No Image

Ремонт форсунок комон рейл своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
199 просмотров
15 мая 2019

Стоимость курса — 19900 руб

Продолжительность — 4 дня

Ближайшие даты обучения 15-17 декабря

Курсы по диагностике систем Common Rail в наши дни необычайно популярны. На этих курсах вам обещают научить ремонтировать форсунки Common Rail самостоятельно, но на практике дело ограничивается демонстрацией того, как это делает преподаватель.

Учебный центр Digital Diesel превыше всего ставит принцип «учиться делать своими руками», а не «посмотреть, стоя в группе студентов».

Для обеспечения максимальной эффективности обучения с упором на практику, обучение проводится в небольших группах. Хотя стоимость учебного дня получается несколько выше, чем предлагают некоторые компании, но зато вы можете быть уверены, что вы не имеете дело с курсами типа «посмотреть и послушать», где из-за большого количества студентов до практики дело обычно не доходит.

Наш учебный центр предлагает вам практический курс по ремонту форсунок Common Rail основных производителей: Bosch, Delphi, Denso и Siemens.

  • В первый день обучения Вы изучите конструкцию и принцип действия форсунок Common Rail, влияние конструктивно заложенных регулировок на работоспособность форсунок. Также наши преподаватели расскажут вам об основных неисправностях форсунок Common Rail и причинах их возникновения, об узлах форсунок, подверженных износу и требующих дефектовки и замены. В заключение первого дня обучения вы освоите самые эффективные методы диагностики форсунок и основные из них выполните своими руками.
  • Второй день обучения посвящен процедурам сборки/разборки форсунок и применяемому инструменту. Вы познакомитесь с оснащением рабочего места по ремонту форсунок Common Rail.

Вы своими руками выполните ремонт как минимум одной форсунки, и затем произведёте проверку собранной форсунки на одном из стендов нашего топливного участка.

  • Третий день целиком посвящен процедурам ремонта форсунок различных типов основных производителей — Bosch, Siemens, Delphi и Denso. При этом вы изучите не только процедуры ремонта, но и освоите применение специального инструмента.
  • Четвертый день посвящен знакомству со всеми типами современного дизельного оборудования, составление индивидуального оптимизированного списка оборудования. Завершается этот день итоговым тестированием и выдачей Сертификатов компании установленного образца.
  • Почему лучше остановить выбор на обучении на нашей компании:

    • Обучение проходит на базе компании Digital Diesel — крупнейшего в России специализированного авторизованного дизельного центра и успешно работает на дизельном рынке с 2001 года.
    • Digital Diesel имеет авторизацию ведущих компаний дизельной отрасли: Bosch, Denso, Delphi, Siemens, VDO, Stanadyne.
    • У нас Вы получите знания по всем распространенным типам форсунок Common Rail.
    • Топливный дизельный участок, на котором проводятся дни практического обучения, оборудован современными диагностическими стендами Bosch (EPS 815), Hartridge (CRI-PC, AVM2-PC, AVM 10/8), а также диагностическими компьютерами, сканерами, мотор-тестером FSA 740, приставками-калибраторами. В работе используется только лицензионное программное обеспечение.
    • Мы предоставим Вам возможность учиться «руками», а не только «глазами и ушами». Занятия проходят на реальных клиентских автомобилях с реальными дефектами. Вы познакомитесь со всей последовательностью действий диагноста, автоэлектрика и специалиста по ремонту форсунок.
    • Тренеры нашего учебного центра аттестованы компанией Bosch на право тренерской деятельности по программе Бош-модуль.
    • Практическое обучение проводится в небольших группах не более 3-4 человек практикующими сертифицированными диагностами и дизельными экспертами с 15-летним стажем.
    • Сотрудничество с нами не ограничивается простой формой обучения – мы всегда готовы оказать помощь нашим ученикам:
    • Техническая и консультативная помощь по сложным случаям
    • Поставка спец. инструмента
    • Поставка запасных частей для ремонта форсунок
    • Обучение новым технологиям
  • Возможно проведение индивидуального обучения — как начинающих, так и более опытных специалистов.
  • В обучение входит детальная теоретическая часть с выдачей учебных материалов и практическая часть с использованием диагностического инструмента и/или диагностических стендов Bosch и Hartridge. По итогам обучения проводится проверка полученных знаний.
  • Запишитесь сейчас:

    Источник www.digitaldiesel.ru

    Владельцев авто с дизельным движком интересует ремонт форсунки Common Rail своими руками. Насколько он доступен, имеется ли смысл заморачиваться с восстановлением или лучше купить новую – вот список вопросов, постоянно не сходящих с повестки дня. Несмотря на общее улучшение технических характеристик при использовании форсунок Common Rail, они имеют глобальный недостаток: с их выходом из строя движок просто не запускается.

    Поломка может вызвать неприятные последствия: сизый выхлоп, ощутимый стук, подобный тому, что дает шатун, потеря мощности – но ехать как-то можно. Если же выходят из строя продвинутые форсунки, есть шанс никуда не уехать с того места, где досадный случай произошел.

    Ремонт форсунки Common Rail своими руками представляется многим весьма сомнительным. Автомастера в один голос уверяют, что даже ее разборка без специального оборудования ведет к безнадежному травмированию запчасти. Однако нужно знать, что подлежит восстановлению хотя бы теоретически, а что категорически сразу же нужно отправить в утиль.

    Содержание

    По просторам Родины бегают дизели с форсунками от Bosch, Delphi, Denso и разновидность Common Rail той же компании Bosch с конкурентом в лице Siemens (нынче носит новое название Continental) – Piezo. С каждой из разновидностей разберемся по отдельности.

    Форсунки Bosch

    Универсальной и наиболее легко ремонтируемой считается продукция производства именно этой фирмы. Конструкция у данных форсунок самая простая, и в большинстве случаев они восстанавливаются без труда. Процесс облегчается еще и доступностью запасных частей.

    • Мультипликатор ломается чаще всего. Возможность реставрации – 50:50;
    • Распылитель у форсунок Bosch довольно надежен, выдерживает пробег в 150-200 тыс. км, после чего меняется. Если начинает капризничать, легко восстанавливается чисткой ультразвуком;
    • Соленоид может выйти из строя только из-за внешних факторов – перепада напряжения при кустарной проверке или подачи 12 В напрямую на контакты;
    • Анкер, грубо говоря, представляет собой железку особой формы. Ломаться в нем просто нечему, анкер можно разве что потерять при неумелой переборке форсунки;
    • Шарик похож на тот, какими играют дети. В работе может истираться и терять геометрию, поэтому при восстановлении просто меняется;
    • Корпус у форсунки достаточно крепок, но при грубом ее извлечении может пойти трещинами. В этом случае он меняется – нередко на б/у.

    Delphi

    Эта компания хотела обогнать Bosch и разработала более замысловатую управленческую систему форсунками. В результате они стали более требовательными к качеству топлива, а, следовательно – чаще ломаться. С корпусом, соленоидом и распылителем у форсунок Delphi дело обстоит точно так же, как и у конкурента. «Накрыться» здесь могут совсем другие детали.

    • Клапан форсунки – именно та деталь, которая чувствительна к классу топлива: чем оно хуже, тем быстрее изнашивается. Кроме того, соприкасающиеся части ТНВД при трении дают мельчайшую стружку, которая также повреждает клапан. Для обнаружения результатов износа требуется микроскоп, без него изъяны не увидеть.
    • Регулировочный пин поломаться не может. Однако он имеет настолько маленькие размеры, что нередко теряется малоопытными ремонтерами;
    • Запчасти для форсунок Delphi на рынке присутствуют, но в отдельных случаях – только под заказ, и ждать придется от недели до месяца.

    Denso

    Раньше фигурировали только на авто из Китая и Японии, сейчас стоят и на отдельных европейцах, в частности – на Peugeot и Ford. Их привлекательность – в более низкой стоимости. Ходят до 150 тыс. км, что вовсе неплохой результат. Однако минус в том, что производитель отдельно запчасти не поставляет, только форсунки в сборе. Восстановлению деталь подлежит только в руках того, кто имеет несколько форсунок и может из 2-3 поломанных собрать одну работоспособную. Опять же, корпус, распылитель и соленоид держатся на ходу так же, как в форсунках Bosch или Delphi. Изнашиваются шток и клапан, в обоих случаях поможет только замена.

    Пьезофорсунки имеют 2 глобальных недостатка. Первый – цена. Меньше, чем за 16 тыс. руб., вы деталь не найдете, а среднестатистической считается стоимость в 30-40 тыс. Второй – малая ремонтопригодность. Большинство мастеров считают их вовсе не восстанавливаемыми. А те, кто берется за реставрацию, предупреждают о временности предпринятых мер. Обычно на ремонт испорченной форсунки народ соглашается только в ожидании, пока пришлют новую. Даже если вы уверены в себе и решитесь на ремонт форсунки Common Rail своими руками, особое внимание уделите установке ее обратно на борт. Иначе рискуете окончательно угробить отремонтированное. Прокачка топлива через ТНВД должна осуществляться до самых форсунок, чтобы убрать все воздушные пузырьки.

    Источник autoflit.ru

    Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с механическим ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.

    Различные концепции.

    В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.

    Самым универсальным является лидер рынка — Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.

    Каждый кулик хвалит свое болото.

    В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.

    Чьи форсунки можно отремонтировать?

    С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника и кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.

    Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.

    На что обращать внимание?

    Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d. Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch — нет.

    Что надо знать о форсунках Common Rail.

    Электромагнитные форсунки Bosch.

    Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.

    Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.

    Электромагнитные форсунки Delphi .

    По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку — из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.

    Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.

    Электромагнитные форсунки Denso .

    Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.

    Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.

    Пьезоэлектрические форсунки Continental ( Siemens ).

    Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части, и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.

    Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.

    Пьезоэлектрические форсунки Bosch .

    Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.

    Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.

    Пьезоэлектрические форсунки Denso .

    Они достаточно надежные, но не разборные и поэтому ремонту не подлежат. Применяются в небольшом количестве автомобилей. Чаще всего их можно встретить в Lexus и новых моделях Toyota. Стоимость новой форсунки около 500 долларов.

    Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.

    Пьезоэлектрические форсунки – Delphi .

    На рынке представлены ограничено. Дебютировали с Mercedes E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу же начали вызывать проблемы. Позже конструкция форсунок была изменена.

    Mercedes E 250 CDI Bluefficiency.

    Неисправности системы впрыска Common Rail.

    Как правило, система впрыска Common Rail в состоянии продержаться без каких-либо проблем более 200 000 км. Но все зависит не только от конструкции, но и условий эксплуатации. Наименее надежны и наиболее чувствительны к качеству топлива форсунки фирмы Делфи. Первые проблемы порой появляются уже при 140 000 км. Наиболее выносливой является продукция компании Денсо. Пьезоэлектрические форсунки Бош и Континентал (Сименс), как правило, выдерживают более 200 000 км. Столько же служат и электромагнитные форсунки Бош.

    Характерные симптомы неисправностей системы впрыска Common Rail:

    — неравномерная работа двигателя;

    — увеличение расхода топлива;

    Тем не менее, сбои в работе системы Common Rail не всегда являются результатом повреждения форсунок. Дефект мог настигнуть насос высокого давления, регулятор давления топлива и другие датчики. В любом случае параметры работы системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.

    Что не сделать в гараже.

    «Обследовать» систему можно с помощью специального диагностического компьютера по параметрам давления и так называемой «коррекции форсунок». Еще один простой способ – определение величины перелива. Так же возможно снятие форсунок для осмотра или проверки на стенде. К сожалении, в некоторых случаях изъять форсунку невозможно — прикипает.

    Как ремонтируют.

    Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.

    Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.

    Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.

    Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.

    — проверка форсунки на стенде;

    — демонтаж и промывка элементов;

    — дефектовка и замена необходимых деталей;

    — регулировка и сборка форсунки;

    — измерение параметров после сборки;

    — присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).

    Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.

    Источник vvm-auto.ru

    Комментировать
    0
    199 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector