No Image

Ремонт форсунок дизельного двигателя своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
94 просмотров
15 мая 2019

Впрыск дизельного топлива в двигатель осуществляется через форсунки. Топливо под большим давлением поступает в камеру сгорания, после чего воспламеняется. Форсунки — один из основных элементов силового агрегата, при это они работают в экстремальных условиях и на них ложится большая нагрузка. Не удивительно, что рано или поздно они выйдут из строя. Ниже расскажем, как отремонтировать форсунку своими руками, когда это сделать невозможно и как вовремя распознать неисправность.

Причины и признаки поломки

Для начала стоит описать конструкцию самой детали на примере механического изделия с одной нажимной пружиной. Сбоку имеется канал, который отвечает за непрерывную подачу топлива. Внутри камеры есть барьер с иглой и пружиной. Как только давление увеличивается, барьер опускается и освобождает путь для солярки к распылителю.

Данный элемент ДВС имеет ресурс в 200 тыс. километров, однако из-за некоторых негативных факторов поломка может случиться и раньше. Есть три основных причины, по которым снижается заявленный ресурс:

  1. Использование топлива низкого качества. Распространённая проблема всех дизельных моторов — из-за примесей распылитель форсунки забивается, дозировка нарушается, режим подачи топлива начинает работать некорректно.
  2. Заводской брак. Если деталь покупалась у сторонних нелицензированных продавцов, велик шанс того, что она не сможет выдержать тяжёлых эксплуатационных условий и сломается.
  3. Механические повреждения. Случаются из-за неправильной работы соседних элементов силового агрегата.

Классические неисправности — это трещины по корпусу, плохой ход иглы, изменение количества подаваемого дизеля и угла распыления. Также стоит отметить симптомы, которые будут говорить о том, что придется проводить ремонт дизельных форсунок своими руками, либо обращаться к мастерам:

  • нестабильная работа мотора на холостом ходу, ДВС глохнет;
  • толчки и рывки при езде;
  • чрезмерный выхлоп;
  • чёрный или сизый выхлоп;
  • отказ некоторых цилиндров;
  • серьёзная потеря тяги.

Как отремонтировать форсунки на дизеле

В некоторых случаях возможен ремонт форсунок своими руками, но механизмы брендов Бош и Делфи, а также детали с элементами Common Rail, придётся ремонтировать в специализированных мастерских. Восстановление таких узлов потребует специализированного и дорогостоящего оборудования и компьютерной диагностики, подобное оснащение невозможно найти в гаражном товариществе.

Что касается механических форсунок, то их вполне можно отремонтировать своими руками. Нужно учитывать, что проблема может быть в неплотном прилегании иглы к седлу распылителя (из-за износа нажимного штифта). Также стоит брать во внимание износ отверстия. Эти дефекты не дают добиться нормального прилегания, а потому деталь нужно восстанавливать. Вначале обозначим основные моменты:

  1. Для ремонта придётся снять деталь. После осмотра нужно заменить распылитель, проставку и нажимной штифт. Также на этом этапе рекомендуется провести развёртку и установку новой нажимной пружины.
  2. Герметизация и плотное прилегание достигается за счёт качественно обработанных поверхностей, а потому напрямую зависит от завода-изготовителя (не покупайте детали в точках без лицензии).
  3. Отверстие в направляющем канале, где ходит игла распылителя, имеет зазор и не имеет уплотнителей. Излишки топлива могут попадать на месторасположение пружины.
  4. Лишнее дизтопливо возвращается в бак через специальный канал обратного слива, а потому в форсунке должно поддерживаться стабильное давление.

Подготовка к работе и демонтаж

Чтобы отремонтировать дизельные форсунки своими руками, необходимо подготовить следующий набор инструментов:

  • прямая и крестовая отвёртки;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • максиметр или мультиметр;
  • сухая чистая ветошь;
  • промывочная жидкость для мотора.

Перед разборкой рекомендуется хорошо промыть моторный отсек, особое внимание уделив ГБЦ. Это поможет избавиться от проникновения инородных частиц и мусора. Также в процессе разбора не лишним будет нанести нумерацию на каждую деталь — это пригодится при обратной сборке.

Закройте штуцеры форсунок пластиковыми колпачками — так удастся избежать их загрязнения. При самом демонтаже рекомендуется применять накидные ключи и инструмент с длинной ручкой, а если хватает практики — то рожковые ключи, однако в этом случае высок риск сорвать резьбу по неопытности. После того, как форсунка удалена, её необходимо просушить и вытереть ветошью.

Диагностика форсунки

Проверить узел на работоспособность можно ещё до его демонтажа. Делается это так — запускается мотор на холостом ходу и поочередно снимаются форсунки. Если после удаления одной из них работа движка изменилась — значит деталь в порядке и её можно вернуть на место. Так, методом исключения удастся обнаружить дефектный элемент.

Для диагностики нужно использовать максиметр или мультиметр. Убираем клеммы АКБ, отключаем проводку форсунок, замеряем показатели каждой детали. На изделиях высокого сопротивления значения должны быть в пределах 11-17 ом, при низком импедансе — менее 5 ом. Отметим характеристики, которые говорят о работоспособности узла:

  1. Впрыск должен осуществляться только при конкретных показателях давления, недопустимы отклонения в ту или иную сторону.
  2. Форсунка не должна переливать (утечка топлива до начала впрыска).
  3. После впрыска в каждом узле должно сохраняться стабильное давление — оно требуется для обратного сброса горючего в бак.
  4. Оптимальная форма факела — ровный конус без отклонений.
  5. Оптимальное распыление — в виде «тумана». Нельзя, чтобы топливо капало или текло.

Разборка и прочистка форсунки

После того, как была определена дефектная деталь, её необходимо разобрать для ремонта. Осуществляется это довольно просто, после того, как отвернули гайку — крепим элемент в тисках (без сильного зажима, чтобы не деформировать корпус) и лёгким постукиванием выбиваем распылитель. Далее снимаются все внутренние части — переходной элемент, регулировочный дроссель, блок распылителя и магнитоэлектрический контакт.

После разборки необходимо провести тщательную чистку каждого элемента. Для этих целей лучше всего использовать специализированную промывочную жидкость. Если же её нет под рукой — чистую солярку или ацетон. Необходимо полностью удалить нагар и любые загрязнения. На финальном этапе в чистом дизтопливе споласкивается сам корпус, гайка и распылитель. Также потребуется просушка — для этих целей оптимально использовать сжатый воздух из компрессора или просто сухую ветошь.

После проведения работ нужно замерить форсунку на мультиметре, если значения в пределах нормы — её можно собирать и ставить обратно. Вполне вероятно, что вышел из строя распылитель, в этом случае его необходимо заменить. Кстати, с нового элемента нужно полностью удалить заводскую смазку, иначе добиться нормальной работы не получится.

Последний этап — обратная сборка детали и её установка. Не рекомендуется сразу сильно затягивать гайки, так как после установки и проверки может потребоваться повторный демонтаж. Собранную форсунку проверяют на соответствие всем характеристикам — правильной «обратке» топлива, корректному распылению, герметичному закрытию и так далее. Если проблем не обнаружено — полностью закручиваем гайку и устанавливаем форсунку на движок, предварительно проведя калибровку.

Регулировка после самостоятельного ремонта

Нужно отметить, что в некоторых случаях деталь не будет сразу же корректно функционировать — необходима калибровка. Делается это при помощи смены регулировочных шайб, желательно заранее запастись шайбами разной толщины. Например, если давление срабатывания ниже — ставим более толстую шайбу и наоборот. Можно взять за правило, что для увеличения давления на 10 кг\см, берётся шайба на 0,1 мм меньшей толщины. Диаметр должен быть таким же, как и у ранее установленных.

Также стоит отметить, что на этапе разбора форсунки нужно внимательно осмотреть нажимную пружину и, если она выработала свой ресурс, заменить её. В противном случае можно ожидать протекания топлива. Также в обязательном порядке меняются все уплотнительные кольца. Без проведения этих работ калибровка не будет иметь смысла. После регулировки изделие можно ставить обратно на двигатель.

Некоторые советы

Особенное внимание нужно уделить качеству уплотнительных колец — от них зависит не только герметичность узла, но и возможный перегрев. Они играют роль барьера, который препятствует воздействию избытка тепла ГБЦ на форсунку. Кольца нужно менять после каждого демонтажа. Дело в том, что после затягивания элемента, происходит обжимание колец, они деформируются и прочее. Обратите внимание и на другие моменты:

  1. При вопросе, можно ли отремонтировать форсунку дизеля Common Rail собственными силами, вопрос будет — да, можно. Но только с использованием спецоборудования, которое стоит больших денег. Проще обратиться в мастерскую.
  2. Заранее проверьте — нужно ли заново прописывать в память блока новую форсунку. Иногда с этим могут быть проблемы.
  3. Уплотнительные кольца от разных производителей и под разные модели могут быть неотличимы на глаз. При этом даже малейшее отклонение станет причиной нарушения герметизации. Используйте только кольца от вашей марки автомобиля.
  4. Приобретайте запчасти не на рынке, а в специализированных магазинах. В противном случае велик риск нарваться на некачественную деталь.
  5. Специальные присадки для топлива значительно продлят срок службы не только форсунок, но и других узлов автомобиля. Однако это скорее профилактическая мера, а не панацея.

Случаи, когда придётся менять форсунку полностью

Как понятно из текста выше, самостоятельно можно заменить только уплотнительные кольца, нажимную пружину и распылитель. Причём сделать это в гаражных или домашних условиях можно только с механическими форсунками, все остальные узлы (в том числе Common Rail) для ремонта потребуют использование спецоборудования. Есть несколько ситуаций, при которых ремонт невозможен даже в мастерской:

  • заявленный производителем ресурс эксплуатации уже выработан, сильный износ никак исправить не получиться;
  • нарушение герметичности корпуса — трещины, пробоины, сколы и так далее;
  • прогоревшая гайка распылителя, которая возникает из-за того, что неисправность не была вовремя устранена.

Вместо заключения

Попытка отремонтировать форсунку в домашних или гаражных условиях — мера скорее вынужденная, чем стандартная. Дело в том, что подобные операции потребуют высокой квалификации мастера, далеко не любой автолюбитель сможет верно определить неисправность и грамотно провести все работы. Это, не говоря уже о том, что желательно иметь оборудование для диагностики.

Крайне рекомендуется при первых симптомах неполадки обратиться в наш специализированный техцентр «Дизель-Мастер». К преимуществам такого подхода можно отнести:

  1. У нас работают специалисты с большим практическим опытом, которые знают нюансы разных моделей авто.
  2. В наличии высокоточное компьютерное оборудование и диагностические стенды, которые позволяют точно определить дефект.
  3. Используем оригинальные запчасти, поделки исключены.
  4. Предоставляем гарантию на установленные узлы и проделанную работу.
  5. Оказываем полноценную поддержку клиента на всех этапах сотрудничества.

Всегда готовы посоветовать вариант восстановления, который будет оптимальным именно в вашем случае. Если не уверены в том, как отремонтировать дизельные форсунки самостоятельно — обращайтесь к нам по телефонам +7 (921) 932-25-54, (812) 938-56-50, 8 (800) 350-34-48, и мы обязательно решим вашу проблему!

Источник dizelmaster.ru

Форсунки (инжекторы) – это детали топливной системы, которые дозируют топливо и подают его в двигатель. От их правильной работы зависит динамика разгона авто, количество вредных выбросов, запуск двигателя, количество расходуемого топлива. Форсунки используются для систем вспрыска бензиновых и дизельных двигателей. Засорение инжекторов приводит к провалам оборотов при разгоне.

Отличие дизельного двигателя от бензинового

Дизельные и бензиновые двигатели отличаются по принципу работы. В бензиновом моторе сначала происходит смешение воздуха с топливом, затем сжимание, и только потом зажигание получившейся смеси. В дизельном же двигателе воздух сжимается, затем в него подается топливо, которое поджигается за счёт тепла без электрического зажигания.

Пройти диагностику и ремонт инжекторов Вы можете в одном из представленных СТО Москвы на карте ниже.

Проверка, ремонт дизельных форсунок в автотехцентрах в Москве:

Станция метро: Тульская

"Check Motors", Загородное шоссе, 1к2, стр. 12

Запишитесь, позвонив по одному из номеров телефонов в Москве, или оставьте заявку на сайте.

Диагностика и ремонт дизельных форсунок в Москве

Проверка данной части автомобиля выполняется на стенде, который воспроизводит работу мотора в реальных условиях. Можно проверить дизельные форсунки, не снимая их. Зачастую такого метода вполне достаточно, чтобы установить наличие поломок и их причины.

Проконсультируйтесь со специалистом, позвонив по одному из указанных номеров телефонов в Москве.

Типы форсунок и для чего они предназначены

Где в автомобиле находятся форсунки?

В таблице указано расположение форсунок, зависимо от типа впрыска топлива.

Типы впрыска Расположение
Центральный Один или два инжектора располагаются во впускном трубопроводе перед заслонкой.
Распределительный В каждом цилиндре свой инжектор, который выполняет впрыск топлива в трубопровод. Находится около впускного трубопровода
Непосредственный Форсунки находятся в верхней части цилиндра и выполняют подачу топлива в камеру сгорания.

По способу подачи топлива инжекторы делятся на электрогидравлические, и пьезоэлектрические (в бензиновых двигателях ещё выделяют электромагнитные), по способу управления – на механические, электромеханические.

Электрогидравлические

В принцип работы электрогидравлических инжекторов заложено применение давления топлива на всех этапах впрыска и после его прекращения. Электромагнитный клапан полностью закрыт и обесточен и срабатывает только после команды блока управления.

Топливо из камеры управления начинает поступать в сливную магистраль через дроссель, который не даёт давлению быстро сравняться. За счет разного давления на поршень и на иглу, игла поднимается и происходит впрыск горючего.

Электромагнитные

Устанавливается на бензиновых двигателях. Электрический блок управления гарантирует подачу напряжения на обмотку возбуждения клапана и выполняет впрыск топлива.

Пьезоэлектрические

Пьезоэлектрические отличаются скоростью срабатывания. Считается, что пьезоэлектрическое устройство подачи быстрее электромагнитного клапана в четыре раза. В работе сохранен гидравлический принцип.

Воздействие на поршень оказывает пьезоэлемент, который увеличивается в длине. Затем открывается переключающий клапан и в сливную магистраль поступает топливо, давление выталкивает иглу и происходит впрыск горючего.

Зачем нужны дизельные форсунки?

  • Точная дозировка топлива, которое подается в двигатель;
  • Подготовка смеси и обеспечение угла, давления, количества струи;
  • Обеспечение правильной работы двигателя и топливного насоса;
  • Соединение системы впрыска и камеры сгорания.

Причины неисправностей

Наиболее распространенными причинами выхода из строя инжекторов является их загрязнение и отложение пыли и мусора на стенках. Зачастую это связано с низким качеством топлива, примесями с горючем и плохой работой фильтров. Когда инжекторы работают не на сто процентов, возникают перебои в работе двигателя, падает мощность, увеличивается расход топлива.

Чтобы избежать таких неприятных моментов, нужна своевременная промывка дизельных форсунок. Также частыми причинами поломок становятся естественный износ и механические повреждения.

Признаки неисправности форсунок двигателя и топливной системы

Признаки неисправности форсунок двигателя:

  • Перебои в работе мотора при запуске;
  • Увеличился расход топлива;
  • Черный цвет выхлопных газов;
  • Двигатель троит;
  • Пропуск воспламенений;
  • Хлопки из выпускной системы;
  • Сбои при работе двигателя на холостых оборотах.

Своевременная диагностика и ремонт позволит избежать дорогостоящего ремонта и предотвратит поломки составляющих топливной системы.

Если были замечены одни некоторые из перечисленных симптомов, обратитесь в ближайший СТО.

Как устраняются неполадки

Очистка дизельных форсунок

Основные работы, связанные с ремонтом, заключаются в очистке и восстановлении их правильного положения. В специализированных автосервисах в Москве Вам предложат несколько вариантов очистки инжекторов. Выбор зависит от степени загрязнения и тех проблем, которые уже проявились. Как и при любых других поломках важную роль играет время. Чем быстрее Вы обратитесь в СТО, тем лучше.

Наиболее распространенным способ очистки является добавление очистительных присадок в топливо. Этот способ менее затратный, не требует разбора двигателя. Если загрязнения незначительные, очистительных присадок вполне достаточно. В более сложных случаях выполняется чистка специальной жидкостью на стенде или используют ультразвуковую очистку. Такие способы применяются в сложных ситуациях, до которых не рекомендуется доводить авто.

Используя специальную жидкость можно выполнять очистку самостоятельно.

В ремонт дизельных инжекторов также входит замена следующих элементов:

  • Регулировочных шайб;
  • Резинового уплотнения;
  • Клапанов и шариков седла;
  • Распылителя;
  • Регулировочного бочонка;
  • Теплового экрана.

Замену дизельных форсунок лучше производить в автосервисе. В Москве приглашаем Вас в один из автоцентров нашей сети для прохождения диагностики, ремонта топливной системы.

Троит двигатель, перебои в работе двигателя? Запишись на диагностику форсунок:

Станция метро: Тульская

"Check Motors", Загородное шоссе, 1к2, стр. 12

Стоит ли пытаться выполнить ремонт своими руками

Ремонт дизельных форсунок в Москве считается довольно сложной процедурой. Даже обычная очистка требует опыта мастера и специальных знаний.

Если же решились попробовать самостоятельно провести замену или очистку, рекомендуем подробно ознакомиться с устройством, особенностями ремонта, всеми «подводными камнями».

Выполняя ремонт форсунок дизельных двигателей в автосервисах в Москве Вы получаете гарантию работоспособности устройства.

Как продлить срок службы

Зная причины, по которым чаще всего ломаются этот элемент, можно продлить срок службы, придерживаясь простых правил.

  • Заправляйтесь только на качественным топливом;
  • Регулярно проверяйте и заменяйте топливный фильтр;
  • Используйте присадки для очистки масла;
  • Своевременно проходите диагностику и проверяйте работу всех элементов топливной системы.

Стоимость ремонта дизельных форсунок в Москве

В Москве наиболее популярен ремонт дизельных форсунок Bosch в Москве. Цена ремонта зависит от степени загрязнения или неисправности этого элемента двигателя, необходимости замены или восстановления.

Прежде, чем приступить к ремонту, специалисты автосервиса предоставят Вам перечень необходимых работ, из которых и составляется общая стоимость. Что может войти в этот перечень?

  • Диагностика;
  • Проверка и регулировка на стенде;
  • Очистка (жидкостью, присадками или ультразвуковая);
  • Присваивание кода;
  • Замена масла;
  • Замена составляющих;
  • Правка посадочного гнезда;
  • Ремонтные работы.

Уточнить точную цену ремонта дизельных форсунок Вы можете, обратившись к одному из профессиональных механиков автосервисов, которые представлены на сайте Carrepair. Запишитесь прямо сейчас, подобрав ближайший СТО.

Что еще стоит знать о дизельных форсунках?

Что выбрать: новую, отремонтированный или восстановленную форсунку? Новую деталь можно купить в фирменном магазине. Обойдется она в копеечку, зато получаете комплект новых деталей с гарантией производителя. В два раза дешевле обойдётся отремонтированный инжектор. Как правило, от старой конструкции берут только корпус, меняя и регулируя все комплектующие на новые. В восстановленной детали остаются прежними, но их чистят, регулируют и доводят до рабочего состояния.

Важной деталью, которая часто выходит из строя и подлежит замене, является распылители.

Именно распылители отвечают за точную дозировку и регулярную подачу топлива. Распылитель состоит из корпуса и иголки. Как известно, положение иголки открывает или перекрывает отверстие, через которое вытекает топливо. При неисправных распылителях топливо подается не облаком, а вытекает струей, что сказывается негативно на всей топливной системе и двигателе.

Часто ремонт инжекторов связан с ремонтом ТНВД дизельных двигателей. Топливная система устроена сложно и из-за неисправности одного узла может возникнуть проблемы с другими.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и быть уверенным в безопасной езде на своем автомобиле, регулярно проходите диагностику и вовремя устраняйте неполадки. За любыми услугами по обслуживанию машины в Москве смело обращайтесь в любой наш автосалон. Диагностика и ремонт дизельных форсунок в Москве осуществляется квалифицированными мастерами на качественном оборудовании для любой марки авто (Фольксваген, Опель, Ленд Крузер, Тойота, Опель Астра, Мерседесес и другие). Гарантия качества и приемлемые цены – это то, чем отличаются наши автосервисы.

Источник carrepair7.ru

При регулярной эксплуатации дизельных двигателей распыление топлива становится менее эффективным. Наступает момент, когда приходится делать ремонт ТНВД или производить полную замену распылителя. Как это сделать своими руками, не прибегая к услугам автосервиса, и сэкономить приличную сумму денег?

Замена распылителя, ключевые моменты

Со временем водитель замечает, что расход топлива вырос, тогда как мощность упала до катастрофически низких значений. Распространенная причина – выход из строя распылителей. Поскольку на ремонт дизельных форсунок средние цены не радуют, автолюбители задумываются о том, чтобы провести его самостоятельно. Сделать это лучше в максимально сжатые сроки, чтобы проблема не усугубилась.

Как понять, что распылитель неисправен?

Необходимость в ремонте форсунок дизельных двигателей определяется просто:

  1. Чрезмерная подача топлива. Даже когда рабочий цикл завершен, ДТ продолжает поступать. Становятся заметны подтеки.
  2. Нестабильная работа двигателя. После ночной стоянки он с трудом запускается, обороты плавают.
  3. Выхлоп становится плотным и черным.

Мощность снижается, и без ремонта ТНВД (топливного насоса) дизельных двигателей точно не обойтись. И возникает вопрос где отремонтировать форсунки? Или может быть попробовать это сделать самому? В этой статье мы расскажем вам как это сделать своими руками.

Какие инструменты понадобятся?

Прежде чем начинать ремонт пьезофорсунок, необходимо подготовить необходимые инструменты и приспособления. Крайне не рекомендуется пользоваться рожковым ключом. Даже если удастся снять несколько форсунок для ремонта, установить их обратно уже не получится. Затяжка ключом будет невозможной. Тем, кто собирается выполнять ремонт топливных форсунок своего дизельного двигателя, лучше сразу запастись воротком, торцевыми головками 24, 27. Потому что корпус форсунок Common Rail (да и любых других тоже) – это шестигранник. Торцевые головки должны быть удлиненными. Также понадобится емкость с топливом – в ней будут промываться насос и форсунка дизельная.

Замена форсунок, пошаговое руководство

  • Ремонт форсунок системы Common Rail начинается со снятия элементов с каналов.
  • Далее снимают шайбы, вычищают грязь. Удобно, выполняя ремонт ТНВД фирмы Bosch, использовать для этих целей специальные крючки.
  • Когда каналы хорошо прочищены, стартер прокручивается 8-10 секунд. Данная процедура является неотъемлемой частью ремонта ТНВД всех дизельных двигателей, так как позволяет полностью очистить каналы от мусора.
  • Даже если ранее ремонтировалась система Common Rail, не лишним будет проверить свечи, выполнить диагностику систем управления.

Как проверить работоспособность форсунок?

А вот еще одна обязательная процедура. Когда форсунки сняты, работоспособность проверяется следующим образом:

  • Когда подается топливо, элемент открывается.
  • Топливо не должно течь из распылителя, пока не открылись форсунки.
  • Равномерное распыление – верный признак того, что устройство работает корректно.

Как заменить распылитель?

Иногда из строя выходят распылители. Нередко проблема выявляется при выполнении ремонта ТНВД КамАЗа. Понадобятся такие инструменты: емкость с топливом, накидные ключи, тиски. Японские форсунки в тисках лучше не зажимать – они достаточно хрупкие. Сначала в них фиксируют ключ, и уже потом помещают хрупкий элемент.

Ситуация с немецкими двигателями прямо противоположная. Их можно зажимать в тиски, но для ремонта используются исключительно удлиненные головки и рожковые ключи.

  • Ослабить накидную гайку, аккуратно открутить.
  • Снять промежуточный корпус и промыть его в топливе.
  • Слить остатки.
  • Новый распылитель промыть.
  • Собрать форсунку, проверить работоспособность.
  • Перед установкой смазать посадочное место смазкой. Закручивание осуществляется руками, должен быть легкий ход.

Процесс сборки как новых, так и отремонтированных дизельных форсунок Бош не представляет сложностей. Перед установкой очень важно промыть трубки топливом. После присоединения надевают зажимы для предотвращения вибрации. Лишний воздух удаляется – можно запускать двигатель.

Ремонт распылителя

Покупка форсунки – удовольствие не из дешевых. Поэтому водители часто прибегают к комплексной диагностике и дальнейшему ремонту дизельных форсунок. Распылитель подлежит ремонту в таких случаях:

  1. Игла залипла в корпусе из-за деформации.
  2. В сопло попала грязь.

В качестве эффективных методов, позволяющих отремонтировать распылитель, рекомендована ультразвуковая чистка и притирка с использованием пасты.

Алгоритм замены достаточно прост. Однако любую поломку гораздо проще предупредить. Для этого рекомендуется использовать качественное топливо и присадки. Эти меры позволят избежать временных и денежных затрат.

Источник all-auto.org

Комментировать
0
94 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector