No Image

Ремонт форсунки саньенг кайрон своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
65 просмотров
15 мая 2019
SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > Ремонт дизелей
Топливные форсунки Ssangyong (разбираем)

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Предлагаю рассмотреть дизельную форсунку Ssangyong.

Ввиду того, что у дилеров они стоят космических денег, имеет смысл попробовать самому починить форсунку, заменив в ней только то, что реально изнашивается.

Если диагностика 100% указывает на неисправную форсунку, то смело начинаем её снимать.

Следует знать, что топливная трубка, крепящий форсунку, болт и шайба форсунки — детали одноразовые.

Перед откручиванием болтов, гаек, снятием разъёмов и трубочек ОБЯЗАТЕЛЬНО надо промыть, продуть и просушить пространство вокруг форсунки, а особенно около мест, где вскрывается топливопровод.
Если хотите попробовать оставить топливную трубку, то откручивать надо обе её гайки постепенно.
Как только начинаете вскрывать топливопроводы — одевайте резиновые перчатки.

При отсоединении снятии трубки высокого давления открывшиеся штуцеры необходимо закрыть заглушками. Сойдёт кусочек чистого пакета, который можно надеть на штуцер и обмотать его изолентой.

Ни микрона грязи не должно туда попать (на фото 3 видна грязь)
Трубки тоже необходимо закрыть (и потом промыть чистой соляркой)

На форсунке есть наклейка с каталожным номером (на фото это А6640170221) и сверху 16-тизначный индивидуальный код форсунки, записанный в две строчки.

Источник syclub.ru

Автомобиль SsangYong (Rexton, Kyron, Actyon, и Actyon Sports) оснащен топливной системой от фирмы Delphi. Форсунки Delphi дизельного двигателя SsangYong Kyron, как элементы топливной системы должны правильно функционировать. Неисправность форсунок может нарушить общую схему, по которой работает дизель.

Причины "закисания" топливных форсунок Delphi

Многим известно, что проблемой в дизельном двигателе SsangYong Kyron является извлечение топливной форсунки 4-го и 5-го цилиндра. Закисание дизельных форсунок Delphi данного двигателя в основном происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к прикипанию форсунки с головкой блока. Так же, на этих двигателях, в результате прогорания медных шайб под влиянием продуктов горения происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров. При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к гбц.

Как быть и что делать?

Более плотно с такой проблемой, обычно сталкиваются автовладельцы, у которых возникла необходимость произвести снятие топливных форсунок Common Rail Delphi для ремонта, либо для проверки. Попытки самостоятельно вытащить закисшие форсунки дизеля на SsangYong Kyron не приводят к достижению желаемого результата, а иногда и усугубляют ситуацию тем, что могут повредить саму форсунку. Например, при удалении форсунки из гбц могут оборвать ее по электрической части. После чего, дальнейшие действия развиваются в двух направлениях. Первое — обращение к специалистам по снятию закисших форсунок. Второе — продолжают самостоятельно вытаскивать топливные форсунки.
Ниже представлен фото отчет по извлечению форсунки SsangYong Kyron.

Вытаскиваем топливную форсунку 4-го цилиндра SsangYong Kyron

Источник www.drive2.ru

Так как запуск двигателя происходит тяжело, продолжаем проводить диагностику и ищем причину. Сканер пока идёт почтой. Провел проверку свечей накаливания. Отсоединил разъем свечей от блока. Результат: двигатель заводится так-же тяжело, после того как он завелся и проработал 30-50 секунд появилась долгожданная спираль (неисправность свечей) делаем вывод блок работает, видит свечи и общается с ЭБУ. Далее подключил разъем, двигатель проработал более 2 минут неисправность свечей незагорается. Отключил наконечник на первой свечке, в результате получил ошибка свечей. Да предварительно снял блок разогрева, вскрыл и посмотрел на видимые неисправности, и заодно подключение свечей. Все свечи подключаются через реле на один контакт, то есть паралельно.
Перевод к дальнейшему поиску, тест на обратный слив с форсунок. ( Один из кодов ошибки показал пропуск 2й и 3ей форсунки) после подключения форсунок пробую заводить, 15 секунд двигатель завелся 5 секунд добрался до капота и тутже обратно глушу двигатель. Дальнейшего теста не е требуется.
1) форса 0
2) форса -17-19 кубиков
3) форса 5-7 кубиков
4) форса 0
И это не за минуту теста а на старте +10 секунд. Так как предварительно посмотрел устройство форсунки пошол прицениться в магазин. -5т.р. стоит клапан, 2 под замену.
Итого: насос подкачки набирает давление и подаёт в насос высокого давления, который в свою очередь пытается надавить на неисправные форсунки. Форсунки борются с насосом и сливают в обратку подаваемую солярку… У ЭБУ улетают мозги от ихней борьбы, но всеже насос набирает нужное давление и ЭБУ даёт разрешение на запуск. Как-то так!

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 141414 км

SsangYong Kyron 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Комментарии 12

Озвучте плиз, каким фильтром пользуетесь, Дельфи, Бош, другой?
Пробег 140ткм?

В жернале ништяк есть фото старого фильтра и Делфи 924 который я поставил по рекомендации завода. Сколько прошло старый фильтр незнаю, но на его счету можно сказать 3 убитые форсунки

))) не нужно оправдываться! Как говорят в народе, кто последний тот и папа! )))

Клапана 3100 в магазине Глобалавто знакомой не давно покупал 3 клапана оригинал в Владивостоке но вроде они и на западе есть

Вчера ходил приценился 4800 заряжают. Поискал по интернету в Москве около 3 стоят поищу ещо …

на сайт их зайди глянь они с регионами работаю подруге искали самый низкие цены по ДВ были уних

Спасибо, я видел их сайт, 5 городов где их фирма работает с остальными через ТК.

на сайт их зайди глянь они с регионами работаю подруге искали самый низкие цены по ДВ были уних

Форсунка для двигателя D20DT/D2.0 euro-3/евро-3 6640170221
1) можно взять для ремонта форсунки (Клапан форсунки топливной DELPHI 28239294
2) можно если не уверены в распылителе то Ремкомплект (клапан + распылитель) для ремонта форсунок SsangYong: 7135-650 DELPHI

Клапан форсунки топливной DELPHI 28239294:

управляющий; аналог — 28440421, 9308Z618C, 9308Z621C, (9308-618C/9308618C, 9308-621C/9308621C), 28538389;

для топливных/топливная форсунок/форсунка:
A6640170021, A6640170221 (Actyon, Actyon Sports, Kyron: D20DT/D2.0 euro-3/евро-3);
A6650170121, A6650170321 (Kyron, Rexton, Rodius: D27DT/D2.7 euro-3/евро-3);

Kyron/Кайрон; Actyon Sports/Актион Спортс; Rexton/Рекстон; Rodius/Родиус; дизель;

Данный клапан устанавливается на форсунки DELPHI(Делфи):
EJBR01001A, EJBR04001D, EJBR04101D, EJBR02701Z – Suzuki
EJBR01001Z, R01001A – Citroen
EJBR01201Z, EJBR01401Z, EJBR01501Z, EJBR01701Z, EJBR01801A, R05201D – Renault (Kangoo, Clio, Megane, Scenic, Modus)
EJBR01301Z, EJBR01302Z, EJBR01601Z, EJBR02201Z, EJBR02001Z, EJBR01101Z, EJBR00801Z, R02201Z, R00301Z, R01001D, R00402Z, R00501Z, R00502Z, R00504Z, R00601D, R01101D – Ford (Tourneo, Focus, Transit Connect)
EJBR01801Z, EJBR02101Z – Nissan (Kubistar, Almera, Micra)
EJBR01901Z, EJBR02301Z, EJBR02401Z, EJBR02501Z, EJBR02801D, EJBR02901D, EJBR03001D, EJBR03201D, EJBR03601D, EJBR03701D, EJBR00901Z – Kia (Frontier, Carnival, Pregio, Bongo)
EJBR02601Z, EJBR03401Z, EJBR04401D, R04601D, R04701D – SsangYong
EJBR03501D, EJBR04301D – TATA
EJBR03901D, EJBR03902D, R02801D, R03001D, R03701D – Hyundai / KIA

7135-650 DELPHI Ремкомплект применяется для ремонта форсунки DELPHI Common Rail:

Ремкомплект (клапан + распылитель) для ремонта форсунок Delphi: R04701D Delphi.
Ремкомплект (клапан + распылитель) для ремонта форсунок Delphi: R03401D Delphi.
Ремкомплект (клапан + распылитель) для ремонта форсунок SsangYong: 6640170021 SsangYong.
Ремкомплект (клапан + распылитель) для ремонта SsangYong: 6640170221 SsangYong.

Источник www.drive2.ru

14.04.2011, 12:33 #1
Комментировать
0
65 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector