No Image

Ремонт стенда для проверки форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
240 просмотров
15 мая 2019

Стенд предназначен для проверки технического состояния, ремонта и регулировки форсунок дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Техническое состояние форсунок в дизельных двигателях решающим образом влияет на качество распыления топлив, момента впрыска топлива. В целом это определяет производительность автотранспортного средства, расход топлива, токсичность отработавших газов.

Стенд обеспечивает проверку и регулировку форсунок по следующим показателям:

  1. герметичность соединений;
  2. давление начала подъема иглы;
  3. качество распыления топлива;
  4. конус распыления топлива.

Чертеж общего вида стенда для проверки, ТО и ремонта форсунок

Сборочный чертеж рамы стенда проверки форсунок

Сборочный чертеж привода проверки форсунок

Чертеж соединительного штуцера

Деталировка стенда проверки форсунок

Технологическая карта на проверку форсунки на стенде

4.1 Назначение стенда

4.2 Обзор существующих аналогов конструкции

4.3 Техническая характеристика стенда

4.4 Описание конструкции стенда

4.5 Подготовка к работе и работа стенда

4.6 Правила техники безопасности при работе на стенде

4.7 Расчет деталей стенда на прочность

Пояснительная записка 10 листов описания и расчетов, спецификации.

Источник diplom89.ru

Предметом конструкторской разработки является стенд для диагностики форсунок дизельных двигателей. Предлагается внедрение стенда для обнаружения неисправного узла топливной аппаратуры, а именно форсунки, в двигателях автомобилей КамАЗ, МАЗ, и других дизелей.

Дизельный двигатель по сравнению с карбюраторным экономичнее, в меньшей степени загрязняет окружающую среду вредными продуктами, входящими в состав выхлопных газов, лучше преодолевает кратковременные перегрузки, а это весьма важно для большинства мобильных машин.

Вместе с тем дизель конструктивно сложнее, что в основном определяется трудностями в изготовлении и эксплуатации топливоподающей аппаратуры, обеспечивающей систему питания двигателя. Следует отметить, что данные преимущества дизеля проявляются в полной мере только при правильном, технически грамотном обслуживании узлов топливоподачи. Это в свою очередь требует не только применения специального оборудования, но и соответствующих знаний, навыков, необходимых для проверки уровня рабочих характеристик, которые в процессе эксплуатации не остаются постоянными и требуют периодической корректировки. Изменения, возникающие в аппаратуре во время эксплуатации топливоподачи, приводят не только к ухудшению экономичности, мощностных характеристик дизеля, но и снижению уровня безотказности, долговечности, работоспособности, как узлов топливоподачи, так и других деталей дизеля.

Конструкция стенда позволяет продиагностировать форсунку без снятия её с двигателя. Конструкция представляет собой плунжерный насос, который подает под большим давлением топливо к форсунке. Также имеется манометром, при помощи которого будет осуществляться измерения давления топлива проходящего через форсунку и штихбробер для замера количества этого топлива. В результате того, что прибор имеет электродвигатель и для работы со стендом не требуется снятие форсунки с двигателя, процесс диагностирования существенно облегчается, плюс ко всему будет происходит экономия времени.

Общий вид стенда для испытания форсунок

Сборочный чертеж стенда для испытания форсунок

Схема соединения прибора для испытания форсунок

Операционная карта проверки форсунок

  • 4.1 Назначение и область применения проектируемого стенда
  • 4.2 Устройство и работа стенда для диагностики форсунок
  • 4.3 Краткая техническая характеристика стенда
  • 4.4 Расчётная часть
  • 4.4.1 Выбор электродвигателя
  • 4.4.2 Расчёт диаметра кулачкового вала
  • 4.4.3 Расчет вала на изгиб и кручение
  • 4.4.4 Расчёт сварного соединения
  • 4.5 Выбор подшипников качения
  • 4.6 Окончательная компоновка и разработка сборочного и деталировочных чертежей
  • 4.7 Вывод

Источник diplom89.ru

Стенды для регулировки и испытания форсунок

Продажа стендов для испытания и регулировки форсунок со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на приборы для испытания и регулировки форсунок (М-106, М-106-01, М-106Э, М-107, М-107Э, М-107-CR, М-108, КИ-562) запрашивайте в отделе оборудования для автосервиса.

М-106-01 ››

М-106Э ››

М-107Э ››

М-107-CR ››

М-107Э-CR ››

PQ 400 ››

М-108Э ››

CRIS-900 ››

КИ-562 / S60H ››

Контроллер CR-mini ››

На сайте представлен большой выбор стендов и приборов для испытания и регулировки форсунок дизельных двигателей.

Стенды М-106, М-106Э предназначены для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизельных двигателей.

С помощью прибора М-106(Э) проверяются следующие параметры:

  • Давление начала впрыска.
  • Качество распыления топлива.
  • Герметичность запорного конуса (по появлению капли топлива на носике распылителя).
  • Гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (по времени падения давления).
  • Измерение давления стендом М-106 осуществляется по стрелочному манометру.
  • Измерение давления стендом М-106Э производится высокоточным датчиком давления и отображается на индикаторе электронного блока.
    Давление начала впрыска форсунки фиксируется на индикаторе электронного блока,при этом показание значения давления сохраняется до сброса значения на пульте электронного блока.

Стенды М-107, М-107Э предназначены для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей на передвижных диагностических установках.

Стенды позволяют проверять следующие параметры:

  • Давление начала впрыска.
  • Качество распыления топлива.
  • Герметичность запорного конуса.
  • Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).
  • Измерения стендом М-107 производятся по стрелочному манометру.
  • Измерения стендом М-107Э производятся высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока.

Стенды М-107-CR, М-107Э-CR предназначены для испытания и регулировки форсунок автомобильных и тракторных дизельных двигателей и дизельных инжекторов системы Common Rail: электромагнитных производства фирм BOSCH, DENSO, DELPHI и пьезоэлектрических производства фирм BOSCH, DENSO, SIEMENS, демонтированных с двигателя.

Стенды позволяют проверять следующие параметры:

  • Давление начала впрыска.
  • Качество распыления топлива.
  • Герметичность запорного конуса.
  • Плотность распылителя по запорному конусу и цилиндрической части (по времени падения давления).
  • Измерения стендом М-107-CR производятся по стрелочному манометру.
  • Измерения стендом М-107Э-CR производятся высокоточным датчиком давления и отображаются на индикаторе электронного блока.

Стенды М-108, М-108Э предназначены для проверки форсунок Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens, в том числе пьезо.

На стенде M-108 осуществляется проверка следующих параметров:

  • Минимальная длительность импульса срабатывания форсунки (BIP — сигнал).
  • Минимальное давление срабатывания форсунки.
  • Производительность форсунки в различных режимах.

Прибор PQ-400 предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей отечественного и импортного производства на стационарных и передвижных установках, на диагностических и ремонтных предприятиях.

Стенд CRIS-900 (CRIS-1) предназначен для управления форсунками системы подачи топлива Common Rail и проверки их работоспособности (форма и интенсивность распыла, объемная производительность). В программном обеспечении включены стандартные сигналы управления форсунками системы Bosch CR, Тестовый CR, Denso CR и Delphi CR. Программное обеспечение позволяет запрограммировать необходимый сигнал для самостоятельной работы.

Прибор PS400A/S60H (КИ-562) предназначен для испытания и регулировки форсунок автотракторных дизельных двигателей на стационарных и передвижных диагностических и ремонтных предприятиях. В качестве технологической жидкости используется дизельное топливо по ГОСТ 305-82 12 класса чистоты с температурой вспышки паров свыше 45°С.

Прибор CR-mini предназначен для диагностирования электромагнитных и пьезоэлектрических дизельных форсунок фирм Bosch, Denso, Delphi и Siemens на стенде для проверки ТНВД (модернизированном для работы с CR) либо на ручном стенде для проверки давления открытия форсунок.

Выбирайте интересующее Вас оборудование и запрашивайте счет или договор на поставку.

Вы также можете получить консультацию специалиста по техническим вопросам, стоимости и срокам доставки.

Источник kpsk.ru

Комментировать
0
240 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector