No Image

Ремонт бензиновой форсунки своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
94 просмотров
15 мая 2019

Всем привет. Столкнулся с проблемой следующего рода: имеется в наличии неисправная форсунка и есть желание понять как так случилось и что можно с этим сделать. Итак, симптомы: сопротивление катушки форсунки равно бесконечности, что говорит об обрыве где-то внутри. Сама форсунка неразборная (запрессована плюс для соединения применена точечная сварка). Поэтому первым делом нужно ее разобрать.

Это можно сделать с помощью двух газовых ключей, сломав место сварки. Либо, использовать гравировальную машину с маленьким отрезным кругом — так я делал при ремонте второй форсунки. Разбирая, достаем деталь, которая содержит в себе разъем и катушку. Для того, чтобы добраться к катушке, нужно сломать пластмассовую оболочку (на рисунке она снизу, разломанная). Пластмасса там очень хрупкая и ломается легко. Далее разматываем проволоку. Вся размотанная проволока лежит на рисунке сверху. Ответ на вопрос: а как так вышло? становится очевидным после того, как я размотал катушку. В процессе разматывания выяснилось, что в некоторых местах лак на проволоке облупился и проволока окислилась так, что разваливалась прямо в руках. Поэтому на рисунке лежат несколько мотков проволоки.

Самое сложное и трудоемкое — это аккуратно намотать новую проволоку. Для этой цели я использовал шуруповерт, в котором закрепил на болтике М6 каркас катушки. На маленькой скорости, аккуратно, виток к витку, пользуясь тонкой плоской отверткой для уплотнения витков наматывается новая катушка. Предварительно я выяснил, измерив смотанные кусочки проволоки рулеткой, что проволоки должно быть намотано 12 метров. Сечение я не измерял, нашел похожую. Таким образом получилось 8 слоев виток к витку.

Сопротивление катушки должно быть около 13 ом. Кстати можно заодно и почистить форсунку изнутри, но у меня она была и так чистая. Дальше все просто — собрать обратно. Единственная трудность состоит в восстановлении соединения двух половинок форсунки, которые были сварены. Я применил двухкомпонентную эпоксидную смолу. Сразу залил катушку, потом вставил катушку в корпус форсунки, собрал пружинки и резиночку, зажал в настольные тиски. Сильно зажимать не нужно, ровно до того состояния как было до того, как сломали/разрезали место сварки — это будет видно. И теперь заливаем эпоксидкой всю форсунку.

Несмотря на то, что на коробочке с эпоксидкой сказано, что она твердеет через 5 минут, я рекомендую подождать не менее суток, прежде чем вытаскивать форсунку из тисков.

Так я отремонтировал две форсунки, одна из них стоит на автомобиле и катается уже где-то месяц, автомобиль эксплуатируется ежедневно. На ремонт форсунки первый раз ушло около 3 часов (один вечер), вторую сделать получилось быстрее, где-то часа за полтора. На первый взгляд может показаться, что эпоксидка от вибрации отвалиться, но в топливной рейке форсунка зажимается аналогично тому, как это было в тисках, только через уплотнительные резиночки. При установке в рейку их нужно смазывать маслом, иначе эту резиночку может закусить. Если такая неприятность все-таки случилась, то можно взять резиночки от форсунки для Газели — подходят.

Источник www.drive2.ru

В каждом современном автомобиле есть система впрыска топлива. На инжекторных двигателях за это отвечает форсунка. Они бывают трех видов. В основном отличаются только приводом иглы, которая под давлением выпускает топливо из корпуса форсунки. Как и все механизмы, которые есть в автомобиле, инжекторы могут приходить в негодность. Основной причиной того, что форсунка стала нерабочей, считается то, что она забилась, или же сломался привод иглы.

Причины

Определить то, что в негодность пришли инжекторы, можно, даже если вы являетесь автомехаником, достаточно лишь поездить на машине некоторое время. Поэтому лучше водителя никто не сможет определить поломку.

  • Первым признаком того, что пришла в негодность форсунка, считается увеличение расхода топлива на 100 километров во всех циклах. Чаще всего это происходит, потому что жиклер форсунки забился, и топливо не распыляется, а просто течет в камеру сгорания, из-за чего не смешивается с воздухом, и возгорания не происходит. Кроме этого может измениться цвет выхлопных газов.
  • Вторая причина того, что пришла в негодность форсунка, заключается в том, что топливо вовсе не попадает в камеру сгорания.

Так или иначе нужно производить ремонт. Сделать это можно своими руками или же отдав их профессионалам. В редких случаях ремонт невозможен.

Ремонт

В первую очередь перед тем, как начать ремонт форсунок, их нужно прочистить. Чаще всего бензиновые инжекторы забиваются и не дают топливу попадать в камеру сгорания, из-за этого часто двигатель может вовсе не запускаться. Причин того, что забиваются жиклеры форсунок, не очень много.

Первая и основная причина заключается в том, что топливо некачественное. Кроме этого в системе автомобиля могут отсутствовать или быть неисправными топливные и воздушные фильтры. Поэтому избежать серьезного ремонта форсунок можно, только если периодически менять топливный и воздушный фильтр автомобиля. В каждой машине есть три фильтра каждого вида.

  • первый вид фильтра — это фильтр грубой очистки,
  • второй тип — это фильтр простой очистки
  • третий тип — это фильтр тонкой очистки.

Все эти фильтры должны быть полностью исправными, это способствует тому, чтобы топливо и воздух проходили полную очистку, перед тем как попасть в камеру сгорания.

Кроме этого нельзя допускать, чтобы машина работала на остатках бензина. Делать этого не следует по той причине, что на дне бака всегда есть осадки, которые очищают фильтры, и если топливный насос будет закачивать в систему топливо с мусором, то никакие фильтры этого не выдержат, и грязь в итоге все равно попадет в жиклеры.

Итак, если на вашем автомобиле произошло такое, что забились жиклеры, то первым делом нужно их прочистить. На самом деле существует три этапа очистки.

  • Первый этап — это добавление специальных присадок в бак. Этот способ чаще всего используется для профилактики, а не для ремонта. С помощью добавления присадок в бак можно не только произвести ремонт форсунок, но и очистить всю топливную систему от вредных примесей. Такая очистка топливных систем должна проводиться на каждом автомобиле не реже чем один раз в 3 года.
  • Второй этап очистки заключается в том, чтобы прочистить инжекторы, не снимая их с машины. В этом случае прочистка осуществляется с помощью воздуха, произвести такой ремонт насос-форсунок можно, не снимая их с машины. Этот способ поможет тем, у кого уже забитые инжекторы и их нужно прочистить. Если на вашем автомобиле забиты инжекторы, но так, что всего лишь увеличен расход топлива, то нужно произвести именно такую очистку топливных форсунок. К сожалению, в таком случае не поможет очистка первым способом.
  • Есть также и третий способ очистки бензиновых форсунок. Этот способ подойдет для тех, у кого инжекторы уже настолько забиты, что двигатель не заводится. В такой ситуации, скорее всего, потребуется снимать инжекторы с двигателей автомобиля. Их нужно снимать, т.к. данные элементы придется погрузить в специальную камеру, где под воздействием ультразвука будут разрушены все мелкие частицы мусора в бензиновых форсунках, которые забили распылители.

Этот способ считается самым действенным среди всех трех.

Если после того, как была произведена очистка жиклеров, двигатель автомобиля так и не начал запускаться, то нужно производить другой ремонт. На самом деле, очистку можно произвести своими руками, кроме этого и ремонт можно произвести своими руками. Произвести ремонт своими руками можно только при том условии, если вы знаете, какие инжекторы установлены на машине. На самом деле они всего лишь отличаются приводом иглы, которая под давлением выпускает топливо в камеру сгорания.

Самое простое решение, с помощью которого можно осуществить ремонт форсунок, — это отнести их на ближайшую станцию технического обслуживания, где производят такие работы. К сожалению, никто бесплатно этим не занимается, и чаще всего такой ремонт на станции технического обслуживания становится дороже, чем покупка нового устройства. Чаще всего в этом случае лучшим выходом будет покупка новых распылителей и установка их на свой автомобиль.

Проблема заключается в том, что часто на станции технического обслуживания мастера производят снятие форсунок с машины, а это не считается простой процедурой. Поэтому сэкономить средства получится, если сняты распылители с машины своими руками. Произвести эту операцию можно только после приобретения набора специальных ключей.

В первую очередь понадобится накидной ключ с углублением, потому что обычным рожковым к форсунке не подобраться. Иногда людям удается открутить форсунку с помощью обычного ключа, но при этом они часто повреждают ее корпус. Если планируется дальнейшее использование, то так делать нельзя, а если нет, можно открутить и обычным рожковым ключом, но для установки новых распылителей нужно будет использовать накидной ключ. Сняв распылители, нужно отнести их на очистку или ремонт. После того, как распылители были сняты своими руками, цена на ремонт значительно упадет и будет вполне вас устраивать.

Бывают такие ситуации, когда ближайший сервис, где могут произвести такие работы, находится очень далеко, в таком случае нужно производить ремонт своими руками.

Стоит или нет?

Начать производить ремонт распылителей можно только после того, как вы себя морально подготовите. В первую очередь нужно быть готовым к тому, что обычная замена распылителя в корпусе инжектора может привести к плачевным последствиям, после чего можно получить устройство, которое будет работать еще хуже, чем до ремонта. В таком случае распылитель можно будет просто выкинуть и на его место ставить новый.

Такое может быть даже с лучшими распылителями, а если будет брак с завода, или сами распылители низкого качества, то тут и говорить нечего о том, что ремонт может только негативно повлиять на итог.

Замена распылителя

Итак, если все-таки было принято решение производить ремонт распылителей своими руками, то нужно подготовить место для этого.

  • Главным условием этого места считается то, что должна быть стерильная чистота. Если во время ремонтных работ в корпус инжектора попадет даже мелкая песчинка, то это сразу же гарантирует, что весь ремонт был пустой тратой времени.
  • Конечно же, перед тем как начинать ремонт чего-то, нужно подробно изучить строение этого устройства. Если вы не знаете устройство распылителя, то перед тем, как начать производить его оживление, нужно ознакомиться с устройством и принципом работы.
  • Кроме этого во время снятия инжектора с автомобиля нужно соблюдать абсолютную чистоту. Рекомендуется заткнуть отверстия, куда вставляются инжекторы, чистыми пробками, это поможет предотвратить попадание пыли и грязи. Главное помнить, что с момента снятия форсунок с бензиновых двигателей нужно соблюдать полную чистоту вплоть до того момента, когда инжекторы будут установлены на машину.

Если вы все-таки решились на такую операцию, то нужно быть готовым к тому, что даже при условии, если весь ремонт пройдет успешно, через некоторое время придется все равно менять инжекторы.

Ремонтированные инжекторы не смогут обеспечить полноценную работу, они будут работать в половину силы, и бензиновые двигатели в таком случае будут работать не на полную мощность, при этом потребляя много топлива.

Подводим итоги

Каждый автомобиль — это сложнейший механизм, за которым нужно следить и ухаживать. Не является исключением и топливная система автомобиля, и в частности распылители. Они своевременно подают топливную смесь в камеру сгорания. Если есть нарушение в работе топливных форсунок, то бензиновые двигатели будут работать не на полную мощность, при этом потребляя большое количество топлива.

Источник portalmashin.ru

Дубликаты не найдены

200 рублей) (без замены свечей и масла и не мчая бензонасос, т.к. на моей хонде просто не будет крутить стартер, если бензонасос отрубить), но необходим демонтаж форунок

я написал про замену масла, но как я понял, что при промывке этой жидкостью замена не обязательна.

по поводу вашей машины, можно не отключать бензонасос, а соединить его с обраткой.
то есть он будет гонять бензин по кругу.

Источник pikabu.ru

Комментировать
0
94 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector