No Image

Ремкомплект для форсунок lovato lp a

СОДЕРЖАНИЕ
0
109 просмотров
15 мая 2019

Многие автовладельцы в надежде сэкономить устанавливают на свои автомобили газовое оборудование. Одним из важнейших элементов системы ГБО являются газовые форсунки, и от их правильного выбора, в немалой степени будет зависеть работа всей системы в целом. Темой нашей сегодняшней статьи станут Форсунки Ловато (Lovato) – инжекторы премиум класса от брендового Итальянского производителя.

О Lovato

Первые мастерские «Ловато», названные в честь Отторино Ловато, появились в Винченце (Италия) в 1958 году. В 2007 году мастерские Lovato стали называться «Ловато Газ», а уже в 2008 году «Ловато Газ» вошла в состав Группы компаний «Landi Renzo Group», мирового лидера в области альтернативных автомобильных топливных систем для рынков Сжатого Природного газа (Метан) и Сжиженного Нефтяного Газа (Пропан). «Landi Renzo Group» представлена на фондовой бирже «Borsa Italia» и имеет несколько филиалов по всему миру.

Ловато одна из первых европейских компаний пришедших на Российский рынок. Опыт работы инженеров Lovato позволил воплотить суровые условия эксплуатации ГБО в продукцию фирмы производителя, а значит сделать ее более адаптированной к Российскому рынку.

Форсунки Ловато

  1. Все форсунки Ловато имеют модульную компановку, что довольно удобно как при установке, так и при последующей эксплуатации. При модульном наборе инжекторов и выхода из строя одной форсунки автовладелец получает возможность, не меняя всю рампу, произвести замену одного инжектора и продолжить эксплуатацию авто на газу. Хотя при установке ГБО на распространенные модели автомобилей можно сразу выбрать готовую форсуночную рампу от производителя.
  2. Форсунки Lovato изготовлены из термосплавов используя последние достижения в методах литья под давлением. Используя этот метод производитель добился полного исключения устаревшего метода металлической обработки. Благодаря такой технологии инжекторы имеют малый вес, компактный размер и повышенную прочность элементов.
  3. Производитель предусмотрел возможность технического обслуживания и установки ремкомплектов на инжекторы низшей ценовой категории (LP и KP). Эти изделия довольно просто разбираются и калибруются в домашних условиях при наличии нужного оборудования (микрометр).
  4. Производитель рекомендует устанавливать форсунки исключительно в горизонтальном положении. Допускается наличие набольшего наклона. Категорически недопускается установка инжекторов в вертикальном или перевернутом положении. Такое расположение приводит к образованию конденсата внутри инжектора и крайне негативно влияет на стабильно и продолжительность работы форсунки.
  5. На своем сайте производитель отмечает, что некоторые клиенты смогли проехать на форсунках Ловато более 500 000 километров без замены ремкомплекта. В свою очередь, российские автомобилисты нередко отмечают тот факт, что после 40 000 километров пути форсунки вышли из строя. Возможно, виной быстрого выхода из строя инжектора являлась неправильная установка, использование некачественного газа или несвоевременная замена фильтров очистки газа. В любом случае наличие ремкомплекта делает установку и эксплуатацию форсунок Lovato довольно привлекательной.

Инжекторы Lovato представлены на рынке тремя наиболее распространенными моделями:

Форсунки Lovato EP (Бюджет)

Бюджетные разборные обслуживаемые форсунки. Рекомендуются для установки на автомобили отечественного, китайского или корейского производства, в которых используются устаревшие двигатели. Обладают повышенной устойчивостью к качеству российского газа, оптимальной производительностью и повышенным сроком эксплуатации.

  • сопротивление: 3 Ом,
  • скорость срабатывания: 3 мс,
  • рабочая температура: От -20 °С до +120 °С.,
  • цена одной форсунки около 20-25$,
  • ремкомплект на Lovato EP обойдется в 6$,
  • обычно гарантия на изделие составляет 12 месяцев.

Форсунки Lovato LP (Базовые)

Разборные обслуживаемые форсунки среднего класса. Рекомендуются для установки на большинство двигателей современных автомобилей. Хорошо зарекомендовали себя при работе с двигателями автомобилей рено и volkswagen. Имеют не сильно завышенные требования к качеству топлива, хорошо переносят российский газ, обладают хорошей «скорострельностью». Заявленный срок эксплуатации чуть меньше, чем у предыдущей модели.

  • сопротивление: 2 Ом,
  • скорость срабатывания: 2 мс,
  • рабочая температура: От -20 °С до +120 °С.,
  • цена за рампу (2 форсунки) около 45-55$,
  • ремкомплект на Lovato LP обойдется в 6$,
  • обычно гарантия на изделие составляет 12 месяцев.

Форсунки Lovato KP (Премиум)

Неразборные, очень быстрые форсунки премиум класса. Рекомендуется для установки на автомобили с мощными современными двигателями, которые разгоняются до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Требовательны к качеству топлива, имеют высокую производительность. За счет использования высокотехнологичного производства и неразборной конструкции имеют несколько пониженный ресурс работы.

  • сопротивление: 2 Ом,
  • скорость срабатывания: 2 мс,
  • рабочая температура: От -20 °С до +120 °С.,
  • цена за рампу (2 форсунки) около 50-60$,
  • ремкомплект на Lovato LP обойдется в 6$,
  • производиельность рампы на два цилиндра составляет 130 л.с/96к.В.т.,
  • обычно гарантия на изделие составляет 12 месяцев.

Форсунки Lovato DP (Флагманская модель, прямой впрыск)

Неразбоные скоростные форсунки премиум класса. Возможна установка на ГБО 5 поколения. Очень требовательны к качеству газа, имеют самую высокую производительность из всех моделей Ловато.

  • сопротивление: 2 Ом,
  • скорость срабатывания: 1.8 мс,
  • Рабочая температура: От -20 °С до +120 °С.,
  • Цена за рампу (2 форсунки) около 60$,
  • Обычно гарантия на изделие составляет 12 месяцев.

Итоги

В заключении хочется сказать о том, что если Вы купили новый автомобиль среднего ценового сегмента, и собираетесь использовать его исключительно для своих нужд, обязательно обратите внимание на форсунки Lovato. Хорошая производительность, в сочетании с ремонтопригодностью, делают инжекторы этой фирмы идеальным выбором для среднего ценового сегмента автомобилей. Для автомобилей же отечественного или китайского производства лучше обратить внимание на более дешевый вариант форсунок, например OMVL.

А если у Вас уже есть опыт использования газовых форсунок ловато обязательно оставьте свой отзыв про это изделие в коментариях. Если же у Вас появлились вопросы смело задавайте их под статьей и мы с радостью на них ответим.

Источник gbo4auto.ru

При появлении первых впрысковых газовых систем были созданы и первые газовые форсунки. В то «тёмное» время разработчики слабо представляли себе, какие нюансы необходимо учитывать при создании газовых инжекторов. Поэтому эволюция газовых инжекторов шла по пути проб и ошибок.

При первом опыте производства ГБО 4-го поколения (система FAST COM) фирма Lovato использовала форсунки компании Матрикс. Данные инжекторы и по сей день являются одними из самых быстрых, но как выяснилось, при работе с газом среднего качества, не обладают достаточным ресурсом. В итоге — полностью выходили из строя через 50 000 — 60 000км.

В связи с этим, инженеры Ловато начали разработку собственных инжекторов. Основной целью при их проектировании была выбрана устойчивость к плохому качеству газа и повышение ресурса работы. Так появились форсунки Lovato LP.

Форсунки Lovato LP

По современным меркам Lovato LP были средними по скорости, но вполне способными работать на большинстве современных автомобилей. Невысокая скорость компенсировалась отличной сбалансированностью всей системы ГБО Lovato 4-го поколения.

Главным преимуществом газовых форсунок Ловато является огромный ресурс работы. Нередко автомобили пробегают более 500 000 км без замены или ремонта инжекторов. Со временем появилась модификация форсунок LP — а именно версия Lovato JP — с возможностью проведения их сервисного обслуживания.

Модульность конструкции газовых форсунок Lovato

Ещё одним преимуществом является модульность конструкции всех инжекторов Ловато. Например, для 4-х цилиндрового двигателя одни и те же форсунки можно использовать в различных комбинациях:

  • Четыре отдельных форсунки (4*1) — для спортивных автомобилей и для автомобилей со сложным впускным коллектором;
  • Две рампы по две форсунки (2*2) — для оппозитных двигателей или двигателей с большим объемом;
  • Одна рампа с 4 форсунками (1*4) — для обычных автомобилей. Данная комбинация упрощает монтаж и ускоряет процесс установки ГБО.

В процессе эволюции автомобилей, с появлением новых технологий подачи бензина, таких как довпрыски, созрела необходимость создания очень быстрых инжекторов. Так появилась линейка KP.

Форсунки Lovato KP

Газовые форсунки Lovato KP обладают отличными скоростными характеристиками, что позволяет их устанавливать даже на автомобили с непосредственным впрыском топлива – «Direct Injection Cars».

Инжекторы Ловато KP так же собираются по модульному принципу, а за счёт своего небольшого размера позволяют разместить их максимально близко к бензиновым инжекторам.

Дополнительные преимущества форсунок Lovato

Крайне важным моментом преимущественного выбора форсунок Ловато является уникальность технологий, заключенных в системе газового оборудования от Lovato в целом. Электроника Ловато знает с каким оборудованием она работает и оптимизирует взаимодействие газового редуктора и форсунок.

Во всех блоках управления Lovato (ЭБУ) тщательно прописана математика работы всех выпускаемых Lovato инжекторов, что позволяет свести к минимуму количество регулировок и ошибок в настройке после монтажа ГБО. Также неявным, но весьма значительным, преимуществом форсунок Ловато является широкая дилерская и сервисная сеть. В любом регионе и городе Вы легко найдете сервисный центр, готовый осуществить гарантийное и послегарантийное обслуживание форсунок Lovato.

Источник www.lovato.ru

К вашему вниманию газовая форсунка от итальянского..

Крупный мировой производитель систем и компонентов..

Источник kangaz.com.ua

Комментировать
0
109 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector