No Image

Лавр для промывки дизельных форсунок

СОДЕРЖАНИЕ
0
63 просмотров
15 мая 2019

Промывка дизельных систем ML102, 1000 мл

Профессиональный препарат с раскоксовывающим действием для безразборной промывки дизельных систем впрыска

  • Гарантированно удаляет 100% загрязнений в форсунках.
  • Восстанавливает факел распыла, облегчает холодный запуск.
  • Обладает выраженным раскоксовывающим действием на поршневые кольца.
  • Повышает компрессию.
  • Подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей.
  • Безопасен для любых видов промывочных станций.

ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА.

Очистка бензиновых и дизельных систем впрыска — одна из самых востребованных операций в автосервисе. Она позволяет удалить до 100% загрязнений в форсунках и сохранить высокую работоспособность всей топливной системы двигателя.

Рекомендуем вам подробнее узнать о промывке системы впрыска в наших статьях:

Рекомендуется проводить регулярную очистку системы впрыска каждые 20-30 тыс. км пробега.

Высококонцентрированный состав. При охлаждении возможен осадок. Перед применением прогреть препарат до комнатной температуры.

Промывка осуществляется в 3 этапа:

Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2500 см³.

  1. Подключить промывочную станцию LAVR , залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
  2. Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
  3. Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.

Состав: базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR DSP/DET, функциональные растворители, гликолевый эфир, смазывающий компонент.

Очистку систем впрыска с помощью препаратов LAVR уже используют официальные сервисы BMW, VAG, Kia, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, LADA и другие.

Тест промывки ML102 + Диагностика (15:08)

Обзор пневмостанции для промывки LAVR (5:55)

Источник lavr.ru

Очиститель форсунок, 310 мл

Профессиональная присадка направленного действия для полной очистки систем впрыска дизельных двигателей.

СНИЖАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА, ПОВЫШАЕТ ДИНАМИКУ АВТОМОБИЛЯ

  • Эффективно и безопасно очищает форсунки дизельных двигателей и облегчает холодный запуск.
  • Активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя и гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров.
  • Промывает и смазывает топливные насосы низкого и высокого давления.
  • Способствует выведению воды из топлива и предупреждает коррозию и образование кристаллов льда.
  • Снижает расход топлива.

Рекомендуется использовать препарат каждые 3 тыс. км пробега.

Высококонцентрированный состав. Перед применением прогреть до комнатной температуры и встряхнуть.

  • Залить в топливный бак непосредственно перед заправкой.
  • Израсходовать топливо без дозаправки.

Упаковка препарата рассчитана на 40-60 литров топлива.

Состав: базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR DSP/DET™, спирт алифатический, функциональные ПАВ.

Что льет в свой Q7 "Крёстный отец" LAVR (7:58)

Присадки LAVR. Как и когда применять (1:19)

Источник lavr.ru

Зачем?
Потому что профилактика 😊 Простая процедура, которую можно сделать своими руками!

Не страшно?
Голова биться, а руки делают. Инструкций много. Видео много. Отзывов много. Все Ок!

Почему LAVR, все же Wynn’s моют?!
Да хоть Coca-Cola мойте 😊 . У меня был хороший опыт с химией LAVR. В сети где-то был тест промывок. Посмотрите сами. В следующий раз Wynn’s попробую.

Где инструкция?
Руководствовался видео от всем известного мастера-гуру из Минска и постами на Drive2.

Что покупал?
1. Промывка дизельных систем LAVR ML102 Diesel System Purge — номер для заказа Ln2002.
2. Топливный фильтр тонкой очистки. Номер для заказа, например, NF-2002.
В сети по поводу фильтров советов много:
-не ставить; — ставить один на выход, ставить два (вход, обратка); — ставить обычный тонкой очистки; — ставить супер-пупер для дизельных двигателей с сеткой.
Не было у меня ни каких микрочастиц там и соринок, все Ок. Страшно? Ставьте хоть 4 в ряд.
3. Пара шлангов. Будьте внимательны! только бензостойкие! Тот, что внутри сантехнического шланга для душа — не подойдет 😊 Его разъедает нафиг. Мною были куплены два топливных шланга для ВАЗ 2121 — номер для заказа 2121-1164083Р. В интернет-магазинах это номер есть. А так, в любых авто-запчастях. Шланги подошли великолепно, хомуты не потребовались. Прозрачные шланги просто не нашел.
Таким образом, все можно купить не выходя из дома!

4.Емкость. Можно и в заводскую бутылку \ банку. Но они непрозрачные, не видно, что там происходит. Хорошо подходит 4-5 литровая пластиковая бутылка. Нет, не сплавиться, как пишут. Если страшно — налейте в стеклянную банку. Вариантов масса. Можно и в 1,5 литровую, вырезав отверстия под шланги.

Замечания?
1. Перед подключением, шланг на подачу хорошо бы заполнить промывочной жидкостью или ДТ. Что бы предотвратить попадание воздуха в ТНВД. С прозрачным шлангом это сделать проще. Затянуть ртом из банки, пережать, подключить. Или наполнить из шприца, то же вариант (идея из сети). Если есть лишняя груша для подкачки, можно и ее установить. Недешевая она. По поводу ртом. Прежде чем попробовать, прочтите что написано на банке об опасности и вредности жидкости. С резиновым шлангом, указанным выше, это сделать сложно. Он непрозрачен и неособо-то пережимается.
2. Тара. В процессе промывки жидкость нагревается. Я обматывал низ бутылки ветошью, смоченной в ледяной воде. Я выбрал режим 10мин. работаем 20 мин. отмачиваем \ охлаждаем. Я делал промывку еще в начале марта. Летом, думаю, нагреваться будет еще сильнее. Следите за этим! Было бы хорошо придумать емкость с двойными стенками для охлаждения водой.
3. В конце процедуры, подключите подачу дизеля, а шланг обратки оставьте на время в бутылке, ДТ вымоет остатки промывки. Рекомендация не моя, опять же из сети.

Рекомендации?
Было бы замечательно изготовить такое устройство: 2 фильтра, груша подкачки, емкость с двойными стенками (или иное решение для охлаждения), вмонтированный в дно шланг подачи, для максимальной выработки жидкости (тогда и без груши можно залить жидкость в шланг). Крепление (подвес) на капот – для визуального контроля из салона автомобиля.

Результат?
Промывочная жидкость потемнела. Остальные ощущения на уровне плацебо. Коррекция форс в норме.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
63 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector