No Image

Ремонт форсунок сименс своими руками

0
336 просмотров
15 мая 2019

Стоимость курса — 19900 руб

Продолжительность — 4 дня

Ближайшие даты обучения 15-17 декабря

Курсы по диагностике систем Common Rail в наши дни необычайно популярны. На этих курсах вам обещают научить ремонтировать форсунки Common Rail самостоятельно, но на практике дело ограничивается демонстрацией того, как это делает преподаватель.

Учебный центр Digital Diesel превыше всего ставит принцип «учиться делать своими руками», а не «посмотреть, стоя в группе студентов».

Для обеспечения максимальной эффективности обучения с упором на практику, обучение проводится в небольших группах. Хотя стоимость учебного дня получается несколько выше, чем предлагают некоторые компании, но зато вы можете быть уверены, что вы не имеете дело с курсами типа «посмотреть и послушать», где из-за большого количества студентов до практики дело обычно не доходит.

Наш учебный центр предлагает вам практический курс по ремонту форсунок Common Rail основных производителей: Bosch, Delphi, Denso и Siemens.

  • В первый день обучения Вы изучите конструкцию и принцип действия форсунок Common Rail, влияние конструктивно заложенных регулировок на работоспособность форсунок. Также наши преподаватели расскажут вам об основных неисправностях форсунок Common Rail и причинах их возникновения, об узлах форсунок, подверженных износу и требующих дефектовки и замены. В заключение первого дня обучения вы освоите самые эффективные методы диагностики форсунок и основные из них выполните своими руками.
  • Второй день обучения посвящен процедурам сборки/разборки форсунок и применяемому инструменту. Вы познакомитесь с оснащением рабочего места по ремонту форсунок Common Rail.

Вы своими руками выполните ремонт как минимум одной форсунки, и затем произведёте проверку собранной форсунки на одном из стендов нашего топливного участка.

  • Третий день целиком посвящен процедурам ремонта форсунок различных типов основных производителей — Bosch, Siemens, Delphi и Denso. При этом вы изучите не только процедуры ремонта, но и освоите применение специального инструмента.
  • Четвертый день посвящен знакомству со всеми типами современного дизельного оборудования, составление индивидуального оптимизированного списка оборудования. Завершается этот день итоговым тестированием и выдачей Сертификатов компании установленного образца.
  • Почему лучше остановить выбор на обучении на нашей компании:

    • Обучение проходит на базе компании Digital Diesel — крупнейшего в России специализированного авторизованного дизельного центра и успешно работает на дизельном рынке с 2001 года.
    • Digital Diesel имеет авторизацию ведущих компаний дизельной отрасли: Bosch, Denso, Delphi, Siemens, VDO, Stanadyne.
    • У нас Вы получите знания по всем распространенным типам форсунок Common Rail.
    • Топливный дизельный участок, на котором проводятся дни практического обучения, оборудован современными диагностическими стендами Bosch (EPS 815), Hartridge (CRI-PC, AVM2-PC, AVM 10/8), а также диагностическими компьютерами, сканерами, мотор-тестером FSA 740, приставками-калибраторами. В работе используется только лицензионное программное обеспечение.
    • Мы предоставим Вам возможность учиться «руками», а не только «глазами и ушами». Занятия проходят на реальных клиентских автомобилях с реальными дефектами. Вы познакомитесь со всей последовательностью действий диагноста, автоэлектрика и специалиста по ремонту форсунок.
    • Тренеры нашего учебного центра аттестованы компанией Bosch на право тренерской деятельности по программе Бош-модуль.
    • Практическое обучение проводится в небольших группах не более 3-4 человек практикующими сертифицированными диагностами и дизельными экспертами с 15-летним стажем.
    • Сотрудничество с нами не ограничивается простой формой обучения – мы всегда готовы оказать помощь нашим ученикам:
    • Техническая и консультативная помощь по сложным случаям
    • Поставка спец. инструмента
    • Поставка запасных частей для ремонта форсунок
    • Обучение новым технологиям
  • Возможно проведение индивидуального обучения — как начинающих, так и более опытных специалистов.
  • В обучение входит детальная теоретическая часть с выдачей учебных материалов и практическая часть с использованием диагностического инструмента и/или диагностических стендов Bosch и Hartridge. По итогам обучения проводится проверка полученных знаний.
  • Запишитесь сейчас:

    Источник www.digitaldiesel.ru

    Очистка, проверка и ремонт пьезоэлектрических форсунок Common Rail SIEMENS / VDO / Continental

    (Форд, Мазда, Citroen, Peugeot 1.4 HDi / TDCi, Ford, Citroen, Peugeot, Volvo 2.0, VW, Audi, Skoda, Seat 1.6 TDI)

    Очистка и проверка форсунок Common Rail Siemens VDO Continental

    — внешняя очистка в ультразвуковой ванне

    — измерения электрической цепи форсунки

    — Компьютерный тест с замером значений и сравнение по базе данных:

    * тест электромагнита форсунки: сопротивление, емкость

    * испытание форсунки высоким давлением на герметичность

    * измерения объема впрыска и «обратки» при полной нагрузке

    * измерение объема впрыска при частичной нагрузке

    * измерение объема впрыска на холостом ходу

    * измерение объема предварительного впрыска

    Форсунки очищены и проверены на стенде

    Форсунка достигла заданных параметров!

    Ремонт форсунок не нужен!
    1 шт – 300 рублей.

    для Автосервиса: СКИДКА

    Форсунка не достигла заданным параметрам!

    Необходимо проверить и ремонтировать форсунку.
    1 шт – 300 рублей + проверка и ремонт.

    Для Автосервиса: СКИДКА

    Проверка и ремонт форсунок Common Rail Siemens VDO Continental
    — Замена распылителя — 6000 рублей
    — Восстановление клапана — 6500 рублей

    ВНИМАНИЕ! При отсутствии в наличии новых распылителей – срочный ремонт Siemens форсунок не возможен.

    Форсунка достигла заданным параметрам после замены распылителя или после восстановления клапана
    1.
    Чистка и предварительное тестирование: 1 шт –300 рублей

    2. Проверка, ремонт и стоимость нового распылителя: 1 шт – 6000 рублей

    3. Проверка и стоимость восстановления клапана — 6500 рублей

    ИТОГО: 6000-6500 рублей

    для Автосервиса: СКИДКА

    Форсунка не достигла заданным параметрам!

    Платеж не осуществляется за проверку и попытку ремонта.
    Вы оплачиваете только стоимость очистки и первый тест!
    1 шт –300 рублей.

    Для Автосервиса: СКИДКА

    В стоимость проверки и ремонта включены стоимость новых распылителей или восстановление клапана для форсунок Common Rail Siemens VDO Continental.
    Стоимость доставки не включена.

    Источник xn--b1aebcjfxtr0k.xn--p1ai

    Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с механическим ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.

    Различные концепции.

    В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.

    Самым универсальным является лидер рынка — Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.

    Каждый кулик хвалит свое болото.

    В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.

    Чьи форсунки можно отремонтировать?

    С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника и кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.

    Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.

    На что обращать внимание?

    Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d. Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch — нет.

    Что надо знать о форсунках Common Rail.

    Электромагнитные форсунки Bosch.

    Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.

    Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.

    Электромагнитные форсунки Delphi .

    По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку — из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.

    Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.

    Электромагнитные форсунки Denso .

    Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.

    Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.

    Пьезоэлектрические форсунки Continental ( Siemens ).

    Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части, и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.

    Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.

    Пьезоэлектрические форсунки Bosch .

    Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.

    Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.

    Пьезоэлектрические форсунки Denso .

    Они достаточно надежные, но не разборные и поэтому ремонту не подлежат. Применяются в небольшом количестве автомобилей. Чаще всего их можно встретить в Lexus и новых моделях Toyota. Стоимость новой форсунки около 500 долларов.

    Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.

    Пьезоэлектрические форсунки – Delphi .

    На рынке представлены ограничено. Дебютировали с Mercedes E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу же начали вызывать проблемы. Позже конструкция форсунок была изменена.

    Mercedes E 250 CDI Bluefficiency.

    Неисправности системы впрыска Common Rail.

    Как правило, система впрыска Common Rail в состоянии продержаться без каких-либо проблем более 200 000 км. Но все зависит не только от конструкции, но и условий эксплуатации. Наименее надежны и наиболее чувствительны к качеству топлива форсунки фирмы Делфи. Первые проблемы порой появляются уже при 140 000 км. Наиболее выносливой является продукция компании Денсо. Пьезоэлектрические форсунки Бош и Континентал (Сименс), как правило, выдерживают более 200 000 км. Столько же служат и электромагнитные форсунки Бош.

    Характерные симптомы неисправностей системы впрыска Common Rail:

    — неравномерная работа двигателя;

    — увеличение расхода топлива;

    Тем не менее, сбои в работе системы Common Rail не всегда являются результатом повреждения форсунок. Дефект мог настигнуть насос высокого давления, регулятор давления топлива и другие датчики. В любом случае параметры работы системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.

    Что не сделать в гараже.

    «Обследовать» систему можно с помощью специального диагностического компьютера по параметрам давления и так называемой «коррекции форсунок». Еще один простой способ – определение величины перелива. Так же возможно снятие форсунок для осмотра или проверки на стенде. К сожалении, в некоторых случаях изъять форсунку невозможно — прикипает.

    Как ремонтируют.

    Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.

    Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.

    Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.

    Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.

    — проверка форсунки на стенде;

    — демонтаж и промывка элементов;

    — дефектовка и замена необходимых деталей;

    — регулировка и сборка форсунки;

    — измерение параметров после сборки;

    — присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).

    Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.

    Источник vvm-auto.ru

    Комментировать
    0
    336 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector