Комплектующие и запчасти для форсунок Common Rail. Выберите необходимую категорию:
Распылитель
Элемент топливной системы автомобиля, распыляет топливо в камеру сгорания
Гайки распылителя форсунки
Прижимная гайка распылителя
Датчики давления
Измеряет давление масла двигателя, давления тормозной системы, измеряет давление жидкостей, газа и пара
Комплект клапанов BOSCH
Клапана для ремонта дизельных форсунок
Ремонтный комплект для форсунок и ТНВД
Для самостоятельного ремонта систем автомобиля
Шайбы для системы Common Rail
Стоимость одной шайбы или резинки 200 руб. Шайбы, регулировочные шабы различных диаметров, уплотнительные кольца
Источник avtomoe-dizel.ru
1 мая – выходной;
2 мая – в дежурном режиме
(с 10:00 до 17:00);
3 мая – выходной;
4 мая – в дежурном режиме
(с 10:00 до 17:00);
5 мая – выходной;
6 мая – в обычном режиме
(с 9:00 до 20:00);
7 мая – в обычном режиме
(с 9:00 до 20:00);
8 мая – в обычном режиме
(с 9:00 до 20:00);
9 мая – выходной;
10 мая – в обычном режиме
11 мая – в дежурном режиме
(с 10:00 до 17:00);
12 мая – выходной.
Запасные части и ремкомплекты BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS, CATERPILLAR, STANADYNE, DETROIT
Для качественного ремонта топливной системы необходимо не только профессиональное оборудование и инструмент. Обязательным будет использование только оригинальных запасных частей. У нас Вы можете подобрать уже готовые комплекты или отдельные запасные части фирм C aterpillar , B osch , Zexel , Detroit , Delphi , Siemens , Denso , Stanadyne и др. Мы предлагаем Вам оригинальные форсунки, ТНВД, клапаны, распылители, ремкомплекты, ролики, подкачки, валы ТНВД, плунжерные пары и многое другое от ведущих производителей.
Источник globaldiesel.ru
Мы выполняем ремонт дизельных форсунок Bosch грузовых и легковых автомобилей любой сложности по низким ценам.
Так выглядит форсунка Bosch (Бош):
Основные компоненты дизельной форсунки Bosch:
Соленоид (разг. электромагнитная голова), анкер, шарик, мультипликатор, распылитель, корпус.
Подробнее о ремонте форсунки Bosch читайте в статье "Алгоритм ремонта дизельной форсунки bosch common rail" .
Для разборки форсунки используется специализированный инструмент:
Разборка форсунки неспециализированным инструментом часто приводит к невозможности собрать форсунку или выходу из строя внутренних компонентов.
Соленоид. В ходе эксплуатации автомобиля выходит из строя крайне редко, такое может случиться из-за перепада напряжения. Чаще всего причиной выхода из строя соленоида является неквалифицированная проверка форсунки, подача высокого напряжения на контакты электромагнита (например, подача 12 В напрямую).
Шарик. При сборке форсунки подлежит замене на новый.
Мультипликатор. Основной компонент, который чаще всего выходит из строя и подлежит замене, либо реставрации. Мы меняем на новые оригинальные, так как это самый надежный и качественный вариант ремонта.
Распылитель. На форсунках Common rail распылитель редко выходит из строя. В среднем служит 150-200 тыс. км, при большем пробеге подлежит замене, при меньшем – очистке в ультразвуковой ванне.
Корпус. Чаще всего выходит из строя при извлечении форсунки из двигателя. Диагностируется визуально на отсутствие трещин и деформаций. Можно заменить на б/у, если есть в наличии или заказать новый.
Примечание:
Основная проблема после ремонта форсунок – неправильная установка на автомобиль. При установке форсунки, нужно в обязательном порядке прокачать топливо через ТНВД до форсунок, чтобы не было пузырьков воздуха.
Источник dizservice.ru
«>