No Image

Ремкомплект форсунки delphi для кайрона

СОДЕРЖАНИЕ
0
169 просмотров
15 мая 2019

Клапан delphi euro 3 (оригинал) — № 28239294 (№ 9308-621С) — 4500 р.

Клапан delphi euro 4 (оригинал) — № 28239295 (№ 9308-622В) — 4500 р.

Комплект delphi euro 5 клапан + распылитель (оригинал) № 7135-576 — 6800 р.

Клапан delphi euro 5 (оригинал)- № 9308-625С — 3500 р.

Распылители delphi большой ассортимент (звоните) — от 1700 р.

Рем. комплекты для форсунок delphi (клапан + распылитель):

7135-573 Huyndai (33800-4A710)

7135-574 Hover Great Wall

7135-576 Huyndai (33800-4A700)

7135-623 Kia (ejbr05501d)

По цене от 4500 руб.

Распылители форсунок delphi:

По цене от 2000 руб.

Зап. части для насосов delphi:

9109-903 (28233373) Huyndai/Ssangyong/Ford Топливорегулирующий

клапан ТНВД от 3000 руб.

9109-930А Kia/Mercedes Топливорегулирующий клапан ТНВД от 3000 руб.

9307-308A Подшипник насоса делфи — 1500 руб.

7135-539 Рем. комплект насоса делфи — 1400 руб.

Отремонтированные форсунки delphi:

EJBR02601z Ssangyong Rexton (euro 3)

EJBR04601d Ssangyong Kyron (euro 4)

EJBR04701d Ssangyong Kyron (euro 3)

По цене от 5000 руб.

Отремонтированный насос delphi (ТНВД) 9044A160A на Ssangyong Kyron, звоните.

Доставка в любой регион. Оплата ВТБ24, Сбербанк, Связной.

Ремонт дизельных форсунок Bosch (Бош)

Топливные форсунки № 0445110376 на Газель Next Cummins 2.8 — ремонт 6000 р.

Топливные форсунки № 0445110190 на Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) — ремонт 6000 р.

Топливные форсунки № 0445110295 на Мерседес Спринтер, Вито (Mercedes Sprinter, Vito) — ремонт 6000 р.

Ремонт дизельных форсунок Delphi (Делфи)

Мы выполняем ремонт дизельных форсунок любой сложности.

Восстановленные форсунки Delphi в наличии.

1) Обращение по контактным телефонам

Звоните по контактным телефонам, наши специалисты оказывают консультацию, помогают определиться с вариантами ремонта и их стоимостью.

2) Диагностика форсунки на стенде

На месте мы выполним проверку форсунки на диагностическом стенде, убедимся, что проблема, именно, в форсунках.

3) Ремонт форсунки

После согласования цены и сроков ремонта, наши специалисты берут форсунку в работу.

Работы по ремонту выполняются быстро, обычно, в течение одного дня, на выполнение работ дается гарантия.

Чтобы вам было проще сориентироваться по ценам, приводим стоимость популярных услуг:

Диагностика (проверка) форсунки на стенде — от 300 р.

Ремонт дизельных форсунок — от 2000 р. за 1 шт.

Очистка форсунок ультразвуком — 300 р. за 1 шт.

Наш находимся в Москве в 10 мин от м. Аннино

Источник dizdelphi.ru

После того как в процессе чиповки была обнаружена проблема со сливом в обратку первой форсунки (секунд за 20 наливалось 5 мл.) решил для себя, что ремонтировать буду сам, т.к. ни чего сложного в этой процедуре для себя не нашел, тем более что в сервисах за данную процедуру просят от 8 до 12 тысяч (с учетом стоимости нового клапана обратки).
Новый оригинальный клапан обратки, другими словами мультипликатор (каталожный номер 28239295), был куплен в Москве в наличии за 3400р. + 500р (доставка). Позже выяснилось, что данный клапан можно заказать в случае чего на али и обойдется он около 2200 р. Так же можно было купить не оригинальный клапан корейского производства за 2300р., который тоже был в наличии, но я не стал экспериментировать и взял оригинал.
К сожалению своих фоток процесса нет, поэтому буду приводить примеры чужих фоток со своим описанием процесса ремонта.

Когда мне курьер привез коробочку с клапаном, первый мой вопрос, а где клапан-то?) Держатель для его безопасной транспортировка я увидел а сам клапан то и не приметил!)

В принципе, когда вам говорят, что при ремонте будет установлен новый ремкомплект форсунки, они имею ввиду именно этот клапан и не более. Распылители как правило ни кто на наших форсунках не менят, т.к. они вечные практически.

Так же для ремонта понадобиться еще новое медное колечко под форсунку (каталожный номер 6650170060) и болт крепления форсунки (каталожный номер 6659901001), т.к. эти вещи одноразовые и повторно не используются

Из инструментов понадобятся:
1) Головка Torx E10 (для откручивания болта крепления форсунки);
2) Обычная накидная головка на 10;
3) Динамометрический ключ с диапозоном регулировки момента от 19 до 55 Нм (я прикупил ключ от 10 до 110 Hм);
4) Ключ рожковый на 11;
5) Ключ рожковый на 17;
6) Ключ рожковый на 15 кажется (но у меня его не оказалось), поэтому воспользовался силовыми клещами;
7) Длинная головка на 17;
8) Тиски;
9) плоскогубцы с длинным носиком;
10) Клещи силовые.

Описание процесса ремонта:
1) открутить декоративную крышку двигателя (понадобится накидная головка на 10);
2) открутить топливную трубку высокого давления (понадобится накидная головка на 17), откручивать нужно по возможности одновременно обе гайки на концах, чтоб не деформировать геометрию трубки. По возможности отверстие в топливной рампе чем-нибудь прикрыть, чтоб грязь не попала;
3) отсоединить обратку с форсунки;
4) Отключить питание свечи накаливания на том цилиндре где будет производиться демонтаж форсунки (для удобства демонтажа) (мне потребовались плоскогубцы с длинным носиком);
5) Отсоединяем управляющий провод форсунки (мне потребовались плоскогубцы с длинным носиком);
6) Откручиваем болт крепления форсунки (понадобится Головка Torx E10);
7) Вытаскиваем форсунку. Просто так она вряд ли вылезет, мне понадобились клещи силовые чтоб раскачать форсунку (мои форсунки все демонтировались около 30 т.км. назад). Бывают случаи, что просто так форсунку не вытащить, и в этом случае прибегают к использованию спец. съемников, но у меня такого инструмента нет;
8) Проверяем что вместе с форсункой досталось медное колечко, если оно осталось в колодце, то для этого тоже понадобиться спец инструмент. Мне повезло, колечко вышло вместе с форсункой;
9) Чтобы разобрать форсунку нужно зажать ее в тиски и длинной головкой на 17 отвернуть гайку форсунки, после того как гайка будет сдвинута с места, ее можно будет открутить руками;
10) При разборе форсунки ОЧЕНЬ ВАЖНО СОБЛЮСТИ ЧИСТОТУ В ПОМЕЩЕНИИ, Я целый час проводил "дезинфекцию" своего гаража, некоторые занимаются разбором форсунок в домашних условиях. Разборку форсунки рекомендуется производить над чистой тряпочкой, чтоб в случае падения внутренностей, они ни куда не разлетелись, а остались на тряпочке;
11) при откручивании гайки форсунки важно придерживать распылитель, чтоб после откручивания вся конструкция не разлетелась. Внутри 2 ПРУЖИНКИ!

12) Далее все внутренности и сам распылитель нужно очистить от нагара и грязи, мне для этого пригодился карб. клинер;
13) Меняем клапан на новый и собираем все в обратном порядке (не правильно собрать не получиться), гайку форсунки затягиваем с усилием 55 Hm. Некоторые при сборке форсунки используют слабый резьбовой герметик, но я не использовал;
14) ПО хорошему перед установкой нужно почистить колодец в ГБЦ, но у меня для этого нет необходимого инструмента, я установил так;
15) на форсунку надеваем новое медное колечка ОСТОРОЖНО! При монтаже оно может упасть в недра колодца, поэтому я для надежности смазал посадочное место колечка на форсунке медной смазкой;
16) Закручиваем болт крепления форсунки усилием 20 Hm + 45% доворот;
17) Далее все собираем в обратной последовательности. Топливную трубку сильно не затягивать (28 Hm), но т.к. динамометрическим ключом туда не подлезть, я от руки без фанатизма затянул.

Вообще при разборе форсунок руководствовался вот этим ВИДЕО

После установки новой форсунки движка запустилась не сразу, при этом высадив и без того сдохший аккумулятор, прибег к помощи соседа по гаражу, прикурил.
Первое время движок может дымить и работать нестабильно.
Для обучения форсунки нужно выехать на свободную дорогу и на пятой скорости с 60 км/ч разогнаться до 90 км/ч, после чего затормозить двигателем до 60 км/ч (просто отпустить педаль газа), данную процедуру нужно произвести хотя бы 3 раза, я выполнил раз 6 на всякий случай) После этого работа движка пришла в норму.

Источник www.drive2.ru

Заметка к объявлению

    Заключите сделку Свяжитесь с продавцом Выкупите товар Оставьте отзыв

Подходит

  • Kia Bongo
  • SsangYong Actyon
  • SsangYong Actyon Sports
  • SsangYong Kyron

Может подойти

  • Kia Bongo, CT, W3
  • Kia Pregio

Клапан форсунки (мультипликатор) 28239294 28440421 Delphi Original
Ремкомплект форсунки Actyon sport, Kia Bongo 3. Kyron

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ БЕСПЛАТНО ДО 31 МАРТА
ДИАГНОСТИКА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ НА СТЕНДЕ COMMON RAIL Бесплатно! При ремонте топливной системы в нашем сервисе.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Клары Цеткин 41
  • Доставка по городу — 500 р.
  • Бесплатная доставка до транспортной компании уточните свой город
  • Доставка компаниями:
  • Деловые линии
  • Желдорэкспедиция
  • Курьер Регион
  • ПЭК
  • СДЭК
  • Энергия
  • DPD
  • Тройка-ДВ
  • Мы с Камчатки
  • Алтан

оплата наличными или по карте, Сбербанк
Доставка в регионы

Источник www.farpost.ru

Комментировать
0
169 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector