No Image

Ремонт форсунки сименс своими руками

0
207 просмотров
15 мая 2019

Очистка, проверка и ремонт пьезоэлектрических форсунок Common Rail SIEMENS / VDO / Continental

(Форд, Мазда, Citroen, Peugeot 1.4 HDi / TDCi, Ford, Citroen, Peugeot, Volvo 2.0, VW, Audi, Skoda, Seat 1.6 TDI)

Очистка и проверка форсунок Common Rail Siemens VDO Continental

— внешняя очистка в ультразвуковой ванне

— измерения электрической цепи форсунки

— Компьютерный тест с замером значений и сравнение по базе данных:

* тест электромагнита форсунки: сопротивление, емкость

* испытание форсунки высоким давлением на герметичность

* измерения объема впрыска и «обратки» при полной нагрузке

* измерение объема впрыска при частичной нагрузке

* измерение объема впрыска на холостом ходу

* измерение объема предварительного впрыска

Форсунки очищены и проверены на стенде

Форсунка достигла заданных параметров!

Ремонт форсунок не нужен!
1 шт – 300 рублей.

для Автосервиса: СКИДКА

Форсунка не достигла заданным параметрам!

Необходимо проверить и ремонтировать форсунку.
1 шт – 300 рублей + проверка и ремонт.

Для Автосервиса: СКИДКА

Проверка и ремонт форсунок Common Rail Siemens VDO Continental
— Замена распылителя — 6000 рублей
— Восстановление клапана — 6500 рублей

ВНИМАНИЕ! При отсутствии в наличии новых распылителей – срочный ремонт Siemens форсунок не возможен.

Форсунка достигла заданным параметрам после замены распылителя или после восстановления клапана
1.
Чистка и предварительное тестирование: 1 шт –300 рублей

2. Проверка, ремонт и стоимость нового распылителя: 1 шт – 6000 рублей

3. Проверка и стоимость восстановления клапана — 6500 рублей

ИТОГО: 6000-6500 рублей

для Автосервиса: СКИДКА

Форсунка не достигла заданным параметрам!

Платеж не осуществляется за проверку и попытку ремонта.
Вы оплачиваете только стоимость очистки и первый тест!
1 шт –300 рублей.

Для Автосервиса: СКИДКА

В стоимость проверки и ремонта включены стоимость новых распылителей или восстановление клапана для форсунок Common Rail Siemens VDO Continental.
Стоимость доставки не включена.

Источник xn--b1aebcjfxtr0k.xn--p1ai

На примере форсунки со Škoda Rapid 2.0
Есть несколько видов легковых пьезофорсунок. Отличия во внутреннем строении но есть одна общая черта — пьезоэлемент.
Итак:
форсунка в разобранном виде ↓
Принцип работы пьезофорсунки основан на том, что пьезокристалл изменяет свой размер под действием электрического тока, немного но изменяет. Следственно если собрать такие кристалы в пакет то это "немного" накопится будет достаточно для перемещения сердечника на необходимое расстояние. Сердечник (1) по выдвигается и давит на элемент (2) который давит на "грибок" (3). "грибок" опускается вниз и дает топливу из камеры (4) выйти в обратку. тем самым убирается подпор иглы распылителя. Теперь игла распылителя может подняться (вытолкнув шток мультипликатора вверх) и произойдет впрыск топлива. Для возврата форсунки в первоначальное состояние необходимо подать ток обратной полярности. Весь этот процесс занимает доли секунды ( в общем эта форсунка намного быстрее обычных электромагнитных, что позволяет делать впрыск более дробным. Это обеспечивает мягкость, экономичность и экологичность работы двс).
(обратите внимание на DLC покрытие иглы распылителя и штока мультипликатора, а точнее на его отсутствие)

Вот игла и шток крупным планом ↓ (не могу сказать о производственном браке, посему — не качественное топливо (заменили 4 форсунки на новые))

Пьезоэлемент с корпусом ↓

Пьезоэлемент с корпусом и (справа) уже извлеченный пакет кристаллов.

вскрываю у задней (т.е. верхней) части ↓ (на фото видно, как вод слоем силиконоподобного герметика отблескивают контактные проводки. К каждой пластине пьезокристалла подведен отдельный "+" и "-". Которые затем соединены параллельно и на выходе имеем два контакта "+" и "-". Отверстия под эти контакты вы видите на на крышке в правом углу фото)

Начинаю удалять герметик ↓ ( видно отдельные "волоски" и общую контактную шину)

Разделил пакет на две части ↓ (видно, что пакет состоит из отдельных пластин)

Пластины двух диаметров, склеены попарно ↓

Большинство форсунок живучие. Основная неисправность это постепенное отслоение пластин друг от друга в следствии чего сердечник перемещается на недостаточное расстояние. Если пьезоэлемент "убит" не полностью но уже машина начинает подтраивать то такую форсунку можно легко перерегулировать и она еще будет служить. Если же пьезоэлемент "лег" окончательно то только подбор и регулировка пьезоэлемента с "донора".
Также, между деталями №3 и №3.а возникают "прошивки" на подобии таких которые возникают в форсунках BOSCH. Эту проблему тоже реально устранить.

Ушел пытать мотористов о Рено Дастер ^^"

Найдены возможные дубликаты

Подскажи если можно по регулеровки форсунок сименс хх и предвпрыск превышен в 4 раза немогу понять в чем причина

1) герметичен ли распылитель? ( если нет то замени или притри седло иглы и саму иглу)
2) если откручивался пьезоэлемент то открути его снова и шайбу под пьезоэлементом переверни и снова установи пьезоэлемент. НО . закручивай от руки и до упора. ПОсле того как почувствовал упор:
а) запускай тест форсунки
б) начинай ключом на 25 (или на 27, хз какие у тебя именно форсунки) закручивать гайку пьезоэлемента, контри ключом на 15 или что-то типа того, на корпусе есть места где ключом ухватить можно.
в) по достижению предвпрыска на 0,2 мл меньше необходимого — включи тест макс.производительности, откатай на нём и снова проверь предвпрыск, подрегулируй если нужно.
Вот и всё. Если пьезоэлемент не сильно ушатан то форса отъездит долго, если уже сильно посыпался то это краткосрочный выход и нужно искать донора, пусть даже и не от такой же форсунки. Если валят обракти то нужно притереть запорный клапан. Там тоже ничего сложного.
Всего доброго.

а каким образом регулируют пьезоэлемент?

Коммерческая тайна. Это мой хлеб. Покрутите её в руках, изучите. Вы всё поймёте.

Дядь, а где живешь? Проблема с ними, можешь помочь и на хлеб заработать)

Можете помочь в лечении по фотографии?

1) Проверить емкость пьезоэлементов форсунок.

2) Измерить сопротивление пьезоэлементов.

3) Проверить форсунки на пробой на массу (есть такой прибор Мегаомметр, выдает 500В. Один конакт с прибора прикрепить к любому контакту пьезоэлемента, Второй контакт с прибора поместить и закрепить на корпусе форсунки. Начать вращать ручку прибора. Если прибор показывает сопротивление "бесконечность" то пробоя нет.

4) Проверить клапан управления высоким давлением (на насосе www.pfjones.co.uk/wp-content/uploads/2019/05/images/…d/73/X39-800-300-005Z.jpg) — если не герметичен и\или завышено\занижено давление срабатывания то отремонтировать\заменить.

5) Проверить дозировочный клапан ( на насосе i.ebayimg.com/wp-content/uploads/2019/05/images/g/an8AAOSwTM5YuI1U/s-l500.jpg) — если подклинивает сердечник и на этом же сердечнике есть задиры, продольные риски, глубокие царапины то заменить клапан или полирнуть сердечник и ответную внутреннюю часть клапана с помощью наждачной бумаги Р5000 — дело доверить только тем кто этим занимается. Если переборщить с полировкой то это как вечно недозакрытый кран будет — порцайка топлива будет больше и обороты будут плавать, машину будет рубить из-за высокого давления и т.д. В 95% клапан меняем! Ибо уж больно они капризные.

Обычная проблема на авто с данным типом топливной аппаратуры:

1. Пьезоэлементы начинают выходить из строя по чуть-чуть. Выходят из строя (емкость начинает уменьшаться) и начинают исчезать, сначала мелкие наливы (предвпрыски и х.х.) а затем и средние и высокие наливы. При исчезновении предвпрысков — нестабильная работа на х.х., дым пока машина холодная и при прогреве ещё дым заметно, "стук" в нагрузке, при трогании под горку и всё в этом роде. Если пьезоэлементы ещё не сильно "посыпались" то можно чутка подрегулировать прямо на авто.

2. запорный клапан в форсунке, клапан управления высоким давлением в рейле или в тнвд (зависит от авто) пропиливают частички мусора и\или металлической пудры из тнвд, бака. В таком случае обе детали можно восстановить.

3. На игле распылителя и на штоке мультипликатора (эту деталь называют кто как…) есть алмазоподобное (DLC) покрытие — если мусор его повредил то это замена или распылителя (повезло) или всей форсунки если повреждён шток (не повезло).

4. Также может быть неисправность в самом насосе — капризные запорные и впускные клапаны на сименсовских (континенталь), пищинка и клапан заклинивает в открытом состоянии и 1 плунжер насоса уже не нагнетает давления.

Источник pikabu.ru

Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с механическим ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.

Различные концепции.

В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.

Самым универсальным является лидер рынка — Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.

Каждый кулик хвалит свое болото.

В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.

Чьи форсунки можно отремонтировать?

С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника и кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.

Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.

На что обращать внимание?

Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d. Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch — нет.

Что надо знать о форсунках Common Rail.

Электромагнитные форсунки Bosch.

Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.

Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.

Электромагнитные форсунки Delphi .

По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку — из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.

Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.

Электромагнитные форсунки Denso .

Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.

Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки Continental ( Siemens ).

Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части, и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.

Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.

Пьезоэлектрические форсунки Bosch .

Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.

Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.

Пьезоэлектрические форсунки Denso .

Они достаточно надежные, но не разборные и поэтому ремонту не подлежат. Применяются в небольшом количестве автомобилей. Чаще всего их можно встретить в Lexus и новых моделях Toyota. Стоимость новой форсунки около 500 долларов.

Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки – Delphi .

На рынке представлены ограничено. Дебютировали с Mercedes E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу же начали вызывать проблемы. Позже конструкция форсунок была изменена.

Mercedes E 250 CDI Bluefficiency.

Неисправности системы впрыска Common Rail.

Как правило, система впрыска Common Rail в состоянии продержаться без каких-либо проблем более 200 000 км. Но все зависит не только от конструкции, но и условий эксплуатации. Наименее надежны и наиболее чувствительны к качеству топлива форсунки фирмы Делфи. Первые проблемы порой появляются уже при 140 000 км. Наиболее выносливой является продукция компании Денсо. Пьезоэлектрические форсунки Бош и Континентал (Сименс), как правило, выдерживают более 200 000 км. Столько же служат и электромагнитные форсунки Бош.

Характерные симптомы неисправностей системы впрыска Common Rail:

— неравномерная работа двигателя;

— увеличение расхода топлива;

Тем не менее, сбои в работе системы Common Rail не всегда являются результатом повреждения форсунок. Дефект мог настигнуть насос высокого давления, регулятор давления топлива и другие датчики. В любом случае параметры работы системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.

Что не сделать в гараже.

«Обследовать» систему можно с помощью специального диагностического компьютера по параметрам давления и так называемой «коррекции форсунок». Еще один простой способ – определение величины перелива. Так же возможно снятие форсунок для осмотра или проверки на стенде. К сожалении, в некоторых случаях изъять форсунку невозможно — прикипает.

Как ремонтируют.

Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.

Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.

Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.

Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.

— проверка форсунки на стенде;

— демонтаж и промывка элементов;

— дефектовка и замена необходимых деталей;

— регулировка и сборка форсунки;

— измерение параметров после сборки;

— присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).

Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.

Источник vvm-auto.ru

Комментировать
0
207 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector