No Image

Ремонт форсунки bosch common rail своими руками видео

СОДЕРЖАНИЕ
0
100 просмотров
15 мая 2019

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube TV: телевидение стало ещё лучше

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Разбираю common rail форсунку, ставлю ремкомплект.

STEP 3 BOSCH 3 СТУПЕНЬ РЕМОНТА ФОРСУНКИ БОШ Показаны этапы сборки и настройка основного параметра (AHE) электричес.

При замене ремкомплекта мультипликатор менять не стоит.Мультипликатор как и распылитель выбраковываются.

Ремонт форсунки Bosch (система Common Rail) Камаз Cummis 0445120123/ Замена клапана и распылителя дизельной форсунки Камаз.

Источник m.youtube.com

На первый взгляд может показаться что форсунка супер мега трудное устройство, но это не совсем так, — самое высокотехнологичное в ней — это зазоры между детальками, от них зависит качество ее работы, распыл в цилиндры, за что отвечает распылитель в нижней части форсы, а так же гидро плотность — за что отвечает мультипликатор с седлом и шариком, это основные изнашиваемые детали в форсунке, и чем хуже качество и смазывающие свойства топлива — тем быстрее наступает износ и ухудшается работа…
О всех болячках можете почитать в интернете, основные это
форсунка льет в цилиндр
форсунка заклинила
потеря гидро плотности — влияет на всю систему в общем.

Начнем с того что я купил бу наверное не рабочую форсунку для опытов, когда у меня была ошибка по топливной системе и я грешил на форсунки — точнее на слив в обратку, у меня она была 40-45мл, по допуску допустимо 17-72мл, в идеале вообще только капли…
Распылители мои пылят хорошо — это можете посмотреть тут клац
Но все же, я ее купил и хотел разобрать — но не успел тк проблема решена была — топливный насос умирал и не давал давки от этого и ошибка — конечно если бы форсы не сливали так много то насос бы еще поработал.
На разборке была только BMW 13 53 7 794 334 (Bosch 0 445 110 216) для евро 4
у меня же стоят BMW 13 53 7 789 670 (Bosch 0 445 110 131)
Устроены они практически одинаково, есть небольшие отличия наверное…
Итак процесс разбора… его прочитал в интернете, но много нюансов…
Откручиваем распылитель, саму иглу я не достал — наверное она закоксовалась
Далее верхняя часть, пока не добрался до гайки вс внутренним шестигранником, ее бы я открутил но там штырек — и надо спец головка или рассверленый шестигранник, так что процсс приостановлен, пока смотрите из чего состоит распылитель и электромагнит
немного котейки, уже подрос)))
то бе континиум не переключайтесь
как только найду или сделаю инструмент — разберу форсу далее и посмотрим потроха…

Еще сфоткал набор для ремонта шин, у друга с bmw e90. его комплектуют вместо запасного колеса) — герметик + компрессор
а пока принцип работы можно посмотреть на данном видео.
в кратце расскажу — в рампе создано высокое давление — когда комп дает команду на впрыск — электро магнит давит на мультипликатор — тот в свою очередь на иглу распылителя — и топлива тот час разбрызгиваеться в цилиндр — при убирании импульса подача прекращается…

а вот видео переборки и регулировки шайбами — зазора электромагнита и мультика, если есть такой прибор, то можно самому производит ремонт при условии целостности рук и роста их из верхней части туловища)))

Источник www.drive2.ru

Стоимость курса — 19900 руб

Продолжительность — 4 дня

Ближайшие даты обучения 15-17 декабря

Курсы по диагностике систем Common Rail в наши дни необычайно популярны. На этих курсах вам обещают научить ремонтировать форсунки Common Rail самостоятельно, но на практике дело ограничивается демонстрацией того, как это делает преподаватель.

Учебный центр Digital Diesel превыше всего ставит принцип «учиться делать своими руками», а не «посмотреть, стоя в группе студентов».

Для обеспечения максимальной эффективности обучения с упором на практику, обучение проводится в небольших группах. Хотя стоимость учебного дня получается несколько выше, чем предлагают некоторые компании, но зато вы можете быть уверены, что вы не имеете дело с курсами типа «посмотреть и послушать», где из-за большого количества студентов до практики дело обычно не доходит.

Наш учебный центр предлагает вам практический курс по ремонту форсунок Common Rail основных производителей: Bosch, Delphi, Denso и Siemens.

  • В первый день обучения Вы изучите конструкцию и принцип действия форсунок Common Rail, влияние конструктивно заложенных регулировок на работоспособность форсунок. Также наши преподаватели расскажут вам об основных неисправностях форсунок Common Rail и причинах их возникновения, об узлах форсунок, подверженных износу и требующих дефектовки и замены. В заключение первого дня обучения вы освоите самые эффективные методы диагностики форсунок и основные из них выполните своими руками.
  • Второй день обучения посвящен процедурам сборки/разборки форсунок и применяемому инструменту. Вы познакомитесь с оснащением рабочего места по ремонту форсунок Common Rail.

Вы своими руками выполните ремонт как минимум одной форсунки, и затем произведёте проверку собранной форсунки на одном из стендов нашего топливного участка.

  • Третий день целиком посвящен процедурам ремонта форсунок различных типов основных производителей — Bosch, Siemens, Delphi и Denso. При этом вы изучите не только процедуры ремонта, но и освоите применение специального инструмента.
  • Четвертый день посвящен знакомству со всеми типами современного дизельного оборудования, составление индивидуального оптимизированного списка оборудования. Завершается этот день итоговым тестированием и выдачей Сертификатов компании установленного образца.
  • Почему лучше остановить выбор на обучении на нашей компании:

    • Обучение проходит на базе компании Digital Diesel — крупнейшего в России специализированного авторизованного дизельного центра и успешно работает на дизельном рынке с 2001 года.
    • Digital Diesel имеет авторизацию ведущих компаний дизельной отрасли: Bosch, Denso, Delphi, Siemens, VDO, Stanadyne.
    • У нас Вы получите знания по всем распространенным типам форсунок Common Rail.
    • Топливный дизельный участок, на котором проводятся дни практического обучения, оборудован современными диагностическими стендами Bosch (EPS 815), Hartridge (CRI-PC, AVM2-PC, AVM 10/8), а также диагностическими компьютерами, сканерами, мотор-тестером FSA 740, приставками-калибраторами. В работе используется только лицензионное программное обеспечение.
    • Мы предоставим Вам возможность учиться «руками», а не только «глазами и ушами». Занятия проходят на реальных клиентских автомобилях с реальными дефектами. Вы познакомитесь со всей последовательностью действий диагноста, автоэлектрика и специалиста по ремонту форсунок.
    • Тренеры нашего учебного центра аттестованы компанией Bosch на право тренерской деятельности по программе Бош-модуль.
    • Практическое обучение проводится в небольших группах не более 3-4 человек практикующими сертифицированными диагностами и дизельными экспертами с 15-летним стажем.
    • Сотрудничество с нами не ограничивается простой формой обучения – мы всегда готовы оказать помощь нашим ученикам:
    • Техническая и консультативная помощь по сложным случаям
    • Поставка спец. инструмента
    • Поставка запасных частей для ремонта форсунок
    • Обучение новым технологиям
  • Возможно проведение индивидуального обучения — как начинающих, так и более опытных специалистов.
  • В обучение входит детальная теоретическая часть с выдачей учебных материалов и практическая часть с использованием диагностического инструмента и/или диагностических стендов Bosch и Hartridge. По итогам обучения проводится проверка полученных знаний.
  • Запишитесь сейчас:

    Источник www.digitaldiesel.ru

    Комментировать
    0
    100 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector