No Image

Mdp форсунки что это

СОДЕРЖАНИЕ
0
113 просмотров
15 мая 2019

Есть то же. Но на английском. В мануале. Без родного сканера не сделать…

SsangYong Rexton 2010, 163 л. с. — визит на сервис

Комментарии 13

у меня ошибка 1148 периодически выскакивает уже на протяжении полтора года. машина стояла на ремонте пол года без аккумулятора со снятым мотором и нифига. после выезда с сервиса через 100-150 км опять 1148.
пробывал делать адаптацию не помогло такая же фигня, то через 50 км чек и 1148 то через 200. больше ничего не делал. машина проехала 90к. проверил слив 1,3,4,5 за 20 секунд 5 кубиков, а вторая 20 кубиков за 20 сек.

Это вовсе не форсунки( это развод… Почитайте у меня про турбину

у меня ошибка 1148 периодически выскакивает уже на протяжении полтора года. машина стояла на ремонте пол года без аккумулятора со снятым мотором и нифига. после выезда с сервиса через 100-150 км опять 1148.
пробывал делать адаптацию не помогло такая же фигня, то через 50 км чек и 1148 то через 200. больше ничего не делал. машина проехала 90к. проверил слив 1,3,4,5 за 20 секунд 5 кубиков, а вторая 20 кубиков за 20 сек.

И проверить модуляторы!

Мне отремонтировали сначала 3 форсунки, недавно еще 2 форсунки, но ни чего не прописывали, причем есть у них и стенд для проверки производительности, сказали что обучать не нужно, происходит автоматом, по мере езды.

Так в чем состоит сам процесс обучения? Насколько знаю, величина MDP сама определяется мозгами и корректируется по мере необходимости. Вот когда ее величина выходит за рамки, мозги уже не могут корректировать т.к. причина в механике форсунки, наступает ЧЕК, трындец форсунке, ремонт и прописывание кода новой форсунки в мозгах сканером.

Когда датчики (Knock Sensor) перестают распознавать сигнал предварительного впрыска, тогда и проводится обучение. Т. Е. принудительно прописывается.
У меня эта ошибка 1148, как раз всегда возникала при равномерном движении.

Все равно, что то не так. Принудительно прописывать что? Чтобы прописать, надо форсунки снять, установить на спец стенд Делфи (далеко не в каждом сервисе имеется), который после тестирования форсунок присвоит им новые коды. Вот они и прописываются в "мозги". А просто прописать, какие коды, где их взять? Можно конечно при каждом ТО требовать снимать форсунки, тестировать на стенде и прописывать, а смысл?
Когда датчики (Knock Sensor) перестают распознавать сигнал предварительного впрыска, тогда начинают выскакивать ошибки 1148 + 1171, 1172, 1173, 1174, 1175 (1148 это уже вторичная), это говорит о том, что система уже не может самообучиться и пора ремонтировать форсунки.

Я не говорю про дефекты форсунок. Производитель рекомендует на исправной системе это делать и при появлении ошибки 1148 (как в моём случае). Я пробывал на сутки и на неделю оставлял без аккумулятора. Ошибка перестала появляется только через две недели обесточивания. Видимо только тогда наконец все пришло в исходную точку. А можно было просто прокатиться со скан 100, но дилер этого не практикует.

Думается мне, что утверждение об двухнедельном обесточивании автомобиля неверное. Нигде нет таких параметров по самообучению и тем более по самовосстановлению. Ошибка 1148 эта общая ошибка. И не факт что она у появляется только при неисправности форсунок. Есть достаточно причин появления этой ошибки по другим параметрам. Возможно именно эта ошибка на Вашем автомобиле и не была связана с форсункой. Просто так самоисправиться форсунка не могла. Чтобы далеко не ходить, почитайте регулировочные параметры форсунок Дэлфи и поймете почему я так говорю.

Разве кто то сказал, что это ошибка форсунки?

Может я что то не так понял про 1148. Основная проблема по этой ошибке связана именно с форсунками, остальные проблемы менее существенны.

Ну тогда считайте, что это лечится и так, как в моём случае) ошибки нет полгода. И это факт. А импортный мануал описан не для нас). Вы не в курсе значений датчика наддува?

Может я что то не так понял про 1148. Основная проблема по этой ошибке связана именно с форсунками, остальные проблемы менее существенны.

P1148 Accelerometer (KnockSensor) Learning Fault

— Check if the MDP is successful.
— Check the accelerometer (knock
sensor) sensor and wiring harness.
— Replace the ECU if required.

Источник www.drive2.ru

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Источник forum.dieselirk.ru

Краткий ликбез:
Топливная система Common Rail Delfi устанавливается на двигатели SY D20DT; D27DT;D27DTP
Характеристики системы:
Давление топлива
-мин. рабочее давление не менее 100 бар
-макс. рабочее давление 1600 бар
-макс. ограничение давления 2100 бар
Объем впрыскиваемого топлива
-пилотный впрыск действие "перезалить" сканером по новой коды форсунок
-число MDP невозможно определить=> проверить контакты на форсунках,проинспектирова� �ь контакты на форсунках,перезалить коды форсунок в ЭБУ,заменить форсунки (механическая часть,клапана)

Продолжаем совершенствовать топик
-совет от Rosomaxrus-как "развоздушить" топливную систему:
Кратко: "отпускаете" гайки крепления трубок к форсункам — один человек крутит стартером, как только из под какой то трубки начинает течь солярка — гайку этой трубки затягиваете, эту операцию выполняете для всех 4-х форсунок.

Воздух с обратки будет попадать на вход ТНВД через фильтр тонкой очистки, поэтому, возможно будет лучше, если трубку с обратки форсунок (общую) вы положите в емкость с соляркой, а саму трубочку до топливного фильтра заглушите.

Как только машина заведется — соберите все на место, проверьте отсутствие подтеканий.

p/s Можно еще снять разъем с клапана IMV на ТНВД — появится немного больше шансов, что возросшее от такого действа давление в рампе и топливной магистрале сможет "продавить" воздух в самих форсунках. — будьте внимательны, что работать двигателю со снятым разъемом IMV не рекомендовано.

и повторюсь:
з/ы бывает при длительных "прокрутках" на эфире (или без него) — маслянная пленка в цилиндрах удаляется и дизель SY не заводится — откручиваете свечи накаливания — капаете в цилиндры масла, закручиваете и моторчик "поет"

Добрый день.У меня кайрон дизель V= 2,0л.2007г.в., на 13500км пробега вышли из строя две форсунки (лили в обратку и на форсунке ржавчина). В нашем городе(Новокузнецк)нашел и сразу смог купить(14500руб.) только одну и на простом СТО, т.к. официальный сервис за 250км в г.Кемерово и стоимость эвакуатора равна стоимости форсунки , мне её установили. Вторую форсунку заказал (11000руб) ждать 2-3 недели.Так вот на СТО я машину завел, загнал в свой гараж, а через неделю при попытке завести двигатель увидел ,что из под замененой 4-ой форсунки сечёт топливо. Подскажите как правильно установить форсунку и с каким усилием затянуть болт крепления вилки, фиксирующей форсунку.

Источник www.myssangyong.ru

Комментировать
0
113 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector