No Image

Ремонт форсунок своими руками тойота

СОДЕРЖАНИЕ
0
161 просмотров
15 мая 2019

Необходимые для работы двигателя дизельные форсунки Тойота Хилукс (toyota hilux) могут быть заменены или отремонтированы в автосервисах профильного уровня.

Эти детали отвечают за дозировку и равномерность распыла топлива. Соответственно, важно, чтобы они были исправны. Они могут выйти из строя из-за плохого топлива и по ряду других причин. Проблемы в таких случаях нужно решать оперативно.

Ремонт дизельных форсунок Тойота Хилукс (автомобилей toyota hilux)

Полноценный ремонт дизельных форсунок Тойота Хилукс – работа профильного автосервиса, где мастера имеют стенд, чтобы восстановить эти элементы. Мероприятие включает в себя все уровни оценки состояния топливных элементов и мероприятия, предписанные электронными каталогами со схемами.

Почти каждый автомобилист, кто столкнулся с неисправностью, в какой-то момент вполне серьезно рассматривает ремонт дизель-форсунок своими руками. Рисковать таким образом не надо, так как нужно их ремонтировать только у мастера.

На Тойота Хилукс (toyota hilux) устанавливается определенный тип форсунок дизеля. Этот момент, рассматривая необходимость восстановления, обязательно должен быть учтен. Принять во внимание нужно и производителя. При квалифицированном подходе восстановить работу деталей можно без последующих малоприятных рекламаций.

Эти детали дизелей не выходят из строя в один момент. На протяжении некоторого времени можно замечать

  • расход топлива, возросший по непонятным причинам
  • повышение резвости авто (если форсунка переливает, это сказывается на динамике сначала положительно, потом – в другую сторону)
  • пропадание мощности движка
  • трудный запуск мотора
  • дым из трубы синего или черного цвета

Причины в таких случаях могут быть различны, и в том числе и быть связанными с неисправностью дизельных форсунок.

Автосервисы – ремонт форсунок toyota hilux на дизеле в Москве

Любая неисправность может быть устранена в Москве в автосервисах, где отремонтировать форсунки на любом дизельном двигателе toyota hilux также возможно.

Если для вас стала актуальной проблема восстановления топливных элементов – мы поможем рациональным способом подойти к ее решению.

Множество структур сегодня предлагают на выгодных условиях ремонт дизельных форсунок любой сложности. Однако понять, где реально их качественно отремонтируют, может быть непросто.

Занимаясь поиском специалистов в техцентрах, автовладелец ориентируется на основные вопросы

  • будет ли проходить ремонт согласно специфике автомобиля – здесь важно определить, где занимаются автомобилями toyota hilux
  • могут ли в техническом центре гарантировать, что восстановят топливные детали
  • в какую цену ему обойдется комплекс услуг
  • предоставляется ли гарантия и на какой срок

Предлагая для оказания услуги структуры (автосервисы) из списка, мы уверены, что с каждым клиентом будет идти индивидуальная работа. Решение проблем с функциональностью топливных форсунок или дизельного двигателя вообще здесь происходит по установленной схеме.

В нашей сети работает колл-центр – служба, где смогут подсказать, как оптимально поступить и порекомендовать, у кого отремонтировать форсунки дизеля. Оператору для конкретного поиска нужно будет дать информацию по автомобилю Тойота Хилукс. Отталкиваясь от технических нюансов и вашего расположения, он посоветует профильный автосервис, в котором есть мастер нужной специализации.

Наши сервисы

Когда нужен специалист по дизелю – приезжайте в автосервис «Авто МарПрайм». У нас все владельцы иномарок с таким агрегатом смогут найти того, кто вернет мотору работоспособность, и проведет работы грамотно. Наши дизелисты – это опытные мастера, у которых есть опыт и главное – ответственность за свои услуги.

Без проблем выполнить ремонтные работы по дизелю можно в техцентре «Eng-центр», где такие мероприятия стоят недорого и осуществляются с гарантиями.

Подготовленные мастера СТО «JKD-сервис» — это те специалисты, кто точно поможет восстановить дизельный мотор. Ус нас есть все для того, чтобы оказывать качественные услуги и проводить работы правильно. А самое главное – нам доверяют автомобилисты, которые хоть обращались за ремонтом.

Когда есть вопросы по ремонту ДВС, нужно решать их в профессиональных автосервисах, особенно если дело касается дизеля. И автотехцентр «Раппо-мотор» можно уверенно отнести к предприятиям хорошего уровня.

У нас вы найдете мастера, который сможет не просто провести необходимые работы, но также дать определенные рекомендации относительно эксплуатации мотора.

«Лерги-авто» — это хороший автосервис, в котором можно восстановить работу любого дизельного ДВС, если неполадки поддаются ремонту. Мастера техцентра выполняют мероприятия со знанием того, через каике работы и как можно отремонтировать такой агрегат Наличие собственного склада з/ч сокращает время ремонта на ожидании комплектующих.

Приезжайте к нам, если ищете проверенных специалистов по дизелю!

«Заннар» — это проверенный на надежность и рекомендуемый многими автовладельцами техцентр, где на самых выгодных условиях осуществляют работы по восстановлению дизельных агрегатов.

Комплексно решая задачи в рамках ремонта, опытные сотрудники смогут ликвидировать любые неполадки, чтобы ваш мотор дизельного типа работал так, как должен.

Каждый автомобилист при обращении в автосервис рассчитывает на компетентность его мастеров, доступность цен и, разумеется, качество ремонта. Если на вашем авто наблюдаются неисправности дизеля, наш техцентр Addam-сервис устранит их качественно и профессионально. При этом наш прайс-лист можно оценить как недорогой.

Нужно отремонтировать дизель? Наш автосервис «Porret-авто» сможет на должном профессиональном уровне оказать автомобилисту необходимые услуги. Восстановление этих агрегатов – наша специализация, в рамках который мы работаем много лет. Поэтому сделать выбор, где ремонтировать мотор дизельного типа, будет просто – обращайтесь к нам!

Если дизель сломался, это настоящая проблема. Но решить ее грамотно не составит труда для специалистов из техцентра «Старримонт».

Наш автосервис – это то место, где вы можете получить качественные и доступные услуги. В ходе ремонтных мероприятий мастера смогут понять, в чем состоит проблема, и посоветовать автомобилисту, как в будущем следить за мотором.

Обратитесь к нам – и вы поймете, что нас нужно советовать своим знакомым как профессиональный техцентр!

Столкнулись в необходимостью ремонта мотора на дизельном топливе? Не проблема – звоните в автосервис «Lorreli-авто», и мы выполним все работы. В автотехцентре работают обученные дизелисты, у которых имеется опыт и навыки в таких мероприятиях.

Сроки ремонта

Если вы доверили техцентру восстановление форсунок, то логично спросить менеджера о сроках работ. В нашей сети стремятся к оперативному оказанию услуг. Мастера адекватно оценивают объем работ, поэтому укладываются в оговоренное с заказчиком время.

Цена ремонта – стоимость услуг по восстановлению дизель-форсунок

В настоящий момент чуть ли не важнейшей проблемой становится цена ремонта, независимо от поломки. Действительно, отремонтировать на дизеле toyota hilux недорого, но профессионально форсунки сегодня непросто. Однако можно найти, где предложат за услуги вполне адекватные расценки.

Когда стоит задача рассчитать, в какую стоимость обойдется восстановить детали, нужно понять

  • сколько стоит определенная работа для автомобиля toyota hilux
  • сколько элементов пойдет под ремонт
  • насколько сложны поломки

Это основополагающие моменты, по которым можно назвать цену.

В автосервисах периодически проводятся акции на разные виды работ. Вполне возможно, что по звонку вы сможете отремонтировать топливные форсунки на дизельном ДВС по минимальной цене.

Замена форсунок на дизеле

Крайним выходом становится замена форсунок на дизеле Тойота Хилукс. Как правило, чтобы точно понять, нужно ли менять рассматриваемые запчасти, специалистам нужно провести полную оценку их состояния.

Обращение к специалистам по вопросу замены этих деталей впрыска – оптимальное решение по затратам и эффективности мероприятия.

Полная замена форсунок с их снятием и установкой обойдется автомобилисту в приемлемую сумму в нашей сети автотехцентров.

Чтобы правильно поменять на дизельном двигателе автомобиля Тойота Хилукс неремонтопригодные топливные элементы, нужны специнструменты. Особо отметим, что стандартными ключами тут не обойтись, так как есть вероятность сорвать грани.

Снятие форсунок с авто

Корректно снять элементы впрыска с дизельного ДВС, сделав это аккуратно и правильно, можно в наших техцентрах. Надо сказать, что демонтаж может быть выполнен как при замене, так и при других мероприятиях.

Если вы не хотите платить за услугу демонтажа, то можете попробовать сами снять форсунки с дизеля. Конечно, если у вас есть в этом опыт и какие-то навыки.

Установка форсунок на дизель

Установка деталей впрыска на любой дизельный мотор, будь он от toyota hilux или от другого авто, должна проходить правильно. От того, кто будет проводить данное мероприятие, требуется

  • полное понимание технологии и следование инструкциям
  • наличие профинструмента
  • опыт в таком вопросе

То есть, если есть необходимость установить на ДВС эти компоненты, делать это надо в техцентре.

Ремонт на стенде дизельных форсунок toyota hilux

Практически стандартной мерой является ремонт форсунок дизелей Тойота Хилукс на стенде. Восстановительный процесс в таком случае проходит на основании наблюдения за работой неисправного элемента в сымитированном режиме.

С помощью стендовой установки появляется возможность устранить определенный набор дефектов. Оборудование для этого должно быть исправным и вовремя обслуживаться, что в наших автосервисах делают регулярно.

Чтобы отремонтировать на стенде детали топливоподачи , можно привезти в автосервис уже снятые элементы и, или же пригнать авто. Мастера сами сделают демонтаж и правильно установят форсунки после ремонта на toyota hilux.

О техцентрах, где предоставляют эту услугу, можно узнать у сотрудника call-центра.

Проверка дизельных форсунок

Проверка дизельных форсунок toyota hilux – это последовательное мероприятие, позволяющее выявить в детали неисправности. Часто для полноценной диагностики требуется испытательный стенд. Необходимая в случае неисправностей проверка для качественного результата требует диагностики на стенде.

Если вы не хотите в ближайшем будущем столкнуться с трудным и, соответственно, затратным ремонтом, то обратитесь в наши техцентры. Здесь можно сделать диагностику форсунок и своевременно определить их неисправность.

Разумеется, желание самому проверить неисправности форсунок очень велико. Тем более как это сделать готовы рассказать на форумах многие автомобилисты. Пренебрежение квалифицированной услугой в таком случае грозит даже ремонтом дизельного мотора.

Если вам нужна реальная подсказка, где проверить эти компоненты впрыскной системы на автомобилях toyota hilux, обратитесь в службу справок при проекте.

Компьютерная диагностика дизельных форсунок toyota hilux

Частью комплексных работ является компьютерная диагностика дизельных форсунок Тойота Хилукс. В ходе мероприятия необходим сканер, через который мастер и может установить неполадки.

Независимо от того, какой вид диагностики потребуется, чтобы в полном объеме выявить проблему – компьютерная оценка или стендовая проверка – в наших структурах ее выполнят недорого и быстро.

Источник diszelnie-phorsunki.msk-disel.ru

Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с механическим ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.

Различные концепции.

В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.

Самым универсальным является лидер рынка — Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.

Каждый кулик хвалит свое болото.

В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.

Чьи форсунки можно отремонтировать?

С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника и кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.

Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.

На что обращать внимание?

Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d. Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch — нет.

Что надо знать о форсунках Common Rail.

Электромагнитные форсунки Bosch.

Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.

Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.

Электромагнитные форсунки Delphi .

По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку — из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.

Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.

Электромагнитные форсунки Denso .

Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.

Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки Continental ( Siemens ).

Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части, и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.

Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.

Пьезоэлектрические форсунки Bosch .

Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.

Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.

Пьезоэлектрические форсунки Denso .

Они достаточно надежные, но не разборные и поэтому ремонту не подлежат. Применяются в небольшом количестве автомобилей. Чаще всего их можно встретить в Lexus и новых моделях Toyota. Стоимость новой форсунки около 500 долларов.

Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки – Delphi .

На рынке представлены ограничено. Дебютировали с Mercedes E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу же начали вызывать проблемы. Позже конструкция форсунок была изменена.

Mercedes E 250 CDI Bluefficiency.

Неисправности системы впрыска Common Rail.

Как правило, система впрыска Common Rail в состоянии продержаться без каких-либо проблем более 200 000 км. Но все зависит не только от конструкции, но и условий эксплуатации. Наименее надежны и наиболее чувствительны к качеству топлива форсунки фирмы Делфи. Первые проблемы порой появляются уже при 140 000 км. Наиболее выносливой является продукция компании Денсо. Пьезоэлектрические форсунки Бош и Континентал (Сименс), как правило, выдерживают более 200 000 км. Столько же служат и электромагнитные форсунки Бош.

Характерные симптомы неисправностей системы впрыска Common Rail:

— неравномерная работа двигателя;

— увеличение расхода топлива;

Тем не менее, сбои в работе системы Common Rail не всегда являются результатом повреждения форсунок. Дефект мог настигнуть насос высокого давления, регулятор давления топлива и другие датчики. В любом случае параметры работы системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.

Что не сделать в гараже.

«Обследовать» систему можно с помощью специального диагностического компьютера по параметрам давления и так называемой «коррекции форсунок». Еще один простой способ – определение величины перелива. Так же возможно снятие форсунок для осмотра или проверки на стенде. К сожалении, в некоторых случаях изъять форсунку невозможно — прикипает.

Как ремонтируют.

Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.

Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.

Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.

Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.

— проверка форсунки на стенде;

— демонтаж и промывка элементов;

— дефектовка и замена необходимых деталей;

— регулировка и сборка форсунки;

— измерение параметров после сборки;

— присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).

Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.

Источник vvm-auto.ru

Интересные происходят вещи с этими Common Rail… Недавно приехала машина Toyota Land Cruiser c двигателем KD-FTV. Не первый раз она к нам приежает. Прошлые разы — «как бы за консультацией». А в этот раз уже за помощью. Проблема та же, что и у KIA «Sorento» с двигателем 4DCB. Об этом мы уже рассказывали в прошлой статье «Плохой запуск». Только этому хозяину машины не надо было бегать с «дихлофосом» (аэрозолью для запуска двигателя), а просто подкачать помпу ручной подкачки топлива в ТНВД. А потом «быстро-быстро» бежать и заводить машину. Со стороны, согласитесь, все это выглядит как-то несолидно. Машина не старая, выпуска 2001г. И когда в центре города к автомобилю подходит здоровый, «кучный мужик», задирает капот и начинает качать солярку в насос, а потом очень быстро бежит к ключу зажигания и, если успел, то его « монстер» заведется с « пол пенка». Ну, а если нет, то процесс продолжается до «победного конца». Вот так он и бегал два месяца. Пока не надоело. Или не стало стыдно перед другими обладателями «дизелей», которые хоть и «старее», но заводятся хорошо и стабильно. Итак: Toyota Land Cruiser, двигатель KD-FTV, система Common Rail. Объем двигателя, крутящий момент и тому подобное, наш читатель может узнать из технической документации этой модели. Или найти на популярных страницах в Интернете. Потому что мы редко обращаем внимание на эти детали — они для нас не слишком существенны, у нас другие задачи. Гораздо интереснее внутренние проблемы, с которыми приходится сталкиваться.

Первое, что мы сделали, это «компьютерную диагностику двигателя». Кодов ошибок не обнаружили. Текущие данные на тот момент нам показались очень скудными и какими-то «урезанными» — все-таки диагностировали сканером Launch Х-431. Поэтому в разделе «дата» не было коэффициента по коррекции форсунок. Но было видно давление в топливной рейке: 35МПа на холостых оборотах. А при запуске 9-17Мпа, — при желаемых 28Мпа. И, помня прошлый опыт, мы начали с проверки форсунок. Но на этот раз попытались запечатлеть каждый свой шаг.


Фото 1


Фото 2
Фото (1 и 2).
Фото (1 и 2). Отображают процесс измерения «перетока» топлива по линии «обратки» форсунок при работающем двигателе и в момент его «остановки».

И вот что у нас получилось. При запуске двигателя процент «утечек» по всем форсункам оказался приблизительно одинаковым (2-3 милл.). Но когда мы прекращали «крутить стартер» и двигатель останавливался, форсунки 1, 2, и 4 не сбрасывали топливо в линию возврата. А третья форсунка сбрасывала топлива в 3 раза больше остальных. При проверке на стенде мы увидели «нулевой процент утечек». Стало быть, конструктивно эти форсунки не похожи на те, которые мы делали ранее, и нам, следовательно, предстоит узнать «что-то», что мы ещё не знаем. И разобраться в том, в чем мы еще не разбирались.

Сейчас мы вам покажем, как они интересны и привлекательны «изнутри».

Форсунки Тайота Ланд Крузер KD-FTV


Фото 3

  • 1. Корпус форсунки.
  • 2. Распылитель.
  • 3. Пружина (правее распылителя)
  • 4. Плунжер «мультипликатор.
  • 5,6,7,8. Элементы камеры управления.
  • 9. Регулировочное кольцо.
  • 10. Электроклапан.

Фото 4.
Та же форсунка но с детальным увеличением ее элементов. (Описание далее по тексту)

Попытаемся разобраться, как же она работает.

  • 1. Электромагнитный клапан.
  • 2. Обмотка.
  • 3. Управляющая камера.
  • 4. Игла.
  • 5. Поршень.
  • 6. Подача топлива.
  • Состояние (а) показывает начало наполнения Состояние (б) показывает работу форсунки, когда подается ток на электромагнитный клапан. И по каналу 6 и (b) топливо попадает к нижней части поршня 5 (канал d). При этом уменьшается давление в камере управления 3 (камера с), и растёт давление под поршнем (5). В результате он поднимается и открывает запорную иглу. А дальше происходит впрыск топлива. (учитывая безупречную «сопряженность» деталей камеры управления — Фото 4. (элементы 1.2.и 3).

    Всё очень просто. При условии, когда мы выключаем зажигание и снимаем напряжение с электромагнитного клапана форсунки, в камере управления должен сохранится «пусковой» — т.е. необходимый объем топлива. Когда закрыты все управляющие каналы: в этом случае расход топлива на слив обусловлен небольшой порцией, только для разгрузки камеры управления ( в виде утечек). Но в нормальном состоянии они должны быть на три порядка ниже полезной порции подачи. Что мы и наблюдали при замере утечек на форсунках — Фото (1 и 2). Форсунки 1, 2, и 4, не давали никаких «утечек». А при неоднократном измерении можно было увидеть появление топлива в «прозрачных трубках» (фото 1 и 2) — только при третьем запуске и остановке двигателя. Чего нельзя было сказать о третьей форсунке.

    Стало быть, в момент остановки двигателя, из линии возврата топлива в бак не должно быть никаких утечек (или очень незначительные).
    Таким образом, в идеале форсунка готова к пуску. При минимальных утечках. А в нашем случае, мы наблюдаем совершено обратное. При снятии напряжения с электроклапана форсунки, происходит утечка из 3-й форсунки. «Кто» или «что» сбрасывает давление? И почему «это» не происходит на других форсунках? В этом нам и предстояло разобраться.

    На снимке 5 и 6 мы видим камеру гидроуправления в разобранном виде:


    Фото 5


    Фото 6

    При разборе камеры гидроуправления форсунки № 3 (Фото 5 — цифра 1),- мы обратили внимание на странный след, оставленный на верхней поверхности одной из пластин камеры управления. Это как бы «сифонность» между двух сопряженных деталей (фото 5 — цифра 1 ) и ( фото 7 — цифра 1). На фото 6 показана обратная сторона этой же камеры. Но здесь проблемы несколько иного плана. «Разбита» запорная площадка верхней пластины камеры гидроуправления (Фото 6 — цифра 1) и (фото 8 — цифра 1). Но характер выявленных дефектов не говорил ни о чем. Пока это было только констатация факта. А была ли это истинная причина самой неисправности?


    Фото 7


    Фото 8

    Этого мы пока не понимали. При детальном рассмотрение данной проблемы «вооруженным глазом» (1х100) в электронный микроскоп, мы пытались определить глубину вмятины — Фото 7, цифра 1. И понимали отчетливо, что изготовить и заменить эту пластину новой практически невозможно. А теория и практика образования этой «сифонности» простая: При впрыске топлива образовывается обратная гидродинамическоя волна в сотни атмосфер в малых объемах. И что бы не разгружать канал d — рис 1, в пластине сделан жиклер (фото 5 — цифра 2). И если представить динамику этой волны, ограниченной жиклером 0,025 мм, то при любом сопряженном усилии, этот эффект «сифонности» просто неизбежен. Что и вызывало побочные эффекты в работе двигателя. Такие, как : — «жёсткая» работа двигателя при разгоне в режиме 1500 – 2500 об. мин. Иногда её сравнивают со «стуком клапанов» в бензиновых двигателях. — неустойчивые «холостые обороты». При этом иногда прослушивается небольшой стук. — черный дым при резком нажатии на педаль акселератора.

    А при сканировании автомобиля, но уже другим сканером – «Carman Scan -1», мы обратили внимание на коррекцию по впрыску. Она составляла от 4 до 5%. От тех, что мы предпологали увидеть, это не более 3%. И с разностью от 3 до 3,5 %. Но что делать? Предложить хозяину машины купить новую форсунку? Или делать старую? Может быть, я буду опять же не оригинален в своих решениях, но мы предложили ему «сделать форсунку». Может быть, проще было бы купить новую? Но чем тогда мы ее сможем «прописать»? (то есть, «адаптировать» к данной системе управления двигателем). Покупать отдельно дилерский сканер за 200 тыс. рублей не было никакого желания. Хотя мне говорили, что можно менять форсунку и без «прописки». Но не хотелось рисковать лишними затратами на приобретения сканера – если «что-то будет не так».

    А теперь о самом ремонте. Недаром говорят, что «все гениальное просто». Все вышесказанное по результатам ремонта можно было бы обрисовать в двух словах. Но наша цель заключается не в объяснении ремонта «на пальцах». А в нашем отношении к нему. И прежде чем сделать «последний шаг», приходится взвешивать не только все «за и против», но и последствия своих действий. По результатам изложенного мы не стали слишком много усердствовать и «изобретать велосипед». А просто взяли и «притерли» все пластины гидрокамеры на шлифовальной шкурке. С зернистостью от 800 до 1500, а последний размер был «чистовой». Сомнительное, конечно, решение проблемы. Но иногда и оно приносит свои плоды. Я не хочу сказать, что мы верили в решение этой проблемы таким вот простым «дедовским» методом. Но когда поставили форсунку и завели машину — только тогда поняли, что, может быть в нашем случае, это и было единственно верное решение проблемы.

    В дальнейшем все произошло как в «сказке». В последующие дни и по сей день хозяину машины не приходится больше подкачивать топливо помпой. А гордо подходить к машине, вставлять ключ в замок зажигание и заводить двигатель. А в завершении хочу вот что сказать: после столь «не загадочного» и совсем не трудоемкого ремонта исчезли многие, если не все проблемы, которые так беспокоили хозяина машины.

    Источник dizelist.ru

    Комментировать
    0
    161 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector