No Image

Рено дастер как поменять форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
95 просмотров
15 мая 2019

Решил уже доводить машинку до ума. Не люблю всю эту запущенность. Посмотрел кучу форумов как чистить форсунки на рено и решил сделать сам. Контор много но 8000 тенге платить за тот же результат, который сделать могу я уж простите. Купил карб клинера 4 банки(две хватило как оказалось) и поехал к любимой тещи в частный дом, чтоб никто не мешал. Ато соседи из-за любопытства весь мозг вынесут.

И так для начала отсоединяем клемму от аккумулятора.

Источник www.drive2.ru

Поделиться

Не ожидали увидеть в качестве героя нашей рубрики бюджетный "Дастер"? Признаться, мы и сами не думали, что дешевая и вроде бы простая в обслуживании машина может подкинуть сюрпризы. Пока не выяснили, сколько стоит ремонт топливной аппаратуры дизеля 1,5 л dCi.

В момент своего появления 8 лет назад Renault Duster произвел эффект разорвавшейся бомбы. Простой и доступный широким массам кроссовер, не отягощенный лишними опциями и способный легко уживаться с разбитыми дорогами — это как раз то, чего ждали покупатели на рынках развивающихся стран. В России "Дастер" тоже приняли очень тепло, автомобиль с московского конвейера Renault из года в год попадает в чарты самых продаваемых моделей и вдобавок ценится на "вторичке".

Моторная гамма кроссовера состоит из бензиновых двигателей объемом 1,6 л и 2,0 л, а также дизельного агрегата 1,5 л мощностью 109 л.с. И хотя основные продажи приходятся на бензиновые версии — они и дешевле, и обладают большей гибкостью при выборе типа КПП, характеру Duster лучше всего, на наш взгляд, подходит именно турбодизельный агрегат семейства dCi на "ручке". Судите сами: немалый для такого двигателя крутящий момент 240 Нм доступен здесь уже с 1750 об/мин, а заявленный расход дизтоплива при этом составляет всего 5 л в загородном цикле.

Вот что пишет о своих моторах сам производитель:

Мощные и экономичные дизельные двигатели Renault DUSTER обеспечат впечатляющую динамику и низкое потребление топлива. Они надежны в эксплуатации и соответствуют современным экологическим стандартам. Двигатели Renault DUSTER соответствует экологическому стандарту "Евро-5".

Из маркетинговых материалов Renault.

Да и вообще двигатель с индексом K9K, ведущий свою родословную еще с 2001 года, знаком по многим моделям альянса Renault-Nissan. Его нельзя похвалить за безупречную надежность, как более объемные дизели Renault, но в целом при правильном обслуживании мотор не должен привлекать к себе внимание на пробегах до 250-300 тысяч километров. Раньше слабым местом агрегата была топливная система Delphi c ТНВД, который разносил металлическую стружку и мелкие частицы грязи из плохой солярки по всей магистрали. Это приводило к быстрой кончине дорогущих форсунок (они, напомним, предназначены для дозированной подачи топлива, его распыления в камере сгорания). Со временем всю аппаратуру заменили на детали компании Siemens, и владельцы выдохнули с облегчением.

Впрочем, и "сименсовские" пьезофорсунки, как выяснилось, не безгрешны — они намного прочнее старых, но практически неремонтопригодны. И если время от времени заправляться на сомнительных АЗС с дешевым и некачественным топливом — а такая картина вполне типична для российских регионов, то форсунки могут потребовать замены уже после 120-150 тысяч километров. Причем, иногда достаточно всего нескольких заправок откровенным суррогатом, чтобы вывести из строя топливную аппаратуру.

Официальные дилеры марки Renault в Москве подтвердили, что на дизельном "Дастере" лучше избегать заправок в подворотнях, а заодно и подсчитали, во сколько обойдется замена форсунок. Для тех, у кого еще остались иллюзии насчет дешевизны ремонта дизеля на бюджетном кроссовере, у нас очень плохие новости. Стоимость оригинальной пьезоэлектрической форсунки Siemens для Renault Duster c мотором 1,5 dCi (109 л.с.) составляет 32 586 рублей! Это означает, что замена четырех форсунок обойдется в 130 344 рубля. Прибавим сюда 9 750 рублей на работы по их замене и получим итоговую сумму 140 094 рубля! Как вам такая цифра?

Источник auto.vesti.ru

Ясное и чистое состояние лобового стекла, залог чёткого контроля за состоянием на дороге. А для того, чтобы обеспечить такую чистоту любому автомобилю, в том числе Рено Логан не обойтись без работоспособных форсунок омывателя лобового стекла. Бывает так, что со временем эти элементы выходят из строя и появляется необходимость в их замене. В этой статье мы расскажем вам как заменить эти устройства быстро и правильно, а также о том, какие форсунки Вам лучше установить на Ваш Рено Логан!

На видео установка веерных форсунок на Рено Логан.

Замена форсунок омывателя лобового стекла на Рено Логан

Для того, чтобы достать форсунки из своих посадочных мест, достаточно проделать следующее:

  1. Открыть капот.
  2. На старых форсунках при помощи пинцета или длинногубцев сжимаем распорные усики и выталкиваем её наружу.
  3. Отсоединяем шланг от старого элемента.

Установка новых форсунок

  1. Для того чтобы установить новые форсунки необходимо всю операцию по снятию проделать в обратном порядке.

Чтобы установить форсунки омывателя стекла не требуется никаких навыков, подобные работы сможет провести даже новичок.

Какие форсунки выбрать?

Если вам не нравится работа старых элементов омывания стекла, то вы можете воспользоваться аналогами, которые созданы для автомобилей Volvo, Пежо, SsangYong – как поступают некоторые владельцы автомобилей Рено Логан.

Мы же советуем приобрести элемент от Логана 2 поколения с артикулом — 289321198R. Плюсы данного выбора состоят в том, что нет необходимости, что-либо переделывать в конструкции. Эти форсунки способны работать в три струи создавая небольшое распыление, поток воды возможно легко отрегулировать при помощи небольшой отвёртки, ну и конечно же цена. Потратив всего около 200 рублей за набор этих устройств, вы долго будете наслаждаться работоспособными форсунками и чистыми стёклами на своём Рено Логан.

Форсунки нового образца.

Веерные форсунки

Работа веерной форсунки в течении 3-ёх секунд, результат на лобовом стекле Логана

Если у Вас вышли из строя заводские форсунки, то обратите внимание на их «веерные типы». Но не торопитесь, быть может у Вас не работает насос, который находится на бачке омывателя.

Веерная форсунка с виду не отличается от обычной

Они стоят дороже, но намного лучше и эффективнее разбрызгивают омыватель по площади стекла.

30655605 — Веерная форсунка омывателя стекла ветрового Volvo.

Обратный клапан

Обратный клапан стоит не дорого, но это очень полезная вещь.

14 50 650 — клапан омывателя ветрового стекла Opel

Установка простая. Необходимо разрезать «водяную магистраль» на расстоянии 5 см от капота, и просто, соблюдая ротацию, установить клапан.

Клапан вблизи, осторожно, не перепутайте его ротацию

Благодаря ей в магистрали поддерживается постоянное давление, то есть при нажатии на кнопку включения омывателя, омыватель сразу попадёт на стекло и дворники не будут елозить сухую поверхность, оставляя царапины и размазывая грязь. Тем самым риск аварийной ситуации будет меньше!

Источник carfrance.ru

Комментировать
0
95 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector