No Image

Ремонт форсунок пежо боксер своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
89 просмотров
15 мая 2019

Полигон МАДИ Рядом с Зеленоградом на Ленинградском шоссе Схема проездаЗАПИСЬ

Цены на Диагностику Peugeot Boxer 2.2L

В каком случае вам требуется диагностика двигателя и топливной системы:

— загорелась ошибка двигателя Check Engine
— двигатель работает плохо, сложно точно понять и сформулировать что происходит
— двигатель не заводится
— снижение мощности двигателя
— рост потребления топлива
— сбои в работе педали акселератора. При нажатии вместо набора скорости происходит ее замедление
— появление выхлопов черного и белого цвета
— возникновение шумов и стуков
— увеличение времени прогрева (в сравнении с прошлыми показателями)

Диагностика Двигателя Peugeot Boxer
Компьютерная диагностика (считывание и анализ кодов неисправностей) 2 000 руб.
Проверка свечей накаливания от 500 руб.
Проверка компрессии в цилиндрах механическим компрессометром от 4 000 руб.
Диагностика турбины от 1 000 руб.
Проверка системы газораспределения от 4 000 руб.
Диагностика шумов и стуков двигателя от 500 руб.
Диагностика топливной системы Peugeot Boxer
Диагностика системы подачи топлива низкого давления(от бака до ТНВД) от 1 000 руб.
Диагностика форсунок на автомобиле от 1 600 руб.
Диагностика ТНВД на автомобиле от 1 200 руб.
Диагностика датчиков и регуляторов топливной системы на автомобиле от 1 000 руб.

Цены на Ремонт двигателя Peugeot Boxer

Внимание! Перечень услуг и цен — не полный. Производим любые работы по двигателю и топливной системе Peugeot Boxer o 2.2L

Замена двигателя от 25 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 50 000 руб.
Ремонт ГБЦ, шлифовка, опрессовка отдельный прайс
Ремонт БЦ отдельный прайс
Замена сцепления от 10 000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8 000 руб.
Замена ремня ГРМ не производится
Замена турбины от 7 000 руб.
Замена масляного насоса от 4 500 руб.
Замена масла и масляного фильтра от 900 руб.

Для автосервисов, автопредприятий, а так же для автолюбителей, поизводящих капитальный ремонт двигателя своими силами мы оказываем услуги механической обработки деталей двигателей в собственном цеху, оснащенном промышленными станками высокой точности. Мы призводим гильзовку, расточку, шлифовку и другие операции по механической обработке блока цилиндров, ГБЦ, коленчатого вала и других деталей двигателя.
Прайс на мехобработку.

Цены на Ремонт топливной системы Peugeot Boxer

Капитальный ремонт механической форсунки от 500 руб.
Капитальный ремонт форсунки common rail от 2 500 руб.
Капитальный ремон ТНВД от 2 500 руб.

В нашем автосервисе вы можете произвести капитальный ремонт дизельных форсунок и ТНВД любого производителя. Функционирует отдельный участок по ремонту топливного оборудования. Производим диагностику форсунок common rail в присутствии заказчика. Полный прайс-лист на ремонт топливного оборудования дизельных двигателей.

Источник madimotor.ru

Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ Схема проезда ЗАПИСЬ

20 лет мы занимаемся мехобработкой деталей двигателей!

Компания «МАДИ-МОТОР», созданная на базе и на полигоне лучшего в стране специализированного автомобильного научного центра МАДИ (Московского Автодорожного Института), хорошо известна на московском рынке ремонта ТНВД, форсунок, механической обработки деталей двигателей. Мы отличаемся стабильно высоким качеством работ, новейшим оборудованием, наличием склада комплектующих, гарантией, удобным расположением(на полигоне МАДИ) — на 34 км. Ленинградского шоссе (15 км.от МКАД). Схема проезда.

Прайс-листы

Блок цилиндров Головка блока цилиндров Коленвал
Диагностика БЦ Диагностика ГБЦ Шлифовка
Опрессовка БЦ Опрессовка ГБЦ Полировка
Расточка БЦ Шлифовка плоскостей ГБЦ Наплавка
Гильзовка Восстановление резьб Рихтовка
Шлифовка плоскостей БЦ Ремонт ГРМ
Ремонт постелей коленвала Ремонт постелей распредвала

Почти ювелирные решения

В ходе эксплуатации дизельного силового агрегата основные его технические узлы подвергаются мощному механическому воздействию. От систематических нагрузок металл повреждается, возникают следующие дефекты:

  • Задиры и царапины на поверхности, из-за которых повышается трение и ухудшается КПД двигателя.
  • Изменение геометрии деталей, в результате чего работа двигателя существенно нарушается, становится нестабильной.
  • Постепенное изменение стандартных значений зазоров и проточек, в результате чего двигатель теряет герметичность и со временем может полностью выйти из строя.

От подобных проблем не застрахован никто, это естественный процесс эксплуатации автомобиля. А мы прикладываем все усилия для того, чтобы обратить эти процессы вспять, продлевая срок эксплуатации вашего двигателя благодаря профессиональной мехобработке. У нас вы можете получить профессиональные услуги механической обработки всех технических узлов двигателя по самым выгодным ценам в Москве.

Какие детали подлежат мехобработке?

  • Блок цилиндров. В ходе эксплуатации внутренняя поверхность блока цилиндров теряет полировку, становится шершавой, повышая трение и ухудшая КПД работы двигателя. Кроме того, зачастую происходит деформация цилиндров: они становятся слегка овальными или изменяют стандартный размер. При помощи хонингования мы обеспечиваем восстановление идеального состояния изделия.
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ) также часто подвергается механическим повреждениям: разъемы под цилиндры деформируются, а в самом корпусе ГБЦ могут возникать трещины. Мы обеспечиваем шлифовку внутренней поверхности ГБЦ, проводим восстановление геометрии, а также устраняем трещины методом аргоновой сварки. Эта работа требует максимальной точности и большого опыта.
  • Коленчатый вал. В ходе эксплуатации нарушается геометрия шеек, а также ухудшаются свойства поверхности. Нашими специалистами выполняется восстановление геометрии (в некоторых случаях – путем наплавки), а также шлифовка, полировка и рихтовка. В результате обеспечивается восстановление КПД двигателя.
  • Шатуны. Осуществляется тщательная проверка шатунов на наличие деформаций, изгибов и проведение механической обработки для восстановления исходной геометрии.
  • Тормозные диски и барабаны. Не являются частью двигателя, однако также требуют расточки и шлифовки в результате механического износа в процессе эксплуатации.
  • Прочие детали, для которых важно состояние поверхности.

Преимущества механической обработки в МАДИ-Мотор

За счет механической обработки достигается снижение трения, устраняются утечки масла, обеспечивается герметичность двигателя. В результате агрегат приобретает свои исходные технические характеристики, обеспечивая эффективную эксплуатацию. Москва доверяет нам мехобработку дизельных двигателей, так как мы:

  • Располагаем современным оборудованием для хонингования и прочими машинами для высокотехнологичной механической обработки
  • Собрали в рамках нашего сервиса лучших мотористов Москвы, которые имеют десятки лет опыта и знают тонкости и особенности всех дизелей, как иномарок, так и отечественных авто.
  • Каждый двигатель разбираем и обрабатываем индивидуально, с учетом его особенностей и специфики.

Если вы стали замечать, что ваш двигатель теряет мощность, стало уходить масло, изменился характер выхлопов, появились посторонние шумы и есть прочие признаки неисправности, приезжайте к нам – мы поможем решить проблему!

Специальные приглашения для клиентов из городов:

Источник madimotor.ru

Наш дизельный авто сервис, выполняет услуги по ремонту и замене деталей на коммерческих автомобилях Ford Transit, Fiat Ducato, Citroën Jumper и Peugeot Boxer . Мы предлагаем качественный профессиональный ремонт форсунок по доступным ценам, а при критических поломках быструю замену на оригинальные/аналоговые детали, которые можно купить в нашем же сервисе.

Ремонт форсунки влючает:

— диагностика форсунки на стенде

— замена неисправных частей

— сборка и регулировка форсунки на стенде

Стоимость диагностики форсунки 250 рублей.

Средняя стоимость ремонта форсунки с заменой всех запчастей 6500 рублей.

Форсунка Denso 095000-5800

Применяется на автомобилях —

Форсунка Denso (система CR) для Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit 2.2/2.

CITROEN Jumper c бортовой платформой2.2 HDi 100 [4HV] 101 л.с. Дизель2006

Jumper автобус2.2 HDi 100 [4HV] 101 л.с. Дизель2006

Jumper фургон2.2 HDi 100 [4HV] 101 л.с. Дизель2006

FIAT Ducato c бортовой платформой100 Multijet 2.2 D [4HV] 100 л.с. Дизель2006

Ducato автобус100 Multijet 2.2 D [4HV] 100 л.с. Дизель2006

Ducato фургон100 Multijet 2.2 D [4HV] 100 л.с. Дизель2006

FORD Transit c бортовой платформой2.2 TDCi [QVFA] 110 л.с. Дизель2006

Transit c бортовой платформой2.2 TDCi [P8FA; P8FB] 85 л.с. Дизель2006

Transit c бортовой платформой2.2 TDCi [QWFA] 130 л.с. Дизель2006

Transit Tourneo 2.2 TDCi [QVFA] 110 л.с. Дизель2006

Transit Tourneo 2.2 TDCi [QWFA] 131 л.с. Дизель2006

Transit автобус 2.2 TDCi [P8FA; P8FB] 85 л.с. Дизель2006

Transit автобус 2.2 TDCi [QVFA] 110 л.с. Дизель2006

Transit автобус 2.2 TDCi [QWFA] 130 л.с. Дизель2006

Transit фургон 2.2 TDCi [QVFA] 110 л.с. Дизель2006

Transit фургон 2.2 TDCi [QWFA] 130 л.с. Дизель2006

Transit фургон 2.2 TDCi [P8FA; P8FB] 85 л.с. Дизель2006

PEUGEOT Boxer c бортовой платформой2.2 HDi 100 [4HV] 101 л.с. Дизель2006

Boxer c бортовой платформой2.2 HDi 120 [4HU] 120 л.с. Дизель2006

Boxer автобус 2.2 HDi 100 [4HV] 101 л.с. Дизель2006

Boxer автобус 2.2 HDi 120 [4HU] 120 л.с. Дизель2006

Boxer фургон 2.2 HDi 100 [4HV] 101 л.с. Дизель2006

Boxer фургон 2.2 HDi 120 [4HU] 120 л.с. Дизель2006

Звоните! +7 (495) 726-28-65

Мы будем рады быть Вам полезными, своей работой!

Источник dizelkom.ru

Комментировать
0
89 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector