Ремкомплект для дизельной форсунки бош

СОДЕРЖАНИЕ
0
77 просмотров
15 мая 2019

Комплектующие и запчасти для форсунок Common Rail. Выберите необходимую категорию:

Распылитель

Элемент топливной системы автомобиля, распыляет топливо в камеру сгорания

Гайки распылителя форсунки

Прижимная гайка распылителя

Датчики давления

Измеряет давление масла двигателя, давления тормозной системы, измеряет давление жидкостей, газа и пара

Комплект клапанов BOSCH

Клапана для ремонта дизельных форсунок

Ремонтный комплект для форсунок и ТНВД

Для самостоятельного ремонта систем автомобиля

Шайбы для системы Common Rail

Стоимость одной шайбы или резинки 200 руб. Шайбы, регулировочные шабы различных диаметров, уплотнительные кольца

Источник avtomoe-dizel.ru

1 мая – выходной;
2 мая – в дежурном режиме
(с 10:00 до 17:00);
3 мая – выходной;
4 мая – в дежурном режиме
(с 10:00 до 17:00);
5 мая – выходной;
6 мая – в обычном режиме
(с 9:00 до 20:00);
7 мая – в обычном режиме
(с 9:00 до 20:00);
8 мая – в обычном режиме
(с 9:00 до 20:00);
9 мая – выходной;
10 мая – в обычном режиме
11 мая – в дежурном режиме
(с 10:00 до 17:00);
12 мая – выходной.

Запасные части и ремкомплекты BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS, CATERPILLAR, STANADYNE, DETROIT

Для качественного ремонта топливной системы необходимо не только профессиональное оборудование и инструмент. Обязательным будет использование только оригинальных запасных частей. У нас Вы можете подобрать уже готовые комплекты или отдельные запасные части фирм C aterpillar , B osch , Zexel , Detroit , Delphi , Siemens , Denso , Stanadyne и др. Мы предлагаем Вам оригинальные форсунки, ТНВД, клапаны, распылители, ремкомплекты, ролики, подкачки, валы ТНВД, плунжерные пары и многое другое от ведущих производителей.

Источник globaldiesel.ru

Мы выполняем ремонт дизельных форсунок Bosch грузовых и легковых автомобилей любой сложности по низким ценам.

Так выглядит форсунка Bosch (Бош):

Основные компоненты дизельной форсунки Bosch:

Соленоид (разг. электромагнитная голова), анкер, шарик, мультипликатор, распылитель, корпус.

Подробнее о ремонте форсунки Bosch читайте в статье "Алгоритм ремонта дизельной форсунки bosch common rail" .

Для разборки форсунки используется специализированный инструмент:

Разборка форсунки неспециализированным инструментом часто приводит к невозможности собрать форсунку или выходу из строя внутренних компонентов.

Соленоид. В ходе эксплуатации автомобиля выходит из строя крайне редко, такое может случиться из-за перепада напряжения. Чаще всего причиной выхода из строя соленоида является неквалифицированная проверка форсунки, подача высокого напряжения на контакты электромагнита (например, подача 12 В напрямую).

Шарик. При сборке форсунки подлежит замене на новый.

Мультипликатор. Основной компонент, который чаще всего выходит из строя и подлежит замене, либо реставрации. Мы меняем на новые оригинальные, так как это самый надежный и качественный вариант ремонта.

Распылитель. На форсунках Common rail распылитель редко выходит из строя. В среднем служит 150-200 тыс. км, при большем пробеге подлежит замене, при меньшем – очистке в ультразвуковой ванне.

Корпус. Чаще всего выходит из строя при извлечении форсунки из двигателя. Диагностируется визуально на отсутствие трещин и деформаций. Можно заменить на б/у, если есть в наличии или заказать новый.

Примечание:

Основная проблема после ремонта форсунок – неправильная установка на автомобиль. При установке форсунки, нужно в обязательном порядке прокачать топливо через ТНВД до форсунок, чтобы не было пузырьков воздуха.

Источник dizservice.ru

«>

Комментировать
0
77 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector