No Image

Rb20det не работают форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
51 просмотров
15 мая 2019

Вобщем двигатель уже давно стоит на месте, осталось только его завести, в чем и состоит самая большая проблема. Моторист по-видимому с подключением таких двигателей редко дело имел, поэтому приходится мне искать в интернете всё и голову ломать)

Итак, проводку в салон провели, фишки конечно же не совпадают со старыми. Поставили аккумулятор. Подцепили процессор, теперь нужно было на него питание подать. Нашла я в нете распиновку, судя по ней надо плюс подать на 49 и 58 ножки, решили с мотористом так и сделать, проткнули их одной иголкой, на иголку примотали провод, провод посадили на постоянный плюс, через лампочку на всякий случай.

Ну ладно, процессор теперь подключен, при включении зажигания щелкает реле, но на форсунки ничего не приходит. При заводке просто крутит стартер. Насос работает (он кстати подключен напрямую от зажигания и не отключается, релюшка его живет сама по себе, но тоже работает, хоть и зря). Под капотом там стоит блок, как я понимаю распределения питания по катушкам, начали разбираться с ним, в книжке есть вот такая схема:

Справа как раз этот блок с транзисторами (Power Transistor). Слева нарисовано реле ECCS, вот его мы так и не нашли, но исходя из соображений что для его работы необходимо на катушку самого реле подать + и -, решили что с 16 ножки процессора должен идти минус, плюс уже идет через предохранитель (F/L6 на схеме), минус подали через лампочку, ничего изменилось. На 49 ножку уже ведь и так иголкой принудительно плюс подали, но еще этот 16 минус по идее должен включать IGN relay на схеме вверху, которое как раз-таки должно подавать плюсы на катушки, чего по-видимому не происходит…

Дальше, на косе есть обрезанный пучок проводов, которые как считает моторист идут на датчик расхода воздуха, который отсутствует сейчас (есть от старого двигателя, неизвестно подойдет он или нет), но насчет того, все ли провода идут к нему тоже есть сомнения. Вот этот пучок (12 проводов), ответвляется от косы, которая идет в салон:

Куда он, отчего он, я не знаю, если у кого-нибудь стоит RB20DET, посмотрите, пожалуйста, буду благодарна.)

Вобщем я уже конкретно сломала голову с этими проводами, на поиск нового сервиса больше денег у меня нет, поэтому кто хоть что-нибудь понял из моей сумбурной писанины, прошу подсказать куда двигаться дальше, буду рада любой помощи.)

Источник www.drive2.ru

Мотор Nissan rb20det относится к популярной серии силовых агрегатов – Ниссан RB. Агрегаты данной серии начали выпускаться в 1984 году. Пришли на замену двигателю L20. Предшественником rb20det является rb20de.

Это первая версия двс, представляющая собой рядный шестицилиндровый агрегат с блоком цилиндров из чугуна и коленчатым валом небольшого размера.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Двигатель RB20DET появился в 1985 году и сразу получил известность среди автолюбителей. В отличие от RB20DE получил по 4 клапана на цилиндр (вместо 2 клапанов). Блок цилиндр был оснащен индивидуальными катушками зажигания. Конструктивным доработкам подвергся блок управления, впускная система, поршни, шатуны и коленчатый вал.

Производство RB20DET было свернуть спустя 15 лет после начала производства. Лишь в 2000 году мотор стал неактуальным и ему на смену пришли другие двс, например RB20DE NEO. В новинке того времени особое внимание было уделено экологичность. Был также изменен блок управления, модернизирована ГБЦ, впуск и коленчатый вал.

RB20DET выпускался также в турбированном варианте. Турбина надувает 0,5 бар. В турбированном двигателя была снижена степень сжатия до 8,5. Дополнительно изменены форсунки, блок управления, поставлена другая прокладка ГБЦ, изменен коленчатый вал, шатуны и поршни.

Nissan RB20DET не нуждается в регулировке клапанов, что выгодно отличает его от аналогов своих годов. Исключением является версия NEO, которая не оснащалась гидрокомпенсаторами. RB20DET имеет ременной привод. Замена ремня ГРМ осуществляется каждые 80-100 тысяч километров.

Технические характеристики мотора

Двигатель Объем, куб.см. Мощность, л.с. Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин. Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
RB20DET 1998 180 — 215 180 (132) / 6400
190 (140) / 6400
205 (151) / 6400
210 (154) / 6400
215 (158) / 6000
215 (158) / 6400
226 (23) / 3600
226 (23) / 5200
240 (24) / 4800
245 (25) / 3600
265 (27) / 3200

Номер двигателя находится возле места стыковки мотора и КПП в нижней правой части при осмотре спереди автомобиля. При рассмотрении сверху стоит обратить внимание на площадку между моторным щитом, выпускным коллектором и патрубками кондиционера, печи.

Надежность агрегата

Мотор RB20DET невероятно надежен, что неоднократно проверено на практике. Ресурсность и устойчивость к нагрузкам свойственна в целом всей RB-серии. Регулярное обслуживание гарантирует большой пробег без поломок. В любом случае разрешается использовать только качественный бензин и проверенное моторное масло.

RB20DET часто троит или не заводится. Причина поломки – неисправность катушек зажигания. Катушки рекомендуется менять каждые 100 тысяч километров, что делается не всеми автолююбителями. Другой недостаток – расход бензина. В смешанном режиме достигает 11 литров на 100 км.

Ремонтопригодность и наличие комплектующих

RB20DET поддается не только ремонту, но тюнингованную. Для улучшения технических характеристик в свободном доступе есть вся необходимая информация. Например, в сети есть распиновка «мозга» двигателя. Также вполне реально, опираясь на доступную в интернете информацию, настроить дпдз.

Ремонтопригодность проявляется во всем. К примеру, дроп резистор, который идет в стоковом исполнении мотора, можно вовсе удалить. В таком случае родные форсунки заменяются на аналог от 1jz-gte vvti. Форсунки GTE не требуют дополнительного сопротивления. Причем цена на комплектующие вполне доступная.

При необходимости можно с легкостью выставить настройки кхх (клапана холостого хода). Для этого необходимо прогреть авто до 80 градусов Цельсия, зайти в раздел Data Display и кликнуть на active test, нажать на START (раздел Base Idle Adjustment). После нужно повернуть регулировочный болт до 650 для автоматической коробки передач или до 600 оборотов для МКПП. В завершение в разделе Base Idle Adjustment кликается STOP и нажимается кнопка Clear Self Learn в active test.

Запчасти для RB20DET почти всегда есть в продаже. К примеру, моторная коса покупается без проблем, тогда как на некоторые другие модели их достать довольно сложно. Также в крупных автосервисах, в крайнем случе на разборках или в интернет-магазинах, всегда в наличии любой ремкомплект. Не менее доступен в продаже насос гур и МКПП.

Тюнинг RB20DET сам по себе имеет смысл, так как двигатель имеет запас по прочности. Технические характеристики улучшаются при помощи буст апа. Данная особенность выгодно отличает двс от того же самого RB20DE и RB20E. Устанавливать на последние улучшенные распредвалы и прочие детали это бесполезная трата времени.

Турбирование RB20DET широко распространено и оттеняет свап на второй план. Для такой цели плохо годится стоковая турбина, которая способна выдать максимум давление в 0,8-0,9 бар. Подобный турбокомпресоор увеличивает мощность максимум до 270 лошадиных сил. Для большей эффективности устанавливаются другие свечи, насос от GTR, бустконтроллер, прямоточный выхлоп, даунпайп, вестгейт, интеркулер Skyline GTR, форсунки от RB26DETT 444 cc/min.

В продаже можно найти готовый турбо кит для двигателя китайского производства. Ставится без особых заморочек. Сколько сил дает на выходе данный агрегат? 350 лошадиных сил, но с оговоркой, что надежность подобного турбо кита сомнительная и скорее всего его хватит на короткий промежуток времени.

Отдельного рассмотрения стоит увеличение объема двигателя с 2,05 литров до 2,33 литров. Для такой цели расстачивается блок цилиндров до 81 мм. После устанавливаются поршни от Toyota 4A-GZE. После так не новых с технической точки зрения манипуляций объём двигателя возрастает до 2,15 литра.

Чтобы получить 2,2 литра блок растачивается до 82 мм, и устанавливаются поршни Tomei. Также есть вариант с использование стандартных поршней. При этом устанавливаются шатуны и коленвалы от RB25DET. В таком варианте объем остается на уровне 2,05 литра.

При замене поршней на 4A-GZE на выходе получается 2,2 литра. Объем возрастает до 2,1 литра при установке шатунов и коленвала от RB26DETT. Нарастить объем такого двигателя до 2,3 литра поможет дополнительное использование поршней 4A-GZE. Поршни Tomei 82 мм и шатуны с коленвалом от RB26DETT дают объем в 2,33 литра.

Какое масло заливать в мотор

Завод-изготовитель рекомендует заливать оригинальное масло Nissan 5W40. На практике использование такой жидкости позволяет надолго сохранить чистоту двигателя, помогает исключить расход масла и угар от его работы. Также допускается использование синтетического масла с вязкостью 5W50. Из производителей иногда рекомендуется Ликви Молли (10W60) и Мобил (10W50).

Источник motorist.expert

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 118
Регистрация: 25.1.2008
Пользователь №: 9170

Господа соклубники в сервисе бьются над проблемой уже 2 месяца,
Машина не заводится искра есть насос давит форсунки не работают.
Залил немного бензина во впускной коллектор машина завелась, но тут же заглохла (бенз сгорел быстро)
На мозгах есть 2 лампочки — зеленая не горит , красная мигает (это нормально?) на мозг 12 вольт питания приходит.
Напряжение бортовой сети 4,85 вольта, (это нормально?)
Менял датчик положения распредвала и мозг.

может такое быть из за наипнушегося клапана ААС или еще что??

ЧТО ПРОИСХОДИТ НАРОД?? ПОДСКАЖИТЕ. МНЕ ЭТА ТАЧКА ГРЕБАНАЯ ВЫНЕСЛА МОЗГ УЖЕ, ДУМАЮ НАХ ЕЕ В КЮВЕТ — ОБЛИТЬ БЕНЗОМ И СПИЧКУ БРОСИТЬ.. НУ НЕТ СИЛ.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 451
Регистрация: 24.2.2005
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 1477
Автомобиль: ECR33 s2

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 890
Регистрация: 17.10.2008
Из: Москва, Зябликово
Пользователь №: 11445
Автомобиль: Range Rover Classic Vogue LSE

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 117
Регистрация: 13.10.2007
Из: г.Перопавловск-Камчатский.
Пользователь №: 8311

OLD SCHOOL DRIFTA

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3684
Регистрация: 11.11.2005
Из: Пекин/Москва
Пользователь №: 2735
Автомобиль: A31 CEFIRO

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 648
Регистрация: 10.4.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 6979

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 118
Регистрация: 25.1.2008
Пользователь №: 9170

НАРОД БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ И СОВЕТЫ

машина Скай32 на мозге который стоял раньше была только зеленая лампа которая горела постоянно, на новом мозге стоит 2 лампы зеленая и красная — зеленая не горит вообще красная мигает. НО КАК Я ПОНИМАЮ МОЗГИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ОТ СТАРЫХ И НОВЫХ ВЕРСИЙ РБхи??

Напряжение бортовой сети 4,85 вольта, ИЗ ЗА ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ*.

007: МОзг снят с рабочей машины, так что есть более менее гарантии что он рабочий , хотя возможно есть вариант что в проводке что то коротит и вновь поставленный мозг сразу сгорает.. хотя это врятли, гари не наблюдается.

Прошлый мозг сгорел из за того что перепутал подключения фишки к маффу получилось + на — замкнулся — и пара дорожек на мозге выгорело.

Скай20: Неужто возможен клин всех разу форсов?? что то этому предшествовало? или просто так взяли и заклинили?

жду еще советов что проверить и какие могут быть причины этого маразма.

Источник www.nismo-club.ru

Комментировать
0
51 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
Adblock detector