No Image

Ремонт форсунок газель cummins своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
101 просмотров
15 мая 2019

Было что то подобное. Ребята в Перми сделали и посоветовали поменять топливный фильтр в сборе. Поставил от соренто, он тоже с подкачкой , проехал уже 60000 без проблем. Правда за ремонт за все 4 штуки заплатил 15000

У оффициалов найдется миллион причин что бы съехать с гарантии. А по топливке это сделать без проблем.

Источник gaz-cummins.ru

Первые ГАЗели с двигателями Cummins появились на рынке в 2010 году. На первом этапе появление дизеля вместо всем знакомого 406-го бензинового мотора, водители маршруток восприняли в штыки. Но сегодня доля продаж ГАЗелей с дизельным двигателями составляет около 80% от общего объема продаж этих популярных грузовиков.

Наиболее частая причина жалоб водителей ГАЗелей с дизельным двигателем Cummins – это проблемы топливной аппаратурой, а именно поломка форсунок Common Rail.Сегодня на дизельные ГАЗели устанавливаются двигатели Cummins ISF 2.8. Это очень надежные двигатели, которые выпускаются во всем мире. Однако, как и любой другой дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 чувствителен к любым посторонним примесям в топливе. Наиболее опасны: вода и грязь. Далеко не все владельцы маршрутных такси и грузовиков после долгой эксплуатации бензинового двигателя, имеют необходимые навыки правильного обслуживания дизельного двигателя Common Rail. К тому же, у многих индивидуальных предпринимателей, которые работают на маршрутных ГАЗелях и в качестве частных грузоперевозчиков, нет собственного гаража для выполнения техобслуживания и своевременной проверки топливной аппаратуры. Это и приводит к тому, что у них форсунки выходят из строя намного раньше расчетного срока.

К нам на ремонт регулярно поступают ГАЗели с неисправными форсунками, которые не выработали даже половины положенного срока. Почему это происходит? В первую очередь, потому, что владелец данной ГАЗели не уделял достаточного внимания соблюдению чистоты в топливной системе. Есть три безусловных требования, которые необходимо соблюдать, если вы стали владельцем дизельной ГАЗели с двигателем Cummins. Если вы не хотите постоянно тратить деньги на ремонт форсунок и топливной аппаратуры своей ГАЗели, приучите себя к тому, чтобы:

  • менять фильтры и масло не реже 1 раза в 10 000 километров,
  • использовать только оригинальные фильтры,
  • использовать дополнительные сепараторы для воды,
  • заправляться только на надежных АЗС.

Даже такие несложные привычки помогут вам продлить ваших форсунок на гораздо более длительный срок.

Ремонт форсунок ГАЗель, быстро и недорого.

Если же у вашей ГАЗели внезапно повалил густой черный дым, либо двигатель стал работать со стуком, а обороты холостого хода стали плавающими и нестабильными, то есть высокая вероятность, что форсунки вашей ГАЗели уже успели пострадать. Не отчаивайтесь форсунки Bosch, которые устанавливаются на данные двигатели Cummins имеют отличную ремонтопригодность. Наш автоцентр имеет большой опыт ремонта форсунок ГАЗель.

Сегодня стоимость ремонта форсунок ГАЗель в нашей компании составляет от 5 500 рублей.

Это намного ниже, чем стоимость ремонта форсунок Common Rail других грузовых автомобилей. Кроме того, наличие постоянного запаса запасных частей для ремонта форсунок ГАЗель с двигателем Cummins позволяет нам выполнить ремонт в максимально короткие сроки. Мы прекрасно понимаем, что для вашего бизнеса каждый час простоя приводит к серьезным потерям дохода, поэтому уделяем большое внимание скорости ремонта.

Мы настоятельно советуем вам при первых же признаках неисправности в топливной системе обратиться на сервис и не эксплуатировать автомобиль с неисправной форсункой. Необходимо помнить, что такая форсунка может распылять в цилиндр большее количество топлива, из-за чего двигатель может «пойти вразнос». Хотелось бы также предостеречь вас от попыток ремонта форсунок ГАЗель своими руками. Довольно часто это приводит только к тому, что после ремонта приходится заказывать новые форсунки, которые стоят намного дороже, чем та цена, которую мы вам предлагаем заплатить за качественный ремонт форсунок.

После ремонта мы настоятельно рекомендуем промывать топливную систему и топливный бак и проверять топливную магистраль на наличие металлической стружки. Обязательным требованием является замена топливного фильтра. Если не выполнить данные требования, то уже через несколько недель ваши форсунки могут снова выйти из строя, из-за того, что грязь, оставшаяся в топливной системе, вновь привела к повреждению прецизионных деталей.

Обращаем ваше внимание, что в случае обнаружения в топливопроводах металлической стружки стоимость ремонта топливной системы ГАЗель с двигателем Cummins 2.8 может существенно возрасти, поскольку это свидетельствует о неисправности ТНВД, который не подлежит ремонту Именно поэтому мы и советуем ремонтировать форсунки на самой ранней стадии, пока их неправильная работа и грязь с топливной системе не стали причиной более серьезных проблем с двигателем.

Источник www.raivonsk.ru

#61 OFF aleksandrushko

  • Участник Клуба
  • 27 сообщений
    • Город: Северодвинск
    • Марка авто: Газель бортовой
    • Двигатель: Cummins 2,8
    • Год выпуска Авто: 2012

    А я просто вырезал болгаркой отверстия в защите перед сливной пробкой и перед маслянным фильтром Резалось виесте с звуко-виброгасителем на ура Рукой сверху фильтр наживляешь а снизу воротком подтягиваешь но легонечко пока не упрется примерно как рукой если было бы удобно

    #62 OFF valeronchik

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений
    • Марка авто: Газель
    • Двигатель: Сгmmins
    • Год выпуска Авто: 2012

    #63 OFF Лёха Юрич

  • Участник Клуба
  • 329 сообщений
    • Город: Москва
    • Марка авто: Фокус
    • Двигатель: 2,0
    • Год выпуска Авто: 2003

    #64 OFF ЛЫПА

  • Участник Клуба
  • 18 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Марка авто: Валдай
    • Двигатель: Cammins isf3.8
    • Год выпуска Авто: 2013

    ребят подскажите у меня пробег 180 тыс (камминс 2.) форсы еще неделал а от кода может зависеть расход

    #65 OFF RA3QBJ

    +7-950-759-41-11 МТС +7 910 289-78-51

  • Участник Клуба
  • 2 712 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Марка авто: Валдай
    • Двигатель: ISF 3.8-245 7Е3
    • Год выпуска Авто: 2011

    ребят подскажите у меня пробег 180 тыс (камминс 2.) форсы еще неделал а от кода может зависеть расход

    #66 OFF МЕХЦЕХ

  • Участник Клуба
  • 853 сообщений
    • Город: Москва
    • Марка авто: ГАЗ
    • Двигатель: 405,Камушек
    • Год выпуска Авто: 2003,2010

    ребят подскажите у меня пробег 180 тыс (камминс 2.) форсы еще неделал а от кода может зависеть расход

    #67 OFF ЛЫПА

  • Участник Клуба
  • 18 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Марка авто: Валдай
    • Двигатель: Cammins isf3.8
    • Год выпуска Авто: 2013

    пустой меньше 14 небывает а гружоный до 16 доходит

    #68 OFF xoxol

  • Участник Клуба
  • 659 сообщений
    • Город: мурманск но буду жить ЮБКр
    • Марка авто: 2752
    • Двигатель: 560
    • Год выпуска Авто: 1999

    #69 OFF МЕХЦЕХ

  • Участник Клуба
  • 853 сообщений
    • Город: Москва
    • Марка авто: ГАЗ
    • Двигатель: 405,Камушек
    • Год выпуска Авто: 2003,2010

    ребят не ругайте я с нассос-форсунками ГАЗ-560 собралось штук 10 скажите кто делает в начале апреля готов отвести .или выслать я.буду вести с Белоруссии Орша.

    К Алберту обратись он подскажет тема Ремонт от Альберта

    #70 OFF таскаю прицеп

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
    • Город: Йошкар Ола
    • Марка авто: gaz
    • Двигатель: cummins
    • Год выпуска Авто: 2011

    ребят тут на сайте новичек. помогите (только в личку). СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ НА СТЕНДЕ 2 ФАРСУНКИ ЛЬЮТ. НУЖЕН РЕМОНТ. ЗА ОДНУ ПРОСЯТ 6 Т.Р.В ЙОШКАР ОЛЕ. ТЕ 12Т.Р. + ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА. СТОИТ ЛИ РЕМОНТИРОВАТЬ? Про движек сказали что гав. о он. ресурс 300 т.км, на родных фарсах больше 190 т.км не ходили, по краайней мере на ремонт не привозили. Что делать?? кто подскажет? Решил везти на ремонт, так как купить можно кота в мешке(я про новые фарсы)

    прошел 152 т.км Лил исключительно лукойл, не перегружал не грел. Езжу сам, обидно машине 2 лет нет

    #71 OFF Red001

  • Участник Клуба
  • 494 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Марка авто: GAZ
    • Двигатель: Cummins
    • Год выпуска Авто: 2011, 2012

    Леха Юрич тебе в помощь, в профиле у него есть номер телефона. чел проверенный. каминз конечно говно отменное, нужно бежать за умз))) или в другой сервис

    #72 OFF RA3QBJ

    +7-950-759-41-11 МТС +7 910 289-78-51

  • Участник Клуба
  • 2 712 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Марка авто: Валдай
    • Двигатель: ISF 3.8-245 7Е3
    • Год выпуска Авто: 2011

    ребят тут на сайте новичек. помогите (только в личку). СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ НА СТЕНДЕ 2 ФАРСУНКИ ЛЬЮТ. НУЖЕН РЕМОНТ. ЗА ОДНУ ПРОСЯТ 6 Т.Р.В ЙОШКАР ОЛЕ. ТЕ 12Т.Р. + ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА. СТОИТ ЛИ РЕМОНТИРОВАТЬ? Про движек сказали что гав. о он. ресурс 300 т.км, на родных фарсах больше 190 т.км не ходили, по краайней мере на ремонт не привозили. Что делать?? кто подскажет? Решил везти на ремонт, так как купить можно кота в мешке(я про новые фарсы)

    прошел 152 т.км Лил исключительно лукойл, не перегружал не грел. Езжу сам, обидно машине 2 лет нет

    Вы писали, работает нормально.Купите новые форсунки(и не забудьте их прописать) ,а старые отремонтируйте в запас.Поставьте ,после своего фильтра ,фильтр который обеспечит фильтрацию 2 микрона(когда вы мне звонили я успел вам сказать,после чего связь оборвалась).Когда поставите новые форсы ,промойте всю систему ,топливную.Вы ,также писали ,что можете поделится информацией в личку по ремонту каменса,здесь это не принято и общаются на форуме,если я не прав форум чане меня поправят.

    Леха Юрич тебе в помощь, в профиле у него есть номер телефона. чел проверенный. каминз конечно говно отменное, нужно бежать за умз))) или в другой сервис

    ВЫ посмотрите ,что он писал ,буквально вчера и от его поста, несло такой увереностью .Сегодня плачь героя.

    #73 OFF RA3QBJ

    +7-950-759-41-11 МТС +7 910 289-78-51

  • Участник Клуба
  • 2 712 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Марка авто: Валдай
    • Двигатель: ISF 3.8-245 7Е3
    • Год выпуска Авто: 2011

    ребят тут на сайте новичек. помогите (только в личку). СЕГОДНЯ ПРОВЕРИЛ НА СТЕНДЕ 2 ФАРСУНКИ ЛЬЮТ. НУЖЕН РЕМОНТ. ЗА ОДНУ ПРОСЯТ 6 Т.Р.В ЙОШКАР ОЛЕ. ТЕ 12Т.Р. + ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА. СТОИТ ЛИ РЕМОНТИРОВАТЬ? Про движек сказали что гав. о он. ресурс 300 т.км, на родных фарсах больше 190 т.км не ходили, по краайней мере на ремонт не привозили. Что делать?? кто подскажет? Решил везти на ремонт, так как купить можно кота в мешке(я про новые фарсы)

    прошел 152 т.км Лил исключительно лукойл, не перегружал не грел. Езжу сам, обидно машине 2 лет нет

    А вы, уверенны ,что вам отремонтируют нормально и это не будет кот в мешке ? Спросите, код для прописки форсунок ,вам дадут,после ремонта ?Так на какой машине из трёх , полетели форсунки?

    Сообщение отредактировал RA3QBJ: 12 Март 2013 — 00:16

    #74 OFF таскаю прицеп

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
    • Город: Йошкар Ола
    • Марка авто: gaz
    • Двигатель: cummins
    • Год выпуска Авто: 2011

    А вы, уверенны ,что вам отремонтируют нормально и это не будет кот в мешке ? Спросите, код для прописки форсунок ,вам дадут,после ремонта ?Так на какой машине из трёх , полетели форсунки?

    полетели на моей! местами менял фарсунки в порядке как стояли только ставил на машину которая почти без пробега. на новой троит только при первом пуске потом ровно работает. Проехали буквально 10 км как тоже стало слышно не ровную работу. Решили не испытывать судьбу и поставить все на места. Моей машины пробег 153 т км. Теперб которая третья машина там все работает. На ней при 75 т.км примерноснимали двигатель. Выбрасовало масло. Как оказалось брак кольца! () В одном из целиндров. Делали дв. в Йошкар Оле. После пробега прошел 50 т км. Работает ровно тихо мягко. Только вот как выяснилось с электрикой он никак! Про прописку фарсунок я был не прав. (почему и спрашивал) т.к. не знал, да и третья машина не сказала мне что прописывали, хотя лично сам видел что перепутал фарсунки.

    Про код. Видимо не даст код, по крайней мере не сказал ничего. Краем уха слышал что ремонтируют когда то кодируют близко к центральным параметрам. Я в этом ничего не понимаю.

    #75 OFF Red001

  • Участник Клуба
  • 494 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Марка авто: GAZ
    • Двигатель: Cummins
    • Год выпуска Авто: 2011, 2012

    не кодируют. а "ремонтируют" так чтобы форсунка укладывалась в середину тестплана.. скажу откровенно. не уверен в мастерах. -деньги на ветер. У нас в НН куча умельцев. делал все равно у Лехи Юрича. т.к. не первый год с дизелями и уже только из разговора с местными мастерами понял. что хорошо не сделают..

    Сообщение отредактировал Red001: 12 Март 2013 — 08:58

    #76 OFF avtompad

  • Участник Клуба
  • 1 сообщений
    • Город: Ижевск
    • Марка авто: Газель
    • Двигатель: Cummins
    • Год выпуска Авто: 2012

    Источник www.gazelleclub.ru

    Комментировать
    0
    101 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector