No Image

Ремкомплект для форсунок сименс

СОДЕРЖАНИЕ
0
99 просмотров
15 мая 2019

1 мая – выходной;
2 мая – в дежурном режиме
(с 10:00 до 17:00);
3 мая – выходной;
4 мая – в дежурном режиме
(с 10:00 до 17:00);
5 мая – выходной;
6 мая – в обычном режиме
(с 9:00 до 20:00);
7 мая – в обычном режиме
(с 9:00 до 20:00);
8 мая – в обычном режиме
(с 9:00 до 20:00);
9 мая – выходной;
10 мая – в обычном режиме
11 мая – в дежурном режиме
(с 10:00 до 17:00);
12 мая – выходной.

Запасные части и ремкомплекты BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS, CATERPILLAR, STANADYNE, DETROIT

Для качественного ремонта топливной системы необходимо не только профессиональное оборудование и инструмент. Обязательным будет использование только оригинальных запасных частей. У нас Вы можете подобрать уже готовые комплекты или отдельные запасные части фирм C aterpillar , B osch , Zexel , Detroit , Delphi , Siemens , Denso , Stanadyne и др. Мы предлагаем Вам оригинальные форсунки, ТНВД, клапаны, распылители, ремкомплекты, ролики, подкачки, валы ТНВД, плунжерные пары и многое другое от ведущих производителей.

Источник globaldiesel.ru

Восстановление форсунок «Siemens» в Москве

Пьезоэлектрические форсунки Siemens традиционно считаются непригодными для ремонта. Для них не выпускают запчасти, они имеют достаточно сложную конструкцию и изготовлены с минимальными допусками. С одной стороны это хорошо – высокая точность позволяет получить максимум из каждой капли топлива. С другой, форсунки Siemens очень чувствительны к качеству топлива, а ремонтировать их с заменой запчастей невозможно, потому что запчастей нет. Впрочем, иногда такую форсунку можно восстановить.

Неисправность форсунок проявляется так же, как неполадки в работе ТНВД, засорение топливного фильтра или топливных магистралей на пути к двигателю: поэтому перед снятием форсунок необходимо убедиться, что дело именно в них. Для этого мы проводим компьютерную проверку. Если компьютерная диагностика выявила проблемы с форсунками, мы снимаем их и проводим диагностику на стенде. Такая диагностика занимает один-два рабочих дня.

Стенд имитирует работу топливной системы, но при этом датчики стенда постоянно анализируют движение топлива через распылитель и т.н. «обратку». Они очень точно определяют рабочие характеристики. Форсунки, рабочие характеристики которых не укладываются в нормативы, разбираются и дефектуются.

Восстановление пьезофорсунки «Siemens» возможно, если:

  • клапан мультипликатора не изношен либо имеет незначительный износ;
  • шток мультиплиткатора перемешается внутри корпуса плавно, его нигде не заклинивает.

Часто проблему удается решить промывкой, сборкой и повторной настройкой форсунки. При использовании качественного топлива восстановленная форсунка может проработать еще несколько лет.

Сравнительно часто неполадки связаны с поломкой пьезоэлемента. Если в нем сломалась одна или несколько пластин, его можно отрегулировать. Если повреждена большая часть пластин, пьезоэлемент необходимо менять. Поскольку «Siemens» не продает запчасти для своих форсунок, мы устанавливаем кристаллы из аналогичных старых форсунок, не подлежащих восстановлению.

Распылители в пьезофорсунках Сименс очень надежные, но иногда все же изнашиваются. Если проблема в распылителе, мы можем заменить его новым от другого производителя («Siemens» закупает их у сторонних компаний).

Все ли форсунки Siemens подлежат ремонту и восстановлению?

К сожалению, не все, но многие. Мы всегда обсуждаем это с клиентом после диагностики.

Даете ли вы гарантию на отремонтированные форсунки?

Если при разборке отремонтированной и в скором времени вышедшей из строя форсунки выяснится, что причина неисправности — не грязное топливо, мы снова ее отремонтируем бесплатно. Впрочем, на практике такое было два или три раза за все годы – мы либо не беремся за ремонт, либо делаем его хорошо.

Ремонт форсунок Siemens системы Common Rail

Все форсунки фирмы Continental (Siemens) управляются пьезоэлементами. На форсунки Continental (также как и на форсунки DENSO) завод-изготовитель не предоставляет запасные части и технологию ремонта. Политика такая: форсунка вышла из строя покупай новую. Так мы раньше и поступали, но в процессе длительных экспериментов, снимая с новых форсунок тест-планы и параметры, и теперь предлагаем услуги проверки, регулировки и ремонта форсунок всех систем Continental (Siemens) Common Rail.

Чтобы определить состояние форсунки, требуется:
  1. Проверить её на стенде по тест-плану. Получаем полную характеристику наливов через распылитель и обратку.
  2. Форсунка, которая не проходит по допустимым параметрам полностью разбирается и дефектуются все её составляющие.
Ремонт форсунки возможен, если:
  1. Шток мультипликатора имеет возможность плавно, без подклиниваний, перемещаться в корпусе мультипликатора. А также если углеродное покрытие DLC на штоке мультипликатора не имеет протертых до блестящего серого металла участков. В случае таких дефектов, и при отсутствии новых запасных частей, необходимо заменить форсунку. Впрочем, существует вариант переставить шток c другой форсунки — собрать одну из двух (при условии что на второй форсунке шток в рабочем состоянии).
  2. При небольшом износе
    клапана мультипликатора есть возможно восстановить герметичность. В случае глубоких прошивок клапана мультипликатора восстановление невозможно!
  3. Также довольно частой проблемой поломки форсунки является выход из строя
    пьезоэлемента. Если в пьезоэлементе вышли из строя несколько пластин, то возможна перерегулировка до определенного предела, а если не работает большинство пластин — необходимо его менять. В нашем случае, мы предлагаем б/у пьезоэлемент (по причине опять-таки отсутствия новых запчастей).
  • Сильной стороной форсунок SIEMENS являются
    распылители, которые в очень редких случаях необходимо менять. Но, как ни странно, именно распылители на некоторые форсунки марки SIEMENS выпускают производители других фирм.
  • Мы ремонтируем форсунки всех систем Continental (Siemens) Common Rail:

    PCR 2.0 DW 10 TD, PCR 2.3 DW 10 BTED,

    DV 6C TED4, PCR 2.3 Lion V6 и V8,

    PCR 2.3 K9K/K9K-Euro 5, PCR 2.3 Puma,

    PCR 2.1, PCR 2.3 Lynx.

    Обращаем Ваше внимание, что ремонт форсунок, с 6-ти значным кодом IIC производим только при физическом присутствии автомобилях у нас на СТО. Это связано с тем, что после ремонта требуется дополнительная регулировка.

    Присланные форсунки с кодами IIC мы не ремонтируем, т.к. не можем гарантировать что на другом автосервисе их отрегулируют правильно.

    СТО «КОВШ».
    Управляй надёжным!

    Ремонт форсунок Siemens системы Common Rail

    Все форсунки фирмы Continental (Siemens) управляются пьезоэлементами. На форсунки Continental (также как и на форсунки DENSO) завод-изготовитель не предоставляет запасные части и технологию ремонта. Политика такая: форсунка вышла из строя покупай новую. Так мы раньше и поступали, но в процессе длительных экспериментов, снимая с новых форсунок тест-планы и параметры, и теперь предлагаем услуги проверки, регулировки и ремонта форсунок всех систем Continental (Siemens) Common Rail.

    Чтобы определить состояние форсунки, требуется:
    1. Проверить её на стенде по тест-плану. Получаем полную характеристику наливов через распылитель и обратку.
    2. Форсунка, которая не проходит по допустимым параметрам полностью разбирается и дефектуются все её составляющие.
    Ремонт форсунки возможен, если:
    1. Шток мультипликатора имеет возможность плавно, без подклиниваний, перемещаться в корпусе мультипликатора. А также если углеродное покрытие DLC на штоке мультипликатора не имеет протертых до блестящего серого металла участков. В случае таких дефектов, и при отсутствии новых запасных частей, необходимо заменить форсунку. Впрочем, существует вариант переставить шток c другой форсунки — собрать одну из двух (при условии что на второй форсунке шток в рабочем состоянии).
    2. При небольшом износе
      клапана мультипликатора есть возможно восстановить герметичность. В случае глубоких прошивок клапана мультипликатора восстановление невозможно!
    3. Также довольно частой проблемой поломки форсунки является выход из строя
      пьезоэлемента. Если в пьезоэлементе вышли из строя несколько пластин, то возможна перерегулировка до определенного предела, а если не работает большинство пластин — необходимо его менять. В нашем случае, мы предлагаем б/у пьезоэлемент (по причине опять-таки отсутствия новых запчастей).
  • Сильной стороной форсунок SIEMENS являются
    распылители, которые в очень редких случаях необходимо менять. Но, как ни странно, именно распылители на некоторые форсунки марки SIEMENS выпускают производители других фирм.
  • Мы ремонтируем форсунки всех систем Continental (Siemens) Common Rail:

    PCR 2.0 DW 10 TD, PCR 2.3 DW 10 BTED,

    DV 6C TED4, PCR 2.3 Lion V6 и V8,

    PCR 2.3 K9K/K9K-Euro 5, PCR 2.3 Puma,

    PCR 2.1, PCR 2.3 Lynx.

    Обращаем Ваше внимание, что ремонт форсунок, с 6-ти значным кодом IIC производим только при физическом присутствии автомобилях у нас на СТО. Это связано с тем, что после ремонта требуется дополнительная регулировка.

    Присланные форсунки с кодами IIC мы не ремонтируем, т.к. не можем гарантировать что на другом автосервисе их отрегулируют правильно.

    Источник mdiford.ru

    Восстановление форсунок «Siemens» в Москве

    Пьезоэлектрические форсунки Siemens традиционно считаются непригодными для ремонта. Для них не выпускают запчасти, они имеют достаточно сложную конструкцию и изготовлены с минимальными допусками. С одной стороны это хорошо – высокая точность позволяет получить максимум из каждой капли топлива. С другой, форсунки Siemens очень чувствительны к качеству топлива, а ремонтировать их с заменой запчастей невозможно, потому что запчастей нет. Впрочем, иногда такую форсунку можно восстановить.

    Неисправность форсунок проявляется так же, как неполадки в работе ТНВД, засорение топливного фильтра или топливных магистралей на пути к двигателю: поэтому перед снятием форсунок необходимо убедиться, что дело именно в них. Для этого мы проводим компьютерную проверку. Если компьютерная диагностика выявила проблемы с форсунками, мы снимаем их и проводим диагностику на стенде. Такая диагностика занимает один-два рабочих дня.

    Стенд имитирует работу топливной системы, но при этом датчики стенда постоянно анализируют движение топлива через распылитель и т.н. «обратку». Они очень точно определяют рабочие характеристики. Форсунки, рабочие характеристики которых не укладываются в нормативы, разбираются и дефектуются.

    Восстановление пьезофорсунки «Siemens» возможно, если:

    • клапан мультипликатора не изношен либо имеет незначительный износ;
    • шток мультиплиткатора перемешается внутри корпуса плавно, его нигде не заклинивает.

    Часто проблему удается решить промывкой, сборкой и повторной настройкой форсунки. При использовании качественного топлива восстановленная форсунка может проработать еще несколько лет.

    Сравнительно часто неполадки связаны с поломкой пьезоэлемента. Если в нем сломалась одна или несколько пластин, его можно отрегулировать. Если повреждена большая часть пластин, пьезоэлемент необходимо менять. Поскольку «Siemens» не продает запчасти для своих форсунок, мы устанавливаем кристаллы из аналогичных старых форсунок, не подлежащих восстановлению.

    Распылители в пьезофорсунках Сименс очень надежные, но иногда все же изнашиваются. Если проблема в распылителе, мы можем заменить его новым от другого производителя («Siemens» закупает их у сторонних компаний).

    Все ли форсунки Siemens подлежат ремонту и восстановлению?

    К сожалению, не все, но многие. Мы всегда обсуждаем это с клиентом после диагностики.

    Даете ли вы гарантию на отремонтированные форсунки?

    Если при разборке отремонтированной и в скором времени вышедшей из строя форсунки выяснится, что причина неисправности — не грязное топливо, мы снова ее отремонтируем бесплатно. Впрочем, на практике такое было два или три раза за все годы – мы либо не беремся за ремонт, либо делаем его хорошо.

    Ремонт форсунок Siemens системы Common Rail

    Все форсунки фирмы Continental (Siemens) управляются пьезоэлементами. На форсунки Continental (также как и на форсунки DENSO) завод-изготовитель не предоставляет запасные части и технологию ремонта. Политика такая: форсунка вышла из строя покупай новую. Так мы раньше и поступали, но в процессе длительных экспериментов, снимая с новых форсунок тест-планы и параметры, и теперь предлагаем услуги проверки, регулировки и ремонта форсунок всех систем Continental (Siemens) Common Rail.

    Чтобы определить состояние форсунки, требуется:
    1. Проверить её на стенде по тест-плану. Получаем полную характеристику наливов через распылитель и обратку.
    2. Форсунка, которая не проходит по допустимым параметрам полностью разбирается и дефектуются все её составляющие.
    Ремонт форсунки возможен, если:
    1. Шток мультипликатора имеет возможность плавно, без подклиниваний, перемещаться в корпусе мультипликатора. А также если углеродное покрытие DLC на штоке мультипликатора не имеет протертых до блестящего серого металла участков. В случае таких дефектов, и при отсутствии новых запасных частей, необходимо заменить форсунку. Впрочем, существует вариант переставить шток c другой форсунки — собрать одну из двух (при условии что на второй форсунке шток в рабочем состоянии).
    2. При небольшом износе
      клапана мультипликатора есть возможно восстановить герметичность. В случае глубоких прошивок клапана мультипликатора восстановление невозможно!
    3. Также довольно частой проблемой поломки форсунки является выход из строя
      пьезоэлемента. Если в пьезоэлементе вышли из строя несколько пластин, то возможна перерегулировка до определенного предела, а если не работает большинство пластин — необходимо его менять. В нашем случае, мы предлагаем б/у пьезоэлемент (по причине опять-таки отсутствия новых запчастей).
  • Сильной стороной форсунок SIEMENS являются
    распылители, которые в очень редких случаях необходимо менять. Но, как ни странно, именно распылители на некоторые форсунки марки SIEMENS выпускают производители других фирм.
  • Мы ремонтируем форсунки всех систем Continental (Siemens) Common Rail:

    PCR 2.0 DW 10 TD, PCR 2.3 DW 10 BTED,

    DV 6C TED4, PCR 2.3 Lion V6 и V8,

    PCR 2.3 K9K/K9K-Euro 5, PCR 2.3 Puma,

    PCR 2.1, PCR 2.3 Lynx.

    Обращаем Ваше внимание, что ремонт форсунок, с 6-ти значным кодом IIC производим только при физическом присутствии автомобилях у нас на СТО. Это связано с тем, что после ремонта требуется дополнительная регулировка.

    Присланные форсунки с кодами IIC мы не ремонтируем, т.к. не можем гарантировать что на другом автосервисе их отрегулируют правильно.

    СТО «КОВШ».
    Управляй надёжным!

    Ремонт форсунок Siemens системы Common Rail

    Все форсунки фирмы Continental (Siemens) управляются пьезоэлементами. На форсунки Continental (также как и на форсунки DENSO) завод-изготовитель не предоставляет запасные части и технологию ремонта. Политика такая: форсунка вышла из строя покупай новую. Так мы раньше и поступали, но в процессе длительных экспериментов, снимая с новых форсунок тест-планы и параметры, и теперь предлагаем услуги проверки, регулировки и ремонта форсунок всех систем Continental (Siemens) Common Rail.

    Чтобы определить состояние форсунки, требуется:
    1. Проверить её на стенде по тест-плану. Получаем полную характеристику наливов через распылитель и обратку.
    2. Форсунка, которая не проходит по допустимым параметрам полностью разбирается и дефектуются все её составляющие.
    Ремонт форсунки возможен, если:
    1. Шток мультипликатора имеет возможность плавно, без подклиниваний, перемещаться в корпусе мультипликатора. А также если углеродное покрытие DLC на штоке мультипликатора не имеет протертых до блестящего серого металла участков. В случае таких дефектов, и при отсутствии новых запасных частей, необходимо заменить форсунку. Впрочем, существует вариант переставить шток c другой форсунки — собрать одну из двух (при условии что на второй форсунке шток в рабочем состоянии).
    2. При небольшом износе
      клапана мультипликатора есть возможно восстановить герметичность. В случае глубоких прошивок клапана мультипликатора восстановление невозможно!
    3. Также довольно частой проблемой поломки форсунки является выход из строя
      пьезоэлемента. Если в пьезоэлементе вышли из строя несколько пластин, то возможна перерегулировка до определенного предела, а если не работает большинство пластин — необходимо его менять. В нашем случае, мы предлагаем б/у пьезоэлемент (по причине опять-таки отсутствия новых запчастей).
  • Сильной стороной форсунок SIEMENS являются
    распылители, которые в очень редких случаях необходимо менять. Но, как ни странно, именно распылители на некоторые форсунки марки SIEMENS выпускают производители других фирм.
  • Мы ремонтируем форсунки всех систем Continental (Siemens) Common Rail:

    PCR 2.0 DW 10 TD, PCR 2.3 DW 10 BTED,

    DV 6C TED4, PCR 2.3 Lion V6 и V8,

    PCR 2.3 K9K/K9K-Euro 5, PCR 2.3 Puma,

    PCR 2.1, PCR 2.3 Lynx.

    Обращаем Ваше внимание, что ремонт форсунок, с 6-ти значным кодом IIC производим только при физическом присутствии автомобилях у нас на СТО. Это связано с тем, что после ремонта требуется дополнительная регулировка.

    Присланные форсунки с кодами IIC мы не ремонтируем, т.к. не можем гарантировать что на другом автосервисе их отрегулируют правильно.

    Источник mdiford.ru

    Комментировать
    0
    99 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector