No Image

Ремонт форсунок фольксваген пассат б5 своими руками видео

0
100 просмотров
15 мая 2019

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник vwts.ru

Замена насос-форсунок на Пассат Б5 1.9 TDI не сложная работа, но требует аккуратности и дополнительных требований по соблюдению правил затяжки болтов.

Разные дизельные форсунки работать не будут, поэтому если у вас тоже вышла из строя хотя бы одна из насос-форсунок, то нужно искать либо точно с таким же номером, либо весь набор с одинаковой маркировкой, причем они должны бить рассчитаны на работу такой же мощности или большей.

Чтобы поменять насос-форсунки на VW Passat B5 1.9 TDI нужно будет:

  1. снять клапанную крышку;
  2. снять вал с коромыслами;
  3. открутить крепления форсунок;
  4. снять разъемы и вынуть форсунки.

После сборки также потребуется правильно отрегулировать нажим форсунки (данные можно найти в эльзе).

Наглядно информацию про замену насос-форсунок на Пассат Б5 1,9 л TDI можно послушать и увидеть на видео. А вот чтобы проверить работоспособность НФ придется читать статью.

Источник m.etlib.ru

Собравшись мыслями я решился наконец то покончить раз и навсегда с ошибкой

17672 P1264 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Едешь больше 2000 оборотов и загорается ESP.

Позвонил я в один сервис в Минске спросил что да как. Как назвали мне цены за снятие, рем комплект, регулировка впрыска, диагностика и т.д. Получилась кругленькая сумма.

Потом я позвонил в другую фирму. Вот там мне цены очень понравились. Я за ту круглую сумму смог "обновить" все 4 форсунки.

Записался я на Пн. Но заранее меня предупредили что это может занять не один день. Хорошо что у меня друг живёт в Минске и не далеко от этого места. 8 км примерно.

Приехал я туда, рассказал что да как и начали делать диагностику. Ошибку стёрли, подержали на 2000 педаль газа и ошибка появилась. Было видно что и впрыск так себе. Сказали что надо снимать и проверять и смотреть на их состояние. Пошёл я в комнату ожидания, сказали что мне сообщат о результате. Начали делать в 10, позвонили в 12 и сказали что у меня форсунка не от этого двигателя и что у всех разный впрыск. Льют они по убываю в кубиках. Я спросил что делать с той нф, сказали что будут менять рем комплект. Так я ожидание до 16:00. Позвонил я им и спросил как успехи. Сказали что только заканчивают работу с первой НФ. Ну понятно что мне придётся остаться. За мной приехал друг.

На след. день я ждал звонка от них. Ближе к обеду мне позвонили и спросили где ключи от машины. Я сказал у меня. Когда заканчивали диагностику мужик сказал что бы я забрал ключ из замка зажигания, но не сказал что бы я ему отдал. Но он мне говорит что он сказал что бы я ему отдал потом их ) ) )

Ладно, приехал я через час, у них до конца обеда оставалось пол часа. Я подождал. Потом зашёл к ним и мы пошли пробовать заводить. Подкачивали топливо к форсункам. Крутил стартером и она не схватывало. И так много раз. Я думал что всё. Но бац и машина подхватила обороты и заработала. Потом сделали диагностику. Ошибку стёрли. Я сделал пробный заезд и всё. Ошибки больше нет.

Домой приехал в 2:00 ночи. Потому что ждал друзей пока они посмотрят футбол БАТЭ — Милан

что делали:
заменили рем комплект в форсунке
сделали ультразвуковую ванну (отмыли от рыжей смолянистой гадости из-за некачественного диз топ)
выставили правильный впрыск форсунок.

Если кому надо адрес или телефон, обращайтесь.
А та контора которая дерёт большие деньги и грубо разговаривает по телефону называется
АВТО СИТИ

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
100 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector