No Image

Maktest tk1022 стенд для регулировки механических и common rail форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
62 просмотров
15 мая 2019

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Стенд Мактест ТК1022 предназначен для тестирования всех видов форсунок Common Rail по основным диагностическим параметрам:
-Давление открытия
-Нарастание давления в форсунке
-Гидроплотность управляющего клапана
-Тип и качество факела распылителя
-Наличие неработающих сопел
-Исправность соленоида

Стенд может управлять форсункой по следующим изменяемым параметрам:
-Давление срабатывания-Длительность управляющего импульса
-Частота срабатывания

Продемонстрируем работу новой форсунки на нескольких режимах:
1. Режим работы форсунки при запуске двигателя
-Устанавливаем нижний порог давления на 350 бар, верхний 450 бар. Частоту срабатывания устанавливаем на 600 оборотов, длительность импульса на уровне 1000 микросекунд.

2. Режим работы форсунки на средних оборотах
-Устанавливаем нижний порог давления на 450 бар, верхний 550 бар. Частоту срабатывания устанавливаем на 2000 оборотов, длительность импульса на уровне 600 микросекунд.

Переходит к тестированию следующей форсунки

Источник www.youtube.com

Этот стенд оснащён самой эффективной и точной системой измерения в реальном времени CMS. Тест выполняется либо в автоматическом, либо в ручном режиме по выбору пользователя. Стандартный тест состоит из восьми последовательных шагов, во время которых производится тестирование форсунки на всех режимах работы. Во время тестирования стенд определяет быстродействие и количественные показатели форсунки, после чего формируется итоговый отчёт.

Особенности:
● Лицензионное ПО МАКТЕСТ позволяет проводить тестирование в полностью автоматическом или ручном режиме с выводом результатов на печать. Русский интерфейс.
● Содержит обновляемую базу тест-планов от производителя.
● Высокоточная электронная система измерения CSM реального времени
● Задержка срабатывания (быстродействие) форсунки в реальном времени в процессе теста
● Возможность программирования режимов и создания тест-планов
● Архивация и хранение документации на любом внешнем USB носителе
● Сохраняемая база пользовательских тест-планов
● Бесплатное обновление тестовой программы и базы тест-планов
● Технология ремонта компонентов Common rail в комплекте с оборудованием
● Максимальная безопасность персонала

Технические характеристики:
Максимальное рабочее давление: 2000 бар, (ограничение 2200 бар) новая измерительная система CMS до 1000мм3
Калибровочная жидкость: ISO 4113
Ёмкость бака калибровочной жидкости: 20 л
Сенсорная панель под управлением: ОС Windows 7
Разъемы: USB 2.0, x4, Печать на любой совместимый принтер
Формат выходного документа: PDF
Габарит: Д х Ш х В 650 х 850 х 1750 мм
Питание: 380 В 3 ф, 220V 50Hz (рекомендован ИБП)
Мощность привода Common Rail: 3 кВт
Вес: 220 кг
Необходимо подключение к воздушной магистрали: 6-10 бар
В упаковке габарит: Д х Ш х В 850 х 1040 х 1830 мм,
Вес: 300 кг

Источник www.farlam.ru

Артикул: TK1022
Производитель: MAKTEST

Цена по запросу

  • Особенности
  • Технические характеристики
  • Комплект поставки
  • Аналоги

Стенд с электронной системой контроля, для регулировки и тестирования дизельных форсунок, управляемых давлением и форсунок систем Common Rail всех производителей. Может использоваться для входного контроля работоспособности форсунок Common rail перед полным тестированием.

Наименование параметра Значение
Максимальное рабочее давление 750 bar
Аспирация и вакуумное удаление тумана 60 m3/час
Рабочий объём цилиндра 1,25 л
Емкость резервуара 3 л
Калибровочная жидкость ISO 4113
Напряжение питания 220 В 50 Гц
Габарит Д х Ш х В 600 х 350 х 710 мм
Вес 45 кг
  • Кабели управляющих сигналов для всех типов форсунок 4 шт
  • Трубопроводы высокого давления М12 и М14
  • Сборная каркасная опорная рама
  • Наличие предустановленных значений управляющих сигналов. Возможности по программированию и изменению режимов по необходимости.
  • Контроль гидроплотности и построение графика падения давления за промежуток времени. Экономичная система аспирации тумана тестовой жидкости.
  • Контроль начального давления открытия иглы. Проверка состояния соленоида. Возможность управления пьезофорсунками. Автоматическая фиксация давления открытия иглы. Отсчёт времени падения давления автоматически с момента срабатывания. Подсветка факела распыла.
  • Удобное расположение органов управления и контроля

Для начала работы с дизельной топливной аппаратурой коммерческой техники Евро 2, и лучшим решением будет диагностический стенд MAKETST TK1022. Он предназначен для самого высоконагруженного элемента топливной системы — для форсунок любых типов:

-Механические однопружинные (управляемые давлением, регулировка)

-Механические двухпружинные(Управляемые давлением, регулировка)

-Форсунки Common Rail (тест гидроплотности и срабатывания на разных уровнях давления)

Стенд имеет небольшие габариты и вес и может быть размещен в любом помещении и .

Данный стенд предназначен для испытаний и регулировки форсунок классических (механических) типов, а также форсунок Common Rail, включая пьезо и двухпружинных механических * (управляемых давлением)

Панель управления стендом — позволяет выбирать и настраивать нужные режимы тестирования. Отображает результаты и тип текущего теста.

a) Механические форсунки

1. Регулировка всех типов механических форсунок (управляемых давлением, контроль гидроплотности, утечек и факела распыла)

2. Регулировка и настройка двухпружинных механических форсунок (контроль предварительного и основного впрыска, гидроплотности)

3. Визуальный контроль за работой форсунки — удобная камера с подсветкой и вакуумным удалением тумана.

б) Форсунки COMMON RAIL

Данный стенд позволяет также работать с форсунками Common Rail всех типов на этапе входного контроля

1. Работоспособность форсунки при различных уровнях давления и длительности управляющего импульса

2. Тест гидроплотности управляющего клапана

Источник barclay.ru

Комментировать
0
62 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Форсунки
0 комментариев
Форсунки
0 комментариев
No Image Форсунки
0 комментариев
Adblock detector