No Image

Ремонт форсунок киа соренто дизель своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
79 просмотров
15 мая 2019

Всем доброго времени суток.
Давно собирался и вот дошли руки на длинных выходных, заняться Сориком.
изначально после покупки, при диагностике, было выявлено, что форсунки текут в обратку, следственно не исправны.
По расходу получалось около 15-16 литров по городу и 10-11литров на трассе.

Итак сам процесс:
Начал с чистки вокруг самих форсунок перед тем, как снять их. Вокруг грязи немерено, был очень удивлен, на вид казалась что там пыли чуть и все, в итоге пришлось брать лопату и откапывать. Сделав чистку, снимаем обратку, ничего сложного, сначала "клипсы", потом просто сдергиваем, идем дальше, откручиваем болты крепления форсунок, используем шестигранник.

Пишу так подробно, для тех кто полезет сам в первый раз, и им будет легче, ибо в инете таких инструкций крайне мало.

Открутив крепеж форсунки, вынимаем крепеж форсунки и продолжаем капать, грязи вокруг форсунки под крепежом, по прежнему очень много. Не торопимся, ибо если хорошенько не убрать грязь, при съеме форсунки, банально все это повалится внутрь и все равно придется вычищать, только уже из колодца, а там и так чистить придется не мало. Поэтому если у Вас есть компрессор и есть возможность его где то взять в аренду, обязательно берите, иначе, будете мучатся, как я, извел пачку влажных салфеток, ну в общем масштабе, это копейки))

Итак вдоволь почистив, начинаем вынимать форсы, процесс не сложный, и лично я был глубоко уверен, что все таки нужен будет какой-то съемник для этого, и я оказался от части прав, три форсы вынулись без проблем, прям от руки, а вот третья отказывалась на отрез, пришлось ее ключиком на 14, сначала сорвать по часовой стрелке аля закипевший болт, потом с помощью того же ключа, шатая и матерясь, круговыми движениями все же вытащить ее в итоге.
Нюанс, на конце форс стоят медные кольца, и на третей форсунке данное кольцо осталось в колодце, поэтому позаботьтесь о том, что бы перед снятием форсунок в вашем ящике с инструментами, была довольно толстая проволока, примерно 2 мм толщиной или 3, по вкусу.
С помощью проволоки кольцо был успешно вынуто из колодца и начались Охи и Ахи, как там все засрано и тд, все видно на фото.
Чистим все до чего сможем дотянуться, колодцы, все вокруг колодцев.
Нюанс, в дырочку которая расположена рядом с колодцем, она же дырочка для болта который держит крепеж а он саму форсунку, ни в коем случае не засираем в процессе чистки ибо потом болтики тупо не в крутятся))).
Далее переходим к самим форсункам, ну понятно засранные и тд, видно на фото, заблаговременно по совету хороших людей с данного сайта за что им отдельное спасибо, были закуплены резиновые колечки и медные шайбочки.
Сначала планировал обойтись лишь только их заменой, но! так как я готовился довольна основательна, то в моем арсенале был микроскоп переносной, так сказать карманный, его модель представлена на фото. Вещь пригодилась прям на все сто)
решил я рассмотреть распылители по ближе, после детально осмотра, стало понятно, что либо их менять или как минимум необходимо прочистить.
Решил снять распылитель, ключом на 14 держим за корпус форсы, и головкой на 15 откручиваем крепеж-гайку самого распылителя.
Важно! делайте этого сидя, желательно за столом и на большом листе белой чистой бумаги, ибо при разборе вываливается несколько мелких шайбычек и пружинка, потеряв их, смело идите за новой форсункой)) Внутри распылителя находится шток, с довольно острым наконечником, (на фото постарался максимально лучше сфоткать), вытащив его, берем жидкость для чистки карбюраторов, купите хороший Манол, Ликви Моли и Хай Гир в край, вставляем в распылитель красную трубочку и даем по максимуму, и смотрим что выходит из сопел распылителя, должно быть шесть тончайших струек. Собираем все в обратном порядке.

могу сказать, что эффект есть и он очень хороший, машинка стала на низах везти себя на много лучше, двигатель стал заводится прям с полу тыка, ранее это было в 1,5 крутка оборота.
Но к сожалению большой расход по прежнему остался, в принципе я и не рассчитывал на особые изменения в этом плане, так как, проблема того что они льют, это проблема в износе штока, который стоит в распылители. Читал большую статью про эти форсунки, люди их чинили сами, еще в далеком 2002году, и там была описана именно такая проблема, износ штока а износ есть и это видно даже на фото без микроскопа.
Поэтому в данный момент занимаюсь поиском в продаже распылителя, желательно с штоком в комплекте, поэтому кто знает где заказать буду рад за ссылку)
В месте где я заказываю запчасти, мне с этим вопросом отказали, думаю просто не кому не нужен этот геморрой) на распылителях стоят номера деталей, поэтому уверен они есть в продажи для простых смертных и как то их же меняют в спецсервисах.

Проблему с плохой тягой на низах думаю решать с заменой актуатора, в магазине за него запросbли 5850р.
обещал выложить фото своей турбы, выкладываю, пока такие, в выходные разберу и выложу фото лучше.

Источник www.drive2.ru

Этот ремонт был интересен с точки зрения диагностики и, скорее всего, такое вряд ли с кем то еще произойдет!

Как-то к нам принесли форсунки с Киа Соренто, владельцы сказали, что проверили уже все, и форсунки это последнее из-за чего машина может не заводиться! Однако, при проверке форсунок оказалось, что они рабочие.

Через некоторое время эвакуатор нам привез ту самую Киа Соренто. Хозяин сказал, что машину уже не могут завести 2 года. Для начала мы подсоединили компьютерную диагностику Bosch kts, она показала, что нет синхронизации между коленвалом и распредвалом. При повторном опросе хозяина выяснилось, что зажигание на автомобиле выставляли уже раз 15 за последние два года! В принципе все просто: либо цепи стоят неправильно, либо датчик коленвала или распредвала вышли из строя. Для начала, осциллографом проверили датчики, импульсы с них шли, на проводах подходящих к ним напряжение и вольтаж были. Поэтому мы решили все-таки посмотреть зажигание. Как никак у соренты с мотором 2,5 crdi-3 цепи и возможно какую-то поставили со смещением.

При разборке оказалось, что шив на коленвале был провёрнут и притянут без шпонки, что могло существенно повлиять на установку меток на распредвалах, так как на шкиву стоит метка. Да и все остальное в этом моторе не внушало доверия, его столько раз собирали и разбирали, поэтому там и были сорваны болты на натяжителе цепи, на успокоителе и на промежуточной крышке. Вот где собака зарыта, подумали мы, здесь без проблем могли ошибиться! Исправили недочеты, нарезали резьбы и начали выставлять зажигание.

Как велико было наше удивление, когда после тщательной сборки, компьютер опять показал, что нет синхронизации! Подсоединили осциллограф, зная, что зажигание на этот раз стоит правильно, посмотрели какой из датчиков дает сбой, оказалось, что это датчик коленвала. Датчик коленвала на большинстве новых машин трех контактный, в нем внутри стоит микросхема и бывает такое, что все равно надо менять датчик, даже если все проверки дали положительный результат. Заменили датчик коленвала на новый. Результата не было!

Оставалось только одно, то что мы отсекли в самом начале — это то, что маховик поставили со смещением! Но не снимать же коробку с раздаткой просто так. Мы сняли датчик коленвала, вставили вместо него видео камеру и стали прокручивать коленвал. На моховике есть зубчики, по которым датчик считывает количество оборотов коленвала. Зубчики идут по кругу и в одном месте зубца не хватает. И именно, в этом месте датчик видит, что коленвал делает один оборот.

Так вот когда мы начали вращать коленвал и подвели поршень первого цилиндра в мертвую точку, разрыв на моховике оказался смещенным на 180 градусов! В принципе, поставить маховик на коленвал, перевернув его сложно, так как он становится на направляющую в коленвале. Но когда сняли коробку и раздатку, мы увидели, что направляющую сломали. После правильной сборки машина завелась с ключа!

Итог такой:
— Сложно делать машину после неквалифицированной сборки.
— И особенно тяжело, когда из хозяина автомобиля приходится чуть ли не клещами вытягивать, что делали с машиной.

Источник dizservice.ru

alexiv777 » 21 мар 2012, 14:24

Re: приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Рома П. » 21 мар 2012, 15:11

Re: приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

BlkDem » 21 мар 2012, 16:36

Re: приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

alexiv777 » 21 мар 2012, 17:11

цена вопроса 10.000руб возможно не там открыл топик. извиняюсь. перенеси модератор куда посчитаешь нужным.
приспособа поможет только в случае большого слива в обратку, как на фото внизу, когда не держит клапан обратного слива. в набор входит мини микроскоп 200крат, 4 шарика, 4 прокладки, притир, 2 оправки, спец ключ, станина для удержания форсунки, головка длинная на 15, два образива

Все что понадобится Вам докупить это рожковый ключ на 29мм или расточить ключ на 27мм до 29мм , электродрель или электрошуруповерт. и тоненькое шило загнутое Г-образным крючком. ванночка и из под масла 4-5лит и 1,5литра солярки для промывки форсунки и клапана с мультипликатором от следов образива. не помешает динамометрический ключ, при раскручивании форсунки смотрим усилие на ключе, при сборке форсунки затягиваем с таким же усилием..

В набор входит подробная инструкция что и как.

Снимаем форсунку с авто, разбираем, на кончик притирочной иглы наносим 600 абразив, можно ручной дрелью притирать, можно электро, я притирал электрошуруповертом. трем 3-4 мин добавляем на кончик притирочной иглы 1/4 спичечной головки 600 абразив с капелькой моторного масла или солярки. 3-4 мин трем, потом клапан под микроскоп, смотрим стерлись ли раковины от шарика, если нет процедуру повторяем до тех пор пока не исчезнут раковины. в заключении с пастой гои и солярочкой притираем до состояния нового клапана. промываем все в солярке для удаления абразива с клапана и собираем все в обратном порядке не забыв заменить старый шарик на новый.
все детали остаются родными и регулировка на стенде не требуется. хотя дизелисты с СТО будут утверждать обратное. я думаю объяснять почему не нужно.

Re: приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

BlkDem » 21 мар 2012, 17:43

Вполне доступно. И рассказал, и ценник.
Пускай тут топик будет. "Технари" наверняка захотят высказать свое мнение по этому поводу.
Возможно, кто-то приобретет и сделает отчет. Здесь этому отчету и будет самое место.
Эта тема давно ожидаема была

Добавлено через 1 минуту 44 секунды:

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

alexiv777 » 21 мар 2012, 18:14

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

BlkDem » 21 мар 2012, 18:32

Это многократно описано на форуме

Добавлено через 46 секунд:

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Лёха Юрич » 21 мар 2012, 21:49

а я объясню , и не потому что боюсь потерять клиентов, как раз наоборот , т.к после такого ремонта пойдут не только форсунки , но и двигатели с прогаревшими поршнями.

а объяснение очень простое — как только вы троните седло , вам после притирки надо восстановить ход шарика ( рег. шайбой ) с точностью до 2 МИКРОН.

как только вы тронете шайбу рег. хода шарика , автоматом надо регулировтаь магнитный зазор.

если этого не сделать ВСЕ подачи форсунки возрастут соответственно глубине выведеного металла.

на сорентовских форсунках промывы бывают очень большие , парадка 5-6 соток , это соизмеримо с ходом шарика.
т.о , форсунка будет "вваливать" столько топлива , сколько двигатель переварить не сможет , а если ещё и форсунки будут лить сильно в разнобой ( или останутся какие нить не тронутые "ремонтом" форсунки ) , то поршня цилиндров с "отремонтированными" форсунками очень скоро "залупятся" работать больше сорседних (у которы форсунки впрыскивают по нормальному) и вам будет от них привеД.

т.ч , занимайтесь гаспада своим делом , самостоятельным ремонтом форсунки вы денег не съэкономите , а "очень наоборот"

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

alexiv777 » 21 мар 2012, 22:03

теоритически все правильно и убедительно! даже не рискну с Вами Алексей спорить..

но за 80.000 поршня еще не прогорели..подожду еще 80.000

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Лёха Юрич » 21 мар 2012, 22:30

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

alexiv777 » 22 мар 2012, 09:34

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Дим66 » 22 мар 2012, 12:28

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

alexiv777 » 22 мар 2012, 12:35

смотрим Димм66 самое верхнее фото, деньги на ветер. я это набор еще 1,5 года назад протестировал

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
а смотреть на качество притира ты чем будешь ? глазками ? попробуй.

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Дим66 » 22 мар 2012, 12:57

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

alexiv777 » 22 мар 2012, 16:03

1500 км в неделю легко наматываю, 300км от областного центра живу.. у меня СТО вот за запчастями для клиентов в областной центр и мотаюсь.
а ТВЧ закалкой такой клапан закалять никто не будет, клапан сразу изготовлен из углеродистой стали. но ради чисто спортивного интереса отдам старый клапан в лабораторию на определение его твердости в разных местах, о результатах опишусь.
где был раньше ? тестировал, проверял на других машинах. усовершенствовал. дорабатывал. не хотел "залепуху" делать, как на сайте http://atdiesel.ru/common-rail предлагают. 6200руб залепуха + станина для удержания форсунки 2800р итого : 9000руб добавьте сюда микроскоп + оправки и получите ценник за 15.000рэ

Прибор тест форсунок за 70.000руб я тоже покупать не стал, снял осцилограмму с форсунки на работающем двигателе, сделал мультивибратор, подключаю к снятой форсунке на обычном стенде для простых форсунок и проверяю распыл и слив на обратку.

Источник sorento.kia-club.ru

Комментировать
0
79 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector