No Image

Ремкомплект колец для форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
118 просмотров
15 мая 2019

Господа сегодня я хотел бы рассказать о том как нужно и для чего менять кольца .
Начнём с того для чего это нужно .
Когда возникает проблема попадания соляры в масло это очень плохо и повезёт если получится отделаться заменой колец . В противнов случаи ремонт головы ( посадочных мест ) . так что не затягивайте с этим .
Следующий момент если приходится снимать форсунку то обязательно замена колец .
Для того что бы заменить кольца необходимо купить комплекты для установки насос форсунок .
1417010997 / BOSCH Ремкомплект, насос-форсунки AUDI/VW/SKODA 98=

Продолжаем :
Теперь само интересное разборка .
Снимаем клаппаную крыжку
Снимаем коромысло толкателуй
И вот собственно они форсунки
Крепятся одним винтом .
Выковыреваем форсунки стараясь ничего не сломать . Можно отверткой но лучше сьемником . Дальше меняем согласно картинке 1 и собираем в обратном порядке.
Перед установкой крыжки проверяем зазор толкателей от этом я писал раньше .
Собираем все доконца и радуемся

Источник www.drive2.ru

В конструкции форсунки предусмотрено наличие уплотнительных колец. Ее предназначение — механическим способом распылять жидкость либо газ (дизельное топливо, мазут, бензин и так далее). Используется в двигателях (и бензиновых, и дизельных) непосредственно в системе впрыска.

По прошествии времени уплотнительные кольца под форсунками теряют эластичность. Тогда необходима замена (она не доставляет особого труда).

По прошествии времени уплотнительные кольца под форсунками теряют эластичность. Чаще всего выходят из строя верхние детали форсунки. В данном случае, конечно, необходима замена (она не доставляет особого труда).

Для большей эффективности можно промазать новые кольца литолом. Замена производится с целью исключения процесса подсоса воздушных масс и попадания масла в топливную обратку. Замена требует наличия уплотнительных колец, подходящих вашему автомобилю. Замена уплотнения на форсунках необходима, не дожидаясь неприятных моментов, в этом случае форсунки надолго сохранят свои рабочие свойства.

Использование резинового уплотнительного кольца

Резиновые уплотнительные кольца предназначены для использования в соединениях подвижного и статичного типа.

В соответствии со стандартами, действующими в настоящее время, уплотнительное кольцо из резины выпускается с круглым, прямоугольным либо Х-образным сечением.

Оно не должно свободно размещаться в углублении, а должно испытывать определенное натяжение, за счет которого прочность крепления будет выше.

В подвижных соединениях (цилиндр и поршень) для достижения высокой герметизации не должно быть зазора между уплотнителем и поверхностью цилиндра. Замена уплотнительного изделия происходила таким образом, чтобы при поршневом движении оно не выходило за рамки паза крепления.

Именно для этого радиус округления кромок выполняют в минимальных значениях. Требования, распространяемые на соединения неподвижного характера, не такие жесткие. Своевременная замена будет гарантией бесперебойной работы любых механизмов и устройств.

Внешний вид уплотнительного кольца

В соответствии со стандартами, действующими в настоящее время, уплотнительное кольцо из резины выпускается с круглым, прямоугольным либо Х-образным сечением. Сорт резины тоже имеет значение. Все зависит от цели использования. Резина может различаться по следующим характеристикам:

  • эластичность;
  • жесткость;
  • степень устойчивости к агрессивным химическим средам и т.д.

Выпускаются детали, допускающие использование при повышенной либо пониженной температуре. При таких требованиях используется резина с содержанием соединений фтора.

Круглые уплотнительные кольца. Характеристика

Различные отрасли промышленности используют уплотнительные круглые резиновые кольца в пневматических, топливных, гидравлических и смазочных системах.

Круглое сечение колец (о-образное) — самый распространенный вариант уплотнительной фурнитуры. И сфера применения таких элементов тоже очень разнообразна. Различные отрасли промышленности используют уплотнительные круглые резиновые кольца в пневматических, топливных, гидравлических и смазочных системах.

Изготавливаются с диаметром сечения в диапазоне от 0.5 до 20 мм, а диаметр внутренний варьируется в пределах от 1 до 2000 мм.

Российские производители выпускают детали уплотнительные круглые, руководствуясь следующими ГОСТами:

  • уплотнительное кольцо круглого сечения — ГОСТ 18829-73;
  • уплотнительное резиновое круглого сечения — ГОСТ 9833-73.

Рабочая среда для применения резиновых уплотнительных колец может иметь различные температурные режимы в диапазоне от — 60 до + 300 градусов.

Классификация резины, используемой для изготовления:

  • маслобензостойкая резина — относится к группе 2 и выдерживает температуру от -50 до +130 градусов;
  • маслобензостойкая резина — относится к группе 3 и выдерживает температуру от -60 до +130 градусов;
  • маслобензостойкая резина — относится к группе 4 и выдерживает температуру от -30 до +120 градусов;
  • маслобензостойкая, термостойкая и стойкая к агрессивной среде резина — относится к группе 5 и выдерживает температуру от -20 до +150 градусов;
  • маслобензостойкая, термостойкая и стойкая к агрессивной среде резина — относится к группе 6 и выдерживает температуру от -20 до +200 градусов;
  • термостойкая — относится к группе 7 и выдерживает температуру от -50 до +200 градусов;
  • маслобензостойкая, термостойкая и стойкая к агрессивной среде с температурным режимом от -45 до +300 градусов;
  • маслобензостойкая, допущенная к взаимодействию с пищевыми продуктами и температурным режимом от -30 до +100 градусов;
  • допущенная к взаимодействию с пищевыми продуктами и температурным режимом от -60 до +250 градусов.

Преимущества использования уплотнительных круглых колец и гарантийные сроки

Схема устройства топливной форсунки: 1, 4 — заглушки; 2, 11 — гайки; 3 — форсунка; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — кожаная прокладка; 7 — шпилька; 8 — упорная шайба; 9 — скоба; 10 — шайба

Круглые резиновые уплотнительные кольца обладают рядом достоинств, которые делают их популярными в использовании:

  • монтажная полость (канавка) простой конструкции;
  • большой выбор материала изготовления;
  • симметричность кольца — легкий монтаж;
  • посадочное место малого размера.

Изготовители дают гарантию на качество колец, подтверждающую точное соответствие требованиям ГОСТа. Срок гарантии изделий, предназначенных для использования в автомобилях, дорожной и сельскохозяйственной технике, соответствует эксплуатационному гарантийному сроку тех агрегатов, где они применяются. Детали, используемые в подвижных и неподвижных соединениях для гидравлических узлов и агрегатов, имеют гарантию 2 года, отсчитывая с момента эксплуатации при наработке 3 км.

Системы для неподвижных соединений пневмоустройств имеют гарантийный срок 2 года с момента эксплуатации при циклическом давлении от 0.63 до 10 МПа и гарантийном количестве циклов 600.

Срок хранения в соответствии с требованиям ГОСТа обозначается как 3 года с момента изготовления (день изготовления).

Правила маркировки, упаковки и хранения резиновых уплотнительных колец

При соответствии ГОСТу уплотнительные кольца имеют маркировку вида: 006-008-14-2-2.

При соответствии ГОСТу уплотнительные кольца имеют маркировку вида: 006-008-14-2-2. Поверхностный диаметр указывает первые три цифры (в нашем примере 006, то есть 6 мм). Следующие 3 цифры (008 — 8 мм) обозначают диаметр поверхности, в которой будет располагаться кольцо. Цифры 14 будут означать, что диаметр сечения, то есть толщина, равна 1.4 мм. И наконец, первая цифра 2 — класс точности, вторая цифра 2 — резиновая группа.

Резиновые изделия, изготовленные из одной группы резины и одного размера, должны упаковываться в пакеты либо коробки. Важно, что для каждого упаковочного места необходимо наличие ярлыка, на котором обязательно указание следующих данных:

  • товарный знак;
  • предприятие-изготовитель;
  • условное обозначение;
  • год и месяц изготовления;
  • количество штук.

Резиновые кольца упаковываются в специальные ящики, с проложенной, не пропускающей влагу бумагой (как вариант, бумага парафинированная). Вес такого ящика (брутто) не может быть больше 50 кг. Упаковка в один ящик различных партий допустима при наличии индивидуальной упаковки.

Транспортировка не имеет особых требований, кроме соблюдения перевозочных правил, распространяющихся на конкретный вид транспорта.

Условия хранения резиновых колец предъявляют следующие требования:

  • температура от 0 до +25 градусов;
  • расстояние от места размещения отопительных приборов не меньше чем 1 м;
  • не допускается воздействие прямого попадания света и контакт с веществами, разрушающими резину;
  • допускается хранение на складах без отопления либо под навесом, но не более 60 суток (в пределах гарантии).

В течение 60 суток допускается транспортировка резиновых уплотнительных колец при температуре от -50 до +500 градусов (в пределах гарантии). Деформация при хранении и транспортировке не разрешается.

Источник experttrub.ru

Так как сообщество создал я, то и начать первый пост, наверное, тоже следует мне 🙂

В моем борт-журнале я давно писал пост про уплотнительные кольца топливных форсунок, так вот этот пост стал довольно популярным и поэтому я решил его запилить тут, чтоб еще больше людей узнало для себя чуточку полезной информации.

Стоит сразу отметить, для каких форсунок подойдут данные кольца:

— EJ151
— EJ152
— EJ153

По калатогу оригинальные колечки имеют номерки:

Оказывается, данные колечки очень распространены на автомобилях разных марок начиная 1988 года и заканчивая 2009 годом (более раннего года я не нашел). Поискав по разным маркам я нашел различные аналоги и решил выбрать на пробу несколько из дешмана.

Мой выбор пал на 3 набора:

1. THG THX9163 , ремкомплект-набор состоящий из 12 колечек (верхнее 4 шт., среднее 4 шт., нижнее 4 шт.), был показан как аналог Тойотовского ремкомплекта 90480-13005, но я по этому номеру после нашел только одно из колец данного набора, а остальные имеют совершенно другие номера.
Набор в целом не плохой, производство заводской Китай, но вот качество исполнения на 4, по 5-ти бальной шкале. Резина на "смятие" мягкая, не ломается, если смять пополам. В целом выглядит не плохо, своих денег точно стоит, да и применять данный набор, я так думаю, точно можно, если с филками совсем туго.
Цена — 156 р. за комплект.

2. TYG THX9163 , ремкомплект-набор состоящий из 12 колечек (верхнее 4 шт., среднее 4 шт., нижнее 4 шт.), был показан также, как аналог Тойотовского ремкомплекта 90480-13005, но упакован просто запаяным в полиэтиленовый пакетик. Производство — просто Китай, дез каких либо опознавательных знаков и имеет такой же парт-номер, что и его предыдущий собрат, но… (!) по качеству исполнения гораздо лучше! Я прям удивился. Использовать так же можно.
Цена — 109 р. за комплект.

3. Набор я собирал сам из аналогов:

Верхнее уплотнительное кольцо: TOYOTA OEM 90301-07037

Было выбрано, как самый дешевый и самый качественный заменитель оригиналу, хотя оно немного толще оригинала, всего на 0,1 мм, что сами понимаете, совсем не критично. Померил на форсунку, попробовал установить в топливную рампу, предварительно смазав нейтральной силиконовой смазкой — влетает, как там и было. Отличный заменитель оригинала!
Цена: 57 р./шт. х 4 шт. = 228 р.

Среднее уплотнительное кольцо:

В каталоге было найдено от Легася 1995-1998 годов и выбрано, как отличный аналог, потому как это тот же оригинал, только дешевле в несколько раз.
Цена: 45 р./шт. х 4 шт. = 180 р.

Нижнее уплотнительное кольцо: KIA OEM 08574-13257

Было найдено здесь на драйве в качестве предложения по заменителям. Резинка мягкая, на изгиб тоже пластична. Очень похожа на оригинал, но только гораздо дешевле.
Цена: 18 р./шт. х 4 шт. = 76 р.

Также я хотел, а вернее заказал, но заказ был позже отменён, в связи с слишком долгой доставкой ремкомплекта от производителя DORMAN (США), в связи с слишком долгим сроком поставки (ориентировочно в конце августа), так что его обозреть не смог. Если вдруг у кого либо был опыт установки данного ремкомплекта, поделитесь в комментах, очень интересно услышать мнение. Если нет, то возможно в будущем еще попробую заказать его, для визуального сравнения.

Ниже прикрепляю списки с аналогами уплотнительных колец топливных форсунок, может пригодится еще кому, да и саму в качестве закладок пойдет 🙂 Оригинальные кольца отмечены жирным шрифтом, использованные мной — курсивом. Некоторые фото позаимствовал у субобрата slavaxx90

Верхнее:
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) OEM SUBARU 16699-AA010
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) OEM SUBARU 16698-AA090
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) OEM SUBARU 16698-AA100
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) OEM SUBARU 16698-AA110
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог TOYOTA 90301-07024
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог TOYOTA 90301-07037
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог TOYOTA 90301-07001
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог TOYOTA 90080-30029
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог SUZUKI 15710-09300
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог MAZDA FS01-13-253
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог MAZDA 8574-13-253
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог Hyundai/Kia 08574-13253
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог FEBEST MZCP001
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог Amiwa 10-20-776

Среднее:
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) OEM SUBARU 16395-AA030
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) OEM SUBARU 16395-AA020
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) аналог TOYOTA 90480-13005
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) аналог SUZUKI 15720-09300
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) аналог MAZDA 85741-3252
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) аналог Hyundai/Kia 08574-13252
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог FEBEST MZCP002

Нижнее:
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) OEM SUBARU 16608-KA000
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) OEM SUBARU 16697-AA010
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог TOYOTA 23291-23010
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог TOYOTA 23291-0J020
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог TOYOTA 23291-41010
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог TOYOTA 23291-0H020
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог TOYOTA 23291-46010
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог SUZUKI 09320-0806
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог MAZDA JE06-13-257
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог Hyundai/Kia 08574-13257
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог FEBEST MZCP003

Другие заменители:
Уплотнительное кольцо форсунки (верхнее) аналог JF16093
Уплотнительное кольцо форсунки (среднее) аналог JH18104
Уплотнительное кольцо форсунки (нижнее) аналог JG18791

Наборы из 12 колечек:
Набор резинок для 4-х форсунок Dorman 90121
Набор резинок для 4-х форсунок THG THX9163 (90480-13005)
Набор резинок для 4-х форсунок TYG THX9163

Возможно что-то я упустил, жду справедливых замечаний и уточнений.

Надеюсь информация будет полезна всем субаристам! 🙂

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
118 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector