не показывает.
Есть ли режим эбу при котором может блокироватся отдельный инжектор ?
Какова вероятность вылечить Эбу ?

. Есть ли режим эбу при котором может блокироватся отдельный инжектор ?
Такого режима нет.

Что-то тут не так.
давай-ка поподробнее. что, как, и чем измерялось.
А "пила" горит?

Затроил движок N7Q 704 , путем нехитрых изисканий определил что нет импульсов управления на инжекторе пeрвого цилиндра . сопротивление обмотки инжектора от соседних не отличается , + поступает , на массу не коротит ,если снять разем с инжектора и погазовать импульсы появляются , но при подключении инжектора снова пропадают. Проводка от 53 контакта эбу до форсунки в норме. диагностика проблем не показывает.
Есть ли режим эбу при котором может блокироватся отдельный инжектор ?
Какова вероятность вылечить Эбу ?

Было похожее правда на Л2 отключалась форсунка 4го цилиндра, движок троил. оффы. ничего не нашли. решилось путем замены сгнившего хомута на выхлоп между средней частью и задней банкой. Видать лямбда что-то плохо считывала и мозги отключали форсунку 4го цилиндра

. за форсункой — + 12 в. .
Т.е. при работающем движке на одном выводе форсунки +12В. так?
А что на другом выводе, на котором должен быть короткий импульс с +12В до нуля.
Есть 3 варианта ответа:
1. Импульс есть. и все нормально.
2. Там постоянно сидит +12В. что предполагает обрыв провода или выгоревший ключ на входе ЭБУ или выгоревшую дорожку на плате.
3. Там постоянно "0" (масса) — провод сидит на массе или ключ "пробит".

. Может точно лямбда — но почему только 1-й цилиндр ?
стряхни эти макароны с ушей. и забудь.

а с проводкой все нормально? может проводок отгнил?

Добавлено через 4 минуты 40 секунд

3. Там постоянно "0" (масса) — провод сидит на массе или ключ "пробит".

вряд ли, она бы тогда тупа лила
более вероятен 2-й пункт

Источник www.lagunaclub.ru

Всем привет, короче за троил у меня ДВС, целый день ползал под капотом, нашел неисправность, но не знаю как ее лечить .
Короче нет импульса на форсунку 4-го цилиндра .
С зажиганием все ок, проверенно !

Пробег: 294450 км

Renault Megane 2003, 107 л. с. — поломка

Комментарии 20

ребят подскажите что делать! в общем машина ваз 21099, блок 83, голова от 12, 1.5 16 клапанная, в общем затроила на холостых и продолжает и на оборотах, ну думаю свечи или провода, заменил свечи поменял на рабочие провода, выяснилось что 2ой цилинд не работает! в общем из проверенного, свечи, провода, модуль, метки все на месте, компрессия 12.6-.12.8 во всех, ставил новые форсунки все тоже самое, сделали диагностику ошибок нет, свеча была мокрая от бензина во 2 цилиндре, проверил провода идущие к ЭБУ все в норме, следующим днем завел, 5 минут не троила, потом опять понеслось, магия какая-то, отдал ЭБУ на проверку адаптера который отвечает за форсунки, все в норме…что делать незнаю замучился… p.s вариант сжеч не рассматриваю)

у меня был окисленный провод, на форсунку, нужно пробовать переставить форсунки местами. и т.д.

я даже провод от второй форсунки менял до эбу) один фиг импульса нет, еще прикол, включаю зажигание в 1 положение как многие пишут 1+ 12 в на все катушки это понятно, меряем минус, мультиметром вольтаж измеряю относительно минуса, везде около 4в (на минусах) а именно в проводе на 2ую форсунку 1.31в, а если с плюсом мерить то около шести

значит что то видимо с ЭБУ, ЭБУ пробовал вскрыть и осмотреть визуально ?

пробовал, на взгляд все хорошо, но дальше я не разбираюсь в них, завтра ко мне тип приедет один у него сниму, и поставлю

ну возможно чтото у нее в обвзке мозгов сгорело это можно дать знакомому электрику со словами ну посмотри пожжжалуйста, цена не больше 1000 а то и 200 )) но может и чипу придти пи** тогда его наверное не найти и брать мозги придется а их надо вместе с иммо ибо занова привязывать надо будет

да отдал их одному бракоделу, слупил 2500 за диагностику, выпаял прцесор и сказал что навернут проц. объявил + 17тыс сверху .
я сказал что дешевле бу купить ! сегодня забираю ЭБУ и отправил запросы на разборы.
сайт один прикольный есть там регистрируешься код детали бросаешь, они высылают разборки где есть деталь !

ого давай сайт тож пригодится, нах надо было его послать за 2500 0хиреть просто

Короче буду снимать ЭБУ и повезу в сервис, 2500 диагностика и 8 — 10 тыс. ремонт, пока так сказали !

странно, 3 и 4 сидят на одном канале то. у нас выход с ЭБУ не на каждую катушку, а на 2 катушки один выход. т.е. у тебя где то замыкание в проводке 4й катушки.
я к тому, что блок то в порядке, раз работает 3й цилиндр!

да катушки и каналы рабочие, неисправен канал впрыска на форсунку не поступает сигнал !

Вот эт я тупануууул )))))
бывает же )

Катушки у нас включены попарно последовательно, 1+2 и 3+4. И мозг дергает на землю минус, а+12в на паре катушек постоянно. Так что внимательно смотри проводку, еще раз проверь катушку путем замены. Техноту по электропроводке скачай обязательно !

катушки исправны проверял, брал фишку с 3-го вставлял в 4-й и 4-й начинал подхватывать !

Катушка зажигания рабочая?

свечи новые, катушка рабочая ! нет импульса на форсунку, показывает 10 вольт постоянно !

Источник www.drive2.ru

Опции темы

Reno clio 1.5 Dci 2004 не приходит импульс на форсунки

Reno clio 1.5 Dci 2004 не приходит импульс на форсунки. Это случилось после того как плюс коротнул на массу возле блока управления. Ошибок нет. Что ковырять? ECU Delphi

Re: Reno clio 1.5 Dci 2004 не приходит импульс на форсунки

ищи по цепи сгоревшую деталь, вероятнее транзистор

Re: Reno clio 1.5 Dci 2004 не приходит импульс на форсунки

а с диагностикой как дело обстоит?

Re: Reno clio 1.5 Dci 2004 не приходит импульс на форсунки

посмотри какое давление в рампе
должно бить не ниже 13 Mpa

Re: Reno clio 1.5 Dci 2004 не приходит импульс на форсунки

ув. спецы ставим простую форсунку на виду при прокрутке дает впрыск , от сюда вывод давление есть , нет импульса , принудительно кан клипом дает импульс , может какие ключи не открываются , обычно 4 ключа по 1 на цилиндр , а здесь их много какие проверить ?

Re: Reno clio 1.5 Dci 2004 не приходит импульс на форсунки

Я прошу прощения,а блок выдаёт информацию о оборотах двигателя,если по кану Вы управляете форсункой то выходной каскад не причём,делфи заведёт даже без датчика распредвала,лишбы видел давление и обороты

Re: Reno clio 1.5 Dci 2004 не приходит импульс на форсунки

спасибо за помощь обороты видит , до рампы давление есть на простой форсунке распыл хороший , сейчас по вашим советам , заглушим на рампе 3 форсунки и привяжем одну простую и проверим есть ли давление после отпишусь .

Источник www.carhelp.info

Комментировать
0
117 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector